В мае Microsoft и Bethesda Softworks решили избавиться от балласта и закрыли сразу несколько именитых студий — в частности, Tango Gameworks и Arkane Austin. Первую из них удалось спасти силами издательства Krafton. Вторая же, увы, сгинула, оставив о себе лишь воспоминания и много хороших игр. Основатель Arkane отнюдь не рад настолько бесславной смерти своего дитя.
Рафаэль Колантонио побеседовал PC Gamer и поделился мыслями на тему гибели остинского подразделения компании. Разработчик считает, что это было откровенно бестолковое решение со стороны её нынешних владельцев.
Заново собрать столь уникальный коллектив, как Arkane Austin, невозможно. На это уйдёт вечность. Когда разработчики уровня Харви [Смита] и Рикардо [Бэра] объединяются и возникает «магия», то всё происходит в конкретный момент во времени и пространстве, тогда всё складывается. [...] Крупные компании пытаются создать эти волшебные группы, массово нанимая людей и переплачивая им. Но это так не работает. Поэтому я считаю, что решение закрыть Arkane Austin было глупым. Но почём я знаю?
Колантонио подозревает, что команду распустили просто так, потому что Microsoft надо было каким-то образом сократить расходы и порадовать инвесторов. Впрочем, это лишь его домыслы, не более того.
Напомним, что Рафаэль Колантонио покинул Arkane в 2017 году, вскоре после неудачного с финансовой точки зрения релиза Prey. С тех пор он основал новую компанию, WolfEye Studios, и сейчас трудится над новым иммерсивным симулятором.
Источник:
При этом прей не был плохой игрой. Если мерять продажами, то Марио - это игра всех времен.
Prey был шикарным иммерсив симом, просто этот жанр "сложна-нипонятна". Толи дело колда!
Это как с "авторским" и "альтернативным" кинематографом. В подобных жанрах трудно рассчитывать на кассовый успех. Опять же, для выживания надо клепать "хиты" а все экспериментальные проекты это уже для души...
Но "оскал капитализма" конечно осудить надо, это ж.. надо было такое устроить и "порадовать инвесторов". Безобразие!
))
Я бы не сказал что Прей это артхаус и индюшатина. Что визул что лор сделаны дорого богато.
Как обычно бывает грамотно раскрутили инвестора.)
Но вот после провала - всё.
Инди онли.
визуал не далеко от дизонреда ушел
Для 2016-го года всё на уровне.
Ну вот ) . Очередные , не как все , которые играют в игры , не для всех .
Не стоит обижаться право.
На людей , с диагнозом , не обижаются ) . Я скорее сочувствую вам )
Prey игра не плохая (не отличная, не замечательная, даже скажу - на один раз, но не плохая как минимум), но вот решение дать ей название от другой игры - идиотское.
(отредактирован)
Не на один точно...можно несколько раз пройти, и всей игры не увидеть. Огромный корабль, длинный интересный сюжет, куча способностей и вариантов прокачки, секреты опять же. Настоящий Метроид в 3д.
Действительно, жаль, что настолько запороли маркетинговую часть, игра не хуже того же Dead Space, даже интереснее и глубже, но почему-то она "провал" а дедспейс "культовая"
Дарк мессия и дисонорд вообще шедевры... а Redfall это как раз была попытка "срубить бабла" от менеджмента
p.s.519,
Dead Space это линейный ужастик - исследовать там особо нечего, задача выжить в кромешном издеце.
Это совсем другой жанр, попроще. Хотя его тоже очень люблю - Каллисто очень порадовал. Такая же история простого работяги попавшего в лютый издорез. Я бы сформулировал жанр как "борьба в космосе ни на жизнь а на смерть".
Ну а Prey - это целый мир станции Талос со своими героями интригами и расследованиями. Там разбираться надо кто на ком стоял и что вообще тут происходит. Это не всем подходит, начинают вон даже обидки кидать)
В любом случае в жанре НФ сейчас исчезающе мало годного материала.
Собираюсь с силами на Signalis.
Даркмессия :) лучше все свитков и героев меча и магии вместевзятых. Так же как и сплинтерселл конвикшен лучше все сплинтрселов :) дизонард хороша тоже была но честно говоря ничего нового по сравнению с дарк миссией.
Хз та ли эт студия или у них там разные подразделения.
это всё Arcane Lyon сделал. На счеру Arcane Austin только Prey и Redfall
Харви Смит делал все эти игры и работал в Остине вместе с Калантонио. Поэтому закрытие этой студии - смерть Аркейн, если вместе с ней были уволены эти два человека.
Prey, dark messiah, dishonored. Вроде это все они делали. Игры легендарные
Про Redfall молчу. Короче на мой вкус только Arkane Lyon делал шикарные вещи.