На прошлой неделе состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard. Критики обласкали новинку, да и фанатам игра более-менее понравилась. Однако создатель Painkiller и Witchfire считает, что народ рано радуется.
Адриан Хмеляж, глава студии The Astronauts, назвал The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» и по уровню тлетворного влияния издателя даже сравнил тайтл с провальной Concord. Хотя у него нет чётких данных о финансовых показателях новинки, Хмеляж считает, что при любом раскладе продажи четвёртой Dragon Age не покроют затраты на разработку (которая несколько раз перезапускалась и в итоге шла порядка 10 лет). Отказ от DLC и быстрое переключение студии на новую Mass Effect тоже намекают, что Electronic Arts уже списала фэнтезийную RPG в утиль.
Напомним, что премьера Dragon Age: The Veilguard состоялась 31 октября. В Steam тайтл привлёк 89 тысяч пользователей одновременно — это достойная цифра, однако на фоне некоторых премьер 2024 года она всё же относительно скромная.
Источник:
(Комментарий удален)
Лучше один раз сделать что-то хорошо, чем сделать как вейлгвард или андромеду.
Ладно, как скажешь😇
так Veilguard - это вещь, которая идентифицирует себя как РПГ от BioWare. кто мы такие, чтобы ей мешать?
(отредактирован)
Что за прикол, читать только заголовок?
Кто тебе это сказал? Его тут так и представляют, создатель пайнкиллера, 1 значимое достижение жизни, сколько с тех пор прошло лет? Он сейчас наверное уже с деменцией
Третье предложение: "создатель Painkiller и Witchfire".
Четвёртое предложение: "Адриан Хмеляж, глава студии The Astronauts".
Что как бы намекает, что он успел ещё чем-то позаниматься и мало вероятно, что он сейчас страдает от деменции.
и Witchfire, кстати, очень приятная игрушка.
И метатель кольев в ней тоже есть.
Он сделал шикарный witchfire, который недавно вышел.
так сама игра оказалась полным дном, а те хвалебные обзоры на релизе писали как раз небинарные нитакуси. Все же ставлю на то, что с течением времени этот тренд пойдет на спад, когда поймут, что угождение меньшинствам бьет по их же кошельку сильнее, чем создание нормальных игр для нормального большинства
На этом держится некоторая часть психологии западного мира, сомневаюсь что это скоро уйдёт
деньги у издателей не бесконечные, и если тренд с провалами продаж игр будет лишь укрепляться, у них просто не останется другого выбора. Ну, как минимум, это звучит логично, но далеко не всегда все следует какой-то логике...
Тренд уже в фазе заката, просто огромные издатели, как обычно, имеют очень медленную скорость принятия решений. Бабки от блек-рока за продвижение повестки они получили еще лет 5 назад, в фазе роста тренда. А сейчас мы на пике релизов заказов тех лет.
Ближайшие 3-4 года будет много таких игр. А потом исчезнут.
Вот и считаем. Основные заказы были с 18-22 года. Цикл разработки игр 3-6 лет. Получаем основную массу таких поделий мы увидим с 21 по 26 годы, с практически полным затуханием к 28-му. А долгострои, которые не успеют, будут просто отменены.
Видимо мужик на хайп определенной аудитории играет
вполне себе легко, и там и там есть они/их
Это является настолько важным аргументом, по которому эти игры могут так сравниваться?
Не по геймплею, графике, качестве..
а по местоимениям)
Ну так а зачем оно в игре если оно не важное? Для меня только этого достаточно, чтобы судить о качестве игры в общем и отношению к ней разработчиков (или тех кто стоит за ними).
Ну многое в игре не является самым важным, будучи чем-то плохим или хорошим, и это в таком случае вырезать все?
Я не защищаю эту фигню, однако странно что какие-то там местоимения персонажей упоминаются поверх несравнимо более критичных вещей.
да играйте, пожалуйста, я вообще не о том. Это лишь верхушка айсберга, мне лень расписывать и что-то кому-то доказывать. Просто для меня эта поделка ничего общего с серией не имеет. А сюжет для детей + навязывание "демократических ценностей" в виде поклонения небинарным личностям и всего сопутствующего, делает для меня игру в принципе не интересной и не стоящей внимания. Там кроме графона (и то спорно) и каркаса геймплея в виде не самой плохой боёвки ничего и нет хорошего. По крайней мере для меня.
Как минимум схожи геймплей и боёвка, для поколения смартфонов и браузерных помоек с нажатием на две кнопки и абсолютно никакими врагами.
При этом , они все таки выпустили , достаточно удачный Painkiller . Биотвари , тоже "реально стоящего" , не выпускали , со времен 3 МЕ , но при этом народ за это забыл )
Painkiller был выпущен в 2004 году, 20 лет назад, Карл!
При этом , ему не мешает быть , до сих пор , бодрой стрелялкой , для убивания времени , на равне с думом
Но они уверенно продолжают все это. Вывод один - либо им люто приплачивают компенсирую убытки из фонда. Но это странно, эти фонды созданы чтобы забирать деньги у компаний а не раздавать (так работает американская система).
Либо...они просто идут в убыток искренне считая что вся эта повестка - новая реальность и нормальность.
Скорее, последнее, но оговоркой - нормой они это сами не считают, конечно же.
Думаю, всё потихоньку придёт в норму.
Но это не точно)).
Логика здорового человека, которая является ядерной конспирологией для всего остального мира.
Как же у игроков снизились требования к играм...
А вы вообще играли?
Графика - очень даже неплохая. Геймплейно - тоже вполне годно, хотя и быстро надоедает одинаковых болванчиков разносить. Про сюжет да, лучше промолчу - слишком много повестки - пришлось много сайд-квестов пропускать т.к. было не интересно. Но в остальном - ну, норм... Особенно на фоне других игр.
Просто игра скучная. Персонажи написаны девочкой-школьницей, пустые и все такие позитивные командные друзяшки. Битвы - скучное закликивание губок для урона, головоломки детского уровня, прокачка состоит преимущественно из +10% к вероятности пинка ногой, сайдквесты подай-принеси.
Короче не в повестке дело, сама игра на троечку.
Кстати, да, почему все переключились на мэ? Так невмоготу и во вселенную Шепарда инклюзию с сильными небинарными женщинами занести? Да чтоб еа добровольно слезла с доильни? Тем более с той, которую только что запустила в продажу? Ага, щаз.
Может и к лучшему , что Шепард фиданул в третьей части :D
Так ведь есть намеки, шо-таки нет, не фиданул (красная концовка, по-моему) :))
А когда то я думал что Dragon age 2 - так себе. Эта та самая часть где пожалели в декорации.
Игра максимально нелепая для вроде бы крупного релиза. Вот я не понимаю, почему повестка так сильно влияет на сюжет и прочее?
Неужели так сложно прописать нормальную историю тем более в фентезятном мире.
Напомню, что в БГ3 можно спать всеми со всем что движется. можно назвать себя they, приделать грудь и писяо. И игра не превратится в кринж.
Почему нельзя делать нормальные игры? Пусть со всеми этими....существами (фентези ж, фиг с ним)
Самое интересное заметил что мужиков то рисуют нормальными (даже излишне сладкими). А вот бабы должны быть страшными настолько что овца из кишлака выглядит симпатичнее.