Honor X9c

­ 
Слух: дизайн iPhone SE 4 будет более современным, чем ожидалось

Слух: дизайн iPhone SE 4 будет более современным, чем ожидалось

Надёжный инсайдер Эван Бласс опубликовал изображение, демонстрирующее сразу несколько ожидаемых новинок Apple, в том числе и iPhone SE четвёртого поколения. Согласно источнику, гаджет унаследует экран не от iPhone 14, как предполагалось ранее, а от более современной модели.

AppleНажмите для увеличения

Инсайдер утверждает, что Apple готовит к выпуску базовый iPad 11-го поколения и Air с процессором M3, а также новый «бюджетный» iPhone. Все эти устройства он отобразил на рендере, отметив, что цвет смартфона специально был скорректирован, чтобы подчеркнуть Dynamic Island. Другими словами, гаджет, вероятно, всё же будет оснащён дисплейным модулем от iPhone 15/16.

Согласно предыдущим прогнозным публикациям, смартфон вдобавок оснастят процессором Apple A18, 8 ГБ оперативной памяти и единственной тыльной камерой на 48 Мп. Кроме того, ожидается, что новинка получит поддержку пакета ИИ-функций Apple Intelligence и предположительно сменит название на iPhone 16E.

Источник: 9to5mac.com


  • tlopic747
    Покупал первый se за 21к. Сейчас с учётом доллара наверное за 50к будет стоит. Позволить то смогу, но зажадничаю, смысла не вижу за смартфон больше 25к отдавать. Никого не осуждаю, многие даже кредиты берут, многие пол за отдают, их дело конечно
    • DominQ
      tlopic747, за устройство которое с тобой 24 на 7 и выполняет огромное количество задач, не страшно раз в 3 года отдать 1000 баксов, учитывая еще баксов 300 400 с продажи старого получить удастся. А телефонами за 250 долларов, это только страдать. Начиная с дизайна заканчивая с их работоспособностью
      • BSSMSS_Fan
        DominQ, фу таким быть. Зачем переплачивать ща то, что и так будет работать...
        • Кот_Батон
          BSSMSS_Fan,
          Продукты вы с такой же логикой покупаете ?
          • Дындра ТВ
            Кот_Батон,
            переплачивай
          • SashaSmile
            BSSMSS_Fan,
            Вопрос в том, как оно будет работать. Люди, ценящие свой комфорт, готовы за него платить, если у них нет в голове установок "лишь бы хоть как-то работало" и "не жили богато - нечего и начинать".
            • BSSMSS_Fan
              SashaSmile, а так 99.9$ продукции Apple.
              • BSSMSS_Fan
                SashaSmile, аА вообще-то топ 1 среди производителей, что зажрались - Apple. Их iPhone во много раз менее мощные многих Android смартов. А многие Android бюджетники до сих порт имеют более вкусную комплектацию, что у iPhone с 2019 урезалась до невозможности.
                • SashaSmile
                  BSSMSS_Fan,
                  Не берите их, если они зажрались. А то ещё заболеют от переедания
                • El1x3r7714
                  SashaSmile,
                  Олигархи с Айфонами в кредит ценят свой комфорт?
                  • SashaSmile
                    El1x3r7714,
                    Спросите у них. В мире есть вещи многократно дороже, чем айфон и ничего, покупаем и даже без кредитов.
              • Ilyas.gru
                DominQ,
                У меня есть Pura 70 и Vivo V27 и огромная разница в них лишь в камерах по сути,остальное 1 в 1.А разница в цене там 50 тыщ.Абсолютно одно и тоже выполняю на обоих смартах.
                • nekit0964
                  Ilyas.gru,
                  Ну не скажи что разница только в камерах, хотя в27 на основную и фронталку вполне нестыдно снимает. В производительности и оптимизации колоссальная у них разница в пользу пуры
                  • Ilyas.gru
                    nekit0964,
                    Гамно Пюре 70 поверь мне,60 Pro на снапе был намного лучше и жалею,что поменял P60 Pro на Pure 70.Лютое гамно кроме камер на нём всё по сути.Особенно проц
                  • V1ctor1ch
                    Ilyas.gru,
                    Вам пура или виво бесплатно досталась? Разница в 50к, при ценнике пуры в 50к±5к. Я пуру 70про взял за 65к чуть меньше года назад. Вопрос - лукавите или виво такой дорогой. Но у меня был х90про+, он мне обошёлся в своё время в 103к и заменив его на пуру 70про - разницы не заметил и вот тут как раз ценник примерно на 50к± как вы написали. А виво в27 - это что такое, бюджетник до 15к что ли? Прикольно конечно ))))

                    (отредактирован)

