Аналитики Statcounter опубликовали новый отчёт с результатами популярности ОС Windows на мировом рынке. Несмотря на старания Microsoft, доля пользователей Windows 11 падает, на что указывают данные за ноябрь 2024 года.
Согласно полученным сведениям, сейчас на долю Windows 11 приходится 34,94% рынка, что на 0,64% меньше, чем месяцем ранее. В свою очередь, популярность Windows 10 выросла на 0,88 п. п., достигнув доли в 61,83% в ноябре текущего года. Говоря о годовом приросте, Windows 11 набрала 8,31% (26,63% в ноябре 2023 года), тогда как Windows 10, напротив, потеряла 6,19% (68,02% за прошлый год).
По-прежнему есть пользователи и старых версий ОС: Windows 7 — 2,47% (-0,15%), Windows 8.1 — 0,31% (без изменений) и Windows XP — 0,25% (-0,03%).
Несмотря на скорое окончание срока поддержки, Windows 10 всё ещё очень популярна. Чтобы ускорить переход на Windows 11, Microsoft теперь показывает пользователям полноэкранные объявления, продвигающие различные преимущества Windows 11 и ПК с Copilot+.
Источник:
Ну, судя по графику, возвращаются на десятку... Блин, зачем обновился??
Я думаю, это ложь. На вин10 и 11 скучные обои, поэтому пользователей эти системы отталкивают
Возвращаются с 11 к 1.1
сразу музыка заиграла в голове.
Возможно, следующая функция Windows 11 — персональный стендап-комик, чтобы поднимать настроение после каждого обновления!
"Мышь! Стала вдруг квадратной мышь..."
Я разбил окно, девяносто пятое...
Масдайное окно
В MS-DOS 7.1 немало изъянов. Лучше вернуться к PC DOS 1.0) Хотя и у 86-DOS 1.1 масса преимуществ!)
MSX-DOS тоже норм был вроде
О, это вообще классика!
А ещё и CP/M-80! )
3.30 самая ходовая
Согласен)
Я вообще обои вижу только когда ставлю обновления на винду и нужно перезагрузиться..
Все остальное время монитор выключен:D
как ни включишь винду, так она ставит обновления и перезагружается?)
В спящий режим ставлю. вся подсветка и лампочки вырублены.
на ютубе есть ролик где несколько лет искали в реале обои Осень для Windows xp. Рекомендую.
Тоже смотрел этот ролик, были же времена💪
Это ролик про навязчивую идею
интерфейс на семерке один из лучших, иногда тянет на ней посидеть и понастольгировать..
Что мешает?
Софт
Причем тут обои? Даже через Яндекс поиск картинок можно найти, что душе угодно. Я лично никогда не ставил стандартные обои, а сразу меняю на свои. И даже написал свою программу на Сишарп, которая сама меняет обои через определенный интервал!
(Комментарий удален)
Я один из них.
Причём, не всегда есть дрова под твой ноут (даже если он супер навороченный). Мне искали кастомные сборки дров.
Это ппц.
Обратно на 10
На линукс
Организации многие в России на астру перешли. Боль, беда прям. Только в нашем не самом большом офисе это 2000 рабочих мест
Я недавно столкнулся с непонятной фигней: 11 стала загружаться с ошибками и периодически восстанавливаться. При попытке переустановить - не встала. Попробовал десятку - встала и заработала. )))
Они просто умирают
как горько прозвучал этот вопрос))
0,25% - это все пользователи банкоматов и кассовых аппаратов.
Или оборудование на заводах. У нас пара техмашин до сих пор на этой ОС, даже не смотря на то, что с верху пришла команда обновить все компьютеры. Еще один комп до сих пор на ней, там спецпрограмма для работы с контурографом. В принципе, если работает, то и трогать не нужно.
Вряд ли у этих машин есть доступ в сетку, чтобы попасть под отчетность майков, максимум - внутренняя локалка.
Недавно ходил в местную поликлинику. Так вот, там краем глаза заметил у них стандартную заставку ХР на ихнем ПК, наверное она и есть!
