Некоторое время назад CD Projekt RED торжественно объявила, что закончила полировать многострадальную Cyberpunk 2077 и переключилась на производство четвёртого «Ведьмака». Однако сбежать из Найт-Сити оказалось гораздо сложнее, чем кажется.
Минувшим вечером CDPR представила и тут же выпустила к хитовой игре патч 2.2. В отличие от ряда предыдущих обновлений, новинка не меняет киберпанковский экшен кардинальным образом — разработчики просто добавили новых деталей и приятных мелочей. Среди них:
- время от времени появляющийся на пассажирском сидении Джонни Сильверхенд
- улучшения системы кастомизации машин («Хрустальное покрытие» поддерживает больше окрасок; в тайтл добавили систему «Контратон», которая позволяет копировать цвета проезжающих мимо авто; смена цвета транспорта теперь позволяет оторваться от копов)
- обновление ассортимента магазина «Автофиксер» (в нём теперь продаётся 10 свежих автомобилей)
- групповые снимки в фоторежиме — в кадр можно добавлять до трёх персонажей, в том числе сюжетных
- расширенные настройки редактора персонажей (авторы добавили больше 100 новых опций; у генератора случайной внешности появились удобные фильтры)
Также в версии 2.2 команда устранила старые баги и перефразировала некоторые задания — в частности те, где игрока просят немного подождать. С полным списком правок можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077.
С разработкой обновления помогла студия Virtuos. Патч уже доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник:
Вообще не топовая.
Самая лучшая версия это 1.7
Обновление 2.0 просто убило многие механики игры.
(отредактирован)
И добавило кучу новых механик. Игру ж полностью переделали в этом плане. Что плохого?
Автолевелинг починили например.
Который убивает вообще всю прелесть исследования, такое чувство что в ммо гриндилку играешь
какие например?
Как минимум похерили аптечки и гранаты, стало намного хуже.
прям намного? Не отрицаю, решение сделать из аптечек и гранат абилку по кд весьма странное, но не могу сказать, что стало прям "намного хуже".
хуже.
Лучше б были собираемые.
а в чем прям хуже-то? Что нельзя спамить гранатами?
там в каком то патче можно было одежду создавать , да и ветку инжинера угробили.
до 1.69 половина механик тупо не работала, холодное оружие и клинки-богомолы вообще были просто декоративными игрушками, игра пролеталась нормально только за нэтранера. С патчем 2.0 появилось разнообразие, хочешь огнестрелом воюй, хочешь нэтранер, а хочешь и холодным шинкуй врагов, у всего есть баланс и адекватная прокачка веток, которая действительно даёт прогресс. 1.69 и 2+ патчи это 2 совершенно разные игры на одной локации.
Где ты увидел, что я говорю об 1.69?
потому что был 1.69, потом на 2.0 скокнули. Даже если теоретически был 1.7, то всё ровно с той механикой игры и нынешней получаются 2 разных игры по геймплею
О_О в интернете говорят, что максимум версия 1.6.3 была.
тем более, я могу и ошибаться, но точно была 1.6х а потом уже 2.0, как раз на 2.0 вышло ДЛЦ
Только первые пару лет не поддерживали, а исправляли то, что изначально на релизе должно было работать.
Как же быстро комьюнити забывает и переосмысливает...
Кибербаг очень модно стало защищать.
(Комментарий удален)
У меня были 2700х+1080 на релизе - плохое железо? Почему я тогда не получил удовольствия от игры на релизе?
(Комментарий удален)
Ну вот, собственно, демонстрация моих слов про вошедшую в моду защиту кибербага. Комментарии дальнейшие излишни.
жд или ссд?
Samsung 970 PRO на терабайт. 32Гб ОЗУ 3400МГц CL14 (tRCDRD15) без GDM. 2700Х 4075МГц.
странно. С кем не говорил, кто на релизе играл, у всех всё норм было на ссд. Сам играл в первый раз на версии 1.5 на 1660ти, 1600х с 16 гигами оперативки. Быгов забавных было полно, но никаких софтлоков. Больше всякие левитирующие предметы, баги анимаций, "ожившие мертвецы" и пр.
Самая большая жопь ведь была на пс4 обычной. На пс4про уже не так всё плохо было и многие играли на релизе без проблем. А на пк с ссд и подавно. Они ж даже добавили пункт в меню в настрйоках специально для обладателей жд.
