Когда-то сюжетные дополнения были стандартом для любой игры, но в последнее время они стали скорее редкостью (в отличие от наборов косметики). Ветеран Bethesda Брюс Несмит рассказал, почему так выходит.
Всё очень просто: вопрос упирается в финансы. Выгодно сделать сюжетное дополнение только для игры, которая продалась многомиллионным тиражом, да и то не всегда.
«Прежде всего, это рынок внутри рынка. Если ваша игра продалась тиражом 10 миллионов копий, вы никогда не продадите 10 миллионов копий дополнения. Это просто невозможно. Вы продадите намного меньше этого числа. Так что если ваша игра — не бегемот вроде Skyrim, цифра продаж может даже не покрыть затраты на разработку такого дополнения», — делится Брюс Несмит.
Кроме того, сделать дополнение — это не так просто, как кажется. За это время геймеры устанут от игры и не захотят в неё возвращаться.
«Чтобы сделать дополнение, нужно потратить чертовски много сил. Чтобы создать"Дрожащие острова", потребовалось много, много месяцев. Кто к этому времени останется в игре? Ладно, в случае Skyrim, это примерно все. [...] Но существует куча игр, срок годности которых составляет примерно шесть месяцев. После этого геймеры идут играть во что-то ещё», — считает Несмит.
Таким образом, заключает разработчик, в игровой индустрии наберётся не так уж много тайтлов, которые могут выиграть от такой бизнес-модели. Похоже, Bethesda больше к ним не относится, ведь показатели дополнения Shattered Space для Starfield оказались крайне плачевными.
Источник:
(отредактирован)
Согласен, даже по современным меркам TES3 достойная игра. Сам ее впервые прошел только в 2020 году и Мороуинд вызвал у меня больше впечатлений, чем унылый Скайрима с оказуаливанием всего и вся, даже собственные заклинания нельзя в TES5 делать, не говоря уже об кастрации геймплэя в целом.
Просто нужно делать качественно, а не вываливать мусор.
Ну это уже априори
arvedui,
Просто можно делать игру, а можно делать деньги. Раньше плохо знали что именно приносит деньги, и приходилось делать игру. Сейчас все поняли что создание зомби гриндилки с правилом 42 секунд, лутбоксами и полуголыми девченками это деньги. А хороший сюжет, сложная рпг система это любовь 50-100 тысяч убогих скуфов и банкротство студии. =\
чего это у мужика чёрное надето - лифчик для живота?
пацаны, заказывайте с играми...
Пацанам заказывать лифчик вместе с играми?
*заканчивайте, ну, или заказывайте лифак)
*Следующего ремастера Скайрима
Опять же, Скайрим перевыпустят, а сервера TES Legends всё в начале 2025
CS
BF3
BF4
До сих пор проходят , вчера только заходил, после года перерыва, полно народу))
бф3 и 4 помнять только потому что все что было после оказалось хуже
с кс скорее всего тоже самое
спорно, но ладно.
Ну так логично. Ты играешь в хорошую игру, зачем с неё переходить на плохую? "Только потому что..." Что значит "только"?)) вообще то это основной фактор - если игра лучше то в неё и играют))
А ещё их бесплатно раздавали часто.
Точно так же забыл, как и правописание.
Ты вообще двоечник после запятой с заглавной буквы написал. Садись, два! Дневник на стол.
на свой коммент посмотри, умник. Такая же фигня.
Я в старосту класса и не записывался
так ремастеры идут с уже встроенными длц
но ты купи.
первый куплен, СЕ дали бесплатно
тем временем, где-то нахмурился один Тодд..
да как ты смеешь!? люди проливают кровь и пот в бесконечных сражениях попы с клопами! побольше уважения к ветеранам диванных войск!)
"О себе
Честный, ответственный, чуткий, отзывчивый, весёлый, романтичный.
Увлечения: компьютеры, портативные гаджеты, компьютерные игры, солнце, море, девушки.
Не курю, пью в основном только пиво, равнодушен к футболу, хоккею и прочим подобным видам спорта.
Умею готовить (много, но не всё), люблю чистоту и порядок (стараюсь наводить и поддерживать, но не всегда получается).
Просто гениальнейший человек! И самый лучший на этой планете :)"
А потом 4пда вместо тиндера используют?)
Почти эталонный скуф получается))
Диванный ветеран!
На 4PDA все скуфы и в этом нет ничего плохого.
В этом нет девушек.
Не одного счастливого женатого мужчины не встречал.
Они просто не говорят об этом, чтобы не сглазить. И я не скажу.
Рад, что такие есть.
Попробуй сменить наливайку
Я и так не пью.
ветеран это не тот кто воевал, а тот кто прошел через долгие и/или тяжёлые события. ветераны труда, например, полжизни работали, а не воевали.
Ну, хорошо, с этим согласен. Но "долгие и тяжёлые" годы за монитором сидеть - это не ни разу не достижение, чтобы получить звание ветерана.
(отредактирован)
почему?
он тратил время и нервы
или интелектуальный труд не считаем за труд?
Труд бывает разный. Мести дворы - тоже труд. Давайте дворников тоже ветеранами называть ))
если ты 40 лет подметал дворы, то ты тоже ветеран труда, внезапно.
