Нередко игры выходят в релиз или ранний доступ недоделанными, без ряда важных функций и механик, а также с багами и другими проблемами. Исправлять это авторы нередко решаются после релиза, но далеко не всем это удаётся. Впрочем, перевернуть мнение геймеров получилось создателям No Man’s Sky.
Студия Hello Games и её глава Шон Мюррей выпустили No Man’s Sky ещё в 2016 году. Однако на старте геймеры часто критиковали игру, которая не оправдала их ожиданий после пафосной рекламной кампании, и её рейтинг обрушился до крайне отрицательного. Несмотря на это, разработчики пообещали исправиться, и с тех пор регулярно выпускали обновления, новый контент, фиксы и делали всё, чтобы порадовать игроков. В какой-то момент геймерам даже стало неловко столько лет получать бесплатные патчи, ведь Hello Games так и не ввела микротранзакции или платные DLC.
Спустя восемь лет авторам No Man’s Sky всё же удалось поднять рейтинг игры. Недавние обзоры, а также ревью за всё время показывают один и тот же статус — «очень положительные». За эти годы авторы выпустили 35 бесплатных патчей и завоевали любовь комьюнити. До «крайне положительных» отзывов им нужно ещё немного — 95% позитивных ревью (сейчас этот показатель составляет 80%).
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(отредактирован)
☑︎👍
Отличный совет по поводу гайда. Уж точно в скукоту по 999 часов играть не намерен, а быстренько пройтись и посмотреть что из себя игра представляет можно за счёт гайда. Мне 60 минут вполне хватит.
Представляешь, видеоигры существуют, чтобы в них играли. А не читали эпилог «всех убил садовник». Внезапно. Если ты, как представитель разумной расы, не можешь разобраться в механиках игры (когда тебе на твоей родном языке пишут подсказки), то это не у игры проблемы.
Меня что в этой игре убило, так это отсутствие переводчика в эпоху космоса и межвидовой галактической торговли. Изучаешь ПО ОДНОМУ слову, с каких-то памятников, выпросив или угодив пришельцу, такой бред, просто ужас🤦.
И куча животных ходящих кругами под бурями, метелями, очень реалистично, ага.
В игре есть переводчик, только его надо создать. О живучести животных тоже внутри игры описывается, да и догадаться не сложно, что им эволюция позволяет свободно по таким планетам ходить
Действительно, у нас же в буран и жару животные гуляют на улице)
Ага, и ты в скафандре тоже гуляешь, реалистично.
Для некоторых видов инопланетных живых организмов может быть всё равно на такие мелочи как метель, если не абсолютный ноль то уже хорошо и жируем.
А что не так со скафандром?
> у нас же в буран и жару животные гуляют на улице)
> герой NMS ходит в скафандре.
Т.е. условия там не конфетка, просто флора и фауна достаточно приспособлены.
можете не париться, у вас всё ровно не пойдёт)
Ну да, игра сюжетно мёртвая, просто песочница с выживалкой и стройкой в космосе, на старте игры нашёл рядом прям систему в которой была планета с очень дорогими ресурсами, поставил там телепорт, пригнал тачку, телепортнулся, насобирал ресурсы за 10 минут побегал ещё минуту от дронов и сдал все в ближайшем магазине, так пару вылазок и у меня был новенький мощный корабль, в итоге напутал там зв пол дня бабла вообще на все. На сл день прошёл сюжетку в свободное время, через день построил пару планет и все игра на этом была завершена и возвращаться в неё смысла нет, если только построить че нибудь)
графику до старфилда, физику до beamNG drive, искуственный интелект врагов до уровня нейронки. Фантазии, которые возможны только в ремастере\ремейке
Можно и дальше продолжать безнаказанно обманывать покупателей, главное чтоб боты в стиме оценку повысили, лол.
Заслуженная высокая оценка и без ботов. Хорошо адаптирована под VR. Хочешь строй, хочешь проходи сюжетку, можешь перейти на сторону повстанцев, хочешь мэром городка стань, открывай новые системы и переименовывай звёзды, планеты и животных, или охотся на игроков. Много интересного можно встретить. Всё ограничено только фантазией игрока.)