Речь не о проблемах с производительностью, речь именно о банках и сломанном на релизе геймплее с спавнящимися копами из воздуха, сломанным ии, ненужным прологом, проваливающимися под текстуры объектами... Перечислять долго, да и смысла особого нет.
Да. На момент релиза уже была доступны 30XX серия.
1080 - слабая видеокарта?) серьезно?) На момент релиза кибербага я играл с 45-50 ФПС в 2560х1440 Нативе.
Я на 1660ti на uwhd экране в день релиза играл, на средних 60fps стабильно выдавало.
Я на ультра-настройках, очевидно. Но у меня претензии к кривости игры и багам, а не к системным требованиям или графике. Забавно, что если критикуешь КП, то у критикующего ПК "автоматически" картошка, судя по логике защитников)
Ну на момент релиза cyberpunk 2077 еще более-менее, сейчас не о чем. Сyberpunk ода из немногих игр где ray tracing реально делает картинку намного лучше, а не как в других, разницу не всегда видно. Сама игра только, ну может чуть выше среднего.
(отредактирован)
Ну это сейчас. Забавно то, что сейчас без мыла я не могу поиграть с PT (с Path Tracing) 7900xtx в нативе 3840х2160 выдаёт 6 ФПС в гараже пролога за кочевника) С FSR, конечно, поинтереснее, но я не любитель консольного мыла.
(отредактирован)
потому что надо было покупать карту от зелёных. На 4070ти в 3440х1440 с РТ, всё на ульта, в нативе 15 фпс 🌚
п.с. кстати забавно, что с длсс игра даже лучше выглядит – сглаживание лучше.
я сыну поставил в фул хд, у него все игры на 20 кадров выще чем у мегя в 4 к на 3060. 1060 отличная карточка
Проходил изначально на i5-760+1050ti, видюха явно не тянула(самое страшное что видел это 3-5 фпс на свалке с мешками и кострами) потом заменил на 3070 и тормоза пропали. Из багов в 1.3 и 1.6 - фантомные пальмы при езде на машине и пару раз телепорт на крышу небоскреба был.
Ну даже не знаю
Надо было свою 3080 тогда выкинуть получается
У него каждый третий комментарий - это защита любимого кибербага, не обращай внимания)
да, унылый чел.
только и думает, как защитить свой любимый кибервыпук 2077, с такими даже поговорить не о чем...
Это самообман. В игре были проблемы не зависящие от железа игрока. Текстурных багов было полно, тех кто их не видел - не хотели их видеть т.к. фанаты.
это как играть мешало или просто повод докопаться? Игра то отличная была, несмотря на баги, которые, как вы правильно отметили, не обращали внимание те, кто хотели поиграть.
Я хотел играть, погрузившись в атмосферу игры. Ассоциирую себя с персонажем игры.
И такие вещи как текстурные баги оооочень сильно лично меня выбивают из погружения. Это вовсе не докалибаться ради.
Каждый теребонькает как хочет, конечно же.
Я лично не играю в проект, если он багует. Не играю, если моё железо не тянет игру на высоких-максимальных. Опять же, текстурные баги это не не тянущее железо.
(отредактирован)
Вот не надо врать, на релизе были куча миссий которые тупо не проходились из-за багов, миссия например могла не появляться или тупо вылетать, ещё помню повсеместное нытьё на счёт этого. А тут выясняется, что игра проходилась на релизе :D, вот балабол
еще раз: на третьих пеньках возможно так и было. Я играл на не самом сильном железе ПС4 (железо 2014-ого, вроде бы), все нормально игралось.
i7 10700 + GTX 1080, ну да, ну да
Вот только как железо влияет на то что миссия могла не появиться
на слабом желе даже вообще игра могла не запуститься
(Комментарий удален)
Их не было? Или надо было кайфовать с них, проходя лабиринты багов?
Конечно багов не было, это была такая большая пасхалка, прикол, приколюшка, просто разработчики так решили подшутить над игроками, но многие этого не поняли и выступили с критикой в последующем обвалив их акции. Вот вам разве не было забавным входить в стенку, смотреть на летающие автомобили, вызывать свое тс а оно где то застряло, смотреть на то как ездят сгоревшие машины или когда не загрузилась анимация и тд. тем самым не давая пройти нормально игру? Это же была просто шууууутка, а вы не оценили. (сарказм)
Это пофиксили, бесспорно, но постоянно читать о том, будто этого никогда вообще не было - смешно. Баги были, которые ломали игру и её восприятие.
