Несколько лет назад Arkane Studios покинул Рафаэль Колантонио — один из её основателей. Спустя время он поведал о причинах такого решения и покритиковал Bethesda за недальновидность.
Распространяться в деталях Колантонио не стал, однако назвал главную причину ухода кратко: это Bethesda и её управленческая политика. Компания не понимала, в чём сила Arkane, и пыталась навязывать студии свою философию геймдизайна.
«Всё, что я могу сказать о причине ухода из Bethesda, это её нежелание позволить Arkane заниматься играми, которые в студии хотели делать. Посмотрите на FromSoftware или Larian: эти ребята делали, делали и ещё раз делали то, в чём были мастерами, и, в конце концов, выпустили хит. На мой взгляд, путь Arkane тоже мог быть таким», — поделился Колантонио.
Увы, в Bethesda на это смотрели иначе. Продажи Dishonored и Prey оказались разочаровывающими, так что маркетологи фирмы придумали для Arkane новую стратегию развития. Как показало время, ещё более провальную. Колантонио же считает, что нужно было просто поиграться с бюджетами, рекламными подходами, слегка изменить общее направление — его взгляд на менеджмент был именно таким.
После ухода из родной студии Рафаэль Колантонио основал компанию Wolfeye Studios, которая выпустила успешную инди Weird West. В данный момент компания занимается неким духовным наследником Deus Ex и Dishonored.
Источник:
Т.е. купили майки аркейн, а те им: " пожалуйста мы очень хотим игру сервис! Мы так хотим делать мультиплеерный лутер шутер!" И Майки так уж и быть разрешили.
Ну опечатался чатжпт, первый раз что ли? Там вроде всего можно 20 запросов в день сделать, вот и перешла модель с 4а на 3, которая может ошибаться в заголовках. Понять и простить)
4o на 4o-mini *
Жалкая тень Thief.
Оба по-своему хороши
Хз, мне фив вообще не зашла, а в дисонорд все части прошёл с удовольствием. Да и оценки у вора на обзорах ниже
Ну куда уж до вас...
(отредактирован)