В прошлом году Grand Theft Auto V исполнилось 10 лет, 9 из которых игра провела на PC. С запуска того издания прошло много лет, и куда более поздняя версия для PlayStation 5 и Xbox Series щеголяет эксклюзивными апгрейдами, о которых геймерами с компьютерами остаётся только мечтать. Вернее — оставалось только мечтать.
В свежем новостном посте на своём сайте компания Rockstar Games объявила, что в следующем году PC-порт GTA V наконец-то «прокачают»: в него добавят различные улучшения с PS5 и Xbox Series X/S. Какие именно, увы, пока не ясно: разработчики не стали погружаться в детали.
Напомним, что помимо уникальных режимов и механик в Grand Theft Auto V на PlayStation 5 и Xbox Series реализована поддержка отражений с трассировкой лучей — её добавили патчем в декабре 2022 года. Скорее всего, эта технология наконец-то утратит консольную эксклюзивность.
Отметим также, что осенью Rockstar обновила античитерскую защиты GTA Online: в тайтл завезли программу BattlEye. К сожалению, помимо отлова нечестных геймеров, она сломала поддержку боевика на Steam Deck.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А он там нужен?
Нужен, потому что msaa дорогой и не справляется
Зачем? По идее, графика там достаточно простая, чтобы и какая-нибудь условная 2060 могла вытянуть с норм фпс
Ее и 1650 свободно тянет.
Речь идёт про "улучшенную" версию, с лучами
Там проблема не в лучах или освещение там проблема в плохих текстурах.
На компах кто хотел уже давно свой ремастер сделали. Модов вагон и тележка. Это для консолей целый праздник получить что то с реальными 2к и фэпасами.
(отредактирован)
Это понятно, и модели там довольно простые, поэтому я и написал, что 2060 должно хватить
Текстурами сильно лучше не сделаешь картинку. В гта5 нужен комплексный апгрейд, на такое способны только разработчики самой игры
Мобильная 1050 не сильно напрягалась.
О чем говорить, если эта игра изначально разрабатывалась с учётом мощностей 3-ей плойки вышедшей в 2006 году.
Поэтому худо бедно можно даже на встройках в нее играть и на дискретках уровня GTS 450/GT640.
Единственное, что ей обязательно нужно - это 6 GB оперативки.
На GT 630 летала!
Если играть без msaa или повышения масштаба разрешения, то тянет везде) только играть чутка больно
Был мод разработан энтузиастом. Но как с ним сейчас обстоят дела и банят ли в онлайн за это - неясно
В RDR2 добавили, в GTA V E&E рендерер тот же (SGA, до этого другой был), так что может и добавят.
В версии для новых приставок используется TAA
Дают. Только там инпут лаг ужасный как например в кс если вертикалку включить. Тоже убивает все ощущения.
Геймпад подойдет играм типо анчартела. Где в основном продаешь по скалам с жёсткой автонаводкой. Тогда реально удобнее чем на компе.
А если тех кто с клавомышью на консолях перевести в отдельную группу, не с теми кто с геймпада играет, то тоже будете плакать, потомучто нагибать не получается тех кто с геймпадом?))
Зачем? Проще 5-ую снова переиздать.
Перепродать *fixed*
Животные))
Зачем Вы так про игроков?
и нормальный регдол как в 4 части, хочется выпить и падать с лестниц, самое интересное занятие в четвёрке
Поддерживаю! Я до сих пор разочарован физикой транспорта в пятëрке. После четвëрки (где физика, откровенно говоря, тоже была не идеальная, но гораздо более интересная и реалистичная), автомобили и (особенно) мотоциклы ощущаются просто табуретками.