Metal Gear Solid 3: Snake Eater по праву считается одной из лучших игр нулевых. Разработчики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейка шедевра Хидео Кодзимы, прекрасно осознают груз ответственности, который на них возложила Konami, о чём они прямо говорят в интервью.
По ходу беседы с изданием Play продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура поделился своим видением проекта. По его словам, разработчики хотели, чтобы Delta ощущалась именно так, как 20 лет назад, но в то же время не казалась устаревшей. Это очень тонкий баланс.
Наша основная задача при создании ремейка — убедиться в том, что он по-прежнему ощущается как та самая игра, которую вы запускали 20 лет назад. Но при этом мы хотим избавиться от ощущения, что она довольно устаревшая.
Например, дизайнеры быстро поняли, что просто заменить старые текстуры на современные и реалистичные не получится — какие-то детали будут выбиваться из общего ряда. Они пришли к выводу, что менять картинку надо аккуратно, чтобы подтянуть уровень ассетов, но сохранить дух Snake Eater. Аналогично с камерой, интерфейсом и управлением.
Работая над ремейком, мы не хотели вносить ненужные изменения, которые могли бы лишить людей оригинального опыта. Но в то же время мы должны быть уверены, что у геймеров не возникнет ощущение, будто они запустили старую игру. Мы стараемся, чтобы ремейк с одной стороны не уступал некоторым современным тайтлам в плане управления, и в то же время не мешал погружению.
Напомним, что у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater всё ещё нет чёткой даты релиза. Тайтл выпустят на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник:
удваиваю.
(отредактирован)
(отредактирован)
Будет звучать, когда Снейк будет долго подниматься по лестнице
Нет, когда он будет плыть какахой по реке
Всегда так делаю
Стрельбу и прицеливание понятное дело переделают, чувствительных к нажатию кнопок то больше нет кроме курков.
вспомнил революционные чувствительные к нажатию крестовины сеги, как же они опередили своё время..