Нередко разработчики разных игр пытаются привнести какие-то новые механики, однако не всегда у них это получается: либо на бумаге это выглядело лучше, либо остальные аспекты остаются без должного внимания. В итоге про такие тайтлы быстро забывают, но даже у них остаются преданные фанаты.
Геймеры на reddit решили вспомнить игры с самыми необычными и инновационными механиками, которые «не взлетели» и не привлекли внимание масс. Например, игроки отметили шутер Dust 514 от авторов EVE Online, который должен был расширить вселенную и привлечь пользователей космосима, но утонул в релизах PS3. За креативность похвалили авторов симулятора и стратегии Spore, шутер MAG времён PS3 на 256 человек приглянулся геймерам техническими решениями, а L.A. Noire понравилась технологией захвата мимики. Но в целом таких недооценённых игр оказалось достаточно:
- Dust 514 — взаимодействие с EVE Online
- L.A. Noire — захват мимики актёров
- MAG — мультиплеер на 256 человек
- Curiosity: What's Inside the Cube? — механики
- Watch Dogs Legion — возможность смены героя на NPC
- Jurassic Park: Trespasser — адаптивный ИИ
- Defiance — связь шутера с сериалом
- Spore — механики
- Dreams — игра-платформа для создания других игр
Ранее геймеры составили другой список недооценённых игр. В него попали тайтлы, которые отличились необычным сюжетом, сеттингом, механиками и другими элементами.
Источник:
А HL:A - это и игра крутая, и опыт совершенно новый
(отредактирован)
там что было?
(отредактирован)
Спора слишком спорная игра. Классная, но спорная.
Сначала немного играешь в какую-то двухмерную мини игру. Потом немного в какую-то недо РПГ. Потом немного в какую-то недо РТС, потом немного в какую-то недо глобальную РТС, а потом тебя кидают в безграничный космос, и то ли экономическая стратегия, то ли супераркадный космосим, то ли вообще непонятно что.
Да, всё это занятно, интересно на самом деле, но первые части слишком поверхностны и коротки, слишком простые геймплейно, слишком быстро наскучивают, хотя потенциала там куча. А этап космос уже слишком перегружен, но и он с одной стороны какая-то песочница, а с другой у него есть конечная цель, вот только дойти до конца слишком заморочисто и долго, и результат скорее разочаровывает после всех этих мучений.
В итоге, имхо, игруха хороший демонстратор технологий, но никак не законченный продукт
Это в Spore-то финал долгий? Я этап космос чуть ли не быстрее всех жругих пролетал. Битвы можно тупо игнорировать - они попросту не успевают за тобой лететь от планеты к планете (до самого центра)
Вот только чтоб пролететь, надо купить апгрейдов всяких двигателей на максимум, (и вроде не только их) и доступны они тоже не сразу, надо ачивок заработать чтоб их открыть и, собственно, денег тоже срубить, а это либо выполнять кучу одинаковых заданий "найди на планете заразное существо и испепели его" либо торговать пряностью, а это и захватить надо много, чтоб хотя бы более ценная была, и тераформирование сделать, и летать челноком туды-сюды
Да, там запарок больше, но по времени получается примерно также, как на других этапах. Просто на других этапах однообразные действия не так быстро надоедают.
Alyx не опережала время. Она вышла какраз вовремя. Но не принесла новых идей, лиш хорошо реализовала уже имеющиеся. Никакого прорыва, просто качественное исполнение.
я кайфанул с графики в эликс, даже на моей системе было очень приятно играть. Играл в модом на обычном пк, там как раз не было десятков этих утомительных миниигр с подводом электричества и взломом всякой фигни
В целом для vr игры слишком мало интерактивности. Очень часто калайдеры не соответствуют модели. Мешает, когда пытаешься ресурсы положить в какой-нибудь горшок
А если внимательно прочитать хотя-бы первый абзац: "Нередко разработчики разных игр пытаются привнести какие-то новые механики, однако не всегда у них это получается: либо на бумаге это выглядело лучше, либо остальные аспекты остаются без должного внимания. В итоге про такие тайтлы быстро забывают, но даже у них остаются преданные фанаты.". Ну как, узнал тут Half-Life Alyx?
