С конца прошлого года у Colossal Order началась затяжная чёрная полоса, которая просто отказывается заканчиваться. Мало того, что PC-релиз градостроительного симулятора Cities: Skylines II оказался неудачным из-за технических сложностей — оказывается, команда до сих пор не может совладать с консольными версиями тайтла.
Skylines II должна выйти на PlayStation 5 и Xbox Series X, однако никто, в том числе её авторы, не знает, когда же это произойдёт. На днях разработчики прояснили ситуацию: как выяснилось опытным путём, могучие платформы не тянут игру: в нынешней форме она заметно подтормаживает, особенно если возводить большие здания — нагрузка на GPU и CPU уж больно высока. Хотя команда всегда может просто немного ухудшить качество графики во имя производительности, студия не ищет лёгких путей.
Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но мы не готовы пойти на такой компромисс. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.
Как следствие, Colossal Order всё ещё не может обозначить дату релиза Cities: Skylines II на PS5 и Xbox. Напомним, что до PC игра добралась 23 октября 2023 года. Встретили тайтл, правда, отнюдь не с распростёртыми объятиями — сказалось отвратительное техническое состояние тайтла.
Источник:
Если управление продумано, то нормально
первая часть нормально игралась.
На плойке тачпад давно.
Печально, что ничему не научились, и вторая часть еще хуже в этом плане.
(отредактирован)
Не бывает плохо оптимизированных игр, бывают слабые конфигурации ПК
Colossal Order ©
*Тодд Говард
Поправил тебя
Так последние лет 5 от апгрейда ПК особо прироста не получается. Игры настолько не оптимизированы, что мы ведём борьбу за стабильные 60фпс выкручивая топовые железки до максимума для игр из прошлого века )
Ничего, это сейчас нам кажется что прогеры косорукие ленивые *вставьте плохое слово*. Вот chatgpt надрессируют и станет хуже.
Тяжело вам, мученикам на 4к. xD
А кто то купил 2к + 4070s и ведёт такие войны только в самых пропащих играх... потому что с лупой на нашел разницы между 2к и 4к на 27 дюймах
Но если тенденция нулевой оптимизации продолжится, то придётся переходить в оборону - fhd/24 + xx70 ((
В далёких 2015х годах, в сеть иногда попадали неофициальные слитые альфа версии игр для разработчиков практический без оптимизации. Запуская такое пк начинал фырчать как в стресс тестах. Но запуская уже релизную версию, такого не было и картинка была лучше.
Сейчас реал, полное ощущение того, что над оптимизацией разработчик просто не работает. Вот просто забили болт и не стали вкладывать деньги в это, хотя могли.
Нас начали приучать не просто к разрешению, но и к ФПС (мониторы по 120+). У знакомого 4070s и да, игры тянут 70-80 фпс, правда монитор 165гц и только DLSS в помощь.
Плюс хочется же какой запас на пару лет (как раньше), а сейчас словно сырой код кидают и обмазывают генерацией кадров, всё равно 90% разницы на заметят.
А с процессорами вообще беда, мало какая игра больше 4х потоков адекватно видит, хотя который год 6/12 стандартом стал.
По сути интел остановился на 12600k, всё что было дальше добавляет слишком мало, что бы тратить на это деньги для игр.
Если собирать сейчас с ноля, то это будет 14500 / 14600k / R7 7700. Почти тоже самое что 12600k, просто с какими-то недоядрами для какого-то "ии". Один-два потока все они молотят +/- одинокого, слепым тестом не увидеть.
Разань всё не предложит чего то интереснее 7700, думает что мы купим их 3д по цене видеокарты ради +10-15 fps xD
Очевидно что сейчас нужно ждать января-февраля, что бы посмотреть на 5000 карточки и новые интолы... и 9000 рязанки
Ноль желания переходить на 4к при таком скотском отношении к оптимизации. Фактический 2к монитор выше 144 ghz не нужен в данный момент, и вероятно в обозримом будущем, в целом это не плохо, средненькие ипсы артефачат и шлейфят при своих овер разгонах, гнать выше 165 аналогично ноль желания.
FHD/24, а точнее 23.8 отстают по качеству и технологичности матриц, людей производители матриц не любят походу. Битность ниже, реальные отклики больше, жить можно, просто немного обидно, что нормальные новые матрицы начинаются от 2к/27.
А 2к монитор уже не позволяет оставаться на хх60 видео карте, её актуальный цикл жизни будет слишком мал, так разводят на хх70.
Но в целом можно собрать новьё формата 14500 (14400 если совсем мало денег) / 7700 + 4060 + fhd/24. Едва ли сидя от экрана на расстоянии 60-70 см, игровой опыт на fhd/24 и qhd/27 будет сильно отличаться, при около одинаковом fps. Забавно, но если не покупать хх80 или хх90, fps на 4k 27 или 32 будет ниже, что по идее будет даже печальнее чем 2k + 4070.
P.s. И да, существует отдельный котел в аду, для людей которые собирают пк из самых дешевых компонентов - лишь бы в синтетике были высокие цифры, и раз в 2-3 года меняет половину б/у компонентов, на другую половину б/у компонентов на авито, каждый раз рискуя выкинуть в мусорку цену например видео карты. Такие сейчас прибегут коментировать что то вроде - 3080 топ, 4070 фигня. Сталкер 2 уже уронил на пол 1% low fps на 3080.. это только начало. В 3000 серии нет DLSS 3.0, а это в первую очередь ударит по любителям 4к и высоких фпс, убивая именно 3080 и 3090.
(отредактирован)
Хреново, что они за год не смогли нормально игру причесать. 1-ая часть уже через полгода была в более чем играбельном состоянии, да и DLC первые появились.
rtx4060, нестабильные 30 фпс в 2к
(отредактирован)