Для фанатов Deus Ex этот год стартовал неважно: Embracer Group отменила производство новой части киберпанковского сериала, и вместе с тем убила надежду на возвращение Адама Дженсена. Многих это решение откровенно разочаровало — в том числе одного из создателей оригинальной игры.
Уоррен Спектор, автор идеи и геймдиректор самой первой части квадрологии, недавно прокомментировал поведение Embracer. По мнению Спектора, корпорация очень зря «заморозила» столь сильную IP:
Я искренне не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы Deus Ex, пусть даже временно. С моей точки зрения, подход к геймплею всё ещё актуален, но сам мир и обстановка нуждаются в обновлении.
Ветеран индустрии намекает, что сейчас самое время для релиза новой части серии, поскольку в мире происходит много интересных событий, которые можно было бы обсудить и прокомментировать посредством футуристического триллера. Во всяком случае, первая часть создавалась именно такой:
Y2K был не за горами, ИИ становился частью нашей жизни, теории заговора были повсюду, терроризм набирал обороты, биоинженерия была в зачатке, а техно-аугментации уже разрабатывались. Всё это витало в воздухе. Сделать об этом игру было логичным решением.
Впрочем, даже при всей своей прозорливости Спектор не предполагал, что многие идеи Ion Storm рано или поздно станут реальностью. Разработчик шутливо отметил, что в наше время оригинальная Deus Ex воспринимается как документальный фильм, хотя игра создавалась как реалистичная фантастика, не более того.
Источник:
А всё потому что геймплей не устарел.
Вроде есть вообще древняя часть. Вот она первая. Речь же сейчас про нее или про human revolution?
Вроде речь про игру 2000 года
Да. я играл в неё в начале нулевых. Не отлипая)
Старые части всё таки довольно коридорные были. Дать больше открытого мира и действий в нём. А в то Mankind Divided, только сталкерить и по чужим хатам шариться.
Или на фоне трансов нашего времени DE выглядит слишком устарелым и консервативным?