Вот уже много лет Nintendo сражается с эмуляторами и их разработчиками. Месяц назад, например, компания добилась полной капитуляции создателя программы Ryujinx. Однако ей этого оказалось мало.
Как обратили внимание пользователи сабреддита r/Ryujinx, владельцем ныне мёртвого сайта теперь считается Nintendo of America, якобы именно она зарегистрировала домен. Во всяком случае, так сказано на портале WHOIS.
Напомним, что в конце сентября один из разработчиков Ryujinx объявил, что с создателем программы связалась Nintendo. Компания вежливо попросила его покончить с производством эмулятора и ликвидировать все созданные им материалы. Судя по гибели портала, а также исчезновению утилиты с GitHub, он не стал сопротивляться. Отметим, что это далеко не первая подобная история: авторов Yuzu, например, фирма наказала здоровенным штрафом в размере 2,4 миллиона долларов.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Минус не минус, но эмуляторы уничтожать это плохо. Это культурное наследие, особенно, когда игры уже уходят в небытие из каталога издателя.
Если нинидо через 2 года прекратит свой коммерческий путь, что станет со всем их каталогом.
(отредактирован)
Это их проблема что будет с их каталогом. Надо быть обьективным, это ваше якобы культурное наследие почти никому не нужно в том виде в котором оно есть, нинтендо же будет его переодически обновлять для текущего поколения
Их проблема как раз становится нашей.
Им проще закрыть магазин, котором не покупают игры, чем поддерживать его работоспособность ради кучки фанатов.
Вот и сидишь с ретро-консолью, которая превратилась в картошку.
Если бы не было, эмуляторов нес народбы не увидел весь бардак пиратства, и Руссфицырованых ромов.
Пока рановато. Консоль ещё актуальная, а игры в официальной продаже. Оттого у них и печёт. Тот же Cemu и Dolphin вроде не трогают. С последним единственный момент был, когда потребовали убрать из стим и магазина xbox, потому что, это уже совсем наглость. Выйдет свитч два, успокоятся, пиратье дальше, только по тихому, а не так нагло.
Держите нас в курсе , а что ставить, что не ставить - мы сами разберёмся.
Возможно эмуляторы не ваш конёк, имейте смелость в этом признаться.
Какие драйвера они ставят? Вы вообще тем же эмулятором свича пользовались хоть раз? Ответ очевидно будет отрицательный, ибо это видно по бестолковому комментарию
Еще скажите, что эмуляторы майнят фоном, по этому так много ресурсов требуют.
Конечно. Игры свича любой калькулятор должен запускать, а тут почему то нужен нормальный пк. Очевидно майнеры
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
некоторые готовы жрать траву чтобы смотреть в маленький экран ... ну да эмуляторы которые в исходниках могут что то содержать лол
Исходники вам ничего не скажут, будет типа get, post какие-то данные. серверную часть мы не видим.
Так заблокируйте им вход в интернет и всё. А сам эмулятор соберите из исходников.
Не могу же я вечность без интернета сидеть? а когда нужно будет включить всё и прольётся. через сервисы, драйверы или ещё бог знает что.
Да и не думаю что закрыть доступ в интернет одному лишь приложению будет достаточным.
(отредактирован)
Звучит как набор аргументов из видео на YouTube.
1. Если у эмулятора открытые исходники, то и "серверная" часть (что вообще под этим ввиду имеется? Сайт? Эмуляторы всегда работают полностью локально) будет открытой.
2.Если данные отсылаются, то где-то в коде можно будет увидеть, что именно отправится.
3. Опенсорс-проекты очень нервно относятся к приватности конечных пользователей, и даже если там и будет телеметрия на уровне информации об ОС и характеристиках компьютера (но вряд ли), ее всегда можно будет отключить. Плюс, в отличие от условной винды, там отключенное состояние будет по умолчанию в большинстве случаев.
И ответы заодно на аргументы оригинального поста.
1. Какой бэкдор, ради бога, может быть в эмуляторе? Игру пиратскую поставить за спиной конечного пользователя? xd
2. Эмуляторы не ставят драйвера. Им это просто не нужно - они эмулируют определенное устройство исключительно софтверным образом. Низкоуровневое взаимодействие там может быть на уровне выделения памяти, но я честно не представляю, какому эмулятору может потребоваться настолько низкоуровневый доступ к физическим устройствам, чтобы было необходимо установить дополнительный драйвер.
(отредактирован)
С чего. Они ничего не ставят так то. Скачиваешь архив и запускаешь, создает только папки в апдате да и все
точно в нике буква n в середине лишняя
В цивилицованом мире тебя бы уже нагнули pakoм!