Пробовал спустя пару месяцев с релиза, были всякие мелочи, незначительные по масштабам игры.
Это была игра с проблемами. У студии банально кончились деньги и они не могли дальше откладывать релиз. Но игра-то хорошая. Студия собралась с силами и всё исправила. Почему нельзя игру хвалить?
Я прошёл на старте с удовольствием.
Ну дык во-первых эффект завышенных ожиданий окончательно выветрился, во-вторых, дочинили до вменяемого состояния уже достаточно давно, и в третьих, в нашу-то поганую современность, есть с чем сравнивать, к сожалению.
Так то оно так, но разработчики условной смуты, собрали бы кэш и на том, тут же ребята пилят патчи (понятное дело, что только для того, чтобы были такие вот новости и кто-то да купил, из тех, что ещё не купили). Но если игру берут, если не поддерживают, значит наверное не такая и плохая уж игра.
Игру пиарили изо всех утюгов, везде только и слышно было о том, какая будет восхитительная игра. Релизный билд игры должны были года полтора ещё до ума доводить, но выпустили "как есть" и получили обоснованный хейт. Там одних предзаказов 7 миллионов было.
Игра действительно неплохая, а после исправления бОльшего количества багов она даже хорошая. Но очень досадно наблюдать, как игровое комьюнити за пару лет забывает, как им плюнули в лицо за их же деньги. У меня честно говоря пригорело, когда вышло ПЛАТНОЕ dls и его почти все купили, над всеми нами просто смеются, после такого релизного провала dls в качестве извинений перед аудиторией должно было бы быть бесплатным. А последующие патчи это не поддержка игры, а исправление своих же косяков. Но как же легко манипулируют массой, выдавая работы над ошибками "поддержкой".
Мы - игроки, можем влиять на текущую ситуацию в сфере игр, но не делаем этого. Мы голосуем рублём, на негативные отзывы стиме инвесторам плевать, они их не читают. Вот если бы игровое комьюнити объединялось и массово оформляло в стиме возврат средств - это огромный финансовый удар, вот на это уже будет реакция.
Да, в PS стор были массовые возвраты, но их по большому счету сама площадка инициировала, за что им респект.
(отредактирован)
У игрового комьюнити в последнее время появилось, с чем сравнивать, к сожалению.
Ждунам лучше ждать дальше, разрабы намекнули что будет еще 1-2 исправления.
Ну пофиг.
Игра стала хуже после 1.7 зачем то починили автолевелинг, и одежду превратили в бесполезный хлам
одежду сделали тем, чем она должна быть – одеждой. Убрали бронелифчики, дающие + к статам, словно это фентэзи какое. При этом остались логичные элементы одежды – шлемы и бронежилеты, дающие + к броне, разгрузки, дающие + к скорости перезарядки. Всякие нетраннерские маски/очки, дающие + к нетраннерским способностям.
(отредактирован)
Эм а я думал, что одеваются ради того, что бы холодно не было, что бы не испачкаться, что бы не промокнуть, что бы не поцарапаться, что бы жарко не было, что бы было легче двигаться, ради изменения форм тела.
Удивительно, оказывается одежда это так, просто хлам, красоты ради.
(отредактирован)
прикинь, как и во всех играх. Игровые условности называется. Ещё можно внешний вид независимо менять, чтобы не бегать как клоун.
Эм, если все какают на парадный вход, то тебе не обязательно какать на парадный вход.
Если "так все делаю" то это не обязательно правильно, и не обязательно это делать.
Да и вообще какая разница как марионетка выглядит, если от этого толку 0.
я не понимаю твою позицию. У нас в принципе по-другому не бывает, бомбить от этого весьма странно. А как должны были? Ввести бесполезные механики холода? Типа оделся слишком тепло, и получаешь дебаф в виде повышенного истощения из-за обильного потоотделения и нужно больше воды пить? Ну маразм же какой-то. Может ещё в туалет ходить надо? Какие ещё механики из реального мира притащить в игру? Простуда чтоб была. Типа валяешься неделю с температурой в кровати в реальном времени.
Можно подумать, до 2.0 обновы одежда как-то сильно по-другому работала.
Те механики что ты представил, будут интересны, если грамотно их поставить. В них нет ничего плохого.
Ты только представь возможность механики холода, на которую боты точно так же реагируют как ты, и их можно ушатать холодом.