главное, что не набирает
Обновления безопасности тоже будут народные умельцы поставлять?
Ты и правда уверен в этой самой безопасности???
Конечно, мы же самые обычные потребители, ничего не видим. А там самая настоящая война хакеров и безопасников идёт. Если бы не обновления безопасности было бы куда больше зашифрованных систем и вирусов, заблокировавших интерфейс системы
А они нужны?). Грамотно настраиваем фаерволл и уже избавляемся от 90% проблем
Тут уж зависит от пользователя) Я вообще всё подключал и так гуляю, пока жив каким-то образом)
Поддержка и лицензия - разные вещи. А если начать ставить обновления от 11 на 10-ку, в какой-то момент система слетит.
А где этот АРМ? Полтора компьютера погоду не сделают, а директивно отказаться от х86 Microsoft (как это сделали Apple) не сможет, ибо бабосики…
АРМ тупиковый путь.
Уж лучше сразу risk v
Ещё бы софтоделы туда подтянулись и станет жить проще. А пока вся надежда на Габена с его протоном.
Какого софта не хватает интересно?
фотошопники и автокадовцы обычно переживают, ведь каждая домохозяйка на кухне чертит чертежи и редактирует равы. Впрочем и Линукс уже умеет это делать.
(отредактирован)
А чего вы сразу в кусты? Линукс же всем подходит, любой софт есть, топ для работы.
Ну объективно пока не со всем, в Линуксе еще есть над чем работать. К примеру в моей Fedora 41 я не могу откалибровать монитор калибратором, сломали они DisplayCAL и он не работает. Только сейчас протокол управления цветом Wayland, наконец, близок к объединению после четырех лет обсуждений.
Там всегда было и будет над чем работать)
С дровами реально проблемы постоянные, особенно на ноутах.
Например на моем редмибуке так и не работает сканер отпечатка на Линуксе.
Так это уже больше двух лет с выхода прошло. И то кучу дров фанаты делали.
Но в итоге заряд Линукс держит хуже чем 11 винда.
Лично мне для работы нужен Автокад и компас, жене для написания музыки свой софт нужен и думаю у каждого найдется то чего не хватает.
Компас же был под линукс. Автокад отлично работает под wine, я например диплом в линуксе в автокаде чертил. Хз чего на линуксе не хватает
компас под wine тоже работает, я пользовался.
Дыа, а скоро будет нативный
Linux этого не переживет.
Не надо никаких масс, сидите на винде.
У линуксов всё плохо, игры не работают, драйверов нету, софта тоже нету, непонятный терминал и плохие шрифты, плюс обои скучные.
Ооошень мана сильно советую тусить дальше на винде.
Вы там когда были в последний раз?)))
Основного софта море, обои каждый день меняются. Вот супер игры - да это головняк тут не поспоришь. Терминал очень крутая штука и много удобнее виндовой смд.
У меня даже тёща на кде сидит и не печалится))
(отредактирован)
теща топ0 ))
Он рофлит.
Но, именно такое комьюнити у Линукса. Мега душное. Не дай бог ты у них что то спросишь.
Да, есть кадры, типа сам всё знаю но тебя буду троллить, и ничем не помогу... Только один на пятерых вменяемо ответит, если таки дождешься ответа в принципе...
Ну зачем ты палишь контору? Пусть сидят на своей винде. Меньше народу больше кислороду.
Лично Я чем смогу помогу во всяких вопросах, но лучше пусть на винде сидят. А вообще да, есть такие, сам разбирается но с других будет орать что они не шарят. Люди такие, что тут сделаешь.
Пересадил мать и бабушку с дедом на Минт. За решение вопроса с вечно поломанным домашним ПК ИТ отдел с работы матери мне отдельную благодарность выразили) (вечно вирусы ловила на всяких сайтах)
Хотя сам из-за фш и вижуал сижу на винде. Когда-нибудь и сам перелезу на Линукс
У меня наоборот.
