Компания Keychron представила на выставке CES 2025 новую фирменную клавиатуру K2 HE с магнитными переключателями Gateron и кастомизируемым корпусом. Помимо продвинутой начинки, она предлагает пользователям оригинальный дизайн в стиле ретро со вставками из натурального дерева.
Keychron K2 HE выполнена в «75-процентном» форм-факторе и оснащается смазанными на заводе линейными магнитными переключателями Gateron на датчике Холла. Их точку срабатывания можно регулировать в диапазоне от 0,2 до 3,8 мм хода клавиши с точностью в 0,1 мм. Колпачки изготовлены из PBT-пластика методом двойного литья.
Клавиатура построена на базе 32-битного микроконтроллера ARM Cortex-M4 и работает под управлением прошивки QMK с широкими возможностями кастомизации. Подключить новинку к ПК можно по Bluetooth 5.2 радиоканалу или кабелю USB. За автономность новинки в беспроводном режиме отвечает АКБ на 4000 мАч. Завершают список особенносетй модели подставка с тремя углами наклона и RGB-подсветка клавиш.
Клавиатура стоит $130 и представлена в алюминиевом корпусе с возможностью заводской гравировки. Специальная версия за $140 предлагается в корпусе со вставками из розового дерева тёмного и светлого оттенка для чёрной и белой версий соответственно.
Источник:
У большинства механик нет половины. Всё для геймеров
А чем это мешает геймерам то?🤔😂
В основном, это поколение зумеров, на них расчет, на молодую аудиторию, они считают что нампад бесполезен, а еще отбирает полезное место для мыши. И каждый такой геймер, считает себя будущей звездой киберспорта, и для того чтобы нагибать, нужна максимально низкая сенса, и много места для мыши. Знали бы они, как мы играли в компьютерных клубах, на ковриках чуть больше самой мыши)). Отчасти они правы, если компьютер используется только для игр(за исключением различных симуляторов, где нампад бывает полезен), то он действительно рудимент. Хотя я без нампада страдал бы, так как работаю с графикой, очень облегчает работу с вьюпортами, и цифровые значения приходится вводить не меньше чем бухгалтеру). Я бы скорее приобрел клавиатуру с дополнительными, программируемыми клавишами, чем огрызок.
Весьма правдоподобное объяснение 🤔
в смысле "правдоподобное" - он базу выдал.
Значит база правдоподобная)
У меня, к примеру, маленький стол, с полноразмерной клавиатурой задолбался, неудобно. Взял 60% клаву и кайфанул - сильно меньше места занимает, эстетично выглядит, и механику наконец пощупал - понравилось) + нампад мне не нужен.
У меня тоже маленький стол, есть короткие клавиатуры. Нампад не сказать что сильно юзаю но удобно)
точно такая же история как у меня. с 29 декабря юзаю огрызок механический. стол стал смотреться иначе, намного легче и незагруженнее.
Поэтому существуют полноразмерные версии, никто не заставляет брать 60/75 версии, берут то что хотят и считают нужным/красивым
Знают они, как вы играли на ковриках чуть больше мыши - плоховатенько, как нубики сейчас играют.
А нампад и задолго до зумеров продвинутые юзвери не использовали, поскольку для освоения 10-пальцевого слепого метода еще в 90-х были классные приложухи типа Соло Шахиджаняна.
Всего 30 а уже скуф
Никто не мешает иметь отдельный нумпад. Не нужен - убрал. Я вот дома не работаю, поэтому он мне нафиг не нужон, а на работе полноразмерная клава. В чем проблема
(отредактирован)
Клавиатура qcyber rubus в этом плане была универсальна. При ненадобности, цифровой блок можно было отсоединить. Так же, этот блок можно было подключить с левой стороны клавиатуры. Эххх
Это тебе нампад нужен. Мне не нужен, хотя по работе нужно много печатать и кодить.
братан, расскажи, как ты длинное тире и кавычки «ёлочки» без нампада ставишь
Не ставлю. Не говорю, что они не нужны. Может быть пригождаются для написания статей для широкой публики, но я ещё нигде не видел в них острой необходимости.
Вот давайте честно, я вообще не геймер почти ни разу, но мне дома нампад вообще не сдался, много лет без него проблем ноль, только плюсы в виде доп места.
Во времена, когда я работал в AutoCad, я просто мечтал о клаве, где нампад был бы слева, а не справа. Ну и чтобы эскейп был над нампадом, в левом верхнем углу клавы.
Впрочем, я и сейчас был бы счастлив заполучить такую клавиатуру на норм свитчах. Правая рука на мыши и именно левой руке нужен нампад. Либо переучиться на левшу...
это счастие называется razer tartarus v2 - не знаю как там геймерам, а для CAD годнота нереальная :)
правда нужно время на привыкание руки и переборы переназначения кнопок пока не устаканится нужная комбинация.
Удивительное рядом. Подробные рассказы о том, что геймеры покупают клавиатуры без нампада. А когда просишь назвать хотя бы одно применение нампада кроме бухгалтерии, рассказывают именно про геймеров, как они на нампад могут всякого разного набиндить.