                    • Ilyas.gru
                      V1ctor1ch,
                      Я Пюру брал в Москве за такой же ценник новый 65к,а Виво с рук брал за 15 к
                      • Ilyas.gru
                        V1ctor1ch,
                        Виво v27 на старте продаж стоил новый 30к)он среднебюджетник и довольно хороший
                        • V1ctor1ch
                          Ilyas.gru,
                          Не, телефон если не флагман, я пользоваться им не могу. Он меня просто бесит )))
                          • Ilyas.gru
                            V1ctor1ch,
                            Солидарен,но Vivo v27 у меня как второй смарт,рабочий так скажем(Начальник участка на стройке)
                    • gazitimur
                      DominQ,
                      SashaSmile,
                      Ну почти любой смартфон за 30-35к способен показать экран в 120 гц и плавную работу в играх и системе, я молчу про всякие документы, которые я по работе на ходу подготавливаю иногда - а ведь у них и диагонали больше чем у стоковых айфонов будут, сомневаюсь что при таких условиях айфон за 1000 долларов способен показать мне какой-то объективный комфорт в эксплуатации и оправдать свою цену
                      • SashaSmile
                        gazitimur,
                        Да вас никто и не заставляет) Мне лично лень ковыряться в целом ворохе моделей смартфонов, поэтому мне проще купить лучшее и сменить его года через два. Это и есть часть комфорта

                        (отредактирован)

                      • Piloramich
                        DominQ,
                        Покупая смартфон который "с тобой 24 на 7" с целью использовать его 4-5 лет, а не продать через год потому что надоел. Было бы логично ограничить свой бюджет месячной зарплатой.
                        Покупая новую машину из салона с пробегом менее 1000 км, и становясь первым владельцем по ПТС, с целью проехать на ней 500-700 тыс. км. и потом сдать по трейд ин ради жирной скидки, а не сразу скинуть через 1-2 года как стремного китайца или б/у потому что тебе решительно не известно что там сломается. Было бы логично ограничить свой бюджет годовой заплатой.

                        Я думаю нищему студенту не стоит раз в 3 года отдавать 1000$ за мнимый комфорт. Начиная с 2020 года выпуска телефоны за 250-300$ выбранные по уму спокойно эксплуатируются по 4-5 лет, не начиная лагать или что-либо ещё, и по сути отличаются от флагмана за 1000-1200$ только условным качеством фото/видео и fps в играх.
                        • SashaSmile
                          Piloramich,
                          Не дай бог мне ездить на одной машине 500+к километров...)
                          • Piloramich
                            SashaSmile,
                            Не дай чёрт что бы это был танк xD
                            • SashaSmile
                              Piloramich,
                              Это тем более)
                          • DominQ
                            Piloramich,
                            Как же вы ошибаетесь последним предложением
                            Сразу видно ни разу не пользовались флагманами)
                            Если вы уже так любите машины сравнивать, какой нибудь реалми за 300 баксов и айфон 16 про макс (Ну или че там андроиде сейчас стоит аналогичных денег) это тоже самое, что сравнивать какой нибудь солярис с мерседесом. Ездить то можно, только зачем терпеть эти компромиссы? Суть же не только в том чтобы позвонить и смс отправить да в браузере посерфить. А хотелось бы и красивую фотку сделать, особенно если часто путешествуешь, хотелось бы хороший звук из динамиков, чтобы приятно было и без наушников телефоном пользоваться.
                            Плавность работы системы( Не надо мне тут рассказывать что бюджетные андроиды плавно и стабильно работают, как будто я блин ими никогда не пользовался)

                            Экран, скажу субъективное мнение, но кроме как олед я никакой ипс в жизни рассматривать не буду, во всей технике на олед перешел.
                            Я уже не говорю про дизайн, который у всех бюджетных телефонов делал какой то слепой китайский ребенок. Качество сборки туда же.
                            Но когда ты пользуешься телефоном не чтобы смску отправить, а действительно являешься активным юзером, а у меня 8 часов экранного времени за день(Работа, общение и тд), то требования к устройству сильно вырастают. Ну и 1000 баксов за такое устройство это адекватная цена.

                            Если вы достаете телефон из кармана пару раз в день, да видосики в метро смотрите, то действительно, мб больше чем за 200-300 баксов смартфон и не нужен.

                            (отредактирован)

                            • Piloramich
                              DominQ,
                              Могу сравнить хендай крету и ауди Q7 обе 2019, как водитель и как пассажир, разница есть но я бы не заплатил за неё больше 2000$, да чуть удобнее, ну места с сзади чуть больше, климат контроль чуть интереснее - в целом пофигу абсолютно. Критично - наличие современного элекрто усилителя руля, высота потолка позволяющая не ударится о него головой и прочие вполне простые вещи которые уже есть на уровне креты.

                              Могу сравнить Realme 8, Samsung s22, iphone 13 как пользователь всех трёх в течении более 2 месяцев. Плавность Realme UI на g99 не вызывает никаких фризов/лагов, хотя у неё бывают косяки в течении 2 месяцев после обновления версии оболочки которые фиксят, можно не обновляться что бы не иметь этих проблем. Это является результатом осознанного выбора, оболочка сяоми будет фиговой, one UI вызывает много вопросов на А серии. Понятие смартфона за 250-300$ не как не связано с IPS, средняк сильно подтянулся, это скорее вы не видели среднебюджет после 2020 :). Экран как качество картинки я практический не ощущаю на всех трёх, ну из-за большей плотности некоторые мелкие детали не имеют лесенок, пофигу. Качество сборки, даже не понимаю о чём вы, это пластиковые коробки без люфтов и зазоров, которые одинакого ломаются или не ломаются упав на кафель с высоты рук. Звук из динамиков телефона... когда я был студентом и мы ездили на шашлыки, это было нужно, спустя лет 10 появились компактные блютуз колонки, с их появлением выбираясь куда-то динамики в телефоне стали выполнять только две функции - звонить и говорить.