Признайтесь уже наконец, что читали капитал Маркса и уверовали в теорию трудовой стоимости, по этому всё что не создаёт новую стоимость - не труд, а извините... гринд.
Не могу признаться, не читал ни строчки. Здесь всегда высказываю только свои собственные убеждения 🙂
Многие это кто? Прям многих можешь назвать, кто ещё так делал кроме EA и Ubisoft?
И как интересно издатели это делают?
А кто из крупных так не делает? Вот Беседка выкатила пустой Старфилд, который они собрались развивать 10 лет. Издатель это делает через давление на разработчика. Парадокс тоже любит так делать, да и Тэйк ту не против.
Могу посоветовать обалденную игру из 2001, которую я когда-то гонясь за графикой по глупости пропустил. Сейчас играю и балдею. Таких игр сейчас пости не делают... Anachronox.
Сюжет
Приблизительно за три сотни лет до событий игры была найдена планета, впоследствии оказавшаяся искусственной сферой, в которой были найдены странные объекты, являвшиеся продуктом технологии давно исчезнувшей древней космической расы.
Маленькая сфера размером с планетоид, называемая Sender, была обнаружена случайно пилотом космического корабля. Он заметил также длинные шипы на поверхности планеты, один из которых испускал сигнал. При сближении с планетоидом корабль выкинуло в другой точке галактики. Эта способность Sender’ов использовалась впоследствии для путешествий через космос. Каждый Sender стал центром космической торговли. В центре известной вселенной находят самый большой Sender, Sender One, внутри которого находится Anachronox.
Предполагается, что Anachronox был родным миром для многих миллионов инопланетян. Эти инопланетяне, как считается, умерли от эпидемии. Anachronox — теперь в значительной степени в руинах и стал центром деловых отношений в галактике.
Sly Booty живёт в дешёвой квартире выше Роуди, захудалого бара на самой захудалой улице в секции Юга Anachronox, называемого Кирпичами. После того, как на него напали некие таинственные личности, Booty, завербованный учёным, начинает рискованную игру против самых опасных существ во вселенной.
(отредактирован)
не ну это уже слишком старое, но в любом случае спасибо. в похожую игру ну хотя бы лет на 10 помоложе)
Ну и зря) То, что вы ищите среди игр тех лет в принципе всё было на слуху. И пройти мимо вы не могли, пропустить что-либо реально стоящее в наши дни, да и в те 10 лет назад довольно сложно. А это значит надо искать алмазы в более отдалённом времени. И эта игра, как раз такой алмаз. И по сюжету, и по геймплею, да ещё с хорошим юмором.
А графика... ну кого ею можно сегодня прельстить? Только начинающего геймера разве что? Лично я например графикой уже пресыщен, и ставлю её в играх на второе место, если даже не третье. Сюжет, интересность, атмосфера стократ важнее для опытного геймера.
Короче, не найдёте что-то реально хорошее, советую попробовать. Чем дальше будете уходить в Анахронексе, тем больше вам он будет нравится. Такие игры нельзя пропускать, особенно в свете глубокой вторичности всего того, что сегодня выходит на игровой рынок.
Ещё из описания...
:Anachronox – игра во многом уникальная. В ней объединены элементы японских ролевых приключений, походовые сражения, интереснейшие персонажи с необычными характерами, грандиозный (и великолепно поданный) сюжет, восхитительная графика и превосходный юмор. Вам предстоит посетить различные галактики, исследовать странные планеты и отправиться в путешествие сквозь пространство и время. В этой игре не бывает простых решений, нет очевидных, предсказуемых последствий и «черно-белых» персонажей. Такая многогранность была вознаграждена высокими оценками прессы – Anachronox трижды попадал в сотню лучших игр для PC по версии журнала PC Gamer. Вас ждут многие часы интересных и захватывающих приключений!
Отличное сочетание японского и западного подходов к созданию ролевых игр, приправленное хорошим юмором, захватывающим сюжетом и уникальным составом персонажей.
Великолепная подача сюжета при помощи профессионально выполненных заставок и искрометных диалогов, которые сопровождают вас на протяжении всего приключения, общая продолжительность которого составит более 50 часов.
Огромный и интереснейший мир – полный неразгаданных тайн и загадочных мест. Одного прохождения не хватит, чтобы увидеть их все!"
(отредактирован)
Это описание было норм 20 лет назад. Посмотрел я эту игру. Ну, на планшете, наверное, возможно играть, а на чём-то большом это боль. Графика на втором месте и мешанина треугольников это всё-таки разные вещи.
Конечно, вам выбирать. Но мне даже стало интересно, что вы найдёте из указанного вами времени. Ведь реально, всё стоящее 10-и летней давности было распиарено и всё было на слуху. Маловероятно, что вы прошли мимо этих игр 10 лет тому назад. Это должно быть что-то интересное, но недооценённое массами и блогерами, то мимо чего прошло бОльшая часть геймеров. Если найдёте что-то такое, дайте знать плз, может и я что-то хорошее пропустил в те времена)
(отредактирован)
GTA 5 , вышла из чата ;)