А механика туалета вобще поле непаханое. Допустим можно какашками кидатся, или мазаться для маскировки и т.д.
> какашками кидатся, или мазаться для маскировки
зачем для этого целую игру разрабатывать, если можно просто в комментарии на 4пда зайти?
Меня больше бомбануло от реализации метро, ни зайти нормально, ни по вагону пройти, все прибито гвоздями. По всей карте можно гулять, а тут поделка какая то, и боюсь так навсегда и останется.
(отредактирован)
Имхо, игра сломана со всех сторон, начиная с этого сюжета "о, нееет, я скоро помру, что же мне делать? А, точно, тучу всяких побочных заданий ради шмоток и тачек, что же ещё!"
Заканчивая экономикой и логикой всех этих имплантов: вначале глаза поставили, уу, помпа, сложно, очень дорого. Зато потом, пострелял, несколько пушек залутал, продал, пришел, вкорячил себе новый скелет, новую кровь, на сдачу сменил глаз, добавил клинки и тут же поскакал дальше.
Мелочи типа убогой физики авто и врагов-губок можно даже не упоминать.
Лучше бы сделали игру коридором что-ли, может тогда бы сюжет и остальное хорошо бы вписывалось и раскрывалось, а так "не верю!"
справедливости ради, это бич всех игр. Везде поломана экономика и лудо-нарративный диссонанс. Это как в рдр2, когда весь лагерь отчаянно ищет денег, пока Артур гоняет с десятками тысяч долларов и парой-тройкой золотых слитков в кармане. Или в любой гта, когда ты можешь творить любые бесчинства на улицах, перестрелять кучу гражданских, выкосить весь полицейский департамент города, положить роту солдат, уничтожить имущества на триллионы долларов, а потом просто "скрыться от розыска", постояв за стеночкой, или заехав в какой-нибудь туннель, пока звёзды розыска не пропадут и всё, и всем пофигу на ужасного террориста, устроившего локальный армагеддон. Или как в любой игре с открытым миром, когда есть мейнквест, вроде как ограниченный по времени, но гг бесконечно бегает по побочкам, играет в гвинт, крадёт слакие рулеты, и качает кузнечное дело, изготавливая тысячи кинжалов.
п.с. а про врагов-губок какой-то бред. На всех уровнях прокачки враги отъезжают с нескольких попаданий, а то и вовсе ваншотятся. Что до версии 2.0, что после.
(отредактирован)
В принципе согласен, но всегда же вопрос, как это подаётся. В той же рдр2 новость о болезни сказывается на гг, на повествовании, этому как-то веришь. Банда, опять таки, перебивается, но потому как хотят куш свой наконец забрать, да и прохождение хотя бы вариативно, закончил линию за Моргана и пошел сиплым искать всякое золото, к примеру. Опять таки, никто же и не торопит основным квестом вида "ты щас умрёшь!", но и если замотался вне лагеря долго, то таки напомнят) понятное дело "удачно" проходя любую игру с открытым миром можно поломать, но КП сломан сам и единственный способ его починить это просто бегать основной квест не отвлекаясь, т.е. считай коридор
Враги-губки были и есть, особенно если перепутал пушку, этот левелинг там вообще кривой, взял старую пушку и всё, это стару не пистолет со свинцовыми пулями, а нёрф с пенкой. Или наоборот, пришел весь такой прокачанный в старую локацию, а там не враги рвутся от одного попадания, как хомяки от капли никотина
ну, в рдр зато банда от розыска скрывается, но это не мешает Артуру грабить поезда, прохожих, махаться с полицией, а потом просто занести денег в почтовое отделение. Если в этой вселенной просто штрафы копеечные дают, то чего бы банде тогда просто не заплатить штраф? Тем более, у гг при себе столько денег, что он может выплатить штраф за всех и даже не заметить.
Враги-губки хз. Может, если ты по какой-то причине взял пушку первого уровня и пошел с ней биться с боссом 60-го да, и вправду губка (справедливо для всех рпг). Я в это прохождение с катаной бегал, это 1-3 тычка, обычно. Я бы даже сказал, что наоборот слишком легко. Даже мини-боссы отлетают с пары ударов. Так в миссии с Такэмурой, его друга я вынес в одно замедление времени. Чел просто не успел мне ничего сделать. Со Смешером было чуть подольше, но всё равно довольно быстро.
Так скрывается в другом штате, и за такое ограбление секирбашка, а не штраф.
