В прошлом году Paradox Interactive обожглась с релизом Cities: Skylines II. Градостроительный симулятор вышел сырым, недоделанным и плохо оптимизированным, из-за чего публика освистала тайтл и его создателей. Издательство приняло неудачу близко к сердцу.
Во время беседы с порталом Rock Paper Shotgun заместитель главы компании Маттиас Лилья пояснил, почему она отложила релиз Prison Architect 2. По словам Лильи, это сделано ради полировки игры — с точки зрения геймдизайна она уже хороша, а вот с точки зрения качества там кое-что надо поправить. Промахи второй Skylines показали корпорации, что с публикой шутки плохи.
Мы видим, что у геймеров сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, высокие ожидания, и они менее терпимы к тому, что разработчики исправят недочёты не сразу. Такое у нас понимание.
Индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть пользователей, а почти все другие проекты быстро теряют аудиторию. И это стало ещё более заметным сейчас, в последние пару лет. По крайней мере, мы делаем такие выводы по нашим релизам и другим проектам на рынке.
Замглавы Paradox Interactive также отметил, что издательство было в курсе проблем Cities: Skylines II. Журналист Rock Paper Shotgun также поговорил с творческим руководителем Хенриком Фореусом. Тот признался, что компания прекрасно знала о проблемах с оптимизацией, но просто не думала, что геймеров они будут так волновать.
Напомним, что Prison Architect 2 анонсировали в январе, обещали выпустить в марте, но потом началась череда переносов, последний из которых датирован августом. В мае Paradox даже заменила студию-разработчика — изначально проект делала Double Eleven, теперь им занимается Kokku.
Источник:
Ахахаха, это как чайник, который кипятит воду до 60с... не думали, что кипячение до 60 может так волновать пользователей.
тут даже не вджунах дело, Манагеры сидят в UK, а разработкой занимаются теже Индусы в Малазии.
*даунов. Термин медицинский.
нет, всё же речь про джунов
А написал бы "юниоры", глядишь и до даунов никто б не додумал. :)
И кто потом купит эту бету?)))
все купят, если грамотно ограничить функционал в альфе/демо. бесплатные демо ре4, фф14, детроита и кучи других игр доступны в стиме до сих пор
Получается они должны выпустить и поддерживать как бы бесплатную игру, и пока они её не допилят, продаж платной версии особо не будет.
альфа стадия не такая долгая, а бесплатные тестировщики на рынке не валяются.
при том у продукта реальная большая аудитория, которая даже и не против помочь сделать продукт лучше.
альфа/бета/демо версия - это не полноценная игра. это не платный ранний доступ, который буквально является продажей на некоторой стадии разработки. демо - это что-то близкое к двум часам возврата в стиме, только это может быть вообще полчаса или один неполный этап, и за это не надо платить и делать возврат. ровно так же может строиться любая альфа/бета/рк версия. и это позволяет обкатать игру на огромном количестве разных компов разных игроков и увидеть слабые места, которые не заметит студия на i100500+9090mega-hyper-rtx станциях, играя со знанием "как задумано" и своём ограниченном представлении о вариантах действий игроков.
есть же классика
"ваши ожидания это ваши проблемы"©
(отредактирован)
так и первый-то был паршиво оптимизирован. Так что они просто сделали так же. :)
Да вот я загрузил первую часть свое сохранение которое играл на встройке АМД раньше в 30 ФПС около минималок, и чёт как то удивился когда увидел 40фпс на 3060 и с i5, железо отдыхает но фпс низкий, из модов только авто удаление заброшенных зданий стоит, хм.