Хидео Кодзима уже давно заработал себе статус гения на Земле, но ограничиваться этим он не намерен. Геймдизайнер хочет впечатлить своими играми даже инопланетян.
В беседе с японским порталом Anan News Кодзима рассказал о своём подходе к созданию видеоигр. Геймдизайнер выпускает только тайтлы, которые будут впечатлять долгие годы — даже после его собственной смерти. Или когда остатки цивилизации найдут инопланетяне.
То, как оценивается искусство, меняется со временем. Как и картины, которые оценивают через 100 или 200 лет после смерти художника, игры и фильмы также остаются следующим поколениям, даже если их автор уже мёртв. Если я делаю что-то, чем я доволен, то спустя века инопланетяне могут прилететь и сказать: «Это круто». Я думаю, именно это и значит «оставить что-то после себя».
Кодзима больше всего известен по серии Metal Gear, а теперь в послужной список геймдизайнера добавилась франшиза Death Stranding. Вторая часть должна выйти в 2025 году, но когда именно — пока неизвестно.
Источник:
Факт...😏
куда им до величайшей alan wake, которую ты даже прошел, не так ли?
Что это? Погуглил.. не я в такое не играю...
А если культурное одичание растворится как морок и человечество одумается.... Ой, о чём это я.
В Metal Gear и Death Stranding к счастью/сожалению не играл, про них ничего не могу сказать. Симулятор курьера яндэкс-еды меня не впечатляет, не важно на сколько она "впечатлительная", у меня даже с торрента нет желания ее качать.
(отредактирован)
DS одна из немногих игр что не имеет смысла пиратить, ибо вся суть там в онлайн взаимодействии с другими игроками
Нечего там взаимодействовать. От этого у тебя ничего не прибудет. Нормально в одного прошёл. Игра нормальная. У каждого свои вкусы.
Играл в первую часть Метал Гир 1987 года так что могу сказать что гений впечатлил
Да там по хорошему, отличных игр было всего пару штук как для своего времени. Остальные выезжали на хайпе и кинце. Это я как фанат говорю, проходивший все MGS.
Вон, сейчас выйдет римейк третьей части, в него можно попробовать сыграть людям не знакомым с этой древнючей серией. И то не факт что понравится.
Оригинал и ремейк бывают довольно разные вещи и ремейки часто бывают хуже. Вон Mafia Definitive Edition вырезали часть контента, частично переписали сюжет. На кой нужен этот кастрат не совсем понятно.
Ну вот я и говорю - не факт что понравится. Но в оригинал 20 летней давности современному геймеру играть больно будет, это я тоже понимаю
Согласен. Сам сейчас играю в Final Fantasy 5 (1992) через эмуляцию, тоже довольно суровая игрушка. Поначалу вроде легко, но после 20-30 часов игры такие супостаты сильные пошли, выносят мою пати на раз-два. Или может уровни мало прокачал. До этого играл в четвертую часть, тоже попадались сложные монстры, но прокачав героев на +2..3 уровня уже проходились относительно легко.
(отредактирован)
Ты в неё не играл, от куда тебе знать впечатлит она тебя, или нет?
А обзоры для чего? Смотрел я этого "курьера", именно меня игра не впечатла, просто не мой тип.
Лол, вот так появляются хейтеры нинтендо. Зачем играть в игру, когда обзоры есть
Почему же? Когда игра привлекательна в нее хочется поиграть. Так например я смотрел обзор на Divinity original sin и мне захотелось в нее поиграть, в этой фэнтэзи-рпг меня привлек интересный сюжет, геймплэй, графика там тоже довольно симпатичная.