Все на Windows сидят — мне не интересны лишние проблемы, чтобы бегать по вызову.
Кому AutoCAD надо, кому Гарант, кому приложение для просмотра зомбоящика от оператора, у кого ноутбук с отпечатком сканера и не очень стандартным звуковым чипом и важностью нормального сна и энергопотребления.
Сам на линукс, ибо сам линукс программист. Но и то на ноутбуке macOS — с ноутбуками у линуксов дела хуже.
О вирусах тоже забыл. В последний раз лет десять назад видел. Свежий автообновляемый браузер и стандартный антивирус в вендах — да и норм.
(отредактирован)
Линукс когда выходит то читаеш что сделано нового и вот ядро, филесистем, сеть, драйверы и т. д. всевозможные улучшения и исправления и общий вектор развития вполне норм. За последние лет 5 линух неслабо так прокачался особенно в плане игорь. В винде мы закруглили окошко, о май гад мы его закруглили это прорыв и следом мы спрямили окошко это невероятно но мы его спрямили. И запретили прикреплять панель сбоку заодно. И выкинули на мороз кучу компов по железу которое вполне подходит но нас заглючило что не подходит. Это ииновейшн! Все на 11!
Так всё равно на венде с играми проще. Ибо это целевая платформа для разработчиков.
> В винде мы закруглили окошко
Там это хотя бы нормально относительно работает. А в линуксах как повезёт.
Вот недавно искал решения, чтобы сделать перетаскиваемым аудиоплеро и чтобы менеджер паролей не сливался с остальным окружением. Да, классические линукс проблемы, вендузятникам не понять (c).
А людям работать надо, а не фапать на Changelog 🤷♂
Как будто в Windows не добавляют поддержку килотонны устройств.
> И выкинули на мороз кучу компов по железу которое вполне подходит
Совершенно верно – у меня самого ПК 2011 добит ОЗУ на 16Г ГБ, скоростные SSD на 1.5 ТБ, видеокартой не такой старой и ещё покатит, но Windows на такое скажет – хватит. Но раз десктопный линукс весьма слабый конкурент, то могут себе позволить "кинуть" пользователей 🤷♂
(отредактирован)
В Линуксе уже сделали нормальную блокировку сна при просмотре видео?
Или твои родаки что бы посмотреть Ютуб или видео в плеере, постоянно включают caffeine?)))
Спокойно смотрю, экран не гаснет. Я как то на Kubuntu много лет сижу - привык к ней)
Вот у меня после обновы на 2 компах такая же беда с 11 виндой)) пришлось с оригинала на авторскую сбору переходить и на Линукс поглядывать))
Не смотри на линукс, пожалуйста, там всё плохо, я тебе базарю. Винда топ.
Linux серверная система и точка. Как клиентская она пригодна разве что для людей, знающих толк в извращениях
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю.
Форков много, каждый под свои задачи. Интерфейсы форков Debian вполне юзабельны под простые задачи юзеров.
Единственное что системные улиты не такие gui friendly чем в винде, но не сказал бы что сырые и не функциональные.
Просто на Линуксе когда нужно что то больше, то cmd. По этому и не особо вылизывали gui для юзеров.
Кстати да. Шрифты нереально ужасные на 4pda в астра Линукс, там даже нет элементарного изменения сенсы мышки. Лол
Они не ходят со своей XP в интернет, как и банкоматы и технологическое оборудование. Там броузер актуальный фиг поставишь, так что они сосчитали каких-то мазохистов, которые ходят в интернет с броузерами 15-летней давности, для работы XP наверно еще довольно много, тут недавно NT4 SP 6 попадалась в порту, у них компьютер истлел, хотели поставить на новый
В своё время подавляющее большинство нынешних "сидельцев" (любимое словечко в их лексиконе: "сижу" на "семёрке" / "десятке"... и т.д.) на Windows 10 были ярыми апологетами Windows 7 и ничего даже и слышать не хотели о новых версиях.
