Для почти любого ПК-боярина Steam является основным лаунчером и цифровым магазином, в котором можно складировать сотни игр, купленных на распродаже. Однако всё могло быть иначе: фаворитом геймеров могла стать Blizzard, если бы не отказалась в своё время от одной идеи.
Планами и старыми наработками Blizzard поделился журналист Джейсон Шрайер в своей книге Play Nice. Оказалось, что ещё в 2000 году, за три года до появления Steam, программист Патрик Уайатт предложил руководству Blizzard расширить функциональность лаунчера Battle.net и добавить в него возможность покупать и продавать различные игры для ПК от сторонних разработчиков, а не только от студии. Идею поддержал Майк О’Брайен, однако большинство представителей Blizzard отвергли эту идею.
Вот что говорится об этом эпизоде в книге:
Уайатт был разочарован, что компания решила не преследовать инициативу, которая, как он считал, может изменить индустрию и принести большую прибыль: превратить Battle.net в цифровой магазин для множества ПК-игр, а не только для Blizzard. В конце концов, само название Battle.net было выбрано, чтобы удерживать независимых от Blizzard клиентов, чтобы они могли вести собственный бизнес на площадке. Он, О'Брайен и ещё несколько человек проталкивали эту идею, но проиграли Адхаму, Морхейму и другим руководителям, которые сказали, что они хотят сфокусироваться на развитии собственного бренда и продуктов. «Я думал, это было недальновидное решение», — сказал Уайатт.
Спустя много лет лаунчер Battle.net так и существует исключительно для игр Blizzard, а также её материнской компании Activision. Более того, осенью 2023 года Blizzard начала выпускать свои игры в Steam: тогда первопроходцами стали Overwatch 2 и Diablo IV.
Источник:
(отредактирован)
Увидели по интернету одну прибуду на работе. Узнали как работает и что она вообще из себя приставляет.Даже сгоняли в другую фирму/организацию в которой эта приблуда работает.Все показали, объяснили и предимострировали результаты работы этой приблуды.
И пошли мы своему начальству объяснять и показывать(фото/видио) какая эта приблуда хорошая и она нам ой как нужна.Проделываем все подсчёты, бумаги тратим и человека часы.иииии....
В комиссии дядьки которые предпедсионного возраста начали отпихивать наше предложение мол'' раньше как-то же работали? А зачем она нам надо? А если сломается, хто чинить будет? Итог мурыжынья нас около часа, мы были посланы со своей приблудой обратно на рабочие места.
Но когда дошло что это приблуда всё таки годная вещь, то в дверь постучал 2022 и санкции и т.д.Как они локти кусали, ой сколько мы издевались над толстолобиками...
Недальновидное решение))))
страшно-очень-страшно - они бы развивали свой магаз, и забили бы на игры...
Мне кажется они забили на них и без этого.
Но эффективные менеджеры пытались выжать все соки из своих старых поделок.
Valve и тут их уделала, быстро смекнув, что эта карта для третьего Варика стала популярнее самой игры, пригласила разработчика карты к себе, выпустила Dota 2 и теперь неплохо стрижёт $$$
И только после выхода WC Refunded они решили пересмотреть пользовательское соглашение и получить права на кастомки, созданные в генераторе сценариев игроками.
Нахрена отличные игры разбавлять мусором.