В апреле этого года у американского и европейского подразделения SEGA сменился генеральный директор. Он хочет изменить вектор движения компании: так, Сюндзи Утсуми заявил, что не будет делать ставку на выпуск ретро-консолей.
Новый генеральный директор SEGA America и Europe дал интервью порталу The Guardian, где прояснил свои планы на будущее компании. По словам Утсуми, он собирается подстегнуть её творческий потенциал вместо того, чтобы заниматься некромантией.
«Геймеры любили SEGA, потому что мы показали им новый стиль и образ жизни. Я хочу вернуть это чувство. Мы не просто ностальгическая компания, нам нужно быть инновационными. Нужно привлекать современных геймеров. Да, мы уважаем старые IP, но я также требуют от разработчиков думать об инновациях в каждом из проектов», — говорит он.
При этом в 2025 году SEGA собирается и далее реинвестировать в возрождение своих классических тайтлов вроде Golden Axe, Virtua Fighter и Jet Set Radio. Однако планов по выпуску новых ретро-консолей у компании нет.
«Я не собираюсь двигаться в направлении Mini. Это не моё. Я хочу охватить современных геймеров. [...] Мы не ретро-компания. Мы ценим наше наследие, но в то же время хотим двигаться вперёд, иначе станем историей. Не к этому мы стремимся», — заявил Утсуми.
Недавно, напомним, стало известно, что SEGA подумывает о создании собственного подписочного сервиса на манер Game Pass.
Источник:
ну главное, чтобы ты был доволен, дядя
Мне сега как то и не зашла, да и денди всякие.
А вот первые зависания в играх, начались как раз с ps one.
(отредактирован)
Ghosts'n Goblins что ли была первой игрой на денди или сеге? Тогда неудивительно
(Комментарий удален)
а мне с денди сильно запомнились какой-то там island, где каким-то древним челом или типа того по острову бегаешь с палкой и дерешься со всякой живностью да собираешь фрукты) и черепахи ниндзя, которые именно файтинг а не бродилка типа, где имбовый шредер и раф укусом в захвате треть хп снимал)
Смотря какой продукт получится. Но у сеги сейчас тупо не хватит денег конкуренцию вести. Максимум как по слухам они могут выпустить свой хбох, но все равно это просто мечты
Пусть перевыпуск дримкаста сделают. Дримкаст классик)
Думаю они могли бы зайти на рынок портативок, он сейчас стремительно растёт и ещё есть шанс успеть поучаствовать. Тем более игр у сега для такого формата вагон.
Современная это значит железо современное, а сейчас все уже поделено. Амд в основном делает для приставок. Что то отличное от конкурентов у Сега не получится, уверен на 100%.
Ну это лучше чем скатиться до уровня nintendo, которые выпускают по сотне мариокартов в день и держатся только на них. Посмотрим что сега нам приготовит
в концепте ps или xbox делать, наверное, действительно нечего. Скорее xbox потеснится, чем придет какой-то третий игрок. Но вот если что-то новое предложат, вроде сети игровых автоматов с виртуальной реальностью, облачными сохранениями, залами для личных коммуникаций (просто фантазирую) - то может получиться. Или тот же портативный концепт, но не такой, как у Нинтендо (агуша гейминг), а со взрослыми играми - тоже обжитая пока что ниша.
сега, вроде, и не пытается в приставки (ну, кроме недавних ретро). они - издатели игр
так они и не говорят о новых консолях. только что не хотят выпускать заново старые
Мясо в golden axe
DooM подобный шутан Alien Soldier.
Я на ПК с эмулятора играю в "Микки Маус в цирке".
Для меня Сега это прежде всего экшен игры. Если будут делать чисто игры про Соника, что чем они лучше нинтендо, если просто пытаются повторить Марио.
Из экшена нравился "DOOM Troopers", "Skeleton Crew",...
Вот у нинтендо в целом нет крутых игр по дизайну. В большей или менее части дизайн в агушу идёт.
Если брать нинтендо, то что-то новое из IP делали что ли? Так же наследие 80
Я придерживаюсь такого же мнения и в отношении этих япошек, эти же ещё и самые жадные. Попробовал однажды я свитч у друга, поиграл. Столько мусора по Марио я в жизни не видел...
из сравнительно нового первое что вспоминаю, splatoon, полностью оригинальная ip
ну и части других помогли финансово (Bayonetta 3, например)
Последние изданные и разбротанные тайтлы мало общего с 90ми, там только Соник, который особняком и на хайпе с кино и сериалами. Серии и спин-офф от франшиз Персоны и Якудзы, сейчас их главные два кита, Юникорн шикарен. Жаль потеряли европейские студии, да и аркады вирус прибил. Главное чтобы америкосы к власти не пришли и не прилепили свит беби. А всё может быть к тому.
(отредактирован)
Блин Dreamcast и Windows Phone - это две вещи, за которые обидно...
Надеюсь где-то в параллельной вселенной их судьба пошла по-иному и люди юзают Windows Mobile 11 и играют в Sega Dreamcast 5🔥
Виндовсфон - это мертворождённое. А вот за нокию обидно.
Ну в моменте в 2013-2014 мне казалось, что есть перспективы у него - щас то понятно, что Майки всё просрали.. включая великую в прошлом Нокию😭
да ну, иэн отлично всё связал и поправил
Согласен насчёт того, что японский офис «SEGA» морочит голову американскому. Хотя вторые также не лучше. Локализация с играми Соника в последнее время плохая. То актёров не тех наймут, то сами актёры не так озвучат. За Мефилиса и Метал Оверлорда фанаты до сих пор не простили...
А насчёт портативной консоли вполне неплохая идея... Но смысл? «Nintendo» уже завоевала рынок портативок. Даже если «SEGA» придумает инновационную консоль, не факт, что игр для неё сделают много. Тем более, большая часть игр всё равно мультиплатформенные.
Ну по рынку инди-игр так не скажешь... В последнее время довольно много игр с стиле ретро. Единственное, с чем я соглашусь, что игры должны быть инновационными. Проблема в том, что «SEGA» поздно вспомнила о своих старых франшизах, так как «наследников» сейчас полно, не говоря о некоммерческих бесплатных проектах (Например, «Streets of Rage Remake»). Надеюсь, что новые игры старых франшиз не разочаруют нас.
Игр много, но много ли таких, что реально имеет красивый пиксель-арт, прикольный саундтрек? Какие попало из инди как правило такого не имеют. А бывает и кринж, когда пиксель арт смешивают с заблюренной текстурой низкого разрешения.
Плюс много ли вы игр видели в hires пиксель арте? Чтобы размер пикселя был 1 для 1920x1080 для высочайшей детализации.