Разработчики Kingdom Come: Deliverance II готовятся к релизу игры и продолжают делиться с публикой новыми её деталями. На сей раз они поведали о концовках: в сиквеле их будет несколько.
Во время недавнего геймплейного стрима авторы рассказали, что в Kingdom Come: Deliverance II будет несколько концовок. Первая часть была сюжетно линейной с одной возможной концовкой и рассказывала о превращении мальчика в мужчину. В сиквеле протагонист превратится в настоящего воина, а события вокруг него развернутся куда более глобальные и важные. Принятые по ходу прохождения выборы определят одну из возможных концовок. Точное число финалов разработчики не раскрыли.
Напомним, что Kingdom Come: Deliverance II выйдет 11 февраля 2025 года. Игра появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник:
Ты просто её неправильно проходил, если пройти по правильному. Т.е. нормально нагриндить в бесконечное утро, то игра легко играется, и становится неожиданно скучной.
Честно, нужно разработчикам за такую возможность прохождения игры руки отрубить.
(отредактирован)
Это не взлом, это просто разумное использование механик игры.
Если после подобного портится впечатление от игры, то ничего разумного здесь и в помине нет. Чистейший идиотизм.
Ога, а если ещё и трейнер включить, то ещё и бессмертным будешь и с бесконечными деньгами!
Ломать игру через софт одно дело, менять игру через её возможности другое дело. Ты не находишь?
ты абьюзишь механики и играешь не так, как задумывалось, это не вина разработчиков, ты сломал игру.
Нет это вина разрабов, что они допустили возможность абьюза механик.
Нормальный разраб не допустит возможность абьюза механик. А в идеале абьюз механики будет даже ачивкой, если до этого догадается игрок.
практически в любой игре можно так делать. Где предметы можно дублировать через баги, где надевать больше одного предмета. В тех же свитках можно упарываться в духе сварить зелье на увеличение кузнечного навыка > изготовить амулет на зачарования > зачаровать предмет на алхимию > повторять до бесконечности.
Не путай абьюз и багоюз
Опять же я говорю, о том, что абьюз случается из за недоработанной механики и виноват так же как и в багах и оптимизации разработчик.
Да ну, нафиг такие прохождения. У меня вот товарищ, помню, как-то создал себе два перса (м/ж) в киберпанке 50 лвл без распределенных статов и скиллов, и все это в прологе. Мне так неинтересно играть
Наобузил сломанную механику, потратив на это время, вместо того, чтобы не тратить время, как "название романа Федора Михайловича", а уж просто поставить трейнер и сэкономить время, сам признавшийся, что, после этого играть становится скучно, называет это "правильным прохождением". Мне даже описывасть "глупость" (тут точно другое слово должно быть) этого не хочется.
Вот чисто интересно . Почему ты взял , что именно ты правильно проходишь игру?) В этом и прелесть РПГ , что ты в любом случае правильно проходишь игру , по-своему . Тут скорее ошибка самих разработчиков , что имеется возможность получить топ экипировку и прокачать навыки , чуть ли не в начале игры , что очень сильно влияет на сложность ( в сторону облегчения игры )
Со словом ирония сталкивался? Нет? Посмотри значение в словаре.
Чел пожаловался на некоторую сложность игры, я предложил её облегчить, ведь независимо от вложенных усилий в игре он получит один результат(концовку) на выходе.
(отредактирован)
(Комментарий удален)
В незалежавой культ смуты. В РФ столько нет фанатов у этого шедевра игропрома, сколько у них.
(отредактирован)
И наверное все же не В смуте, а К смуте😅
К слову чел просто пишет с украинской раскладки. А там буквы ы нет.
Поэтому он и украинец.
(отредактирован)
А где в двух курваках в концовках что-то зависит от выборов? Оба они линейны в этом плане. Во втором выбор даётся исключительно в конце, этому выбору не предшествуют никакие другие выборы, да и значения он для концовки, которая вовсе одна не имеет никакого.
В третьем герпесе из Сирии на три концовки влияют вовсе местечковые ответы, а не карта сил, на которую влияет Геральт. Особенно выбор между пойти побухать и поиграть в снежки.
У меня уже большие сомнения в том, что вы играли в эти игры) В частности, во 2ом The Witcher первое глобальное разветвление уже в 1/3 игры, которое даёт нам, практически, 2е игры в одной. Не говоря уже о тех действиях - выборах, что вы делаете по ходу прохождения каждого, из сюжетных вариантов. Далее - The Witcher 3 - помимо того, что есть куча вариантов прохождения тех, или иных квестов, есть ещё и DLC, которые сильно влияют на концовку игры.
И мне откровенно не нравиться ваш тон, по отношении к этой игре, и к Геральту, в частности.
(отредактирован)
А у меня, что прошли вы. DLC да, там на концовку влияют выборы в ходе длс. На концовку курвы без вина и сердец сложные политические и судьбоносные выборы не влияют...никак. Зависит исключительно от того, как Геральт относится к Цири, что ей говорит и какой из двух чародеек признается (или нет) в любви. На чью сторону встать в партизанской войне? Пфф, не важно. Кто правит скеллиге? Да какая разница, важен выбор взять деньги за работу или нет. Барон? А что барон, ну повесился пузан, а может и не повесился, главное в снежки поиграть.
Что до второй курвы - оттуда выборы не влияют на следующую часть, ну не знаю? Никак? Разве что Лето можно увидеть или не увидеть. На этом все.
Мне же в свою очередь откровенно мoнoписyaльно от того, что кому-то не понравился мой тон.