Ну и да, условности всё равно будут, типа пострелял, заплатил и пошел дальше, само собой, но в КП это совсем до абсурда доведено.
Левелинг в плане пушек в принципе тупость. Был пистоль, валил с двух выстрелов, вот какие-то уровни поднялись, и уже надо две обоймы, потому что что? Враги стали из стали, а не мяса?
Крч, как-то так выходит что в мир рдр2 верится, а вот КП глупые декорации, слишком всё из пальца высосали
а в какой рпг по-другому? Вот был меч, валил всех с пары тычков, а потом какие-то уровни поднялись, и уже надо долго-долго колупать, даже если это какая-то крыса.
ну, был ржавый железный меч и гг умел только делать им "хрясь", а стал эбонитовый легендарный с уроном от огня и воровством здоровья, и гг умеет им делать им ещё и "вжух" и "вскидыщ". И враги сначала были крысы, а потом драконы.
в КП мелочей не хватает глобально, чтоб погрузить. Ну вот банально, не просто бы дали таблетки, а сделали бы необходимость гринда для них - тогда бы был выбор быстренько сюжетку пробежать закидываясь имеющимися, либо бродить везде и всюду, но превозмогать.
Получить и поставить каждый имплант должно быть действием очень дорогим, сложным, должен быть период привыкания, адаптации и так далее. Те же враги могли быть поначалу гопниками и вахтёрами на полставки, а потом элитными бойцами, с кучей имплантов, защит, лютой бронёй и тд, соответственно и пушки гг мог поначалу таскать мелкие и легкие, типа пистолетов и косонько-кривенько шмалять из пп, а потом нормально использовать более тяжелое так далее.
потенциал всего этого ведь огромный..
уже какие-то странные попытки прикопаться, если честно.
Ну пускай будет развитие брони. ГГ же тоже ставит импланты с подкожной броней, носит броники, шлемы, импланты отражающие урон, импланты, увеличивающие скорость реакции, увеличивающий объём здоровья и прочие, чем противники хуже? Сперва махался с уличной шпаной, которую можно и из обычного пистолета завалить, потом с подготовленными воинами в броне и с кучей имплантов, для которых уже валына покруче нужна, с бронебойными пулями. Да и сам гг прокачивается и начинает точнее стрелять, выискивать уязвимости и пр. Это даже в лоре прописано, собсна.
(отредактирован)
Создаётся ощущение что вы в КП вообще играли
аналогично. Особенно про врагов губок. Это болячка игр от беседки. В КП что на 1.5, что на 2.0 враги убиваются быстро всегда.
Чевой? В скуриме том же довольно быстро из того же лука ваншотается большинство врагов.
Вы точно играли сами в КП? Не приснилось? Там даже тачки не пачкаются, это просто какое-то днище
лол, в скуриме и ваншотятся - слова не применимые в одном предложении. В каком-нибудь моде на баланс возможно, но в ваниле - нет. Обычная практика игр беседки - нафаршировывать врагов всеми имеющимися снарядами на несколько минут. Тот жу скурим даже 3х урон из стелса не помогает. Враги походят на дикобразов, когда они уже помрут наконец.
> Там даже тачки не пачкаются, это просто какое-то днище
Это уже какие-то сверх сложные потуги придраться хоть к чему-нибудь. Назови мне любую свою любимейшую игру, и я в ней найду 10 таких же бредовых придирок и назову полным мусором.
Да что за бред, скурим играл именно в ванилу, нормально там ваншотится)
Ещё раз, придирки к КП:
Кривой сюжет, это когда "я скоро умру, спасите!“ но неспешно ходишь делаешь даже абсолютно бесполезные сайдквесты.
Кривая экономика: несколько залутанных пушек = имплант.
Кривая вся эта фигня с имплантами: в начале глаз как что-то такое уууух, а потом напихался всем и поскакал тут же дальше. Это точно сложные технологии? Гг точно помирает потиху от *разложения* мозга?
Левелинг в подобных играх, где стрельба, тупой - "старый" низколевельный пистоль не может сделать ничего спустя несколько уровней, почему?
Мелочи, которые на деле нифига не мелочи для игр с открытым миром: тупой ИИ у пешеходов и водятлов. Тачки не пачкаются. алло! Там есть всякие пески, грязи и тд, почему 20 лет назад тачки умели пачкаться, а в суперпродвинутой игре нет? Кровища от сбитых или убитых тоже не пачкает. Физика поведения тачек даже после патчей убогая, хоть и сильно продвинулась.