Из года в год они пишут об одном и том же:
- Лучше ХР/7/8/10 пока еще ничего не придумали. Она зарекомендовала себя на все 100%;
- Новые версии - это для того поколения, которое выбирает пепси, а не для тех людей, которые используют ПК для работы;
- Новая ОС - это какой-то кошмар! Они со своим аэро/драйверами/системными программами вообще с ума посходили.
- Никакого толку от ХР/7/8/10 нет. Только безмерное пожирание ресурсов. Тормозит!!!
- Дождался первых обновлений. Ничего нового...
- Школьники радуются новому номерку версии, а я выдержал только 2 дня, ибо ХР/7/8/10 – очередной пустой пшик.
– Работает? Не трогай!!!
- Только время зря потратил. Но для тех, кто дурью мается и в игрушки играет - самое то!
- Купил новый комп, а там ХР/7/8/10/11. Что делать? Как вернуть предыдущую ОС???
Альтернативное коммьюнити:
- Поставил 11-ку на комп 1998 года выпуска. Работает настолько здорово, что передумал обновлять железо.
- Что это у ретроградов не работает? Пенсионеры всегда ничего не смыслят...
‐ Да выбросьте вы эту винду – мало того, что у них хорошие версии чередуются с плохими, так майки/мелкомягкие/индусы ничего до ума довести не могут. Переходите на Линукс!!!
Убеждён, что большинство сегодняшних хейтеров Windows 11 с такой же самоуверенностью переберутся на новую версию. Они всё время чего-то ждут: ждут выхода новой версии Windows, а дождавшись, продолжают ждать уже следующую, даже не вникнув толком в существо вопроса, ибо #этанепонравилась. Сегодня в зале ожидания Microsoft собрались (как минимум) 2 разряда пользователей: те, которые невесть чего ждут более 15 лет (с момента выхода Windows 7), и их коллеги с более коротким стажем, ждущие порядка 8 лет (с момента выхода Windows 10). При этом и те, и другие не упускают случая походя критиковать Microsoft - то за медлительность, то за плитки, то за отсутствие кнопки "Пуск", то за её наличие 😀
Реально новая W11 не очень, и это отмечают не только хейтеры но и специалисты. С каждым новым релизом винда становится все глючнее и дырявее и это объективная реальность. Микрософт тупо пока выезжает и выживает на прошлых заслугах и монопольном положении на рынке ОС, но это не может продолжаться вечно.
Согласен с Вами!
самое отвратительно то что это стало конвеером выпуска сборок, которые по факту никому кроме как мелкомягким не нужны..
реальность сурова и приходится что-то клепать и гробить чтобы не уйти на дно..
Это так, но для корпоратов, к примеру, это вынужденная мера. Иначе новые протоколы секурности поддерживаться не будут в будущем. Но для них свои сборки, конечно, с разными дистрибутивами. И это реальный гем обновлять несколько девелоперских, с персонализированными модификациями, машин.
Ты пользовался чтобы так говорить? Я практически с релиза на 11й сижу, всё норм. В начале были проблемы, потом все пофиксили
как по мне, все это нытье прекращается ровно в тот момент, когда корпорация прекращает ставить эксперименты над ОС (обновления) и прямые руки энтузиастов окончательно вносят нотки "оптимизации" и больше сугубо не возвращаются к этой теме..
Периодически случаются просветления, но следующие "обновления" возвращают всё на круги своя)
(отредактирован)
Сейчас объективно существует железе, способное выполнять поставленные перед ней задачи (браузинг, офис, минимальное редактирование фоток), но не на Windows 11, а на 7, 10 или Linux.
11 поначалу была не тяжелее 10-ки, но с каждым обновлением разница растёт. И это не правильно, Microsoft могла бы выпустить какой-нибудь Windows Lite, но не будет делать этого по корыстным соображениям, используя свою монополию.
Лично я большинство задач решаю на Linux, Windows осталась второй ОС, плюс постоянно контактирую с ней, когда надо настроить кому-нибудь ПК. То, что с ней происходит, это совершенно неправильно.
