Новый монитор AOC AGON Pro AG276FK в первую очередь ориентирован на киберспортсменов и игроков в соревновательные онлайн-игры, вроде Counter-Strike 2 или Valorant, где в приоритете скорость реакции.
AOC AGON Pro AG276FK получил 27-дюймовую панель Fast IPS с разрешением 1920x1080 пикселей и частотой обновления 520 Гц. Время отклика матрицы составляет 0,5 мс по GtG и 0,3 мс по MPRT. За счёт высокой частоты каждый кадр во время игры отображается раз в 1,92 миллисекунды, что позволяет практически мгновенно реагировать на любые события на экране. Кроме того, технология Adaptive-Sync устраняет разрывы изображения во время динамичных сцен.
Монитор получил сертификацию DisplayHDR 400 и поддерживает пиковую яркость до 400 нит. Модель предлагает самую последнюю версию технологий Motion Blur Reduction (MBR) и MBR Sync, служащих для повышения чёткости движения. А специальный режим Low Input Lag сокращает время отклика. Кроме того, производитель предусмотрел несколько режимов работы монитора — под разные жанры игр.
AOC AGON Pro AG276FK поступит в продажу в этом месяце по цене порядка 640 долларов. Помимо этой модели, AOC также предлагает 24,1-дюймовый AG246FK с частотой 540 Гц и 24,5-дюймовый AG256FS на 390 Гц.
Источник:
И ни один ЦП в мире не выдаст 500 стабильных фпс в той же КС2...
Если бы в них ещё кто-то играл... Несомненно, есть преданное комьюнити, но Q3 мертва, а UT 2004 ещё вроде как-то жива.
Q3A живее ут
Хз к чему это
пропущено слово "пока"
9800x3d выжимает за 500 во второй каэсочке вполне
Скоро монитор по герцовке обгонит процессоры. ))
Nvidia много лет назад и на 10 килогерц показывали матрицу, сказали что пропускной способности кабелей катастрофически не хватает
Для соревновательных шутеров он и сделан. Сомневаюсь, что есть психи, которые купят 500гц монитор для просмотра фильмов
Ты сам небось с ЭЛТ сидишь ещё?
Кадры в секунду и герцовка, мягко говоря, прямо не связаны
Ага, а если любишь старые рисованные мультики, там и 12 кадров в секунду с головой хватит)
Для просмотра фильмов 60 достаточно
Почему "за глаза"?
Согласен.
(отредактирован)
Это до 120 видно. Далее включается режим самовнушения. Он работает согласно плану заранее прописанному маркетологами.
Такое не бывает, что динамичная картинка в кино 30 хорошо, а 60 супер, а игра когда люди сильно докапываются. Начинают ощущать разницу картинки между 60 и 120 и тут я согласен. Если в 3d смотреть, так вообще всё понятно, там кадры делятся на 2. Но всё что выше, как минимум не целесообразно, особенно эта новинка смотрится не логично.
Муха видит 320 кадров, человек видит около 200. Вопрос - этот монитор на 500 для кого???
Фига ты биолог, установил лимиты на ФПС для газа разных биологических видов, нет таких лимитов, тренированные моцк+глаз пилота например, способны увидеть+распознать объект, который появился в поле зрения, дажа на периферии на 1\10000 долю секунды т.е. 0.1 мс а 500гц это аж 2мс, у про-геймеров +\- таке-же результаты. Консольщик вообще больше 12 фпс на глаз на видит )
(отредактирован)
Капец ты слепой, 144 и 165 легко отличить, не говоря про 240
Этот монитор - попытка сделать жк дисплеи пригодными для отображения динамики. В силу своего устройства они годятся только для статичной картинки. Проверить это можно простым тестом без всяких мух.
У меня 240, разница видна, когда выше 120 fps
Странное убеждение
Мне 144 гц не хватало в Warface (при ~220 fps). Когда фликаешь - картинку мылит и можешь не заметить чела
> 1920х1080
Смешно
Надо было сразу для CS делать с 800х600 или сколько там спортсмены выставляют сейчас
-30% обзора у таких игроков
(отредактирован)
я бы сочувствовал скорее.