Если это мелочи и придирки, то тогда любая игра просто шик и идеал, не понятно зачем вообще всякие отзывы и рейтинги существуют, всё просто идеально, хоть смута
Придирки это если бы я сказал что так громко объявленный запуск метро там полнейший бесполезнейший фуфел, скорее плевок в лицо, чем какая-то доработка. Хотя я уж не помню, оно случайно не с платным длц появилось? Если так, то nuff said
(отредактирован)
вот он - единственный человек на свете, у которого в скуриме всё ваншотится.
А про придирки, повторюсь ещё раз - назови свою любимую игру, которая прям шедевр всех шедевров.
я не сказал что всё ваншотится, но многое. Хотя с какого-то момента и драконы иногда ваншотятся)
игр много, смысл?
вы будете именно придирками сыпать, а я же говорю что КП сломан своей сутью, не раз уже рассказал почему.
и я не говрю что игруха днище, но реализовано слишком мало, и слишком плохо всё это обернуто. Если бегать его по сюжетке + несколько сайдквестов то сойдёт
так и я буду "поломанность" описывать. Вот чё там в скуриме? Миру грозит опасность? Да и пофиг, можно же вообще не идти на гору к старцам и забить на мейнквест сразу же, как только выпустят в открытый мир и норм, никакой опаснсоти, никаких драконов. Та же история с Облой. Фоллауты от беседки? Мы, вроде как, членов семьи ищем, но как-то пофигу, можем и не искать. Ведьмак 3? Аналогично, что нам там эта Цири и Дикая охота, когда нужно в гвинт сыграть. Масс Эффекты? Голактега в опасносте! Ага, да, подождёт, мы ещё не всех членов экипажа отрамансили. И вообще, герои там не стареют, одежда не пачкается, физика поведения транспорта ужасная, экономика поломаная. Находишь какой-то древний супер артефакт, мифический меч, или легендарное мега кольцо... Да и фиг с ним, сбагрил за пару грошей в первой попавшейся лавке. Под конец игры, во всех рпг, ты всегда неудержимая машина смерти с миллионами на счету.
И вообще, на счет денег, почему нет механик их веса? Почему в фоллычах можно ходить с десятками тысяч крышек? Алло, у нас тут постапок, режим выживания, каждый грамм на счету, чуть что, так сразу перевес, но всегда у всех героев есть бездонные карманы для денег.
Это не поломанность, если не делать основной квест в скуриме, то, конечно, однажды не произойдет драконогеддон, но постоянно сталкиваешься с пробудившимся драконами, что как бэ намекает, это особенность мира, это нормально. В принципе было бы хорошо, случись реально спустя какое-то время драконогеддец, но будем честны, это сложна пока. Но КП на фоне этого всё равно сделан на отвали.
Ведьмак тоже, кхм, ограничен, тут спорить не буду, банальная езда на лошади ни о чем, даже упасть нельзя - в принципе видно что студия с КП одна делала. Да и в целом ведьмак интерактивное кино.
Массэффект не играл, меня хватило где-то на час, дропнул, унылая стрельба, унылое взаимодействие, унылое перемещение, унылый вид, унылые разговоры.
Почему крышки не имеют веса сам не знаю, тоже такое не нравится.
КП пытается зачем-то быть гташкой и получается плохо т.к. они тупо не имеют ни ресурсов для этого ни опыта, и одновременно фолычем каким-то, и тут такая же история. Но главное, они тупо не смогли прописать квест. Ну сделайте вы этот ни разу не заезженный твист "я ща помру" позже, ну как в рдр2 к примеру, да копирование в чем-то, но нет ничего плохого копировать хорошее, ну или как раньше сказал, некий гринд на таблетки. А так "meeehhh". И, что забавно, до выпуска длц такой косяк еще не столь сильно бросался в глаза, но с его выходом прям повеяло каким-то дешёвым ситкомом "бройлер 747 терпит бедствие над водами атлантического океана в течении 325 серий".
Хороший пример первые две мафии. Они не коридор, хотя формально почти, вне основного сюжета там практически нечего делать, особенно в первой. Но это работает, можно покататься по этим декорациям, посмотреть что это за мир. И с развитием сюжета открываются новые плюшки и возможности, скорее таким должен был быть КП при имеющихся возможностях у студии.
