Бывший ведущий разработчик GTA IV и ветеран Rockstar Games Оббе Вермей продолжает делиться особенностями создания культовой серии игр. На этот раз он рассказал, почему в четвёртой части машины сходили с ума.
Речь идёт о баге, который встречался на двухъярусном подвесном мосту между Алгонквином и Брокером: иногда проезжающие по нему NPC резко сворачивали в сторону, словно пытаясь что-то объехать, хотя на дороге ничего не было.
Вермей признался, что дело в проходящей под землёй линией метро: в момент движения поезда в этой точке машины над ним пытаются избежать столкновения, хоть оно и не произойдёт. Всё из-за того, что водители-NPC запрограммированы избегать аварий, при этом во время анализа обстановки учитывают данные в области вокруг себя. Из-за особенностей кода расстояние по вертикали рассчитывалось неправильно. Фанаты уже давно подозревали, что дело именно в этом, а теперь получили подтверждение своим теориям.
GTA IV вышла в 2008 году, а Обби Вермей покинул Rockstar Games после завершения разработки. Ветеран студии признался, что в своё время считал игру слишком мрачной, не верил в её успех и опасался, что все игры позже станут такими же.
Источник:
Управление только идиотское. Самое лучшее управление я получил в ГТА 5 с редактированный файлом на h букву не помню название, он за физику отвечал. Авто поворачивали плавно было подобие подвески и без кренов как на катере.
Ну с управлением было первоначально странно когда начал играть, потом привык. Как и SH room тоже управление очень странное было и поэтому бросил в начале игры. Я Вайс сити перелопачивал в свое время. Заменил почти все авто на реальные аналоги, менял характеристики авто, менял текстуры, добавлял локации. Но к сожалению игру потерял так как умер жёсткий диск.
Лучшее управление во всей франшизе. В V управление и физику вновь оказуалили для школоты 😥
Удивительно, но если посмотреть на старые американские машины, то большая их частей и в реальности, как баржи управляется... Ну да кнш, там и новые управляются такж, но хз мне се равно эт больш нравится, чем у легких машин из гта 5, у которых по ощущениям, колеса клеем намазаны, такое хорошее у них сцепление.
Но я согласен с этим разработчиком что часть получилась довольно мрачной, это конечно делает ее в чем-то интересной но все же помню что в свое время эта тяжелая атмосфера вызывала противоречивое ощущение
Там в оригинальной игре мотоциклы никакие, просто сломаны
Да я не об этом а об мире в общем. Я ни одной игры не видел. С таким открытым миром. Где прям детальные дома районы. Вот бы боевик сделали. Как Metal gear solid где базы захватываешь..что бы техника как в squad красиво горела.. но нет. Все игры по большому счету. Мусор )
Так и фанатов у нее сейчас мало. По крайней мере успех яркой VC ей и не снился, при том что с технической точки зрения не сказать чтобы у них большая разница была.
Вот и хорошо что были не только "нарядные" части
По сей день 3 самая любимая
Третья - моя любимая, но вот четвертая вообще не понравилась. Технически да, неплохо. Но геймплей и излишняя мрачность не зашли.
До и после нее — клюква
А получилось наоборот, игры ныне в основном превратились в клоунаду с безвкусно кислотными красками, татальнлй пусификацией и заботе об игроке как о младенце в обитой подушками комнате.
Даже те франшизы что испокон веков были мрачными в эту сторону нагибают или пытаются нагнуть.
Согласен. Четвертая часть тоже моя любимая из серии. Конечно у нее тоже можно найти недостатки, но в ней крутой и драматичный сюжет, интересные герои, в добавок отнюдь неплохая физика!