В конце сентября состоялся релиз Shattered Space, дополнения к прошлогодней научно-фантастической RPG Starfield. Дополнение встретили не очень тепло: в Steam, например, новый контент забросали негативными отзывами. Это заметно контрастирует с восторженными интервью Эмиля Пальяруло, дизайн-директора Bethesda Softworks. Один интернет-пользователь раскритиковал сотрудника компании за них, и тот написал развёрнутый ответ на претензии.
Пальяруло пояснил, что беседы с журналистами — это просто часть его работы, не более того. Он не эгоист или нарцисс, которому нет дела до претензий сообщества, дизайнер просто очень восторженный по своей натуре человек.
Оптимизм и энтузиазм — это стандартные вещи для интервью. И по своей природе я, в общем-то, довольно оптимистичен и легко воодушевляюсь (особенно когда речь идёт об играх). Несмотря на это, мой оптимизм ни в коем случае не должен расцениваться как насмешка над недовольными фанатами. Это не так работает.
Разработчик также отметил, что Shattered Space не стоит пропускать, ведь над DLC работали ветераны студии.
Я очень горжусь Shattered Space. Мы все гордимся. Большинство квестов и уровней создавали дизайнеры, которые работали над предыдущими играми и DLC Bethesda, начиная ещё с Morrowind. Они знают своё дело, и это видно. Если кто-то не играл в Shattered Space, но им нравится Starfield, я думаю, они многое упускают. Если кто-то играл в Shattered Space, но всё равно не полюбил его, честно говоря, это меня огорчает. Просто знайте, что мы также слышим и позитивные отзывы.
И, наконец, часть претензий Пальяруло списал на слишком высокие ожидания геймеров. Мол, они многого хотят, студия изо всех сил пытается их не разочаровать, однако всем не угодишь.
Возможно, это вопрос ожиданий. Фанаты многого хотят, и мы делаем всё возможное, чтобы порадовать их. Вот что я могу сказать: никто, я подчёркиваю, абсолютно никто в Bethesda не хлопает себя по плечу, игнорируя критику.
На всякий случай дизайн-директор также подчеркнул, что команда внимательно слушает пользователей и вносит правки в Starfield. Напомним, что за год Bethesda Softworks выпустила множество патчей и улучшений, которые заметно преобразили космическую RPG.
Источник:
>Это вопрос ожиданий
ага, а сама реклама, обещавшая невиданные возможности, полный невиновник)
Наверное это оптимизм ожидать что обычный лифт ездит вертикально вверх а не наискосок в другой угол здания.
(отредактирован)
Игра раскроет свой потенциал через 10 лет.
Такими темпами через 10 лет игра будет казаться шедевром на фоне того, что будет выходить в 2034-м году.
А в какой момент стало неожиданностью, что новые проекты требуют все больших ресурсов? Основа игровой индустрии - удивляй и наращивай потенциал. Совершенно верно, требуется обновить компьютер. ))) Если взять набор стандартных офисных приложений, то даже в этом сегменте - офисное ПО с каждым новым поколением становится прожорливей. А тут графика и бесконечные гонки за очередными "технологическими прорывами".
Тут нет графики новой, она стара на 11 лет и комп должен быть в таком районе))
А смысл ждать, сюжет то они не исправят, dls к тому же получилось выжимкой всего плохого из основной игры.
"Мы все гордимся. Большинство квестов и уровней создавали дизайнеры, которые работали над предыдущими играми и DLC Bethesda, начиная ещё с Morrowind."
ога, будущее, технологии, и по прежнему куча квестов вида "ой, я так давно не видела НПСнейм, отвези ей письмо от меня", уууааааууу, какой офигенный квест! ещё в старых тэс такое бесило, но хотя бы вполне вписывалось в мир, но в технологическом будущем, чиво .?
Это метод, вообще-то. Тотальное упрощение геймплея и почти всех элементов игры, кроме строительства. Тес 6 будет ещё... проще.
(отредактирован)
Согласен. И кстати, касательно продаж(а не РПГшности, разнообразия/глубины механик и квестов) это шло на пользу до Скайрима включительно, так как позволяло охватывать широкую аудиторию. Но старфилд это какой-то сюр. Дальнейшая деградация хороших аспектов их игр + повторение ошибок времен даггерфолла + типичные недостатки игр беседки = Старфилд.
Кстати, еще не прошел одно длц в Морровинде, Обливион и Скайрим... не говоря уже двух сотнях лицух в Стиме, на очереди по прохождению.
Игр навалом, лучше РДР1 пройду, правда... после того как закончу РДР2))
Просто старость...
Киберпанк топ.
Песочница для детей. Но наверно лучше чем Майнкрафт, да.
наоорот, cyberpunk совсем не песочница.
Такой ее ждали, как гта в другом сеттинге,
и одновременно как рпг...
а по факту это прекрасная сюжетная игра
Ну с такой формулировкой - несомненно ) игроки ждали годноту, а их накормили с лопаты, и отнюдь не блинами, и даже не шоколадом, но таким же коричневым и теплым )
Гады игроки ждут хорошую игру, а не кусок того-этого-самого.