В общем я не выкупил игруху, хорошая задумка, красивые декорации и всё, побегать сюжету стоит, во второй раз точно нет
кстаи об рдр2. Герой умирает-умирает. Но никак не умрёт, пока сюжет не скажет так. ну что за ерунда? Игра сделана спустя рукава. Какой-то ситком, где злые пинкертоны преследуют банду, но никак её не найдут. Десятилетиями можно скитаться по всему миру рдр, но ничего не произойдёт. Какая-то поломанная игра. И эта фигня с "о, нам нужны деньги!" и гг катой бегает с деястками тысяч баксов, которые даже потратить ни на что нельзя. Meeh, скукота.
Я правильно понимаю что вы лютый фанат суберпунька и любая критика это кошмар и прям удар по самолюбию?:)
От тубика не мрут моментально, представьте себе, а кашлять Морган начинает много раньше того, когда по сюжету открывается страшная правда, и уж никто не говорит "ежели ничо не сделаешь, то через ждве недели, 2 часа, 42 минуты и 69 секунд тебе кирдык, торопись-пись-пись".
Во времена рдр2 кого-то найти это не по камерам как в суберпунька глянуть (которые там никогда не работают, лол, у каждого в глазу камера, на каждом углу камера - уехал от полиции за квартал р всё, забыли, всё окей!"
В рдр2 проработаны мелочи и это всё работает, в суберпуньке даже грязь не пачкает ничего, прям соевое поделие какое-то
нет, просто я за объективную критику, а ты каким-то маразмом занимаешься, высасывая доводы из пальца. И даже когда, казалось бы, уже всё обсудили, то ты всё равно возвращаешься к предыдущим высосанным из пальца доводам, а местами и просто лжёшь.
А уровень проработки мелочей в рдр2 - это когда в сюжетной миссии ты не можешь убить снайпера, потому который вот он стоит, как на ладони, но нет, ты должен дойти до определённой точки, чтобы скриптик сработал. Ладно бы это какая-нибудь запрятанная побочка была, так ведь нет, мейн квест.
Или расскажи мне, почему каждая собака в любом захудалом городишке знает кто мы и как нас зовут? Хоть ты в маске из кустов кого-нибудь из лука вальни, всё равно все узнают где ты и кто ты. Видимо, камера с ИИ на каждом дереве в лесу висит.
> уехал от полиции за квартал р всё, забыли, всё окей
ага, я об этом писал про гта чуть выше, лол. Да и в дрд такая же фигня. И в любой другой игре, где ест ькопы. И кстати, полиция, которая с преступностью не борется - это же прямо в открывающем ролике проговаривается.
ты давай не отвлекайся, я всё ещё жду эталон игры для тебя.
(отредактирован)
я заманался уже писать почему считаю КП плохой игрой, если вам это фигня - значит и тетрис эталон сюжета, а смыта - боёвок.
что-то вам ещё говорить бессмысленно.
и да, это моё мнение, и нет не переубедили ни разу, поделкой кп был, поделкой и остался, метро в нём - прям квинтессенция этой наколенности и итаксхавайности
Исправление ошибок и допиливание того, что на релизе обещали - назовём "поддержкой игры", а не исправление собственных ошибок.
Перед игроками извиняться делом не будем т.к. на релизе понесли убытки из-за возвратов, вместо этого спустя пару лет выпустим платное DLS, чтобы отбить бабки. Хотя могли бы таким образом извиниться - выпустив его для всех бесплатным и обосновано назвать это "поддержкой игры".
Зачем, если "пипл хавает" и что важнее всего - покупает. Забавно за ними наблюдать, они думают, что негативные отзывы на торговых площадках на что-то (на инвесторов, благодаря которым игра вообще рождается) влияют.
(Комментарий удален)
Ваше право считать ЭТО поддержкой.
Любой возврат денежных средств для инвестора это убытки. По простому, это отрицательная линия на графике (как правило все шишки любят смотреть на графики и циферки, то что отрицательное или красное их очень сильно триггерит).
(отредактирован)
ну, ровно как и твоё право считать это чем угодно ещё
¯\_(ツ)_/¯
Кстати ,никто не знает, кто подарил внешность мужской версии Ви? Тупо нигде не могу найти инфу. Голос да известно, а вот лицо нет.
дак у Ви настраиваемая внешность. Скорей всего, внешность Ви из трейлеров – просто некий собирательный образ. Т.е. не кто-то конкретный.