Bethesda Softworks возлагала много надежд на Starfield — космический эпос должен был стать для компании новой The Elder Scrolls V: Skyrim или Fallout 4. Увы, произведение не оправдало ожиданий. Но ничего страшного: бывший сотрудник компании уверен, что сиквел наверняка покорит геймерские сердца.
Брюс Несмит, некогда ведущий дизайнер Skyrim, считает, что Starfield 2 будет лучше оригинала. Как-никак команда уже заложила фундамент, теперь ей нужно его как следует развить. Несмит отметил, что именно так произошло с The Elder Scrolls — пятая глава серии отполировала формулу The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая, в свою очередь, опиралась на The Elder Scrolls III: Morrowind.
С нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет дико крутая игра, потому что Bethesda исправит многие проблемы, на которые игроки жаловались. Они возьмут Starfield за основу, добавят много нового и доведут до ума всё остальное.
Разработчик также отметил, что редкий сериал по-настоящему хорош с первого же выпуска. Например, считает дизайнер, авторы Dragon Age и Assassin’s Creed раскрыли потенциал своих игр в сиквелах, тогда как оригиналы у них были немного сырые.
Напомним, что сейчас Bethesda Softworks занимается The Elder Scrolls VI. Фэнтезийную RPG анонсировали много лет назад, однако у неё до сих пор нет ни подзаголовка, ни даты релиза.
Источник:
Тодд был руководителем проекта и главным дизайнером Морровинд и Обливион.
Автором библии по разработке Морровинда и Обливиона был Кен Ролстон. Он же ведущий геймдизайнер, автор множества квестов, сюжетного ядра гильдий и фракций. Тодд был приставлен к команде чисто для проформы со стороны студии. Если почитать интервью команды разработчиков тех времен, то там прямым текстом говорится, что толку от Тодда было ноль, он целыми днями играл в гонки и спортивные игры, ибо ролевые игры ему были не интересны. Поэтому команда его не уважала и старалась запнуть в дальний угол, где он мог играть в свои любимые NFS, Rally и NHL.
но культовыми стали только с третьей части, когда отошли от бесполезного "бесконечного" масштаба и сделали "сжатый", концентрированный мир.
Четвёртую часть уже ругали из-за однообразных подземелий. Пятую за бесконечные, однообразные радиант-квесты. И вот в старфилде Тодд снова ударился в бесполезные бесконечные масштабы. Ну вот хочется человеку сделать игру, в которую можно играть вечно. Мечта у него такая. А недалёкие фанаты всё требуют насыщенных приключений, сюжет, персонажей...
(отредактирован)
Видимо Вы баггерфолл не видели на выходе
ну к третьей части так точно!
Как по мне Ассосина испортила смесь с научной фантастикой. Сделали бы просто исторический боевичок, без анимусов, перекидываний из настоящего в прошлое, с одним главным героем - былобы лучше.
А как же тогда бесконечно клепать сиквелы и менять места действия?))
Но в целом согласен, было интересно наблюдать за историей Эцио от AC2 до AC Revelations. Остальные герои так часто меняются, что просто не успеваешь их запомнить, да и смысл в этом, если в следующей игре будет новый герой.
да, они с этой идеей в тупик зашли. Всё намекали, что в какой-то момент действией перенесётся в будущее. В конце первой так вообще уже замес современных ассасинов с современными тамплиерами шел, и абстерго, оказывается, плохие. Во второй части этой темы лишь вскользь коснулись, а потом я хз они развили эту тему или нет? Третью я пропустил, в четвёртой какой-то перезапуск случился, или типа того. А в последующие части я не играл.
четвёртая ещё была неплохой по части геймплея.
Да, четвёртая часть была последней играбельной. Но ГГ там совсем не запоминающийся.
да вроде норм герой. Не Эцио, конечно, но и у Эцио было 3 игры, чтобы запомнится игрокам.
Ну опять таки . Обла и Скайрим , крутые из-за возможности пилить моды . Ванильные , они на пару раз и не более .
Провёл ни одну сотню часов без модов, максимум графические моды.
!=)
Что мешало сразу первый сралфилд сделать хорошим?
ждём статью про
"Брюс Несмит, некогда ведущий дизайнер Skyrim, считает, что Starfield 3 будет лучше Starfield 2."
?
НФС, Миднайт Клаб вообще каждая следующая часть была лучше предыдущей, ГТА, серия Аркхем от Рокстеди, Хало, Халфа, тени и война Мордора, л4д, дальнобойщики и ещё можно продолжить.
Смута 2 ( если когда-то выйдет )
Первую посмотрим как допилят )
Не стоит, пустая трата времени.
Попробуйте. Для него вышли патчи, русик и дополнение. Возможно теперь он сможет заинтересовать.
Что за бред. Проблемы игр Беседки исправляют сами игроки, потому что самой Беседке на них глубоко плевать. И что вообще помешало ей выпустить "дико крутую игру" сразу? (Ответ мы знаем, "It just works")