(отредактирован)
С таким подходом, к вариативности, в игре, и Fallout 1-2, вместе с Baldur’s Gate 3 покажутся весьма "так себе")
На счёт вашего тона - это понятно, но хотелось бы читать по существу, без всякой подзаборной "эстетики". Или вы хотели выразить, своё, конкретное отношение, к данным играм ? Если так, и вы разобрались во всех их нюансах, и прошли, как и я, несколько + раз, чтобы говорить об этом? Тогда, вы явно мазахист, который тратит, своё время, на курваигры, в которых, на все последствия решений, сделанные, лично вами, лично вам, глубоко плевать)
(отредактирован)
Так себе логика на самом деле. Я ничего плохого про игру не сказал и не отрицаю вариативность и хорошую, стоит сказать, в квестах, кроме того, я не проходил игру "через силу". Разве что вторую, боевка там, откровенно говоря, дерьмо, сюжет тоже, но для целостности картины пришлось наворачивать. Я просто говорю, что на концовки все эти выборы, все эти судьбоносные решения и прочие "вариативности" не влияют никак. Слайд поменяли на 10-20 секунд, вот и весь результат ваших выборов. Прямо как в дрегон эйдже последнем и предпоследнем.
Вот и все.
Просто facepalm.
Когда больше нечего сказать.
Безусловно - особенно после вашего сравнения с Dragon Age: The Veilguard - просто facepalm.
А сравнение с лгбтгард тут как раз таки очень уместно. Ведь выборы прошлых частей на третьего курвака, кроме двух-трёх не влияют как и в нем никак.
(отредактирован)
Собственно, с такой "логикой", варианты выбора в Dragon Age: Origins, также ни о чём)
Учитывая, что там выборы впоследствии так же ни на что не влияют, то да, ни о чем.
Нынешние игры скатываются по выборам на уровень кинца от теллтейлов. Ведьмак 3 тоже к ним относится.
Йорвет? А зачем нам йорвет, давайте его вырежем, а Роше оставим добрым к ведьмаку вне зависимости от прохождения. Политическая ситуация после гибели фольтеста? Ну в одном случае радовид становится королем и темерии тоже, и будет выброшен нильфгаардом к новиграду. Во втором случае он не будет королем темерии, а оккупирует ее и точно так же будет отброшен нильфами. Судьба Винсента Мейса из первой части? Пфф, мы тут игру года делаем, ну и что что персонаж в темерии важный, под нож его арку.
Это называется иллюзия выбора, ведьмак 3 яркий представитель игр с данным определением.
Какой же у вас бардак, в голове, на счёт rpg игр) Лучше не лезьте в этот жанр вообще - ваша личная жизнь - лучшая rpg, хотя очень скучная, судя по всему!)
саскию жалко
В одном из вариантов прохождения/выбора - безусловно. Но Саскию вполне можно не убивать)
был потом комикс, где есть намеки на ее смерть. а так, да, я игру прошел двумя путями, но в последнем акте не стал идти по пути роше, вроде (саскию спас и освободил от заклятия)
Серия игр The Witcher тем и хороша, что свободы выбора, в игре, просто выше крыши, и никто не говорит о том, что это хорошо, а это плохо. В этой игре нет однозначных положительных, или отрицательных решений, как и мир, собственно, не делится на чёрно - белый.
Начинаю беспокоиться за сиквел.
в первой части тоже была "средневековая сильная женщина", и не одна, про них целое ДЛЦ вышло. И чего бы это в суровом, мрачном, военном времени женщинам не быть сильными?
Может потому , что полиции раньше не было и правами женщин не парились? Много сильных женщин можешь перечислить? Которые реально воевали на равне с мужиками ? Особенно глупо вылядит DLC про Терезу , которая половцев гасила ......
причём тут права?) На твою деревню напали, ты либо берёшь что-нибудь и идёшь помогать своим, либо сидишь, сложив ручки. Подсказываю, второй вариант становится возможным, только когда тебя есть, кому защитить =)
Ни стиральных машин не было тогда, ты роботов-пылесосов, ни посудомоек, ни газопровода, ни электричества. Всё делали ручками. Поэтому не понятно, чего бы это среднестатистической деревенской женщине не быть сильной. Я бы даже сказал, что они посильнее тебя были =)
Ты, вероятно, с какой-то другой эпохой путаешь, а вынужденное участие в боевых действиях путаешь с правами.
Мда . А то , что среднестатистический мужик , раза в 4 сильнее современных был , тебя не смущает ?
ну сильнее и сильнее, дальше-то что?) Это как-то мешало женщинам тех лет быть сильными?) Или ты думаешь, что для стрельбы из арбалета надо быть офигенно сильным?)
Не то, чтобы женщина-войн была прям нормой. Там, скорее, если и принимали участие, то в качестве поваров, медсестёр и т.д. Тем не менее, чего бы женщине и не взять оружие в руки, если другого выхода не было. Не то, что 15й век в Европе был расслабоне. Можно ту же Жанну Д'Арк вспомнить, например. Правда, то француженка, но тоже примерно в те годы жила. Да и сколько ей там лет было? 17-18?
Чувак . Их по пальцам можно пересчитать . Я не беру в рассчет скандинавов , у которых реально все умели сражаться . Удел женщин в средневековье , рожать детей . Почитай , книги умные , что бы не нести фем ересь
сам бы почитал что-нибудь умнее "удел женщин - рожать". В частности о роли женщин на войнах. И причём тут феминизм вообще?) Я же уже говорил, что вынужденное участие в битве – это не о правах и феминизме. Хватит вести себя как ущемленка.
Время идет , ты не меняешься ))) . Как кидал без основательные доводы , так и кидаешь )
зато твои доводы прям основательные капец =)