Через несколько дней пройдёт The Game Awards 2024 — церемония награждения лучших игр уходящего года. И на днях как раз определился список финалистов номинации «Выбор игроков».
Напомним, что 4 декабря стартовало пользовательское голосование, в котором от геймеров требуется выбрать главный релиз последних 12 месяцев. На первом этапе в гонке участвовало 30 тайтлов, до второго дошли 10, и теперь осталось лишь 5:
- Genshin Impact
- Wuthering Waves
- Zenless Zone Zero
- Black Myth: Wukong
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Отдать голос любимой игре можно на официальном сайте The Game Awards. Победитель, напомним, будет выбран 13 декабря. К слову, как стало известно, среди гостей мероприятия будет Элла Пернелл, звезда сериала Fallout, и Джинкс из мультсериала «Аркейн».
Источник:
(отредактирован)
Лол. Реально до слёз. ))
из-за тебя тебя теперь не досчитаются голоса и мы так и не узнаем что выйграет
Спойлерну, что "выиграет" то, что запланировано)
будет конечно рофл, если это будет китайская гача XD
Зумеры не оценили коммент 🤣
Скуфитерий тоже не в восторг.
Глупая, смешная принципиальность))
Вопрос сложный, но скорее всего во всём виноват Чубайс. ))
Чебурайс. Чебурнет его ушей дело.
Смирительных рубашек хватит на всех
То есть, коротко о том, какое редкостное *овно штампуют именитые студии, что их проектам предпочитают гачи, типа "Генши"...
(отредактирован)
Геншин выбирают, потому что там норм геймплей. Он отзывчивый, приятный, сделанный вменяемо. Для своего жанра, разумеется.
Геймплей покрывает очень многие негативные стороны проекта...
Но есть всякие "Убейсофты", где тебе даже геймплея нормального не дадут. Чисто на лопату кинут кое-чего, и с вас 70 долларов) (Ну или сколько там новые ассасины на старте стоят...)
А, ну Вуконг, кстати, очень достойный проект, потому он тут и фигурирует... Надеюсь он выиграет. Заслужил. Разрабы "красавчики".
Так в геншине же нет доната
Я такого не говорил 🤷♂
Не лучше. И это вполне очевидно, просто там аниме полуголые модельки. Этого более чем достаточно для привлечения огромной аудитории. Ну и выход на мобилки конечно же
(отредактирован)
Ну вот видишь, тебе очевидно, ибо там «полуголые» модельки и «выход на мобилку».
А мне очевидно, что даже это не причина. А геймплей - причина. Причём в большинстве игр.
Потому игру и номинировали в одном ряду с «Обезьяной» 🤷♂
Какой там геймплей ? Там тебя просто за ручку водят по дефолтным квестам. Геймплей вообще не отличии от любой корейской ММОРПГ на мобилки
Так ведь в обезьяне геймплей кривой, игра про графоманию, а не коллизии или хитбоксы (которые важны для геймплея в играх такого жанра).
Я Вас умаляю, ну какой геймплей??? Взять стилистику зельды, не значит быть на неё похожей. Зельду сейчас можно поиграть даже на эмуляторе в андройд системе. И в зельде как раз присутствует игра и геймплей. А в геншине (хоть я и задонил в него больше 50р. уже) на геймплей даже намёка нет.
Да меня то не надо «умолять»)
Умоляй того, кто голосовал. А голосовали по определённой причине. И это явно не модельки или плюшки с круток, ибо тогда бы «Обезьяны» в этом списке не было)
Free_Network,
Breaking Point,
Механики реакций геншина не уступают по сложности и потенциалу механикам вов / FF14 (стоит напомнить что механика FF14 это потерявшийся во времени вов времён 3.5). Причём они не ограничивают себя глобальным кулдауном, и чувствительны к изменениям действий игрока в интервале не более 0.3 секунд.
За всё это время, геншин по тихому медленно допиливает их, не предоставляя игрокам никакой возможности и геймплейного смысла вникать в них или даже использовать их. Пределом жизни геншиненка являются соревнования закрытия последнего этажа бездны за минимальное время, игра как таковая выставляет детский таймер и не ведёт ни какого учета или рейтинга времени закрытия.
Не разу не удивлюсь если михоя (ныне хойовёрс), после дойки геншином 12-15 миллиардов $ (5 уже собрали). Перейдёт на формат полноценной мморпг с абонентской платой, забрав всю фан базу геншинят, и уже с готовой графической оболочкой и механиками выпиленными напильником за 5 лет на рынке.
Да, общая атмосфера прямо и грубо украдена у зельды, это очень удачный формат для кроссплатфомы андроид-пк. Она универсальна и охватывает максимальную ЦА от 5 лет до гроба. В неё аккуратно вписали и детское клац-клац заверши квест, и текст про зубодробительный лор и безжалостное мочилово за власть с кучей трупов и взрывов омп.
