Совершенно безумное количество современных игр создаётся на различных версиях Unreal Engine. Впрочем, альтернативы существуют — и на днях их стало даже больше, чем раньше.
На портале GitHub появились сборка и исходный код бета-версии отечественного движка Nau Engine. На его основе теоретически можно создавать проекты самого разного толка — в том числе коммерческие. Авторы услужливо предоставили документацию, которая должна помочь энтузиастам разобраться в особенностях утилиты, а также систему агностического скриптинга, позволяющую подключать в качестве скриптовых отличные от C++ языки программирования.
Друзья, свершилось! Мы рады объявить о том, что beta-версия Nau Engine доступна для всех разработчиков без исключения. Nau Engine — open source-проект под лицензией 3-clause BSD, что значит, что без каких-либо ограничений сообщество может использовать исходный код: делать «форки» и развивать собственные коммерческие или некоммерческие продукты на его основе, добавлять функциональные модули, создавать игры или использовать его для R&D.
Напомним, что о Nau Engine заговорили ещё в конце прошлого года — именно тогда, к слову, его создатели опубликовали дорожную карту. Из неё следует, что релиз 1.0-версии движка состоится в конце 2025 года.
Источник:
Почему не C# а C++
видеокарта от палит у меня при чтении новости досрочно пованивать начала))
задумщики такого движка, который не будет работать ни на российских, ни на китайских, ни на корейских, ни на других будущих региональных но началу форков линуксов, явно тормозят прогресс, такая деятельность похожа как минимум на троллинг.
(отредактирован)
Все знают - как не надо.
Как надо - никто не знает.
Я достаточно слов написал, для тех, кто ещё чего-то не знает
Ты точно прочитал, что именно сказано в тексте про C++?
надо нет так. надо потужнее: Почему не 1С?
“а также систему агностического скриптинга, позволяющую подключать в качестве скриптовых отличные от C++ языки программирования.”
Потому что шара недоязык
распил
а чтоб бабло выводить - легализуют крипту, щас то как раньше, на запад кеш не выведешь ...
разве крипта нелегальна?
ООО "РосПилПром"
У меня мотивации прибавилось... Пилить свой движок, с шл***ми и блэкджеком.
(Комментарий удален)
Дай чювакам поныть и самоутверждаться, может у них в жизни больше ничего нет)
Сомнения беспочвенны. У соевых почитателей Алёшки цель жизни поныть - всё! 🤦♂️
Это проект VK, который они финансировали сами. Другой вопрос что есть Unigine, зачем изобретать еще один...
с другой стороны, VK полугос контора... не факт что там всё финансируют они сами, а не мы с вами.
Даже движок сделать не способны...
у вас катаракта? Новость о том, что как раз выходит БЕТА движка...
при чем тут китай? написано россикий движок
на заборе ... написано, а там Erightyr живёт...
Сказал писатель на заборах
и какие у тебя доказательства того, что NAU не российский? Ну? Ты же не балаболка, да?
такие что у нас всё импортозамещении липовое
"Только ситхи всё мерят Абсолютом"
Если Вы так разбираетесь - можете изучить исходный код и даже сказать точно, в какой провинции его написали.
всм китайский? это движек вартандера с редактором на китайском кокосе. Уже частично не китайский
А Смута там на каком движке? Будут опять переделывать?
Ремастер сваяют. Это частая практика в игрострое.
На UE.
Ну так для партнеров по БРИКС общий язык английский, как и у всех колоний Британии.
Куда смотреть? Т.е. редакторы 4PDA сгенерировали арт - но притенении к кому конкретно?
Это официальный арт, если зайдешь на сайт Nau Engine, увидишь что он весь облеплен сгенерированными фото. Если они даже арты нарисовать нормально не могут, какая речь может идти о движке?
Никогда не думал, что для создания игрового движка нужно уметь рисовать арты. Там больше надо уметь в математику, алгоритмы, шейдеры. Арты надо уметь для маркетинга и для игр на движке.
Если сейчас целый Ubisoft генерировал рекламные материалы с помощью нейронок - то не понятная претензия к проекту, который только начинает развиваться там, где не было ничего, а не как у Ubisoft, которые уже десятилетия работают, а СММ у них решил генерировать ради экономии - денег нет, понимаете ли =)
(отредактирован)
на деле окажется, что это очередной распил и импортозамещение липовое, как это было уже тысячи раз
А чтобы этот движок работал на Linux он должен поддерживать Vulkan или OpenGL помимо DirectX 12.
ПС. Сразу видно что движок "отечественный" из-за поддержки только Windows. Отечественные Linux дистры разработчики движка сразу проигнорировали.
А кому-то не плевать на линукс чтоле или что?
Что кто-то играет с линя серьезно? Это сколько 0.5-1.5% от пользователей линя коих и так мизер, или еще меньше?
И ради этого тратить силы...
(отредактирован)
Тебе что-то не нравится, кастрюля?
Точнее конечный результат - какую графику может выдать, физику, геймплей
скачай, разберись. Если действительно интересно. Это бесплатно.
Глупее ответа не видел. Лучше тебе вообще ничего не писать тогда
проигнорирую этот тупой совет
Анегдот в тему:
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты му..к.
Даже по комментам выше становится(и вашему в том числе" понятно почему русские разработчики "народного" движка первым делом держат в прицеле англоязычных... А потому что вопросов изначально будет много. И им как то не особо хочется слушать какие они му..ки