вот у меня случай. раньше пользовался 60 Гц и все было плавно. пока не перешел на гребанный mi 10t с 144 гц экраном... теперь на любом телефоне 60 гц выглядят как вырвиглаз. сейчас на poco F5 120 стоит. притом странно, что на ПК с монитором 60 Гц картинка вполне плавная. как это объяснить? на телефонах 60 гц не такие?
Сам сижу на mi 10t pro ,самая лучшая пушка на ips ))С амоледами вырви глаза не дружу )
повезло значит. либо глаза нечувствительные. я им пользовался с июля по ноябрь. глаза не привыкли, просто вырвиглазный экран. перебрал кучу прошивок. странно, что ощущения отличались, но комфорта ни на одной не встретил. решил переклеить экран на китайщину с озона. пришел синюшный экран с блеклыми цветами. плюс пошли битые пиксели через несколько дней, будто песок насыпали. но главное, что глаза от него не болели! правда отходили они несколько дней, вот такой накопительный эффект. сейчас на POCO F5 тоже вырвиглазный экран, но я его ещё не прошивал, может на кастоме будет получше. но у меня не на ШИМ реакция! спокойно пользовался realme 8 на максимальной яркости (шим 60 гц), не болели глаза. у меня реакция на "проблему X" из форума "смартфон - болят глаза". то есть проблема в строении экрана.
если что, заменить экран на нынешнем мне вообще не проблема. главное чтобы помогло это, как в тот раз.
Точно такой же эффект будет.
Действительно, у меня так же было, на мониторе как будто бы все по-другому.
Ну и по факту на телефоне кучу всяких анимаций, благодаря которым разница в герцовке очень чувствуется, а на ПК такого намного меньше.
на Windows анимаций почти нет, окна открываются и сворачиваются без анимаций, текст печатается также, поэтому 60 гц на ПК не так сильно заметны, хотя 120 и 60 гц на ПК тоже вполне ощутимо различаются.
Объяснить очень просто. В хлаоми при 60гц в системе нарочито рваные анимации и всё, сделано нарочно
увы, но с анимациями на MIUI полный порядок. на POCO F5 все абсолютно плавно работает, без рывков, фризов и прочего. проблема в дрожании кадров. я раньше думал, что на моей видеокарте кадры дрожат адски. но оказалось, что на любых телефонах дрожание в разы сильнее. если не понимаете, о чем я - поставьте в игре лок FPS на 30. картинка дрожит. адски дрожит. а дрожит она не из-за того, что кадров мало, а из-за того, что кадры сменаются не плавно, а с заметным подергиванием. я этот эффект давно заметил. я лично вижу артефакты от этого эффекта даже на 144 гц экране. достаточно сфокусироваться на статичном элементе и начать движение.
Ставлю в игре лок 30. Игра работает плавно на все 30 ФПС. Так же и на 60. Только вот скроллинг системы и прочие передвижения по меню хайперос нагло рвутся при 60гц)
пожалуйста, не обманывайте себя! где Вы плавность увидели на 30 fps? ну это вообще не смешно.
если Вы думаете, какая плохая и тормозная MIUI - то почему же я видел абсолютно такой же эффект на realme UI, и даже на куче кастомов?
Это все китайская маркетинговая гниль, выгоду которой сами там додумаете. Факт в том, что игра с локом на 60фпс плавнее чем система на 60гц. Возьмите айфон с 60гц, монитор компа с 60гц, гуглпиксель залоченный на 60гц. Нет там такой рвани. У меня были и рылми и сяоми и пиксель и куча мониторов)
кстати, на моем мониторе в разгоне до 76 гц картинка ощущается плавнее, чем на эркане 120 гц amoled на POCO F5. вот такие эти ваши "кукурузные" "дутые" герцы...
факт, однако.