Разработка космического симулятора Star Citizen и не думает заканчиваться. Разумеется, не потому, что разработчики сидят сложа руки. Напротив, они продолжают добавлять в своё детище новые механики.
В рамках презентации CitizenCon 2954 команда Cloud Imperium Games показала систему крафтинга во всей красе. Она в целом знакома и понятна многим современным геймерам: пользователи смогут создавать предметы из подручных материалов, главное — обзавестись необходимыми чертежами и ресурсами. Навык крафта будет улучшаться с каждым его применением.
Более того, геймерам дадут возможность сооружать собственные базы, которые надо не только обустраивать мебелью, но и всячески обслуживать. Словом, для красивой жизни на далёкой планете придётся попотеть.
Напомним, что у Star Citizen всё ещё нет даты релиза. Кроме симулятора, CIG также работает над спин-оффом Squadron 42: авторы недавно показали целый час его геймплея.
Источник:
- Лучше! У нас есть рисунок дорожной карты!
[коротко о планах цигов]
я BG3 за 18$ купил, доделанную игру причем
В любом случае сумма за игру разумная, на фоне новомодных ААА или АААА проектов с ценником от $70 и кучей багов на старте))
Они собирают в год по 100 лямов, до краха там как до Марса пешком.
скорее клон Halo
Что за бред, очевидно другое, или по твоему они из госбюджета эти миллионы берут?
Больше похоже на финансовую пирамиду
Она и есть, если не по задумке, то по сути. Руководству интереснее дорого-бохато офис обставлять да движок свой пилить, чем довести игру до релиза. Когда конца разработки не видать даже на горизонте, но студия гордо рассказывает, как они работают над мнущимися простынями, а потом предлагает покупать кораблики за пятизначные суммы в поддержку проекта уже всосавшего 700 лямов, это говорит об открытии какого либо виденья и креативного контроля.
А те кто чаще всего ноют про пирамидку и таких денег за игры не готовы платить....))
Пирамида в том, что если в других проектах просто приведи друга, без всяких финансовых условий, то здесь, проследи чтоб друг сделал финансовое вливание. Напоминает на пирамиды 90-х.
Действительно классическая пирамида этого когда вложил денег, что бы получить их назад, но что бы получить назад больше денег тебе говорят что бы привел "рефералов" и тогда прибыль твоя возрастёт...
А тут же обычная игра, за свои скромные $45-55, которую делают, развивают. Рефераты тут как и везде есть, да если человек использует код и купит в игре что-то, то ты получишь пачку пикселей в виде приятного бонуса, не более. Ни кто не обещает вернуть бабки за толпу рефералов. Таких реферальных систем в играх полно...
Я напомню что это все на добровольной основе. Ни кто не запрещает купить игру по самому низкому ценнику, потом зайти в корпорацию и там уже полетать на всех возможных кораблях, дада, корпорация помогает с этим, представьте себе)))