Спасибо за Ваше мнение.
Полностью его поддерживаю.
Офис нормальный появился на линухе или всё также портит файлы? Что там с макросами в Экселе?
Зачем лайт, что вы с сэкономленными 10гб будете делать? Мне вот вообще пофигу сколько там винда весит. Важно, что работает шустрее, выглядит приятнее, поэтому вообще похрен на её вес
Я про скорость работы и говорю. На данный момент на среднем и слабом железе 10-ка работает ощутимо быстрее.
И офис на Linux давно нормальный, работаю в образовании, курсовые студентов спокойно смотрю и редактирую.
О чём речь? У меня ПК есть, которому лет 12 наверно, сокет 1155. ССД обычный и 16ОЗУ, проц 4 ядра. На нём 11я винда работает адекватней чем 10. Вы для начала попробуйте, а потом судите. И мне вообще плевать сколько она там весит, я гигабайты не считаю. Да, я застал времена, когда ХДД были по 10-20 гигов. Но сейчас что вы делаете с сэкономленным местом?
Ворд хрен с ним, а что с экселем? В макросы научились? Или всё также геморрой? Мы госконторе одной отправляем файлы в ворде, они потом правленные обратно отправляют, которые в офисе нормальном не открываются. Зачем лишний геморрой, когда 90% сидит на винде?
(отредактирован)
Есть комп с 8 Гб ОЗУ и процессором G4900, так на нём десятка бегала ощутимо быстрее, чем последние версии 11-й. Ест ещё другой ПК, ощутимо старее, вот на нём разница ещё больше, 11-ю пришлось снести и поставить 10-ку, так как работать было невозможно.
А насчёт совместимости - у MS даже между версиями их офиса не всё совместимо (сколько раз было, когда формулы превращались в картинки, когда тебе обратно файл возвращают). Поэтому в рамках организации офис должен быть один, одна его версия. А между организациями косяки неизбежны.
Таббличным редактором пользуюсь постоянно, причём ворочаю большие объёмы данных. LO работает медленнее, но зато не начинает выкидывать точки на графике, когда их много. Но вот макросы не пробовал - не могу сказать.
У меня на работе в дуалбуте Линукс и вин10. И десятка работает в разы отзывчивее, про скорость загрузки вообще молчу
Не знаю, что за линукс там у вас. У меня на работе есть пара компов, работавших на WinXP, которые только с линем удалось продолжить использовать) У самого KDE Neon - очень шустрый и приятный, только вот часто что-то обновляется и меняется, так как он экспериментальный.
Объективности ради 11 не принесла ничего существенно нового после 10-ки. А частые багрепорты как-бы намекают, что лучше то система или стабильнее не стала. Даже наоборот. Так что пока что 10-ка является как ни странно оптимальной системой.
Две вещи неизменны, и они сопровождают едва ли не каждую версию:
1) мало инноваций;
2) много проблем.
Это чушь, в начале были баги, сейчас все пофиксили давно уже. Сейчас всем на новые компы ставлю 11ю и советую её, зачем на старье сидеть?
Вин11 только недавно громкость по блютуз научилась запоминать
ну это прорыв, тем более пора переходить на 11
Она принесла полный редизайн. Иначе что существенно нового в 7 против ХР/98?
Прикол такой?))
Как минимум система прозрачности интерфейса - она же Win Aero. Чем не редизай? Раз.
Набор программного интерфейса (API) DirectX 11, а иначе бы так и костылили на ломаном DirectX 10 от Vista. Причём игрульки и некоторый софт все также продолжают работать с этой ОС, которые уже требуют 10-ку. Два.
Безкостыльная система поддержки x64 систем из коробки. Отсюда офигенный буст для расширения по ОЗУ. Три.
Поддержка UEFI. Четыре.
Дальше продолжать бессмысленно, если кто-то не может отличить кардинальные ОЧЕВИДНЫЕ изменения между ОС от одной версии к другой.