                              Все эти бесконечные споры о камерах... я редко фотографию, не умею это делать и мне не интересно. Иногда качество фоток на всех трёх около одинаковое, потому что я не знаю как нужно или потому что условия были очень сложными, мне хватает качества любого из них. На фото видно что происходит, они "читаемы" с точки зрения информации, насколько они красивые или нет всё равно потому что я не фотограф.

                              Единственное чем радикально отличается современный (2020+) флагман и современный средняк это камеры и вычислительная мощность которую можно применить разьве что в видео играх, или попробовать держать в фоне сотню приложений.
                              Если человек умеет фотографировать, любит это делать и постоянно занимается этим с смартфона, хотя казалось бы у такого должен быть фотоаппарат, то да, даже студенту стоит рассмотреть вариант флагмана.
                              Если человек клептоман пропадающий в геншин импакт по 3-4 часа, почему то в телефоне, то да стоит рассмотреть к покупке ред межджики и роги.

                              Всё остальное это как принцесса на горошине - ой я такой чувствительный, что тут в уголке на иконке видно пару пикселей и меня тошнит от этого. ой цвет этой фигни в интерфейсе не меняется, телефон без чехла тактильно ощущается по другому итд. Все эти мелкие капризы удвоят или утроят цену устройства.
                              Вывод - флагман можно купить как бездельную игрушку вместо средняка когда эта условная 1000$ перестаёт быть для тебя деньгами, просто потому что разница в цене не повлияет не на что.

                              > действительно являешься активным юзером, а у меня 8 часов экранного времени за день(Работа, общение и тд), то требования к устройству сильно вырастают
                              Какой странный абстрактный студент у нас вырисовывается, это те уроды которые сидят на галёнке, абсолютно ничего не понимая и получают 3-4 за ответы вызубренные за 3-4 дня до экзаменов ? Образ жизни тестно связан с доходом, когда у студента нет денег, ему не стоит иметь "8 часов экранного времени в день" как минимум не в смартфоне...

                              Upd. Ах да, совсем забыл - социальный фактор. Если мальчик хочет уложить в кровать девочку которая готова это сделать просто из-за того что у него дорогая машина/телефон/одежда, то да, нужен флагман что бы "пахнуть" деньгами. Хотя стоимость такой девушки как человека едва ли превысит сам смартфон. Если в студенческой группе все повёрнуты на смартфонах и с тобой не общаются или считают за мусор потому что у тебя средняк, то да, нужен флагман, но опять же... стоит ли ради таких людей заморачиваться ?

                              (отредактирован)

                        • Distemper
                          tlopic747,
                          первый SE стоил 350$ и в Москве стоил в начале жизненного пути около 40 тысяч рублей, если Вы купили его за 21 тысячу - то он был или б/у или на 2-3 год после выпуска. С такими вводными можно будет и Вам и этот SE купить года через 3 после его презентации.
                          • nekit0964
                            Distemper,
                            На него цена быстро обвалилась, вроде уже с релизом новых номерных айфонов стоил как раз в районе 25к
                            • Курсор
                              nekit0964,
                              Не быстро, а примерно в 2019 году под конец производства модели.
                              .
                              И не обвалилась, а Apple цену снизила официально как раз для того, чтобы привлечь массу новых покупателей.
                              • nekit0964
                                Курсор,
                                Есть сайты для отслеживания динамики цен на устройства, советую изучить. В РФ он изначально с конским прайсом зашел (350 баксов превратились в 40к при курсе доллара в районе 55 рублей) , поэтому и быстро вниз цена пошла. А в 19 году он уже меньше 20к стоил
                                • Курсор
                                  nekit0964,
                                  Не нужно давать глупые советы. Особенно когда вас об этом не просят.
                                  Не важно с конским ли ценником зашла модель на российский рынок.
                                  Важно, что в тот момент цена в магазинах резко упала.
                                  • nekit0964
                                    Курсор,
                                    Так я про это и говорю, что после релиза новых номерных айфонов цена вниз резко ушла и можно было его уже за 25к купить в том же году после его релиза (2016), а не в 2019 году, как Вы утверждаете. Вот поэтому и совет Вам изучать матчасть, перед тем, как что-то писать.
                                    • Курсор
                                      nekit0964,
                                      Читайте. И не говорите, что не читали.
                                      хттпс ://iz.ru/745513/2018-05-20/v-rossii-rezko-snizilis-tceny-na-iphone-se

                                      В 2019 году, когда я покупал SE в Мегафоне цену снизили уже ниже 20 тыс.

                                      (отредактирован)

                            • Курсор
                              Distemper,
                              Я купил новый, в Мегафоне за 19'700 примерно в 2019 году.

                              Как раз Apple официально цены на него примерно вдвое снизила сначала до 24 тыс, потом ниже 20 тыс. и я решил познакомиться с iOS.

                              Видимо, вы просто не знаете, что было такое резкое официальное снижение цены на новые SE.