Казуальность ?... ну да, большинство людей хочет играть в казуальные игры, так устроен спрос. Можно поговорить о том как хелф лайв не просто водит за ручку, а не даёт альтернатив кроме линейного движения вперёд по тунелю, варианты взаимодействия с врагами ограничены шутерной механикой - сведи перекрестие с его головой, если это оружие 1 будет пиу пиу, если оружие 2 бум бум.
Полуголые аниме девочки ?... ну у каждого свои недостатки (с) х/ф В джазе только девушки. Впрочем если вам не нравятся девочки, в геншине благоразумно насыпали и мальчиков. Вариант для импотентов без гормонального фона вообще, к сожалению не предусмотрен, их слишком мало от общего %.
Всё это не делает геншин какой то прям легендарно хорошей игрой. Но он является ответом на спрос максимально большой аудитории. Космические доходы косвенно доказывают это, несмотря на то что около 40-42% приходится на азиатский регион, а они как известно лудоманы страшные и готовы оставить в казино последние штаны.
Вам не нравится геншин ? В таком случаи вам не нравятся вкусы около половины игроков размазанных по земному шару из разных стран. Это очень даже не плохо, ведь как известно 2/3 населения земли это охи которые не мамонты.
(отредактирован)
Ff14 это финал фентези ? Ну это и есть типичная азиатская гриндилка. Какого то интересного или увлекательного геймплея там нет. Сюжет максимально типичный для такого рода игр.
Во первых это нарисованные персонажи, если такое привлекает в этом плане, то это как минимум странно.
Да это файнел фентези 14, полноценная мморпг с рейдами танками, хилерами и дамагерами. Сложной долгой и мучительной системой крафта, 16+ классами которые отличатся геймплей но и худо бедно балансируют по полезности гриндов и полезности в рейде.
Является представителем уходящего старого типа мморпг, где прог погружения в игру составляет около 120-160 часов, после этого времени ты смутно начинаешь понимать что к чему в игре, и готов занять место рядового зеленого бойца в гильдии.
От части можно согласиться что для девушек может быть странным испытывать что-то подобное к картинкам, но они будут испытывать что то иное, которое возможно будет создавать ещё большую привязанность и мотивировать на ещё большее количество донатов.
С точки зрения психиатрии мальчикам вообще всё равно куда тыкать, хоть в замочную скважину. Мозги большинства самцов пусты как чаша космодесантника из аватара. Всё остальное недостатки воспитания, социальных стереотипов и пр.
Ну не, это как раз представитель нового вида ММОРПГ. ММОРПГ 3 поколения. 1 это всякие ультимы, второе это ВОВ и ла2, и вот 3 азиатские гриндилки тип айона
Уф, побойтесь бога говорить такие ужасы. Во что превратятся мморпг если в них прямотоком влить зубодробительные азия гринды с гачей на перевес (
Иди долби 3 кнопки 2 месяца или купи в донат магазине такой же результат за 30$. Потом появляется аукцион - не важно легальный или нет, где продают этот результат в виде товара за 29.99, опять же не важно легально в виде игрового предмета или не легально в виде опции при покупке аккаунта.
EvE Online показал к чему это приводит. К чудовищной инфляции игровой волюты и попа часов гриндеров. Корабль как как фармился за месяц игры, так и фармится, только 3 года назад он стоил 20$ в переводе на реал через плекс, а сейчас 5$. В итоге спрос на донат только растёт.
Но в целом к этому всё и идёт, если бледнолицые с запада не возьмутся за голову выпустив из рук что-то там из-за чего они думают о повестке, то азия сплошным пластом переиначит вообще все жанры видео игр.
Будем надеяться что основателями жанра станут корейцы или японцы, у них хотя бы есть вкус и чувство меры... китай просто гриндит этот мир, они как муравьи, хотя и результативные.
Зы. давно это было, если за третье поколение считать ff14, формально он вышел в 2010, по сути вылупился только в 2013. Первая версия совсем не понравилась комюнити, японцы из скворешника ударились любом об пол и сказали что всё переделают с ноля, в общем так оно и вышло.
Геншин сам по себе вообще не как не является ммо, нет кооператива. Не нужно пытаться выдавать за кооп прохождение 5 минутного подземелья то ли с ботами то ли с детишками. Технический геншин даже не рпг, а сильно упрощенная Jrpg, это пришлось сделать ради гачи девченок.
(отредактирован)
Да вы задрали своим "й", сегодня перепись одарённых в комментариях, или это заразно?
(отредактирован)
Ну вот люди голосуют так.
Возможно, в следующем году победит три в ряд.