самое обидное из всего что происходит с windows, это то что как только они доводят до ума очередную версию, они выпускают новую и начинается все по новой. Также не понятно почему MS постоянно выкручивает руки тем кто хочет кастомизировать интерфейс, они даже отключили классическкю тему, она есть глубоко, но ее не возможно включить. Раньше ms поставляла пакет theme plus, это было круто, а сейчас ничего нельзя.
Тут ещё вопрос, доводят ли )
А как тогда зарабатывать если не выпускать новую версию?
А ты платил за обновления? Тебя кинули
В свое время хейтил Win Me, Vista, 8, 11. Ни разу не пожалел и не отказываюсь от своих слов. 10 можно пользоваться только после пердолинга уровня эксперт. Будь моя воля сидел бы до сих пор на 7ке, которая к слову, сразу тоже была сырой (как и xp, и 98). Поэтому не надо ля ля. Вся критика была заслужена и обоснована в сторону майков.
Сейчас альтернативы 10 ки не вижу вовсе. Если только линукс, но это второй системой.
Т.е. Вы вынуждены пользоваться Windows 10 при отсутствии альтернатив?
Увы, компьютерное коммьюнити быстро забывает разочарование, вызванное несбывшимися ожиданиями новых версий. И 7-ка не избежала этой участи. В меньшей степени, нежели Vista. Которая, к слову, была вполне нормальной системой, которой немного не повезло со временем выхода. Многие хейтеры Vista с восторгом приняли "семерку", ибо дальше "сидеть" на ХР уже было не совсем целесообразно)
Конечно из за отсутсвия альтернатив. Современный актуальный софт попросту не работает на Windows 7, разработчики убирают поддержку "старых" систем. На лицо зговор. Ну и да, игры давно уже требуют 10ку.
А я считаю, что хейтеры семерки - единственная причина, по которой Майкрософт пришлось сделать 7ку с человеческим лицом, для людей так сказать. Да и вообще уже ж есть миллион фактов того, что производитель обычно проталкивает то, что наиболее выгодно ему в первую очередь, а не покупателю. Самыми разными ухищрениями. Единственное препятствие здесь - падение коммерческой выгоды или бойкот. Других механизмов я не знаю, а они должны были бы существовать в здоровых товарно денежных отношениях, но их нет. Выводы делайте сами.
Спасибо!
"Поставил 11-ку на комп 1998 года выпуска. Работает настолько здорово, что передумал обновлять железо."-Да? Удивительный у вас комп однако, у меня даже на 10 работал отвратительно, а 11 вообще официально не ставится😂
Да это не у меня – у ряда типичных «пользователей», из темы в тему пытающихся доказать свою правоту :)
Спасибо! :)
Хорошо, что обновления отключены👍
Так было. И так будет.
Ибо срабатывает стереотип: любая новая версия Windows хуже предыдущей.
И этот стереотип, наряду с общественным мнением, содействует общей инертности мышления пользователей)
Не в стеореотипах дело) Любая новая ось в целом лучше старой, но только после как минимум выхода 1-2 сервиспаков. Семерка была не хуже ХР. ХР была не хуже 2к\9х, по крайней мере, начиная с SP1-2. Даже Виста была не хуже ХР после выхода последнего СП. 8.1 тоже людям зашла, когда отточили. Но вот, честно говоря, 10-ка это первая ось, которую я бы даже сейчас назвал хуже семерки. По отдельным свойствам она мне больше нравится, но суммарно, учитывая тонны телеметрии и всякого бесполезного мусора, она хуже. Но десяткой приходится пользоваться, ибо, как ни крути, любимый браузер уже не пашет в ней. И вот 11-я это, грубо говоря, очередной шаг вперед, когда еще десятку толком не довели до ума на самом деле. Они и в десятке-то до сих пор тасуют с места на место расположение различных настроек в каждой сборке) Мечутся как отчаянные, ейбогу, надо было в десятке сначала сломать всю привычную за 2 десятка лет логику интерфейса операционки, а теперь от сборки к сборке все никак не могут найти оптимальные и удобные пути)) Эти оленеводы даже (!) сетевые настройки толком не могут собрать воедино, раздел сетевого адаптера в классической панели управления (где можно задать адрес или получить по DHCP) и в метро-настройках каждый живет сам по себе, можно в классике адаптеру адрес прописать вручную, при этом в метро-апплете будет стоять "DHCP")))))) Чего уж говорить про остальное в этих системах) Ейбогу, пустили индусов в огород, проблем больше чем пользы)))
(отредактирован)
Добавлю про постоянные перетасовки настроек, мне нужно было както настроить поведение usb при переходе в ждущий режим, я никак не мог найти где это настраивается.Пробовал спрашивать у chatgpt, он без силен, так как настройки постоянно мигрируют и он не знает где она находится от обновления к обновлению, но самое поразительное было то, что в очередном обновлении в changelog я нашел настройку которая мне так была нужна, обновился и по указанному пути в changelog я ее не нашел, но нашел я ее через пару дней в совершенно другом месте. Это трендец.