                              Как раз в тот год очень многие познакомились с iPhones и iOS.
                              • Distemper
                                Курсор,
                                если в 19 году - то получается это уже 3х летний телефон был, что я и написал в своем комменте выше - даже точно угадал, что телефон был 3х летним =D Видимо я таки знаю цены)
                                • Курсор
                                  Distemper,
                                  Трехлетний он был по времени выпуска.
                                  А я писал о том, что сам телефон был куплен новым.
                                  Разницу в понятиях объяснять нужно, или сами догадаетесь?
                            • Rafailushka
                              tlopic747,
                              Здраво рассуждаешь. Планку можно поднять ещё до 35к . Флагманские процессоры вообще печки и не стоят своих денег. За камеру и батарею доплатить можно, а остальное не столь важно.
                              • Nyanteisy
                                tlopic747, смартфон ниже 25к - это чисто звонилка ( причём так-себешного качества ), да еще и которую менять частенько надо.
                                Имхо, самая популярная повседневная игрушка человечества уже вышла из этой категории и пошла выше.

                                А вообще - со времён первого SE уже немало времени прошло.
                                Сейчас эти 50к с учетом инфляции вполне себе равноценны тогдашним 21к.
                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • El1x3r7714
                                    wasyl3r,
                                    Ты думаешь, что пользователи айфонов могут на глаз отличить 60гц от 90?
                                    • wasyl3r
                                      El1x3r7714,
                                      ты думаешь они могут отличить рингтон с прошивки Масик?
                                      • El1x3r7714
                                        wasyl3r,
                                        Они способны отличить подлинный системный рингтон Айфона от скачанного, о чём речь...
                                      • hello_guys
                                        El1x3r7714,
                                        На два глаза точно могут. Одноглазых, как известно, среди них нет.
                                        • Ilyas.gru
                                          El1x3r7714,
                                          Зачем ты этим вопросом хомячков озадачил счас?😆😆😆😆🤣🤣🤣💪
                                      • lalalabitbit
                                        strubus,
                                        А кто-то еще смотрит у кого какой айфон ? Какое-то бедное мышление
                                        • strubus
                                          lalalabitbit,
                                          Смотрят или думают что смотрят... Иначе какой смысл покупать айфон? Когда конкуренты во всем/почти во всём лучше
                                          • lalalabitbit
                                            strubus,
                                            Он удобнее всех в работе с соц сетями, а ещё видео отлично снимает . К тому же многие отдали кучу денег за все аксессуары к нему , и че жто куда теперь . Ну и большинству кто его использует, нравится оболочка , а то что там батарея чуть лучше , камера фоткает светлее , это уже мало кого волнует . Ну нет на рынке глобальных вариантов, в размере как у айфона линейка про, что бы не лопата длинная была , то что там втихаря OPPO x200 pro mini выпустили, для своего рынка , это не считается . Плюс многие берут обычный не про и не Макс , и получают стабильную производительность, в небольшом размере . Чем плохо ) Я то сижу на Самсунгах и своих претензий хватает к нему хватает, но он чётко работает и мне нравится внутри как все сделано , эргономика и мультизадачность, вот пользователям iOS тоже это нравится все в своих устройствах .
                                            • strubus
                                              lalalabitbit,
                                              Если от телефона нужно только чтобы он звонил и заходил в инстаграм то да, айфон это идеальный вариант, тут соглашусь
                                              • lalalabitbit
                                                strubus,
                                                Почти весь контент на айфоны снят в соц сетях
                                                • El1x3r7714
                                                  lalalabitbit,
                                                  Это аргумент?) на айфон вообще-то КИНО снимают - вот где аргумент.
                                                • (Комментарий удален)

                                                  • strubus
                                                    Ikolo93,
                                                    Каждый использует свой телефон на столько, на сколько позволяет его развитие
                                                    • Ikolo93
                                                      strubus,
                                                      Так в том и вопрос. Какое развитие ограничивает айфон?)
                                                  • Piloramich
                                                    strubus,
                                                    Не может быть ! Звонить и заходить в инстаграм точно так же может любой китаец за 250$, а значит он идеальнее айфона ровно на разницу в цене !
                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • lalalabitbit
                                                      El1x3r7714,
                                                      В том числе и дамы за 40, любят этими делами баловаться
                                                    • LanzaDrinza
                                                      lalalabitbit,
                                                      я с ифона перешел на самсунг, решил попробовать раскладушку. И хочу сказать, что современный андроид с твиками от самсунга заметно удобнее ios. Не скажу за инстаграм, но вот в обычном использовании, начиная от включения фонариком двойным нажатием кнопки включения, заканчивая жестами вызова приложений или встроенной клавиатурой со свайпом (на иос применял от яндекса, всегда "выпадала") - самсунг рулит. Мне кажется что эпл что-то подотстали в развитии.
                                                      ЗЫ: вот на вторичке реализовывать самсунг, наверное, будет все-таки менее выгодно, чем иФоны. Особенно раскладушку.

