Не всё спокойно в королевстве PlayStation: большой начальник Marvel's Wolverine покинул студию Insomniac. Особенно любопытно его новое место работы.
Сперва информация поступила от инсайдера, но уже вскоре её подтвердили в PlayStation и Xbox. Брайан Хортон, творческий директор Marvel's Wolverine, ушёл из компании Insomniac и присоединился к The Initiative, чтобы возглавить разработку шутера Perfect Dark. Пикантности ситуации придаёт тот факт, что The Initiative — это одна из внутренних студий Xbox, так что Хортон фактически ушёл к конкуренту бывшего работодателя.
Стоит отметить, что уход творческого руководителя, одного из важнейших людей в иерархии разработчиков, в разгар создания продукта — это большая редкость, и очевидно плохой знак. Новым творческим руководителем Marvel's Wolverine стал Маркус Смит, у игры также поменялся и геймдиректор — должность занял Майк Дали.
Источники Стивена Тотило, сообщившего о перестановках инсайдера, назвали причиной «творческие решения в проекте». Неизвестно, что имелось в виду, и остаётся лишь гадать: возможно, речь идёт о том, что Marvel's Wolverine была уж слишком похожа на Marvel's Spider-Man, что стало очевидно после слитого билда. В сеть также слили и весь сюжет проекта, поданный в виде комикса.
Источник:
Надо брать на работу пофигистов, которым не свойственны не только творческие порывы, но и которым тупо плевать на деньги. Таких типа "роботов", которые просто тупо ходят на работу, делают её без эмоций и уж точно не ради денег, а потому что просто так надо, очень мало, но они есть. И они - самые постоянные и долгоиграющие работники.
Известны случаи, когда такие люди даже после увольнения (сокращения) или полной ликвидации компании, в которой работали, долгое время продолжали приходить в строго обозначенное время начала бывшего рабочего дня и тупо стояли в оцепенении, не понимая, почему их работы на прежнем месте уже нет.
(отредактирован)