"Цивилизованного мира" - спасибо, поржал. Если и существует цивилизованный мир, то ни Япония, ни Америка к нему не относятся. Поклоняться на государственном уровне военным преступникам в храме Ясукуни, вызывая этим гнев всех своих соседей, вместо того, чтобы осудить их и покаяться - как ты думаешь, будет ли цивилизованная страна так делать? Вопрос риторический. А если не отвлекаться от темы, то сажать людей в тюрьму за скачивание пиратского контента в личных целях - это тоже не цивилизованносиь, а полный кретинизм. И это я уже молчу про то, что само авторское право в его нынешнем виде глубоко устарело и давно не отвечает современным реалиям и требованиям!
и какое право отвечает нашему миру - право сильного? или кто урвал того и тапки?
надо ограничить право 25 годами соло и 45 с перепродажей и сделать максимум одну две перепродажи но две перепродажи только если наследственная масса и тогда вы удивитесь как всё будет хорошо а не столетия на одном патенте ...
Это что за коммунистические призывы... в рф примерно так. Потому у тебя и могут отжать любую собственность, как интеллектуальную, так и прочую, под предлогом истёкшего срока, или государственной необходимости.
Как раз Нинка и действует по праву сильного, да ещё и крайне жадного!
в чем право сильного, если все в рамках закона?
так закон-то этот именно правом сильного и продиктован. Он написан под диктовку таких жадных до денег гигантов, как нинка. Иными словами, они его пролоббировали (а это значит, что нужным людям занесли крупную денежку). Поэтому в Японии и ввели тюрьму за скачивание торрентов в своё время.
это как когда тут есть целый форум с пиратками, но когда приходит автор какого-нибудь приложения, то пиратку сносят, как и все связанные с обходом защиты конкретного приложения методы. Типа "если мне надо бесплатно, то запрет пиратского контента – это фу-фу-фу, а если я разработчик, то вы чё офигели там качать мою приложение бесплатно!"
Ты только что описал Россию
Это ложь. Россия как раз одна из немногих оставшихся действительно цивилизованных стран. Надолго ли - покажет время, надеюсь, что навсегда.
(отредактирован)
Нинка, как раз и руководствуется основным правилом дикарей: бей того, кто слабее. На сильных она вякать боится.
дикарь это ты, раз не понимаешь, что корпорации не соблюдают законы, а диктуют их. Лоббизм - слышал такое слово? А когда им выгодно, они и вовсе кладут на все и законы болт, японцы, кстати, знают это не хуже нас с вами.
(отредактирован)
Что ты цивилизованный забыл на нецивилизованном сайте забитым пиратским по и играми? Предлагаю тебе удалить аккаунт. Так как ты просматривая каждый раз рекламу, поддерживаешь нецивилизованный сайт. Не стыдно?
ну.. это же япония.. а значит не только. в худшем случае кубиками заблюрят.
(Комментарий удален)
вообще то цивилизованный мир убивал дикарей ... чтобы вы знали что на самом деле этот цивилизованны мир является ..
Кому не нравится Нинтендо могут просто перестать играть в их игры ))
В целом весь этот шум из ничего. Старые консоли спокойно эмулируются уже много лет актуальный свич имеется в свободной продаже причем купить взломанный тоже нет никаких сложностей.
Закон суров только для тех, у кого нет связей и средств на содержание толпы юристов.
Что вы имеете ввиду непонятно. Есть такое понятие как интеллектуальная собственность, не всем оно очевидно понятно но все же именно благодаря нему обеспечивается развитие.
Компания сама определяет политику в отношении своей собственности, если эта политика вам не нравится вы можете просто не приобретать продукты этой компании.
Я мею ввиду, что политика в отношении своей собственности у нинки лицемерна: она натравливает юристов только на тех, кто не может защитить себя.
А никто больше и не лезет к ним вроде как)
Ну я что-то не слышал чтоб какая нибудь Сони или Майкрософт эмулятор Нинтендо делала.
Да и что значит «натравливает» юрист он только может добиваться исполнения нормы закона не более того.
Мой юный друг, вы в силу своего возраста не жили в 90е в РФ, и у вас или вашего друга не было приставки Денди. Так вот, эта приставка, была нелицензионной копией NES и приносила сверхприбыли производителям, из которых Нинке не досталось ни копейки. И что же сделала Н: подала в суд? запустила рекламную компанию в вреде пиратства? Попыталась конкурировать за счет качества? Нет, она даже не ушла в сторону, а наоборот пришла на рынок со своей SNES.