                                                      (отредактирован)

                                                      • ArhiZaman
                                                        LanzaDrinza,
                                                        Такое ощущение, что вы не пользовались айфоном. Все вышеперечисленное также реализовано на айфоне. свайп есть на встроенной клаве, фонарик можно включать голосом, со шторки, свайпами, командами, островком, касанием задней панели.
                                                        • LanzaDrinza
                                                          ArhiZaman,
                                                          на встроенной у меня только английский язык был, а мне русский надо. Там еще точку или запятую неудобно было "доставать", короче я яндекс клавой пользовался. Фонарик голосом - это зашквар. Свайпы/команды - все не то, самое удобное КНОПКОЙ, не мудрствуя лукаво.
                                                          На иФоне лучше Сири работает и телефонная книжка лучше работает - она собирает в себя все вызовы с вацапа, телеги и телефона, на самсунге - это строго стороннее приложение. Ну короче ифон неплох, но самсунг все же обгоняет как по софту, так и по форм-фактору.
                                                          • ArhiZaman
                                                            LanzaDrinza,
                                                            Я же говорю не пользовался телефоном, раз даже не знаешь как клавиатура работает :) Она изначально идет с двумя языками, когда первый раз запускаешь телефон, он просит какие языки выставить. Ну или тупо перейти в раздел настроек "Клавиатура". Все 1 в 1 как на андроиде. КНОПКОЙ тоже можно запускать фонарик :) Двойное касание задней панели также удобно.
                                                            • LanzaDrinza
                                                              ArhiZaman,
                                                              хз, ходил с ифоном довольно долго, застал даже времена, когда мог платить им по NFC. В прошлом году перешел на Самсунг, может с тех пор и поменяли что. Либо я ТОГДА не разобрался, может и правда можно сделать фонарик кнопкой и свайп на русской клаве "из коробки", но это все менее интуитивно чем у Самсунга, значит.
                                                          • lalalabitbit
                                                            ArhiZaman,
                                                            Там человек про удобство включения фонарика конкретно одной кнопкой , которую интуитивно можно легко нажать, без каких либо лишних движений . Ну тапать по задней крышке не всегда удобно , иногда можно и не туда или не так, и тапаешь стоишь )У меня вот тоже фонарик на кнопке включения ,если зажать ее на 2 сек , удобно всегда быстро и под хват , прям под палец большой. Короче тем кому удобен андроид, они знают почему так же как и тем кто пользует иос , и нет лучше или хуже, есть просто другое , доказывать нас ничего не надо , и бить в грудь тоже
                                                            • ArhiZaman
                                                              lalalabitbit,
                                                              да кто мешает тоже на кнопку назначить?
                                                              P.S. мы тут так фонарик обсуждаем, словно у нас полярная ночь и без него никак :)
                                                              • lalalabitbit
                                                                ArhiZaman,
                                                                Блин фонарик в моей жизни важен ) Без него, я бы каждый вечер наступал в собачье го.. но, которое , люди жившие внегорода, переехав в город , так и не привыкли убирать за своими питомцами )
                                                              • ArhiZaman
                                                                lalalabitbit,
                                                                А у меня хороший пальчиковый ААА фонарик :) Привык к нему когда с гаража иду, мне телефоны неудобны..
                                                            • lalalabitbit
                                                              LanzaDrinza,
                                                              Да по моему мнению так и есть, Самсунг как по мне уже гораздо круче эпл. Но я и понимаю что любители iOS ни куда не будут переходить и понимаю почему . Как и я не хочу переслать одить с Самсунга , на оппо или Хонор )
                                                              • LanzaDrinza
                                                                lalalabitbit,
                                                                ну не, хонор - это шаг назад относительно самсунга. А иФон vs Галакси - это как AMD vs INTEL, ну или БМВ vs Мерседес. То есть самсунг он никогда и не был хуже Эпла или наоборот, просто разные подходы.
                                                                Но в сегодняшних современных условиях РФ, все-таки, андроид вроде прагматичнее: можно NFC расплачиваться, можно установить банковские приложения без гемора, можно установить "платные" программы без мастеркарда и посредников на авито и т.д.
                                                                • lalalabitbit
                                                                  LanzaDrinza,
                                                                  Хонор вот выпустил свою Мэджик 7 про, это модет неплохо поменять рынок . Хонор в целом хорошо старается, им просто всем пока есть куда расти , но 1-2 года и уже стабильно все-все будут одинаковые, разница лишь во внешке, оболочке, и у каждого свои ИИ в камере и фишечки какие-то. Оно в целом уже так почти
                                                                  • LanzaDrinza
                                                                    lalalabitbit,
                                                                    удобство интерфейса решает. А самсунга оно лучше всех пока что.
                                                        • friezers_
                                                          lalalabitbit, любой яблочник сначала расскажет, что ему там плавность и камера нравятся, но стоит чуть чуть надавить, сразу начнёт про бедность говорить. Зайдите в тему, где обсуждают, чем айфон может быть плох, там куча афоняюзеров, которые только к деньгам и сводят
                                                        • Shuba81
                                                          strubus,
                                                          Ну по сути se2025 по сути замена 14 с учётом его более раннего снятия с производства. Так что вполне могут. В Европе его уже нет, в США говорят уже в марте не будет. А не в сентябре как обычно. Так что вполне могут , учитывая что и цена в 500 долларов близка к 14. И цену на 15 снижать не нужно будет.
                                                          • doctoreye
                                                            strubus,
                                                            Никак, но это проблема только для вас, видимо.
                                                            • nekit0964
                                                              strubus,
                                                              Так легко же. Сзади всего 1 отверстие будет и не надо в экран заглядывать.
                                                              • Курсор
                                                                strubus,
                                                                А зачем вам еужно, чтобы люди знали какой у вас смарт???
                                                            • (Комментарий удален)

