Новый UltraGear GX7 (27GX790A) стал первым монитором LG с OLED-экраном и частотой обновления 480 Гц. Также это самая компактная модель линейки UltraGear на основе технологии органических светодиодов. По словам производителя, монитор одинаково хорошо подходит для использования как с компьютером, так и с консолями.
Монитор построен на базе фирменной технологии LG WOLED, предусматривающей использование белого органического светодиода с цветными фильтрами для достижения более точной цветопередачи и высокой яркости. Модель получила сертификат VESA DisplayHDR True Black 400 и наивысший уровень VESA ClearMR.
У UltraGear GX7 27-дюймовый OLED-экран с разрешением 2560х1440 пикселей. Помимо высокой частоты обновления в 480 Гц, заявлено низкое время отклика — 0,03 мс (GtG). Также новинка поддерживает технологии NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync Premium Pro, предотвращающие разрывы изображения и мерцание. А благодаря антибликовому низкоотражающему покрытию можно с комфортом играть даже в хорошо освещённых помещениях.
Монитор оснащён портами DisplayPort 2.1 и HDMI 2.1, что делает его совместимым с новейшими консолями и игровыми ПК, а также видеокартами следующего поколения, выход которых ожидается в начале 2025 года. Эргономичная подставка L-образной формы позволяет размещать клавиатуру поверх основания монитора и поворачивать экран в диапазоне от -30 до +30 градусов.
Стоимость новинки составляет $999,99.
Источник:
(отредактирован)
Все эти miniLED унылый мусор. У них есть своя ниша, но говорить что они такие же по качеству картинки - бред.
Абсолютно нормальная цена для OLED монитора 2к+, 480 герц и 0.03 мс откликом.
Нужно просто подождать года 3-4 и тогда OLED моники будут стоить +/- 50-60к.
IPS в своё время абсолютно также дорого стоили, но спустя 3-4 года они стоили в два раза меньше.
Согласен, цена адекватная. Если бы оледы не страдали от статичных картинок - уже бы прикупил себе
И от синего цвета
Для киберспортсменов, которым графика не важна. а мне нравится 2к 60 fps.
он не подходит под киберспорт, разрешение и диагональ не та
Разрешение ставишь 1080.
и получаешь фракцию с плавающей точкой (1.333), проще уже 720р поставить картинка четче будет
в таком мониторе вряд ли будет четкая целочисленная интерполяция и билинейное сглаживание будет в любом случае, а в 1080 будет просто больше деталей
на всех таких мониторах есть настройки, которые позволяют обрезать картинку и снизить разрешение. Но основная аудитория - энтузиасты, которые просто хотят что-то топовое.
Ну да, киберспорт это только CS, других дисциплин не существует))))
Многое зависит от игры. Игры где есть действительно красивая графика - ее игнорировать конечно не хочется. А если по графике даже на максималках нет ничего примечательного, то как будто бы уже лучше реализовать высокогерцовый монитор.
Хз нужно ли простому обывателю 480, но +-200гц это большой кайф, который доступен и в среднебюджетном сегменте.
Другое дело что этот моник OLED, причем очень быстрый, со всеми синками и 2к, вкусно
(отредактирован)
Всё, что больше 120гц, по моему опыту имеет смысл только в соревновательных играх: Кс, дедлок, дота, форточка, овервоч и подобные. Мне вот очень интересно посмотреть, выдают ли топовые компы за $4000+ больше 240 кадров в 2к в этих и подобных играх... Потому что иначе 480гц получаются полностью бесполезными
Добавлю, что помимо перечисленных, лично для меня как минимум имеет смысл 120+ в большинстве шутеров.
Топовый ПК выдает в кс2 500фпс, возможно там это имеет смысл
240 фпс в 2к даже GTX1080 выдает, зачем топовые пк
А что, если моник рассчитан на спидранеров 2д платформеров?)
Т.е. четкое изображение движущихся объектов только игрокам что ли нужно? А видосы обычные? На современных мониторах там в динамике каша, просто сравнивать не с чем, вот и привыкли. У меня рядом с 240 гц моном плазма стоит древняя, и на динамичном контенте он против нее полное дно.