ну да, это действительно бесит, хотя я за годы уже смирился, благо апплетом параметров пользуюсь редко: всю жизнь в десятке стоит startisback: "пуск" здорового человека вместе с раскрывающейся панелью управления и т.п., посему в настройки хожу по привычным за многие годы путям)))
(отредактирован)
Золотые слова!
Полностью Вас поддерживаю.
Ошибаетесь: на 11-ю не переходят не потому что она хуже, а потому что там куча всякого девьма, которое делает работу с ПК адом. Я сам юзаю 11-ю, но только потому что с неё выпилена вся хрень типа Копилота, Людей, Карт, уродского проигрывателя и убожеского просмотрщика фоток, Новостей итд. Вот такая Винда11 мне нравиццо.
Причём количество ненужного софта растёт от версии к версии... Да и что говорить, если стандартный браузер Edge уже практически представляет собой отдельную ОС )
Так все эти люди, карты и ид есть и были на десятке и они долго были неудаляемые
Да и поэтому "семёрка была луЧЧе". А потом появилась 11-я, в которой этого хлама стало ещё больше и стало оно ещё более назойливым. А главное - ненужным. А зачем платить деньги за то, что действует на нервы?
Примерно 24 840 000
Лично я с десятки уйду только на линуксы. 10 - это последний анальный зонд, который я терплю в своей пятой точке.
Жду хохму про то, что бубунта тот же анальный зонд или даже шунт:)
нет, линь в качестве интерфейсной, оконной системы - это один сплошной костыль. Для серверов отлично а для работы с мышкой или не дай бог стилусом...
Разумный и адекватный комментарий? Мне повезло! Расскажите, почему? Реально собираюсь мигрировать.
Я уже больше 10 - лет на линуксах, по началу руки чесались что то настроить. Ох как не привычно было, что все просто работает... Да были вопросы и не всё сразу получалось, но стабильность была на высоте. А обновления релизов не домая устоев, этого на Винде вечные перестановки системы.
На работе выдали ноут с вин10,
- О! Обрадовался я! Наконец то что то толковое сделали, а потом по работе эти жесткие затупы с обновлением, которые в настройках отключены были, как то резко привели с сносу этой оси и установкой линукса)) мне лично нравится, но Ваши предпочтения, это Ваше право))
(отредактирован)
Опыта по линуксам не имею, но склонен разделять ваше мнение. Полагаю, буду начинать с минт.
Сначала будет много чего не понятно, но главное не пытаться действовать как на Винде. Но если втянитесь, то уверен, что понравится. Вот в игры крутые там поиграть проблема, для всего остального и может даже очень превосходить виндовые приложения)
Только не его. Оно не меняется лет 12+. Это как перейти с линукса на современную вин ХР) Ubuntu/kubuntu/Manjaro выбор адекватного человека🤭
(отредактирован)
ну чушь ведь. Я на винде еще наверно с 98й винды. Да, у них были не очень удачные типа миллениума, висты, восьмерки. Линукс для серваков норм, но не более того. Для дома, для офиса и для безгеморройной работы - только винда, желательно 11я.
