Моддеров считают гениями, которым море по колено: они своими руками и в кратчайшие сроки чинят свежие релизы, годами делают уникальные кампании — словом, из них можно делать гвозди. Но это просто миф: народные умельцы тоже люди. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Например, команда Fallout: Vault 13 — мода, который переносит оригинальную Fallout на движок Fallout 4, — решила свернуть разработку проекта. Bethesda Softworks тут ни при чём: по словам лидера группы, всему виной ряд обстоятельств. У кого-то что-то изменилось в личной жизни, кто-то просто выгорел. Плюс возникли проблемы с наймом нового персонала. В общем, энтузиасты неправильно оценили свои силы.
К счастью, труды умельцев не пропадут даром: моддеры опубликуют их, чтобы другие могли при желании довести Vault 13 до релиза. А те программисты и дизайнеры, у которых ещё остались силы, присоединятся к авторам Project Arroyo, фанатского ремейка Fallout 2.
Источник:
Именно так. Чуваки там вроде чуть ли не в свободное время занимаются этим. По такой схеме дцать лет скайвинд делают. А может уже и не делают. Жаль в общем. Обеспечили бы их временем и деньгами и вышло бы неплохо наверняка
зачем им делать ремейк игры, к которой они не имеют никакого отношения? Чтобы их ещё сильнее помоями облили?
Мы все понимаем что обделаются. А оголтелых фанатов все равно не удовлетворить. Это даже без учёта того что они обделаются...
Смысла ведь нет, есть 3й и 4й фолыч, там по сути кроме истории персонажа ничего не поменялось
Смешно.
Там по сути, кроме названия Fallout, от оригинала ничего больше и нет
Там бы ничего общего не было если бы игра вышла в жанре гонок или платформера с другим миром и предысторией. Что первый что 4й фоллаут это одно и то же, та же история игры, четвёртый стал чуть проще и он в 3д, все так же играешь за вышедшего с бункера человека, все так же разные концовки, все та же силовая броня, почти то же самое оружие, те же самые гули, когти, братства, бункеры, костюмы и т.д. как ни крути все последующие фолауты это продолжение начатое с 1й части. Где то с добавлением новых вещей и где то с упрощением старых. Никто не будет выпускать максимально одну и ту же игру 4ю часть подряд, было бы не интересно.
слышали ли вы о такой серии игр как Call of Duty? =)))
Слышали ли вы что нибудь о сюжетных играх которые проходятся на раз и о онлайн играх в которые играют постоянно по несколько лет, потому что они онлайн?) Наверное дальше разницу объяснять нет смысла) кстати фоллаут превратился уже в онлайн, потому что в одно и то же играть никто не будет по 10 частей, ведь будет повтор, бункер, гг, миссии все в тех же локациях
у колды куча частей и сюжетных и онлайновых, также и у фоллаута, только масштаб поменьше. Не понимаю, в чём проблема.
Не хочу тебя расстраивать, но оригинальные части фаллаута, это изометрические РПГ
А 3,4 это шутан
Не хочу тебя расстаривать но я это написал в отличиях сразу и подметил прямо что у них общий лор и была изометрия а стала в 3д, с теми же костюмами, оружием, когтями, братсвом, бункрками и т.д. к чему ваш комментарий то если я уже это писал.
Гта то же была с видом с верху, как и все старые игры были изначально 2д с продолжением менялось все, но она как была гта, так и осталась. Здесь все то же самое, как был фаллаут так он и остался, блин да же спорить на эту тему очень тупо, это же очевидно блин)
Нет, жанры разные.
И да, спорить тупо
А ГТА как была опен ворлд шутаном, так и осталась
(отредактирован)
Первые фоллы были слишком токсичные, слишком расистские, слишком сексистские... Убери все это оттуда и получится фаллоут 76
Я вообще удивлен что например Daggerfall Unity дошёл до финальной версии 1.0
Его вообще один чувак пилил по моему.
Засыпать под нее здорово, еще под Metallic Monks из первой части
зумерский новояз