Многие игры-сервисы долго не живут. Некоторые весьма неплохо стартуют, а потом медленно, но верно идут на убыль, как это произошло, например, с XDefiant. Но всегда находятся исключения из правил, и Marvel Rivals, судя по всему, избежит столь печальной участи.
Как обратили внимание интернет-пользователи, Rivals уже целый месяц удерживает планку ежедневного количества пользователей в Steam. По данным SteamDB, на запуске в шутер регулярно заглядывало 480 тысяч геймеров сразу. Спустя четыре недели количество геймеров всё ещё держится на уровне 430–450 тысяч — правда, только по вечерам.
Стоит отметить, что в прошлом году схожими цифрами могла похвастаться Helldivers 2: в феврале 2024-го честь Супер-Земли отстаивало 458 709 солдат сразу. Однако уже к апрелю показатели тайтла пошли на убыль, и сейчас с пришельцами сражаются в лучшем случае 100 тысяч бойцов.
У Marvel Rivals перспективы куда лучше. На этой неделе, например, в игре начнётся первый сезон, по ходу которого к ростеру присоединится «Фантастическая четвёрка». Первыми на поле брани выйдут Мистер Фантастик и Невидимая Женщина, после чего за ними последуют Существо и Человек-Факел.
Источник:
Да, прикольный шутер с интересными и разнообразными персонажами, да еще и полностью бесплатный и все герои открыты сразу. В общем сделали всё по красоте. Если не запорят как HD2, то еще долго на плаву смогут держаться
А как hd2 запорили?
Когда попытались привязать свой псн сервис к ПК , за что здорово хапнули негатива от фанатов
Это да. Вроде потом откатили, но осадок до сих пор) с мая месяца не играл) Сони компания тех самых.
На пару часов залететь можно, но по факту это недооптимизированное, безбалансное что-то, ощущается как мобильная игра на пк. Но опять же - залипнуть можно.
Неплохой. Немного допилить и будет хороший конкурент
Главное ничего плохого про китай не пытайся писать, хотя можешь и попробовать. Все равно не выйдет
ничего нового и захватывающего там нет. Что Овер, что Паладин - те же яйца. Единственное, чем могу объяснить онлайн - накрутка китайскими ботами.
игра с кучей сломанных механик и герое, от которых ни у кого не горит. Парадоксально, но весело.
Старик Магнето из Дней Минувшего Будущего.
Я хоть и не знаю, что это за игра, но ведь так и должно быть, что у ближнего боя урон должен быть больше, т.к. сложнее подобраться вплотную (расстреляют пока сблизишься)
Ну так лорд это супер подвижный герой, который должен с фланга залететь, дать очередь в голову сапорту и сбежать.
У каратиста та же функция, разве что больше живучести, ему то совсем вплотную надо подойти.
Хотите много урона на расстоянии - возьмите вдову, но тогда звёздный лорд вас как раз лорд и каратист будут убивать, тогда сможете взять железного человека и просто летать в воздухе, уж там точно вам не грозит смерть от каратэ, НО враг может взять ту же вдову, каратель или Баки и легко убить вашего неповоротливого летающего персонажа.
А ещё можно взять паука, правда у него сложность 5/5, оч сложный герой, но в прямых руках он способен всю вражескую команду в одиночку на базе закошмарить ( видосов уже полно)
Короче, с балансом тут действительно есть проблемы, но уж точно не в том, что вы описали.
О каком дисбалансе речь? В каждом посте по игре о нём пишут.
Взял уже 1 Платину и могу сказать что тут очень много зависит от команды. Если просто стоять в кучке и жать бездумно кнопки то всю команду может та же Мантис вынести.
Ни и идите нaфиг. Для cебя решил, чтo не буду пoддерживaть руcoфoбoв и тех, ктo не дoбaвляет в игры руccкий язык. Oткaзывaетеcь oт 10% aудитoрии cтимa, ну чтo ж этo вaш выбoр, a я пoигрaю вo чтo-тo другoе, блaгo выбoр еcть.
(отредактирован)
Так там есть русский язык, только озвучки нет на русском.
На зло бабушке уши отморожу, называется