Многие ветераны индустрии рано или поздно покидают давно насиженные места и открывают собственные компании. К сожалению, далеко не всегда эти предприятия ждёт долгая и счастливая жизнь.
Кейси Хадсон, один из создателей оригинальной трилогии Mass Effect, в 2021 году основал студию Humanoid Origin. Всё это время она трудилась над своей первой игрой, однако научно-фантастический тайтл не увидит света — согласно объявлению в LinkedIn, команду пришлось разогнать.
Сегодня мы сообщили нашей команде, что Humanoid Origin прекращает свою деятельность. Несмотря на все усилия, чтобы защитить студию от более широких проблем в индустрии, неожиданный дефицит финансирования лишил нас возможности продолжать работу. Мы опустошены тем, что не сможем завершить нашу новую научно-фантастическую вселенную. Однако в данный момент нашей главной заботой являются наши сотрудники, и мы готовы поддержать их в переходе на новое место работы.
Команда добилась невероятного прогресса и доказала, что можно создавать потрясающие проекты, одновременно поддерживая культуру веселья и креативности. Мы благодарим их за талант, смелость и дружбу. Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении всего нашего пути.
На память о проекте остались лишь арты. Напомним, что Хадсон формально покинул BioWare в 2014-м, но в 2017-м ненадолго вернулся, чтобы помочь с производством печально известной Anthem.
Источник:
Потрясающе, они хоть демку смогли выпустить?
Единственный минус - "неожиданный дефицит финансирования" посреди веселья и креатива.
Только арты сгенерировать. Отмывка бабла как обычно + инвестиции фанатов.
отмывка бабла, это вся наша игровая индустрийка, а это обычный рабочий процесс, когда часть компаний отсеивается, а часть создаёт шедевры.
В отличие от команды мечты, которая за 3 года только картинок в нарисовала, наша игровая индустрия (при всех отмывках) таки выкатила на релиз аж целых три более менее обсуждаемых (не только в рунете) игры, одна из которых прям неплоха, одна чисто для того что бы была, а одна отсеялась через 5 дней после старта + всякие там "Сатурн" и изометрические квесты (без счета их). Лучше так, чем вообще не выпустить ничего кроме картинок.
ну то есть вы сравнили все наши игры, по сути полторы игры, с одной не нашей компанией, а про остальные компании, которые выпускают отличные игры, просто забыли.
нет сидели скучные и думали у кого что передать, и получилась смута)
Очень редко кто может совмещать талант творца и менеджера. Слишком разные скиллы. Творец он крутой, а вот менеджером оказался так себе.
ну первые две норм, потом деграднули..
Ты сначала создаешь генератор денег, и только потом занимаешься ерундой которая валяется в твоём сердце.
Все кто делают наоборот где то обронили мозг на пути жизни...
Деньги всех портят, может поэтому такая последовательность
Начал делать генератор денег, получилось. Но содержанка нашёптывающая тебе в уши бред лёжа в кровати, моря дорогих коньяков и непонятные порошки заставили тебя забыть о мечте... классика.
А да, видео игры добавьте к списку ))
(отредактирован)
Полное отсутсвие контента мб ? Сервера работающие через одно место ? Да на самом деле у анзем проблем было столько, что проще было забить на нее болт, сто и сделали
П - продюссер.
В переводе с иврита "продюсер" означает "зacpaнец".
В общем "продюсер" - тот кто производит продукт. В вашем случае - результат один, в случае игровой индустрии - другой.
кто слушает? Пока крутят по ящиками радио, может и слушают, н за ротацию надо платить.
Да и несвежие барышни уже
хорошо что андромеда не имеет ничего общего с трилогией)
Курьера на границе задержали , с источником "веселья"
Пробухали бюджеты небось.