Cyberpunk 2077 вошла в историю — сначала как громкий провал, а потом как суперхит, который удалось спасти путём выпуска десятка патчей и одного сюжетного дополнения. Сотрудники CD Projekt наверняка испытали бурю эмоций за эти несколько лет. Впрочем, оно того стоило, ведь их детище разошлось просто умопомрачительным тиражом.
В свежем финансовом отчёте CDPR поделилась новостями об успехах киберпанковского IP. Если вкратце — у него всё на мази:
- за 4 года продажи тайтла на всех платформах достигли отметки в 30 миллионов копий;
- сюжетное дополнение Phantom Liberty купили 8 миллионов раз;
- в разработке сиквела, Project Orion, принимают участие 64 человека, среди которых Павел Саско, один из авторов оригинала;
- Netflix делает новое аниме по мотивам игры;
- в 2025-м Cyberpunk 2077 и её DLC выпустят на Mac.
Также CDPR объявила, что четвёртая часть саги The Witcher наконец-то перешла в фазу активного производства. Фэнтезийный эпос — проект невероятно приоритетный, поэтому его разрабатывают 400 сотрудников компании.
Что же до финансовых показателей, то с ними тоже всё хорошо. Выручка в последние месяцы составила 228 миллионов злотых (55,4 млн долларов), а чистая прибыль холдинга оценивается в 78 миллионов злотых (19 млн долларов). Руководство CD Projekt всем довольно.
Источник:
Ну, во второй раз публика из принципа закопает такой тайтл, все ошибки стоят чего-то
Публика стадо баранов, поблеет и схавает. Это как если мясокомбинат выпустил полусырую колбасу и продавал бы как готовую. Надо перенять это ноу-хау из гейминдустрии всем остальным
А ты понаблюдай, что иногда игры массово закапывают по рейтингу, причина может быть почти любой. Повтор сценария с багованным релизом это тот еще редфлаг
(отредактирован)
Раз в год и палка стреляет. Общая же практика это выпуск бета версии продукта а то и альфу и год на допиливание.
Я на даче хранил 12 палок, каждый месяц специально пробовал стрелять из каждой, ничего не вышло
(отредактирован)
Проверьте сейчас, наверняка выстрелила
Беседка вон каждую без исключения игру выпускает недоделанной, что приходится фанатам выпускать unofficial patch для каждой игры как мод (структура движка беседкоигр).
И каждый раз хаывают. Треснуло только со старфилда, но проблема этого поделия далеко не в недоделанности.
Сталкер 2 вышел с багами и пустой. Едят и причмокивают, даже игровые куки, которых глава студии хочет неиронично убивать, покупают ключи/меняют регион.
Про старфилд не скажу, так как не играл, но вот про сталкер... Тут вопрос в том, кто мог бы играть, будь на релизе игра в порядке. Лично я его очень ждал (в торренте), буквально месяцы считал до выхода. Но когда посмотрел, что получилось... Решил ещё подождать. И так - довольно много людей, вот только они тебе об этом не скажут.
Понятно, что есть те, кто заранее решил купить и купил на релизе, есть и те, кто не купил и не купит из принципа - и это радикально настроенные в ту или иную сторону геймеры, им важна эта игра и они говорят о ней и о своей позиции в интернете. И тут важно заметить, что таких фанатичных геймеров в общей массе - меньшинство. А вот большая часть покупателей серией не болеет, и купит игру только в случае, если она будет хорошей. И именно эти геймеры определяют коммерческий успех проекта, поэтому качество сталкера не позволило ему продаться на уровне успешных ААА проектов. Да и время выхода игры просто идеальное. Успешные ву конг и вархаммер все уже прошли, опустили планку ожиданий отвратительными релизами Юбисофт - теперь можно купить и заценить сталкер
У сталкера 11% запусков произошло с региона Стима РФ. 25% с Турции (игровая миграция в первые дни закрытия).
Лично я бы не сказал, что это меньшинство.
Ору, у большинства геймеров принципов никогда и не было.
Были бы у игроков принципы, Юбисофт уже бы канула в бездну небытия... А СД Прожекты утонули бы в исках и прекратили своё существование, но по сей день всегда найдётся тот, кто оправдает поделку СД Прожектов... А посредственный Ведьмак назовёт игрой всех времён и народов...
ведьмак - посредственный? Очень интересно. А можете перечислить достойные проекты? Ну на Ваш вкус
Назвать Дерьмака посредственностью - прям красная тряпка для быка в современном игровом сообществе)
А так, то, не сортируя по жанрам, HZD, No Man Sky, TLoU, Hades, Control, Kena, Stray, The Finals, Age of the Mythology: Retold; из старых: Свитки: Обливион, как вариант.
да я вроде без претензий, просто интересно услышать непопулярное мнение.