Что вы собственно хотите этим сказать? В то время нищее население все равно купить ничего не могло нормального. Собственно и «сверхприбыль» это сильное преувеличение, ее просто негде было получить. Компания просто смогла найти нишу дешевая подделка старой приставки (NES на тот момент уже 10 лет было). И собственно это несложно заметить ведь ни про SNES ни про N64 в РФ вообще почти никто не знал. Можно сказать что аудитория приставок перешла от Денди сразу к PlayStation.
Впрочем какого-то серьезного рынка консолей в РФ и не было никогда и уже очевидно не будет.
Я хочу показать лицемерие Нинки: пиратство на уровне целой страны она спустила с рук, а за одного человека взялась.
И да, тогда была именно сверхприбыть: устаревшая приставка на китайском железе в производстве стоила копейки, и на нее накручивали несколько сот(!) процентов к цене. И даже при этом цена на нее в отличие от SNES была все еще подъемной для большинства населения. Поэтому, популярность была большой. Уверен, что если у школьника из 90х не было денди, то у его друга была точно.
Какое лицемерие вы о чем? У вас искаженное представление видимо. Насчет цены в Википедии есть информация никаких сотен процентов накрутить там было нельзя. В 1993 Нинтендо в Россию вообще ничего не поставляла, для нее этой страны не существовало в принципе. Продавалась денди на старте за 94 доллара и то была желанным подарком не всем доступным (ролик кинамана в пример) для сравнения snes и n64 в сша на старте стоили 200 долларов но тогда приставки продавали в убыток с расчетом отбить на играх а они стоили от 20 до 80 долларов. Очевидно суммы совершенно неподъемные для большинства россиян.
Ну и да придерживаясь принципов права Нинтендо из России ушли.
Я не только видел все своими глазами, но и в отличии от вас в состоянии прочитать статью в википедии целиком, а не только до параграфа о цене на старте:
После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике[21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень[21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов[24].
Даже из этого путем несложных вычислений можно понять, что наценка была более 100%, и это в конце продаж, когда все сливки уже сняты. А теперь сходите к родителям и спросите смогли ли кто-то позволить себе приставку за 20$ в 90е или нет.
Ну вы же сами читаете наискось))
На старте она стоила 90 долларов а через 2 года стала стоить 20 как раз когда стала массовой. В это время цена на SNES выше в 10 раз (а в России наверное была во все 15) то есть никакого рынка для оригинальных консолей в России не было и уж тем более для игр для snes 20 долларов минимальная цена картриджа.
И все это на фоне того что средняя зп в 1995 была на уровне 80$ в месяц.
То есть я не отрицаю успешность денди но и преувеличивать ее не стоит.
Ок, посчитаем по минимуму: средняя цена консоли получается 45$, минимальная наценка 100%, т.е. в среднем с консоли зарабатывали те же 45$. За все время было продано 1.5м консолей, т.е. заработали 67.5M$ в 95 году. С учётом инфляции это в 2 раза больше сейчас. Получается, что нинку кинули минимум на 135М$ (это ещё без учёта картриджей) и она утерлась. Зато, когда один программист написал эмулятор, сразу побежала сцдиться. Это ли не лицемерие?
Боже... вы законодательную базу учитывайте. В то время не были развиты законы об интелектуальной собственности. Во вторых. РФ на то время не имела всех международных соглашений о том, что бы работать с другими странами в одном правовом поле. Тоесть, иностранные компании вынуждены были работать исключительно в правовом поле РФ и защищены были лишь договорами. А в РФ, тем более не существовало адекватных законов об интелектуальной собственности, ровно, как до сих пор. В нынешних реалиях это приводит к тому, что компании просто уходят не желая работать там, где их интересы не учитываются законодательно. Тогда они вовсе не работали официально. И что тогда, что сейчас имел место лишь серый ввоз. А это далеко не тоже самое.
(отредактирован)
Да да все правильно и законно в суде то этого не поняли, жаль 😞.
>именно под тому существует концепция открытого ПО
Тогда вообще проблемы не понимаю, пусть бы эти отличные люди сделали свою открытую систему и игры к ней например. Наверное были бы в разы лучше какой-то там Зельды как никак знания и опыт и никаких преград 😆
Че они к Нинтендо то полезли )))
открытое ПО сосёт.
это понятие, наоборот, скорее сдерживает развитие, причём самой компании, так как позволяет ей расслабиться и тупо стричь бабки. А мы потом десятилетиями ждём то TES 6, то GTA 6.
