Недавно состоялась ранняя премьера двух первых эпизодов Life Is Strange: Double Exposure, прямого сиквела оригинальной LiS. К сожалению, запуск не обошёлся без проблем — правда, не технического характера.
Фанатов первой части очень огорчило, как сценаристы Deck Nine обошлись с судьбами Макс и Хлои: исходная игра целиком и полностью держалась на их дружбе, и в финале геймер решал, что ему дороже: девушка или город. Что ж, плохие новости со вкусом спойлеров: Double Exposure наглядно продемонстрировала, что этот выбор ни на что не влиял, а пути двух героинь разошлись.
Поклонники Life is Strange отреагировали на это вполне закономерно — остро и болезненно. Геймеры принялись закидывать разработчиков тухлыми яйцами в социальных сетях и выражать своё недовольство как в вежливой, так и в грубой формах. Дошло до того, что за коллег вступился Мишель Кох, геймдиректор оригинала:
С момента выхода Life is Strange: Double Exposure я видел много злобных сообщений в адрес разработчиков из Deck Nine. Я ещё не играл в DE и понятия не имею, в какую сторону они ведут сюжет. Но ничто не может оправдать ненависть к людям за то, как они написали своё произведение!
Вы можете быть разочарованы, вы можете хотеть других судеб для персонажей, которых вы любите, или другие истории… Но, в конечном счёте, разработка — это сложный и очень субъективный процесс, и если история вам не нравится, это не отменяет того, что вы себе представляли.
Разумеется, это отнюдь не охладило пыл фанатов. Напомним, что полноценный мировой релиз Double Exposure на PC и консолях состоится 29 октября.
Источник:
Мы не знаем кто такие. Если бы мы знали кто такие, но мы не знаем кто такие. Вот.
И поэтому мы боимся.
так история с оригинала про лесб, а не про этих, да и не больше юнешеских экспериментов
Я про разрабов делающие данные тайтлы, если ты не понял.
Так не в этом дело, я думаю они всё ещё надеялись на игру с выбором, а не на кинцо про тупых тинейджеров, где все заскриптовано.
Так оригинал же и был тупым анимационным кинцом про тупых тинейджеров, где всё заскриптовано, сиквел не мог быть кардинально другим, иначе бы эти же фанаты ещё больше визжали на тему - что всё не так, всё не то.
И Хлои... ага
Либо разрабы забивают и делают вступление, в котором показывают, что выбор не особо-то и влиял хоть на что-либо. Ну или происходят некие другие события, которые обнуляют весь этот выбор (К примеру - спасёш ты одного персонажа или другого - один фиг второй тоже умрёт, просто позже)
Ну так они и заварили , латте на молоке мамонта , решили поиграть в сопливую игру про "не таких как все" , а тут такой облом
Опу с пальцем сравнил когда в противовес скучной игре про грустных людей - взял песочницу
1 и 2 части от DONTNOD
Все остальное (3 и 4 части)- от Deck Nine. Т.е. уже не канон, как ни крути
Довольно забавная игра в эмоц.качели (девочки такое любят это ага )) но смотреть последствия всех исходов без участия оказалось интересней.
А вообще игра как бы построена на том что твои решения ничего нерешают. Упс спойлер :3
(отредактирован)
С чего он это взял? Я вот считаю, что очень даже можно!
а иногда прям даже нужно)