                                                            • если так, то он будет идеальным. Максимально лаконичный, стильный дизайн и ничего лишнего.
                                                              • Piskun69
                                                                Струбус нормальный чел))) держит марку))))
                                                                • El1x3r7714
                                                                  Piskun69,
                                                                  Уточняй какой. Струбусов сейчас штук 6.
                                                              • Kpитиkан
                                                                Это не остров
                                                                Это океан посередине...
                                                                • Rafailushka
                                                                  Желательно корпус из пластика. Надоело уже стекло и метал. Смартфон с одной камерой это тоже хорошо для разнообразия точно.

                                                                  (отредактирован)

                                                                  • Arthurcheg
                                                                    За 10ку взял бы, но не для себя)
                                                                    • random_number
                                                                      Arthurcheg,
                                                                      больше за три года накопить не получилось?
                                                                      • Arthurcheg
                                                                        random_number,
                                                                        Нет, это ты мозгов не накопил за года... Дороже он нафиг не нужен...
                                                                    • Neuralink-X
                                                                      Опять очередные сплетни.
                                                                      • ap6y3uk
                                                                        Если все будет так, как пишут, то это будет бестселлер. Ещё бы ос туда андройд и вообще топ
                                                                        • Dymka777
                                                                          В 2020 купил se и походил ровно неделю. Короче, не смог удержаться (у меня руки зудят когда что-то покупаю) и вскрыл это чудо. Столько шлейфов и разъёмов! Это вам не андроид. Продал на запчасти.
                                                                          • Chel0861
                                                                            Online313,
                                                                            Там где высокая отзывчивость матрицы, что является особенностью (ам)оледов относительно IPS, и самой системы за счёт мощного чипсета, это не так сильно бросается в глаза, но все равно ты получаешь на глаза новую информацию в два раза чаще/быстрее, что влияет на общий опыт использования
                                                                            • Chel0861
                                                                              Chel0861,
                                                                              Пока писало человеку ответ, его коммент удалился
                                                                              • El1x3r7714
                                                                                Chel0861,
                                                                                Такое бывает иногда, если у человека айфон.
                                                                                • Online313
                                                                                  Chel0861,
                                                                                  Я не знаю зачем мой коммент удалили , я его не трогал.
                                                                              • adam717
                                                                                Online313,
                                                                                Это уже явно у вас проблемы с глазами. Между 60 и 90 разница заметна, не говоря уже о 120 и 144. Пользовался всеми вариантами и желания возвращаться на 60 герц нет. Привыкнуть можно, но через боль
                                                                                • Distemper
                                                                                  adam717,
                                                                                  на работе работаю за монитором 75 герц, дома за 144 - не сказал бы, что разница колоссальная в рабочих моментах, в играх разве что заметно.
                                                                                  • Online313
                                                                                    adam717, я же про это и написал, что да на бюджетнике разница ощутима и обратно с 120гц на 60 довольно больно переходить, на флагманах разницы почти нет. Я сужу по личному опыту, сам недавно перешёл с бюджетного Хонора на 8 пиксель, у жены s23 там тоже разница почти не заметна .

                                                                                    (отредактирован)

                                                                                  • ArhiZaman
                                                                                    Зашел почитать причитания струбуса :)
                                                                                    • N2345🚩
                                                                                      айфоны все лучше и лучше.
                                                                                      • Nikita9971
                                                                                        Если б новый SE был максимально схож с 4s или с SE первого поколения. С кнопкой внизу и переключалкой звука как на всех огрызках того времени и стоил б если он рублей 30 я б с удовольствием купил. Был у меня и 4s и первый SE. И вот SE на всю жизнь в памяти отложился как самый красивый, удобный и в целом самый лучший айфон. Долго я с ним гонял. Потом все таки продал ибо все таки экранчик маловат для просмотра видео контента да и зимой изрядно подзадолбал внезапными отключениями даже при 50 процентах. Приходилось повер банк постоянно с собой таскать.
                                                                                        • Столько шума вокруг се4, прям идеальным айфоном за копейки представляют, учитывая, какие выходили последние два поколения СЕ, то се4 может выйти в корпусе айфон х, если не от восмёрки (что врятли, х скорее всего), со старой камерой (у се 2022 хоть и проц был современный камера была на уровне айфона 5), и то это будет жирно) обязательно сделают какой то минус, что бы базовый айфон смотрелся премиальнее, а если выпустят такой же как описано да за 500 баксов, то тогда как они будут продавать айфон 17 ? его нужно будет улучшать значительно, а учитывая что последние 4 поколения ничего толком не меняется, сильно 17ый и 18 и 19ый отличаться врятли станут)

                                                                                          это как с эпл вотч 10, все ждали революцию, а получили +1 миллиметр и чёрный цвет. Так же обещали и плоские грани и сливы и концепты были и ничего не сбылось.