Кстати, давно уже обновления все отлично проходят на винде. На нормальном среднем железе давно уже нет никаких проблем ни с 10, ни с 11й виндой. И еще у меня вопрос - на линуксе офис уже научился в макросы?
(отредактирован)
Ну я начал еще далеко до windows, в 1986 с эвм урал-16, потом есм, потом роботрон 1715 и искра 1030, потом в армию, а после мсдос... Я не призываю всех вступать в секту линуксоидов, я рассказываю, что есть альтернативы, например тот же мак. А кому где и как - и бог в помощь))
И да, мне макросы не нужны. А остальное мне только плюсом))
10 ещё не скоро устареет, чтобы стать неюзабельной, а там уже 12 или даже 13 винда выйдет.
Комментарий смешной, ситуация страшная ....
Даже не в оптимизации дело, W11 нашпигована таким количеством всевозможных зондов и мусорных служб, что 10-ке такое и не снилось.
(отредактирован)
В первых версиях вроде нельзя было отключить это. Только уменьшить слегка
Весь этот шлак превращает работу с 11-й виндой в ад.
Сделайте эксперимент: удалите в джёпу свои Копилоты, Метро, Людей, Карты, уродской проигрыватель, и убожеский просмотрщик фоток, Новости, перестаньте втюхивать свой Эдж итд. и пользователи сами прибегут.
Ты перечислил всё что есть на 10ке 🤣
Так чем 11 хуже, если по факту? Всё названное тобой барахло удаляется в два клика: пкм - удалить
Итоги ноября оказались таковы: владельцев Windows 11 стало больше на 4,18%, доля пользователей Windows 10 сократилась на 4,15%;
в стиме ток игровой аудит, тут статистика более обширная(предположительно)
Переодически смотрю на линуксы. Там изменения можно заметить нууу за 10 лет например. Развитие и Линукс. Орнул. Дебиан и Федора когда ушли от стиля win98?🤣 В году 21м?
выходит изменения есть, не так ли? И они гораздо более функциональные, чем на wndows - переход с win10 на win11 для многих ничего не меняет, а с win7 на win10 вообще как шаг назад
Это больше выглядит как "у нас кончаются деньги, пора выпустить следующую Винду, чтобы продать её, но на этот раз надо сделать систему ещё не узнаваемой чем раньше, а то люди не купят, скажут "ничего не изменилось "". Получите, распишитесь. Почти до неузнаваемости переделать удобства десятилетий - 👍👍👍
Вообще непонятно ЗАЧЕМ такие требования, я уверен что большинство ПК которые по процессору не подходят для 11 "официально" могут без проблем её потянуть но мелким как обычно виднее))
а потом и вовсе все большие обновления стали ужасными и глючными. 24ш2 опять отозвали. это издевательство над людьми.
(отредактирован)
Да это просто иконка ведущая на сайт, грубо говоря
Видимо обкатали, второго раза такого не видел, но производительность по ощущениям так же страдала. У меня не древний комп, но ощущением, микротормоза и прочее, что всегда что то
тяжелое висит в системе .
Вернулся на вин10 и вот оно чудо,свежая быстрая система, и игры грузятся быстрей, особенно стар Ситизен.
Вот так. Идут майки нахрен с этим 11 дерьмо. Вряд ли бы она была бесплатной если бы не воровали ресурсы для нейронки. И правда, зачем строить мега компьютер, когда можно воровать мощности бесплатно со всех юзеров.
(отредактирован)
Да всегда так было. Но железо тянет за собой ОС. Потому никто не заставляет сидеть на самой новой ОС. А вот семёрка уже не альо. Половину прог уже не поставить
на самом деле ограничений по железу нет уже пару лет. Я ставил 11ю на пк с 1155 сокетом, которому лет 12 наверно. И работает достаточно шустро
У меня сейчас стоит 775й.
(отредактирован)