Возможно... хотя я улавливаю иронию - выбор большинства минимум не панацея, максимум априори ошибка.
Вообще не удивлюсь. Ведь люди предпочитают поощрять овно студии, вроде Убисофт, ЕА и сд прожект, покупая их игры. Эти студии ноги вытирают об игроков, но среднестатистический игрок любитель хряпнуть с лопаты. Так что ему норм.
Потому в современной игровой индустрии на звание игры года номинируются гачи)
Там им в лицо никогда не тыкали и не тыкают, он абсолютно пассивный...
Гачимучи
судя по всему автор статьи имел именно это. Не думал, что западные премии докатятся до такого...........
Есть такой автомат в котором лежат игрушки. Игрушек там определённое количество каждого типа в начале дня.
Вы платите и получаете случайную игрушку. Если хотите определённую, то продолжаете платить пока не вытащите нужную. При этом число не нужных вам игрушек снижается и вероятность получить нужную увеличивается (за ваш же счёт :-) ). И вы рано или поздно гарантировано получите желаемое. Отличие от лутбоксов в том, что там есть вероятность, что вы никогда не получите желаемое.
В Геншине это реализовано так:
Вы покупаете такой гача-лутбокс и получаете что-то, но это повышает вероятность получить персонажа. Открытие 10 гача-лутбоксов гарантирует получение персонажа.
Если вы покупаете гача лутбоксы из набора, где приз определённый персонаж, то вы его гарантированно получаете на 10-е открытие. И с 90% вероятностью на 9-е.
Всё это в теории лучше звучит, чем лутбоксы, но на практике ещё сильнее на себя подсаживает лудоманов.
В современных реалиях термин гача потерял отсутствие гарантированного выигрыша.
Например КНР обязал михою включить механизмы гарантированного получения выигрыша. Игрушка оказалась слишком популярна и слишком доходна что бы государство обратило на неё внимание.
И в месте с этим появились вещи которые называют лутбоксами но гарантией они не обладают.
Гарант в Геншине был с релиза, как и в предыдущих играх Михойо. Государство тут никаким боком.
Ерунду несёте, там всегда падает 5* персонаж за 90 круток, никто никого на это не заставлял править код или ещё что-то, это фактически основа любой гачи - наличие гарантированного персонажа с четкой вероятностью в это самые 90 круток.
Hog2012,
Вы не играли в игру более 2 лет, да ?
Гаранты на лег. оружие. Есть скрины донатеров с 14 мечами и не одним посохом хомы своей С6 тао.
Это было изменено.
О действиях КНР вы вероятно информированы так же поверхностно.
Щас удивлю но я играю/л с самого начала.
То что это прекрасный кусок кода это было известно давно. И если кому то из грудки не падала баннерная пушка даже в гаранта, то тут как бэ уже в поддержку писать надо, а не дальше крутить. Опять же я в оружку не суюсь,, там крутить слишком много, максимум под Арлекино выбил, потому что без косы она выглядит не так эпично))
И да напомнить что некоторым сыпятся пятерки за 20-30 круток 2-3 раза подряд?)
это название произошло от японских игровых автоматов - гачапонов. Суть аппарата та же суёшь денежку и получаешь шарик в котором какая нибудь коллекционная хня, бывает шлак, а бывает очень редкая (ну они по крайней мере различают их как то), так и в этих играх, основной упор на сбор персонажей и оружия на таких же условиях.
Это же не рейтинг по "кассовым сборки"
Когда люди просто ноют и гундят это ерунда, когда они голосуют ногами - покидают места проживания/работы/быта/хобби, это значит что что-то реально пошло не так.
Люди могут сколько угодно жужжать в чатах и давать положительные оценки в стим, но когда они голосуют деньгами это значит нечто большее.
С другой стороны измерение кассой становится не справедливым, когда мы сравниваем модели b2p с откровенным легализованным казино.
Возможно было бы справедливо разделить игры по типу монетизации, и посмотреть на кассы.
да я скорее по выхлопу сужу. В Shadow of the Erdtree контента больше, чем во многих самостоятельных играх, да и качество, по большей части, на уровне.
У всех же разный скилл.
Я вот из сложного в своей жизни встретил только Флапи бёрд. Остальное как-то изи.
До первого столба )
Он же не Чак Норрис . Так , что не прошел 100% инфа
Kagekiyo,
Как вам такой коментарий с двачана по поводу сложности ? 🤣
Для меня самая сложная игра это бесконечное лето, закадрить даже 2д тянку невыполнимый квест. А управлять 400 зергами в реальном времени в 3 местах одновременно это ерунда.
Две*. Одна из них хорошая игра, хоть и с гачей
скорее гомо-анимэ движ сделал выбор . Остальным как-то пофигу на эти топы )
(отредактирован)