Да да … все это просто какие-то непонятные мантры которыми некоторые зачем-то любят оправдывать пиратство. Зачем они это делают непонятно, но всерьез в это верить не стоит.
Ведь ничто не мешает вам основать свою компанию и делать игру с открытым исходным кодом и лейте ее хоть сразу на торренты по такой логике развитие попрет только так. Но вы же понимаете что это так не работает.
Говорить про «расслабиться и стричь бабки» в случае Нинтендо тоже бестолково, у них очень даже оригинальные и разные игры.
нинка - это исключение из правила. А в целом, вы абсолютно не поняли, что я имел в виду. А я имел в виду, что та или иная игра должна переходить в общественное достояние через 10 лет, что будет стимулировать ленивые компании вроде беседки выпускать как можно больше игр, как в 80-х, 90-х и 2000-х, когда ежегодно выпускалось море классных игр (ибо разрабы относились к ним, как к искусству, а не как к бездушному бизнесу типа производства кирпичей, как сейчас, и маркетологи не ставили им жёстких дедлайнов типа "выпустить 350 игр до рождества, которое будет через полгода") и пиратство (которое тогда было куда суровее, чем сейчас, так как пираты тогда игры ПРОДАВАЛИ) на это никак не влияло!
(отредактирован)
Насчет 10 лет ну это спорно довольно, но вот например версии игр для старых платформ которые уже не поддерживаются наверное могли бы делать свободно доступными как и эмуляцию этих платформ.
Но вот говоря о «раньше и сейчас» я немного имею информации об индустрии и скажу что все несколько сложнее. Главная причина нынешнего положения игропрома в деньгах. Делать игры стало очень дорого. Дорого стоит труд программистов, художников, дорого стоит реклама а цены на игры практически не выросли. Например 1995 картриджи для snes стоили от 50 до 80 $ игры не новые на скидках около 20-30$ и сейчас цены практически такие же, то есть с учетом инфляции цены сильно ниже.
При этом сильно продвинулась графика в играх, а делать ее стоит очень дорого и долго.
Ну и пиратство все же не так сильно влияло, потому что даже пиратскую копию надо было идти и покупать, а с появлением интернета можно просто скачать.
Наконец мой главный аргумент в силе, никто не запретил производство игр маленькими командами
ну да, ведь если бы права на ту же TES были открытыми, то мы бы сразу же получили и тес 6, и 7, и 10, и все превосходного качества, ага. Даже переносы старых частей новые движки десятилетиями разрабатываются. И что-то не видно, чтобы кто-то сделал открытый движок с крутыми технологиями и разрабатывал на них топовые игры и бесплатно их раздавал. Давно бы утёрли нос жадным капиталистам и сделали свою, альтернативную гта с более крутыми технологиями, кто ж мешает-то?
да, получили бы, так как разрабам пришлось бы быстрее шевелиться, чтобы не нести убытки, ведь речь идёт о том, чтобы игра (именно конкретная игра, а не целая серия) переходила бы в общественное достояние через 10 лет, что простимулирует разрабов на регулярный выпуск новых игр. А то они выпускают 1 игру раз в 10 - 15 лет и после этого тупо паразитируют на ней, как беседка на скайриме. А что до качества, то долгий срок разработки зачастую является признаком производственного ада со всеми вытекающими. Для разработки хорошей ААА-игры обычно хватает и 5 лет, это золотая середина.
так чего бы обществу не родить своё IP? Ну придумали те чуваки свою ТЕС и придумали. Пускай делают с ней чё хотят, с фига ли они вам что-то должны бесплатно подавать на регулярной основе? Сделай сам. Вон сделали же фанаты Enderal на движке скайрима. Ток чет не видно там никакого технического превосходства или развития индустрии. Да и где там уже новая часть?
Только даже на взломанном свиче ты не сможешь поиграть в нормальном фпс и разрешении
Ладно
Не каждому нужны 120 FPS и 8k разрешение.
Хотя бы 1080р на мониторе и стабильные 30 ФПС. Свич и этого не вытягивает
Эмуляция не является нарушением закона, просто у разработчиков нет денег, чтобы сражаться с конторой тридварасов в суде
Как показала недавняя история с маинтейнерами ядра линукс, открытый исходный код не такой уж и открытый.
Ну так открывайте развивайте кто мешает то )))
ты не очень понял разницу между эмулятором игр и джейлбрейком устройства.
Вы хотели меня просветить? Или не поняли суть моего комментария?
(отредактирован)