А за aom лайк, ещё в extended кучу часов наиграл, одна из любимых игр)
Да просто обычно фанатов СД Прожектов рвёт от критики)
А AoM всегда была одной из моих любимых игр. Долгое время думал, брать extended или нет, ибо боялся, что любовь к этой игре осталась в детстве, а потом увидел новости, что готовят Retold и решил ждать.
Таки дождался...)
Ещё есть замечательная стратегия Battle Realms. Сейчас тоже в Steam есть. Обновили под свежие версии винды... Тоже игра из детства. По сей день играю...
Жду Light no Fire от создателей No man sky...
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Игра начиная со второго апдейта на ПК была вполне себе гуд и оставила отличное впечатление
Да он не играл в нее, просто услышал где то что игру хейтили на релизе и озвучивает, все кто хоть немного интересуются играми, знают что Киберпанк уже давным давно починили и это отличная игра.
Играл на выходе.
Играл и с последним патчем.
3 года понадобилось, чтобы сделать "готовый" продукт. Вы что хотите доказать? Что игра вышла без багов и готовой?
Лично я в первый раз проходил её вообще без багов, кроме одного, где из Химеры не мог выйти после практики, пришлось перезаходить. А остальные баги я даже не заметил, узнал о них только из новостй
Значит что ты не играл в игру, но повторяешь, что услышал где то. Игра отличная, ее уже давным давно довели до ума, я проходил ее больше двух лет назад и уже тогда не никаких багов, наиграл 130 часов! Прошел на все концовки, это реально одна из лучших игр за последнее время вообще! Сюжет вообще наверное самый лучший что я видел играх, а в играх я разбираюсь, я в компьютерные игры играю с 1996 года.
Вот сейчас вышел Сталкер 2, да игра сырая и забагованная, но я уже вижу что сюжет и геймплей неплохой, через год игру допилят и тоже будет хорошая игра, но до Киберпанка ей конечно далеко
удачного бета-теста.
А кто тебя заставляет играть то? Не играй. И будет правильно.
Тогда разработчик перед лицом инвесторов как можно скорее начнет латать дыры и все исправлять. Основная мотивация издателя и инвесторов - деньги. И, если бы люди наоборот "хавали", то никто бы этот киберпанк не доделывал
Раз вы разбираетесь - должны понимать, что игра должна быть "доделана" к выпуску, платите вы за готовый продукт. А терпеть и ждать это так себе позиция, должны быть тестировщики. Вы когда автомобиль покупаете, ждёте потом пол года пока стекла привезут?
Когда был дефицит чипов авто могли быть без беспроводной зарядки для телефона например. Мелочь, но показательная, если требуется выпустить товар - выпустят в любом виде.
Я сам разработчик, хоть и не игр, а веб сервисов, да в идеале все должно быть готово на 100%, но в жизни все не так, в идеале код должен покрыт тестами на 100%, должны быть тесты интеграционные, юнит тесты, нагрузочные тесты, но дай бог если будут хотя бы юнит. Разработчики далеко не всегда виноваты в плохом качестве продукта, так как зарплату платит бизнес, бизнесу пофигу что вам там в коде, бизнесу главное получать деньги, ему не важно чистый код или грязный, пишите ли вы тесты или нет, делите код на фича ветки или сразу комитете в мастер ветку. Скорее всего руководство студии захотело бабла вот и заставили ценой багов и кранчей выпустить Киберпанк в плохом состоянии, а иначе кто знает может быть он вообще бы не вышел, то что вы описали было всегда, например я помню в нулевых запуск аддонов WOW, например тот же TBC, тоже были проблемы, лаги, вылеты, баги и нечего один из лучших аддонов, хотя тогда Близзард еще была хорошей конторой и за качеством они следили! А теперь представьте делаете вы игру и у вас стоит выбор либо вы выпускаете сейчас сырую игру, получаете хейт и деньги, деньги которые позволят вам оставаться на плаву, поправить игру либо объявить себя банкротом и закрыться, думаю что выбор очевиден. Я не защищаю CD Projekt RED, получилось как получилось, я лично купил игру 2 года назад, когда она уже в отличном состоянии и я прошел ее с удовольствием!
А вот Сталкер 2 я получил по подписке XBOX, устанавливая понимал, что игра сырая, ни капли не разочаровался, сейчас прохожу не спеша. Кстати тоже самое было с Call of Duty Black OPS 6 на старте месяц назад, тоже дисконекты, вылеты, баги, нечего выпустили патчи и сейчас игра просто отличная!
Я лично покупал сначала на бокс, отлично шла на старте, потом на пк, игра то шикарная, а вот дополнение уже качал с зелёных на стим дек. Драйвовый сюжет, рокерский оттенок, будущее, лично по мне играя прям топ, да же на стим деке сейчас прекрасно играется на средних без фср.