                                                                                          (отредактирован)

                                                                                          • Afour,
                                                                                            Отработают по старой схеме: дешевый экран и отвратительная камера, которая по цифрам вроде будет как и у обычного айфона, но при этом неспособная сделать съемку в темноте. Помимо этого самая базовая за 500 будет с таким количеством памяти, что годится только как звонилка или нужно все будет выгружать на облако, а захочешь побольше - уже докинуть сотку и можно будет взять полноценный айфон прошлого поколения. К слову, они до сих пор продают устаревший se за 430 долларов, который даже за половину его стоимость довольно спорное решение.
                                                                                            • Teoma,
                                                                                              всё верно, об этом я и говорю, что по "сливам" чуть ли не конкурента прошке выпускают, но по логике выпуская СЕ хорошим эпл сами себе палку в колесо засунут (или в не в колесо), а учитывая все неоспоримые факторы, начиная от того, что все СЕ были ультра бюджетными, особенно последние два поколения, да и даже первое, просто на момент 2016ого совпало несколько факторов, во первых не самые удачные корпуса у 6\7\8, во вторых на момент 2016го он был слабо популярен за 45000, а вот уже в 2018ом когда, как минимум в РФ цена в оф магазинах опустилась до 20-25, вот тогда он взял все лавры, пока не вышел Х в 2019, и уже на фоне его се 1 выглядел сильно устаревшим, но цена в 20к всё ещё брала своё.
                                                                                              так же нужно учитывать современный рынок смартфонов, что последние лет 5 добавляют только кнопки и мегапиксели, причём не только эпл, то пока на изменение тенденции в любую сторону предпосылок просто нет.
                                                                                          • breddd
                                                                                            у жены 15pro max был,кое-как сдали по гарантии в dns,фото все какое-то жёлтое,а на видео у людей ноги почти иксом,ну что за нахер,у самого был 11 iphone думал может что в лучшую сторону изменилось...ни хрена,всё также скучно и бого

                                                                                            Ношение умных часов может быть вредным для человека, о чём свидетельствует новое исследование. Оказалось, что в материале для изготовления ремешков присутствуют опасные химические вещества, известные как ПФАС (пер- и полифторированные алкильные вещества).

                                                                                             

                                                                                            Портал iPhones.ru со ссылкой на собственный источник в Apple сообщил, что американская компания начала сокращать своё присутствие на российском рынке. Похоже, что уже в ближайшее время владельцев техники Apple ждут как минимум два не самых приятных «нововведения».

                                                                                             
                                                                                            <div></div><div></div><a href='/2025/02/07/9085085/' target='_blank'><img src='https://i.4pda.ws/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                            Борьба YouTube за монетизацию, похоже, вышла на новый уровень. Пользователи сервиса начали жаловаться, что кнопка пропуска рекламы стала пропадать с экрана. Это подтвердили и журналисты профильных СМИ — но в ответ на их запрос представитель видеохостинга заявил, что жалобы аудитории сильно преувеличены.

                                                                                             

                                                                                            Noctua, известная как производитель компьютерных кулеров премиум-класса, опубликовала необычную статью. В ней австрийская компания предложила использовать фирменные корпусные вентиляторы для повышения эффективности домашних систем отопления.

                                                                                             

                                                                                            Эксперты по кибербезопасности рассказали «Известиям», что злоумышленники могут пользоваться маркетплейсами для распространения вирусов. Например, недорогой ноутбук может быть заражён вредоносом, который майнит криптовалюту для своего «продавца».

                                                                                             
                                                                                            Почему в смартфонах больше нет выдвижных селфи-камер?
                                                                                            270
                                                                                            8.11.24quoren

                                                                                            Не так давно компании продвигали интересный тренд: фронталки, спрятанные внутри корпуса. Выдвигались они только по необходимости, а на экране не было никаких вырезов. Решение казалось весьма удачным: безрамочные дисплеи без отвлекающих элементов смотрелись футуристично. Но вскоре инновация исчезла из популярных флагманов. В чём же причины?

                                                                                             

                                                                                            Китайский техноблогер под ником Golden Pig Upgrade Pack опубликовал неофициальный список характеристик сразу четырёх будущих видеокарт AMD на архитектуре RDNA4. Речь о мобильных версиях графических адаптеров ещё не анонсированной серии Radeon RX 8000.

                                                                                             

                                                                                            Оверклокер под ником Der8auer протестировал накопитель Corsair MP700 ELITE с новым контроллером Phison E31T, призванным решить проблему перегрева SSD с интерфейсом PCIe 5.0. Он сравнил новинку с моделью прошлого поколения — и результат апгрейда оказался заметным.

                                                                                             

                                                                                            Когда осенью 2007 года до магазинов добрался шутер Crysis, он удивил публику не только инновационными геймплейными идеями, но и картинкой: ни один компьютер тех времён не мог запустить новинку на максимальных настройках графики. Как выяснилось, это отнюдь не недосмотр разработчиков. Наоборот.

                                                                                             

                                                                                            Группа хакеров Massgrave объявила о самом большом достижении в истории пиратства Windows и Office. Они уверяют, что созданный эксплойт позволяет обойти систему защиты Microsoft и активировать практически любые современные версии операционной системы и офисного пакета.