Крутая, не поспоришь, но очень нишевая игра, не только лишь всё в неё поиграть могли, к тому же она не недооценённая, а на огромном хайпе была. Здесь же речь об играх, которые не "взлетели".
а что в ней революционного? Игр в vr полно, шутеров разной всратости в vr тоже.
Погуглил что бы уточнить текущее состояние игры, внезапно узнал что в 2022 появилась возможность играть с клава мышью без VR.
Спасиба за напоминание :D
Вот честно, думал также, пока не поиграл. Если ты до аликс не играл в vr - то да, разрыв мозга. Но как по мне, очень скучный симулятор ходьбы из точки а в точку б, с намёком на интерактивность
Сейчас - да, не выделяются. Но для своего времени они были сообразительные по сравнению с другими играми того времени. Хотя и не прорыв, просто добротный средний шутер.
Максимальным онлайном на сервере опередила. Тот же фортнайт батл рояль, вышедший в 2018, по заявлениям разработчиков, имел максимум 100 человек в сессии из-за ограничений железа и софта того времени
(отредактирован)
Кстати да,великого нагибателя видео кард забыли
Не кард, а карт. Боже, что за поколение пошло. Не можете правильно слова писать. Язык общения на форуме - русский. Будьте добры писать правильно, либо не пишите вовсе. Не позорьте русскую нацию.
Полностью согласен. И эти люди не знают главного нагибатора железа своего времени SIN.
Ничего Экслексис не нагибала. Нормально так бегала :)
попроще давайте, ну или вас ждут ребята в том самом месте
(Комментарий удален)
Тут явно специально-авторски допущена ошибка. А вы, со своей "грамотностью" сами сразу сели в лужу...
Душнила
Товарищ граммар-наци. Мы поняли что для вас важно, чтобы все писали правильно. Я ценю это, а потому разрешаю вам взять с полки (1) пирожок
А где "нагибатель" вестибулярного аппарата, и "завихритель" мозга, наш, родной Prey (современная подделка, молодых рукоблудов не в счёт)?
Да, жаль, что её беседка загнула и второй части не быть... в итоге просто обозвали продукт не имеющий отношения к оригиналу тем же именем. Честно, было обидно. Не сказать, что прей от беседки прям плох. Просто это не он.
Почему тогда не первый Far Cry?
А в первом фар крае можно было зайти в дом, открыть холодильник, достать коробку бананов или бутылку воды и дать врагу по башке? Или подстрелить вдалеке птицу в небе а потом её найти и подобрать? Разрубить любую практически пальму выстрелами на куски? Вот поэтому и не он)
Боже... речь про недооценённые игры. В каком месте кризис недооценённый, если о нём только совсем тугой не знает?
А кто-то не знает про Watch Dogs Legion? Да так-то и Spore не безызвестная, даже если и провальная.
Споре, тоже не понимаю, как в список попала. Действительно о ней знают все, и большинство, как минимум запускало. Но и вачдогс далеко не безизвестна. Ну и как упомянули выше, управление/вселение в мобов/симов/нпс было и до них. Том кленси иерихон, например, драйвер. Это из того, что с ходу вспомнилось.
Ну да. Самые недоациненные игры, почему в этом списке нет гта?
"Геймеры на reddit решили вспомнить игры с самыми необычными и инновационными механиками, которые «не взлетели» и не привлекли внимание масс."
А, все, понял, слепой, мой косяк.
ГТА не взлетела? Не смешите. Она как раз самая дооцененная
Да что с вами не так... Мало того что статью дальше заголовка прочитали 3 человека, так ещё и комментарии дальше двух первых строк никто не читает.
Я написал про гта чтобы подчеркнуть ироничность комментария выше, далее привёл цитату из статьи показывающую ошибочность этого комментария указав на явное противоречие.
Варкрафл,линейдж,eve, Neverwinter вот где доилки самые сильные
До сих пор такие детали в ней проработаны, что большинству игр даже и не снилось
Ну так эти игры вполне высоко оценены. Зачем им в список недооценённых?
