Sony категорически отказывается перевыпускать Bloodborne — вместо обновлённой версии хита FromSoftware она решила обрадовать публику ремастером Horizon Zero Dawn. Геймеры, как следствие, продолжают запускать хит на эмуляторе, и добиваются впечатляющих результатов.
На YouTube-канал GAMESMARK залили новое видео с запущенным через shadPS4 0.4.1 эксклюзивом PlayStation 4. Компьютер с AMD Ryzen 5 7600X, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и видеокартой NVIDIA RTX 4070, как выяснилось, отлично «тянет» хит: готический экшен-хоррор работает в диапазоне 70-110 fps. На более старой версии shadPS4 и с видеокартой NVIDIA RTX 4090 показатели ещё более впечатляющие: 120-130 fps в большинстве сцен и минимальная частота кадров 100 fps.
Напомним, что оригинальный релиз Bloodborne состоялся в 2015 году. Фанаты надеются, что Sony и FromSoftware всё же перевыпустят эксклюзив на PlayStation 5 и PC, однако платформодержатель (у которого права на бренд) продолжает хранить молчание.
Источник:
Есть мод на фикс освещения
Он "фиксит" собственно свечение лута, а точнее он напрочь убивает освещение в игре, гробит цветокор, из-за него лут вообще почти не светится, а знаков призыва NPC не видно вообще, так что такой себе фикс
Ну у меня на 7900хтх эмуль при запуске игры крашится, поэтому не могу проверить и сказать тебе о том, что там меняется :( Слышал, что есть фикс проблем со светом, но тонкости на тему того ,вырубает ли он освещение полностью или фиксит конкретные проблемы - не знаю.
Ну я и пишу что он хуже делает.
Хотя я прошел недели три назад, может что и изменилось, но я с этим "фиксом" тыкался во все углы когда проходил, потому что он глушит освещение со всем светом в игре.
На видео игра разноцветная, с этим фиксом она однотонная становится, вообще не рекомендую.
У меня 5600x и 1080ti, в принципе идёт играбельно, но графические баги отбивают желание играть.
А во что упор? В ГПУ? Или ЦП является боттлнеком? Судя по тестам с ютуба, эмулятор активно использует гпу
Да вроде нет особо упора ни во что, правда я тестил в дефолте с 30 фпс, но посмотрел на этот калейдоскоп багов и не стал патч накатывать на 60 фпс.
Ну его, рано ещё. Подождём пока допилят, как эмуль пс 3 допилили для демонов в свое время.
Ну кстати нет, первая моя соулс игра была бладберн в те года, я ваще недуплял чё за жанр и как в это играть. Тем не менее только ласт босса не смог убить. Сложнее всего дс3 с секиро
В бладике очень сложные боссы в ДЛЦ, Людвиг и Сирота Кос просто рвали зад.
Мне кажется сложность боссов субъективна. Я вот зависал надолго с другими боссами, а упомянутые больших проблем не вызвали
После Дополнения к Элдену прошел на эмуляторе ББ, для меня это было просто прогулка, ни один босс не смог меня убить. Не скажу что они простые, но очень сложными из назвать язык не повернется, больше сложности вызывает кривизна хитбоксов, особенно после ЭР.
Ну не знаю, Элден для меня вообще странная игра, там главное у основных боссов укланятся от их ульты, которая обычно просто ваншотит, что вообще не весело. А если играть с пеплом, дак Элден наоборот проходится на изи
Элдэн вообще самая простая игра фромов, прошёл на изи три раза + длс, в тех же ДС у меня жопа горела, а секиро вообще жопа а атомный реактор превращается, нервов никаких не хватит, в бладик не играл, сейчас систему помощнее соберу и посмотрю что за игра такая.
Что в ДС3 и Секиро сложного?
Секиро самая вообще интуитивно-понятная игра
Потому что перекатами играл во все соулсы. Секиро не так работает, чисто всю игру на таймингах - игра в удачу
да там даже музыка тебе помогает вовремя кнопки нажимать
На откуп разрабов конкретной игры, конечно. Но я не думаю, будто это измеряется именно кадрами. Скорее всего обычным временем, в миллисекундах.
В душах оно измеряется именно кадрами
Типичный японский геймдев. Используют решения середины девяностых-начала нулевых.
Там вообще всё на соплях сделано и на древнем движке. Главное чтоб хавали
В свое время проходил дс3 в 30-15 фпс, парировать проще не стало, даже тяжелее скорее
Спасибо
окно может и увеличится, но так же увеличится инпут лаг, так что смысла в этом почти нет.
Видимо, понимая, что с этим будут напряги, разработчики сделали маршруты к боссам максимально длинными, чтобы по дороге можно было подкопить аптечек. И этим создали вторую проблему - до боссов бегать нереально долго, а аптечек все равно нормально не соберёшь, все равно фармить нужно на отдельных отрезках некоторых уровней, где мобы полегче, а по пути к боссу ты скорее потеряешь здоровье, чем накопишь что-то.
Игру прошёл, больше ее видеть не хочу. Хоть с ремастером, хоть без.
Ну вообще то на поздних этапах игры и на НГ+ хилки можно покупать.
Челидзе там эти аптечки в хабе продаются за копейки, с собой у тебя их аж 20 штук, закупил 600 и погнал
(отредактирован)
возобновляемых эстусов нет?
Нет
ему бесполезно объяснять, я как то пол дня на это потратил. Что хилки фармить не надо, что до боссов есть кучи шорткатов (да да, даже в Запретном лесу их целых два), что игры фромов всегда поощряли исследование локаций и это можно и нужно делать в их играх. Но у человека абсолютное непонимание механик и мира игры, в котором виновата - оба-на! - игра, а не он сам.
Кстати, после победы над Кровоглотом и cummmfpk любой босс, даже Сирота Кос, превращяется в грушу для битья.
проще головой думать
Проще не играть в это
Я бы вторую часть вообще не ждал, сони заинтересованы в ремастерах рыжей любительнице пирожков и игросервисах, да и студию ответственную за сотрудничество с японскими студиями они закрыли.