и много в интернете видосов в 480 к/с?
Фпс и герцы учимся не путать, пожалуйста.
и что тебе даст увеличение частоты обновления экрана без увеличения частоты кадров видео? И наоборот.
Тогда и время отклика не надо путать, и время обновления пикселя. На теликах ещё могут быть всякие улучшайзеры, уплавнялки и проч, что создаёт лишние задержки и смазы.
Увеличение частоты для sample and hold дисплеев дает уменьшение смаза. На сайте blurbusters это давно и досконально разобрано, и в тестах все можно увидеть.
ну да, подразумевается, что у более высокочастотного монитора быстрее матрица. Но один фиг контент в 24-30-60 к/с будет. Чё толку-то? Ну будет тебе моник на один кадр обновляться 20-16-8 раз и? И где тогда вообще этот порог, после которого будет безразлично, сколько раз он обновляется? Ну может и 480герц - каша, давайте сразу 960, а лучше 1920.
Толк в том, что на более высокочастотном мониторе легче эмулировать работу элт или плазменного дисплея, получая максимальную четкость в движении. Порог оценивался раньше примерно в 1000 гц. 480 гц жк еще не мог пройти тест blurbusters, oled 480 гц тестов не видел у них.
звучит как аудиофильский бред, если честно. Если тебе нужна "эмуляция элт", то это другой принцип вывода изображения нужен – построчный. Либо обратись к любому "геймерскому" монику с функцией вставки черного между кадрами.
Нужно всего лишь четкое движущееся изображение. Сравнение некорректно. Аудиофилы свой бред подтвердить не могут, а здесь простой тест все расставляет на свои места.
проблема современных моников в том, что они выводят всю картинку разом, заменяя предыдущую, из-за этого случается глюк в мозгу и картинка "дёргается". Чтобы победить, можно либо да, увеличивать частоту обновления вместе с увеличением частоты кадров (иначе смысла не будет, кадр-то будет смещаться с той же скоростью), либо мерцанием - вставкой черного кадра ли, выключением подсветки ли особо не важно. В этом и заключается "эмуляция элт", в мерцании. Чтобы изображение "сбрасывалось" после каждой отрисовки, тогда эффект остаточного изображения в мозгу сделает картинку плавной.
Те тесты, о которых ты говоришь, скорей всего делаются с контентом той же частоты обновления, что и монитор. В уфотесте, съёмкой путём проводки камеры вдоль монитора в след за движущимся объектом. Это едва ли не единственный объективный метод проверки гостинга монитора.
Я не про плавность писал, а про размытие, например, когда движущийся мелкий текст становится нечитаемым, т.е. происходит потеря информации. Стробирование подсветки на жк дает мерзкие артефакты, вставка черного кадра на олед добавляет инпут лаг. Костыли, короче говоря.
Так и с пк. Где более 244фпс выдает?
Хороший вопрос, я думал что каждая киберспортивная дисциплина, а оказалась не каждая
Одно из полезных применений таких частот - отказ от адаптивной синхронизации, которая на OLED работает с мерцанием, а также в целом иногда плохо выглядит (в мобах и стратегиях меняется равномерность перемещения курсора мыши от FPS в игре). Если я правильно понял, ASUS в своей G линейке каким-то подобным образом VRR реализовали, чтобы мерцание побороть, то есть панель работает в 480/960гц всегда, а система видит 120/240гц экран с VRR.
Еще как написали рядом - на вырост. Сейчас в lossless scaling есть генерация кадров x4, с которой во многих играх можно большо 240фпс получить. На более мощном железе вполне может получиться, что будет 100 базовых FPS с интерполяцией до 400.
На вырост.
Кстати, по точности цветопередачи с калиброванными ЭЛТ-мониторами все это "амоледы" и рядом не стояли.
Даже IPS в этом отношении намного лучше.
В любом монике есть настройка контраста. Другое дело - охват цветовой гаммы
(отредактирован)
Не только охват цветовой гаммы, но и точность баланса "белый-серый-чёрный".
И одним контрастом тут не обойдёшься.
ЭЛТ монитор 10 бит может отобразить? Это 1 миллиард оттенков. Неужто может? 🤓
SDI монитор.