Чукча не читатель... Написано же про игры, которые были инновационными, но не зашли людям по каким-то другим причинам. ТЕС и крайзис только ленивые не играли.
(отредактирован)
Был шерлок от фрогов, где русского вообще не было. А украинский был.
Я от украинской озвучки начинаю неудержимо угорать. Можно взять любой фильм ужасов, даже некисло страшный, включить укр. озвучку и смеяться весь фильм.
Я столько про неё вижу но так и не купил в свою коллекцию гонок. Стоит? (У меня их там 130+ уже)
а статью прочитать? цитирую для одаренных....
"Геймеры на reddit решили вспомнить игры с самыми необычными и инновационными механиками, которые «не взлетели» и не привлекли внимание масс."
каким боком к ним Готика относится?
Готика недооценена? В неё мало играли? Про неё мало знают?
Да
Ммм... странно, откуда я о ней знаю... совсем неизвестная игра.
А эти игры разве кто то недооценил? Про них все незаслуженно забыли и они прошли мимо кассы?
Кстати да. Обе были отличными
Вы вообще читали статью?
Тогда этого даже никто не заметил.
Хорошо что она до сих пор в стиме продаётся
Unreal 1 - там такая красивая водичка была с фрактальной текстуркой , что по тем временам революционно.
Duke Nukem 3d - та игра, которая вытащила, наконец, из мрачных серо-зеленых коридоров на "улицу" и в подобие реального мира .
Первое место бесспорно это Heroes of Might and Magic III, игра 1999 года. Я в свое время, как и многие другие играл в неё на Intel Pentium 1 (133mhz) с 32 мб оперативки и видеокартой 2 мегабайта. Сейчас у меня уже во много раз мощнее установлено железо, но игра по прежнему используется. На работе, в свободное время, коллеги попрежнему устраивают многодневные турниры по данной игре.
Второе место я бы отдал Ведьмаку 3: Дикая охота, игра бесконечно интересная хоть и выпущена 9 лет назад, по-прежнему вызывает бурю эмоций от прохождения данной игры. Лично мне эта игра зашла наверное с раза 7 или 8. Каждый раз начиная ее заново, ни как не мог понять, что в ней такого. Но когда вникся в историю ведьмака, пройдя главный сюжет, решил пройти игру заново, проходя абсолютно все побочные миссии. Игра попрежнему выглядит очень хорошо на фоне всех новинок что графикой, что интересной сюжетной линией.
3 место я бы поделил между Half-Life и Gta4. Первая, дала мощный пинок развитию игр и установила некий уровень для многих игр в целом, а вторую бы отдал очень недооценой игре GTA4. Она была не особо популярна, по причине того, что она была не играбельна на компах своего времени. Минимальные системные требования в пару раз превышали среднестатистические характеристики. Рекомендуемые требования лично я смог себе позволить приобрести лишь через 3 года после выхода игры, кризи 2008 тогда был как никогда кстати. Физика игры, сюжет, игровая механика, поведение NPC, взаимодействие с окружающей средой, да и сам реализм по-моему уложил бы на лопатки многие игры и GTA5 в том числе, если бы та в отличии от предыдущей части не могла идти, чуть ли не на калькуляторах своего времени.
Это личный рейтинг. Можете быть не согласными. Но он наверное как и у большинства знакомых 30-40 лет.
Да, действительно, как и сказано в описании - про эти тайтлы быстро забыли.
На те года была куча такой индюшатины. И нет, я не считаю эту игру плохой.
не спорю, что маленькие девочки-наркоманки приглянулись народу больше чем маленькие серые человечки, но если бюро индюшатина, при том что в него вложили душу не хуже биошока, то я даже не знаю..) пойдука я отсюдава, не шарю кажется я в играх))
Я про то, что игра, лично мне показалась переоценённой. И из подобного мне больше зашла Gods Will Be Watching. Она более философская. Но тут, скорее дело вкуса.
Никого не смущает, что похожая возможность была ещё в МГС 5. Там тоже, насколько я помню, можно вместо Биг Босса взять любого солдата с базы для выполнения задания.