В этом году вышло немало игр, однако далеко не каждая запала геймерам в душу так, как это удалось Warhammer 40,000: Space Marine II. Saber Interactive удалось покорить не только фанатов сеттинга, но и далёкую от него публику, и компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Геймдиректор Space Marine II Дмитрий Григоренко поделился мыслями на тему модификаций игры. Григоренко и его команда считают, что фанатские творения — это прекрасно, однако сторонние файлы плохо влияют на работу серверов боевика и в некоторых случаях даже портят геймерам их сохранения. Как следствие, в декабрьском обновлении экшена студия запретит их использование в публичных PvP-битвах и PvE-заданиях. К счастью, приватные матчи продолжат функционировать как раньше.
Впрочем, есть и хорошая новость: Saber собирается добавить в Warhammer 40,000: Space Marine II официальный редактор модов, чтобы упростить работу народным умельцам. К сожалению, сроки выхода инструментария пока что неизвестны.
Источник:
Во славу ЕГО
Парирование крупняка позволяет потом в него выстрелить, со сплешем вокруг насколько я помню.
Короче только парировать и есть смысл, иначе толпа мелочи загрызет быстро.