Каждый любитель стратегических игр про строительство чего-либо слышал о Factorio — симуляторе превращения ландшафтов в гигантскую фабрику по производству всячины. На днях к инди-шедевру выпустили DLC, и новый контент стал катализатором для нового рекорда в Steam.
Согласно данным SteamDB, 21 октября, в день релиза Factorio: Space Age, тайтл включили почти 92 тысячи человек. Это новый рубеж для игры: предыдущий пик, датированный августом 2020-го, на таком фоне кажется совсем смехотворным.
Стоит отметить, что производство Space Age шло четыре года. Судя по «крайне положительным» оценкам пользователей, ожидание того стоило: публике явно понравились новые планеты, враги и технологии. Продаётся дополнение по цене оригинала — за 1200 рублей.
Источник:
Ну как и большинство инди
я лучше в зельду... 2к120фпс эмуляция))
hleston,
Толсто
(отредактирован)
Через 50 часов становится такой нудной. В системе возникает где то затык и ты прокручиваешь в голове что делал. Как кодер перечитывающий свой код. Этот процесс начинает утомлять (
Обычно через 50 часов уже ракету запускают даже при первом прохождении. За это время успев раз пять как минимум перестроить базу
У меня через 50 часов завод разросся до состояния хаоса а жуки так помогали что игра превратилась в постоянное затыкание дыр.
А я решил не делать мозги с жуками и урезал их активность при первом прохождении, и то у меня строительство базы заняло чуть меньше 50 часов😅
А я вот сдуру по привычке выкрутил ползунки врагов в максимум. И не успев дойти ещё до синих колб уже начал отгребать от жуков. Причем стена из турелей оказалась вообще бесполезной, они одного жу а ковыряли по паре минут. В итоге моя база оказалась окружена гнездами и пришлось через консоль добавить себе артиллерию лишившись ачивок.
Я в первое прохождение уже за часов 10-15 анигиллировал всех жуков на карте и построил огромную стену на две трети карты с вышками, которые отстреливали всех набегающих жуков.
Тупо сидел строился и со скуки бил по жукам ядеркой😁
Ты или совершил все ошибки какие возможно при постройке базы, или у тебя была оооооооочент неудачная генерация карты, прям настолько что ее можно в рамочку и в палату мер и весов. Если сейв еще есть - поделись сидом карты, аж интересно глянуть.
Можно сыграть в параноидальную версию. Там до запуска ракеты пройдет целая вечность. Очень много нововведений и переделок. Обычная версия после параноидальной очень скучная и простенькая.
В профильном чате на подобные заявления говорят "обучение прошел". )))
Ну у людей есть много свободного времени, которое они потратили вот на это. Ну чтож. Их личное дело.
У нас так в ГСК есть Петрович, чинит старую Волгу из состояния вхлам, в такое же ежедневно.. Сначала жалели, а потом оказалось, он на пенсии, у него два магазина и он так развлекается.
Смотря как считать. Игре 4е года, посчитаем 3. 500 часов÷3года = 167 часов в год. 167÷12 = 14 часов в месяц. Так что тут "такое".
ах если б ещё быть в курсе что игра в фоне продолжается, и это тоже иногда нужно... Но лучше комментировать как кто-то не так своё время проводит)
так и есть, только начал строить первую мегабазу на запуск шатла хотя бы раз в минуту. Играю правда наскоками, по пол года перерывы
(отредактирован)