Нумпад нужен потому что я играл в клубах на шариковых мышках. Логики не отнять, сказочный
(отредактирован)
Видел механическую клавиатуру без нампада, но его можно без проблем прикрепить с помощью магнитного крепления (и, вроде, можно было прикрепить с любой стороны).
Не помещается клава на столе с большим ковриком.
ты имел ввиду с маленьким ковриком? Ибо если коврик большой, то клава лежит на этом самом коврике.
Нет, я имел в виду большой. Тот, на котором лежит клава, это очень большой. И он не решает проблему нехватки места.
Проблему нехватки места решает покупка нормального стола и организация нормального рабочего места, это да.
Но мамкины геймеры такими категориями не мыслят.
(Очень рекомендую посчитать сколько времени в сутки вы проводите за компом и насколько важно улучшить эргономику именно в этой сфере. Многие люди даже не задумываются о том, что можно перераспределить приоритеты)
Получается, в своем симуляторе ты номера каналов в радио, азимуты и прочее переключаешь/набираешь не на нампаде, а в верхнем цифровом ряду? Не понять...
Это чистый маркетинг. Ты видишь только то, что видишь.
У моей механики всё есть, просто я выбрал себе такую. Кто-то не пользуется нампадом и не покупает клаву с ним.
Нумпад это ещё ладно, он редко используется и его можно отдельно докупить, но самая дичь это когда нету F клавиш
Чем только не занимался, но так и не понял кто использует эти F клавиши. Кодинги пары языков, 3д рисовали, редактирование фото/видео, офисный планктон с вордом и экселем, сапр, видео игры абсолютно всех жанров. Разве что бухгалтерия с 1с или галактикой меня не коснулась 🤔
Ну да, скоростной набор в автокаде происходит без мыши, и там много комбинаций, но функциональные клавиши опять мимо...
Это бaза для работы с tty в линукс. Не говоря про классику alt+f4, f5.
Долго искал механику без numpad'а но чтоб были F и стрелки отдельно вынесены (основная дейтелность программированье). Нашол Durgot в ретро стиле 90х, пока доволе. (ради правды добавлю что имею несколько разных клавиатур и использую в зависимости от задачи, настроения).
Так это вы "нашли" клавиатуру формата ткл, которых сейчас и большинство.
Технически вы правы но я искал именно в класическом исполнение а не популярное решение "все клавиши слеплены". Посмотрите в интернете "Durgot taurus K320 cream" думаю вы поймете что я имею в виду.
(отредактирован)
Ну это есть обычный ткл формат.
"все клавиши слеплены" это скорей всего 75% формат вы имеете ввиду
Представьте, что Вы нажимаете shift+del не двумя пальцами, а тремя. Неудобно, честно говоря.
в автокаде на эфках привязки, ортогоналка и т д. Эфки в автокаде это чуть ли не самые нужные клавиши наряду с буквами.
(отредактирован)
обычно в хороших 60% клавиатурах номерные клавиши и клавиши F совмещены и работают по комбинации, также как и нумпад
у большинства, которое показывают на чпда.
А так, можно найти варианты на любой вкус.
Для компактности и удешевления.
А там и Caviar подтянется.
по идее, каждый такой переключатель является отдельной аналоговой осью, т.е. позволяет точно дозировать любое воздействие, а не просто включать и выключать его. Это выливается в возможность устанавливать точки срабатывания, например.
Другое дело, как это нормально передавать в пк, и как потом полноценно обрабатывать на стороне игр.
В общем, фича перспективная, но пока необходимости в ней для широкого круга пользователей нет, я считаю.
Типа, если нужен точный контроль аналоговых осей, обычного геймпада достаточно, да и поддержка их сейчас имеется почти везде.
Сначала не понял. А потом как понял. Это типа в гонках можно регулировать степень нажатия на кнопку газ/тормоз например. В теории. Сейчас же видимо все таки фича ради фичи чисто ради регулировки степени срабатывания, что как по мне излишество немножко.
в теории. Как оно на практике будет, зависит от реализации как со стороны клавиатуры, так и со стороны игры.
(отредактирован)
Вы удивитесь, но все именно так. Эти клавиатуры и называются Hall Effect Keyboards. В каждом свиче стоит датчик Холла и контроллер в клаве. Если вам интересно прочитать про реализацию всего этого, советую обратить внимание на сайты Wooting, DrunkDeer и других производителей HE досок. Тема довольно интересная
(отредактирован)
В промышленном исполнении и 8-битные контроллеры стоят дороже чем core i9, я думаю в клавах "Холлы" стоят по 0,2$ от силы.
В свитче стоит просто магнит, насколько я знаю, а в доске уже - датчики.
В стиме можно клаву как кастом геймпад поставить и на уровень нажатия забиндить как курок.
(отредактирован)
Думаю если название клавиатуры плохо сочетается с русский языком, нужно переставить слова или в кавычки указать