На прошлой неделе состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard. Он, судя по показателям в Steam, оказался вполне себе успешным, поэтому BioWare уже строит планы на будущее.
Во время беседы с журналистом Rolling Stone творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер подтвердил, что студия окончательно переключилась на разработку так называемой Mass Effect 5. Это вовсе не значит, что The Veilguard бросят — к игре будут выпускать патчи. А вот DLC, как уже озвучивалось ранее, не предвидится.
Также Эплер заявил, что команда размышляет над ремастерами трёх первых частей сериала Dragon Age. BioWare так-то рада взяться за переиздания классики, однако её смущает техническая сторона:
В студии осталось человек 20, включая меня, кто имел дело с движком Eclipse. Работать над таким переизданием Dragon Age будет сложнее, чем над Mass Effect. Однако я люблю оригинальные части. Никогда не говори никогда. Думаю, всё сводится к этому.
Напомним, что первые три Mass Effect создавались на Unreal Engine 3. Dragon Age же меняла движки как перчатки — оригинал делали на Eclipse, сиквел на его модифицированной версии, а Dragon Age: Inquisition создавался на Frostbite.
Источник:
Мне и 3го хватило чтобы покончить с этой серией.
чего вы так от третьей части рветесь? Если играли на релизе, без final cut, ещё понимаю, но с ним игра получается довольно эпичным завершением серии, не смотря на светофор.
Да третья часть так то весьма неплохо на фоне Андромеды. Хотя глядя на точ то сейчас делает бивар - поневоле начинаешь думать что и Андромеда в общем не так уж и плохо было((((
Что значит если? Конечно будет.
Так все масс эффекты были в первую очередь консольные
Первый масс эффект был чисто пк игрой.
Вообще-то mass effect 1 был временным эксклюзивом Xbox 360 и вышел в 2007, а в 2008 уже портирован на windows
По геймплею, по управлению, по инвентарю, это была чисто ПК игра. Я не знаю может они сделали отдельную версию игры под мнк, но разницу когда игру изначально пилят под контроллеры, а потом с помощью клея и скотча портируют это на пк видно сразу и не вооруженным взглядом.
Чем он был пк игра, если управление и менюхи - чисто консольные (списки с пролистыванием,да меню с двух пунктов). После котор'ов компания пилила вообще все под геймпад изначально.
Ты прикалываешься что ли? Не благодарное это дело кому то, что то доказывать в интернете, но поиграй первый МЕ и второй и почувствуй разницу в управлении и геймплее. Расскажи эту классную историю про геймпад ДАО.
Поржал, спасибо) Вы оказывается просто не разбираетесь в типах управления. Для вас наверное и в которе было пк стайл управление(она, напоминаю, вышла годом раньше на консолях чем на пк), мде. Ну ничего, с опытом придет, научитесь.
Какой же ты умный индивид, ну ладно сформулирую так, что надеюсь даже ты поймешь. Ты долго собираешь игры на ПК, но тут такой приходит дядя и говорит тебе, ты теперь соснсольный разработчик, весь твой опыт итд говорит, да да пошел я нафиг и сразу же стал заточенным под геймпад.
При чем тут "консольная фигня"? Звучит так, словно на пк эта параша выглядит и играется по иному. Что там мусор, что тут.
Оригинальная трилогия , в принципе то норм закончилась . Это было так же , как и с Киберпанком , когда ныли , что хорошего конца для Ви как такового нету . Тут беда в другом , что ремастерами ( как они уже задрали ) , они могут напихать повестку итд
Не сделают его точно, либо осень сильно переделают по части сюжета и героев. Уж очень нетолерантная игра по меркам современной Биовар.
Надежда умирает последней!
Надежда умерла еще на Anthem, Dragon Age 4 поставила надгробие и расписалась в смерти.
Ну да, ну да - Би Зевран и розовая Лелианна, постоянно подкатывающая к Морриган - это другое?))
Не помню, чтобы я там половину игры помогал героям искать себя.
Это поэтому Лилиану , можно было заромансить за мужского перса?)
И? Сам с ней крутил за мага мужика.
Это не отменяет вышесказанного мною )) Значит по факту Лелианна тоже Би, только больше с упором на девушек.
И, я так понимаю, что насчёт Зеврана возражений нет?
Так он прямо же говорит , что любит в шоколадный
Видимо что то есть в тебе повесточное, раз так заходит 😅
Никто повесточкии не боится, но следсвие этого это тупой пресный сюжет, фильтрованые диалоги, очень "странные" персонажи. На выходе неиграбельное нечто.
Больше всего получившееся нечто напомнило мне мобильный экшн с элементами платформера, но даже в это разрабы тупо не смогли. То есть они даже раскидать по локации бутылки с хп нормально не удосужились (их то много, то мало и валяются как попало). Из дерева прокачки они вообще сделали какую-то кашу. И ладно диалоги написаны нейросетью для самых маленьких, но они должны хоть что-то привносить в игру. В какой-то момент я стал скипать все диалоги, но даже по обрывкам фраз и общему контексту происходящего я прекрасно понимал, что к чему. То есть диалоги (которых очень много и они очень скучные) игре просто не нужны.
Если этим разрабам дать любой проект полностью без повестки, они все равно его угробят. Потому что они просто не умеют делать игры. Не знаю, что там осталось от оригинального состава Биоваров, но явно не лучшие его представители.
P'S
Как раз повестки-то в игре особо не встретил.
(отредактирован)
Потому что большинство игроков просто нецелевая аудитория этих игр.
Что выглядит максимально странно.
Накрученные отзывы от обзорщиков которые вместо честного ответа - игра не для всех, пишут "похвально" и т.д.,
многомиллионные убытки из-за того что - "большинство игроков просто нецелевая аудитория этих игр".
У меня складывается впечатление что кто-то в руководстве игровых студий или издателей получает огромные откаты за проталкивание "правильных" идей. Иначе зачем они работают себе в убыток я не могу понять. Это уже не уровень небольших просадок в прибыли - это уже чистые убытки учитывая провалы продаж.
Это часть воспитания общества овощей.
В смысле... А как же кринжовые мемесы?
Да, 12 лет без продолжения - это тяжело.
Ничего другого не было. НЕ было.
Была Андромеда. Можете её глянуть, раз вас всё равно какого качества продолжение. Лишь бы было.
Или разрабы, как мелкомягкие, решили пропустить номер в серии?