А зачем вообще чей то обзор смотреть на вещь которую нужно пробовать самому? Достаточно жанра и описания от разрабов. Сейчас скачать игру не проблема, установить то же, потратить небольшое время и попробовать. Дс пытался 5 раз поиграть, не заходила никак вообще, установил как то от скуки 6й раз, прошёл нудятину в начале, так потом оторваться не смог, игра шикарная сюжет замудренный, необычный, мир красивый и не надоедает, а когда дали оружие, так стал крошить блок посты бандитов налево и направо
Когда как. Бывает что достаточно первого ознакомления по тексту, бывает дополнительно смотрю обзоры для понимания тонкостей дизайна и геймплэя. Одно другому не мешает.
Замечательно бы зашло курьерам, если сделать работу по типу игры с дополненной реальностью.
И играешь и бабло зашиваешь.
(отредактирован)
Лучшеб не изобрели. Иначе от "человечества" могут пострадать на-ви, и другие расы.
Изобретут, как только освоят генерацию материи из энергии и обратно. Ну и, конечно, создание искусственной гравитации и антигравитации тоже нужно. Сейчас пред человечеством стоит задача - создание мощного источника энергии (хотя бы в сотню МВт) способного работать в космосе. Покуда сего источника нет, дальнейшее исследование даже своей солнечной системы невозможно.
(отредактирован)
PS. Как по мне в заслуги лично Кодзимы можно записать только Metal Gear MSX и Metal Gear Solid на Playstation 1. И то, последнюю с натяжкой. А то что делали в Konami после PS1 при поддержке Sony, так там специалистов вагон и тележка участвовали, Кодзиме сбоку посидеть разрешили и вписали имя в титры потому что тренд образовался.
(отредактирован)
вот не надо, пожалуйста. Без него конами смогли родить только metal gear survive, и мы прекрасно помним, что это такое. Без него 4 номерных части не были бы тем, чем являются.
Вот совсем недавно (вроде на igm) был длинный видос как раз на эту тему. Там все расписано, куда, зачем и почему. Если по простому, то все эти метал геары и нафиг конами не сдались, хоть с кодзимой, хоть без, когда тут рядом совсем другие деньги крутяться.
Да и с кодзимой у них в онлайн мгс не получалось так то. И как я писал выше - участие кодзимы в любых метал геров (кроме самой первой игры и ее переосмыслениях, мг1, мг2, мгс) сильно переоценено. Там все кричит прямо таки, что тут работал явно не кодзима....
А любые мгс кроме 1 и 3 тоже очень спорные получились. Например 4 ая часть настолько оказалась безразлична всем (кроме фанатов) что даже сама сони на ней крест поставила и не портировала ни ку да, до сих пор. Да и переизданий мгс 5 тоже не было так то (хотя бы на ps5). Peace walker
вообще обладала крайне простым сюжетом играющем на популярности третьей части, игровые механики либо деградировали либо копировали чужие идеи. Реальность - суровая штука. Это вам не чаяния фанатов и обожествление ими кодзимы. Время идет, аудитория шириться и другие люди уже более трезво оценивают кодзиму и его творчество на фоне современных конкурентов. Позолоченная штукатурка слетает с "гения", а под ней....
(отредактирован)
Не совсем так. Просто во второй половине 90х была мега популярная в кругах сони боев Metal Gear Solid на Playstation, чуть позже мега технологичная MGS2 уже на новой консоли SONY, но с очень спорным и запутанным сюжетом. И под занавес, в середине нулевых вышла мега дорогая в разработке MGS 3, которая была очень удачная. На всех трех играх в самом начале большими буквами красовалось Хидео Кодзима. Такая серия относительно удачных игр, которые представляли лицо мега популярной на тот момент SONY и стала причиной что за Хидео закрепился авторитет талантливого гейм дизайнера и сценариста. Особо помешанные, начали в этих ваших интернетах писать - гений. Конечно, это не соответствовало действительности, но одни превозносили Кадзиму, другие смеялись с первых, но шумиха поднялась, вот люди и запомнили это :)
Как раз недавно прошел с первых метал шипов до третьей. По моему заслужено его гением нарекли