                                                                                             

                                                                                            Автор YouTube-канала Budget-Builds Official купил в Китае официально не существующую видеокарту GeForce RTX 4010. Он рассказал о её предназначении, раскрыл характеристики и даже протестировал игровую производительность ультрабюджетной новинки. Последняя, с поправкой на свою ценовую категорию, оказалась весьма впечатляющей.

                                                                                             

                                                                                            Саудовская Аравия активно работает над преобразованием своей страны в высокотехнологичный туристический центр. В рамках этой инициативы правительство открыло новое метро без машинистов, получившее статус самой длинной беспилотной системы метрополитена в мире.

                                                                                             

                                                                                            Технологии продолжают упрощать нашу жизнь, и новый ультразвуковой беспроводной резак Hanboost C1 — яркое тому подтверждение. Уникальный инструмент представлен в форме компактной ручки и может упростить работу дизайнерам, скульпторам, мастерам 3D-печати, любителям моделирования и много кому ещё.

                                                                                             

                                                                                            Всего через неделю после премьеры в Китае флагманский смартфон Nubia Z70 Ultra с подэкранной камерой появился на международном рынке. Компания уже объявила его официальную цену в разных регионах: как и ожидалось, за пределами домашнего рынка она оказалась заметно выше.

                                                                                             

                                                                                            Недавно серия Redmi Note 14 поступила на международные рынки. Старшую модель Pro+ уже опробовала пресса. У гаджета ёмкая АКБ и яркий дисплей, однако с прошивкой и камерами есть нюансы. Резюмируем впечатления обозревателей.

                                                                                             
                                                                                            «Алиса» получила крупное обновление с новыми функциями Популярное

                                                                                            Компания «Яндекс» в очередной раз расширила список возможностей фирменного голосового помощника. Свежее январское обновление научило «Алису» новым функциям по работе с различными гаджетами и упростило процесс настройки умного дома.

                                                                                             

                                                                                            Команда механиков «Гараж 54» реализовала необычный проект, собрав автомобильный двигатель, в основу которого легли 16 двухтактных бензопил фирмы Hüter Technik. Всю эту конструкцию они поместили под капот старого автомобиля Lada.

                                                                                             

                                                                                            Китайский стартап Pudu Robotics представил нового человекоподобного робота, предназначенного для автоматизации складских операций и помощи людям в повседневных делах. Модель D9 высотой 1,7 метра способна передвигаться быстрее человека и преодолевать лестницы, что делает его универсальным помощником.

                                                                                             

                                                                                            Хотя читеры — это бич практически каждой мультиплеерной игры, в некоторых тайтлах они ведут себя необычным образом. В Call of Duty они, например, преимущественно «аимботят» и набивают фраги с помощью сторонних программ. А вот любители Escape from Tarkov пошли дальше: они нашли способ атаковать компьютеры честных игроков.

                                                                                             

                                                                                            Финский университет Аалто организовал мероприятие Nokia Design Archive, посвящённое самым оригинальным продуктам некогда культового бренда. Экспонатами стали не только серийные, но и концептуальные устройства, которые так и не добрались до полок магазинов.

                                                                                             
                                                                                            Личные данные пользователей DeepSeek слили в сеть Популярное

                                                                                            Эксперты американского IT-стартапа Wiz, специализирующегося на решениях в области облачной безопасности, проанализировали китайскую платформу DeepSeek на уязвимости. В итоге они наткнулись на открытую базу данных с 976 тысячами строк логов, включающую конфиденциальную информацию пользователей — как оказалось, она была просто оставлена «без присмотра».

                                                                                             

                                                                                            Минцифры рекомендует россиянам сделать резервную копию учётных записей Google. Рекомендация появилась на фоне проблем с получением SMS при создании аккаунта на номера РФ. Есть риск, что вскоре мы лишимся и подтверждения входа. Рассказываем, как подготовиться. 

                                                                                             

                                                                                            Судя по нескольким последним патентам, Apple уже некоторое время пытается уменьшить размер «островка» iPhone, разместив датчик Face ID под поверхностью экрана. И, согласно очередному документу, компания нашла возможное решение этой проблемы.

                                                                                             

                                                                                            Компания Nothing обратилась к Маркесу Браунли, автору популярного YouTube-канала MKBHD, с необычным предложением — пофантазировать на тему идеального смартфона. Выслушав все пожелания блогера, инженеры подсчитали, сколько может стоить такой аппарат.

                                                                                             
                                                                                            Microsoft разблокировала «игровое» обновление Windows 11 Популярное

                                                                                            Менее чем через две недели после подтверждения «игровых» багов в Windows 11 компания Microsoft выпустила патч, исправляющий картинку и звук на проблемных компьютерах. Теперь их пользователи могут обновить ОС, не опасаясь BSOD и других неприятных последствий.

                                                                                             

                                                                                            Похоже, борьба YouTube с блокировщиками рекламы вышла на новый уровень. Посетители видеохостинга начали сталкиваться с рекламными вставками, продолжительность которых превышает длину самого видео — и, как уже заявила Google, это не баг: так и было задумано.

                                                                                             

                                                                                            Без лишней шумихи и громких презентаций компания TECNO расширила линейку доступных камерофонов, представив CAMON 30S и 30S Pro. «Прошка» уже была на обзоре некоторое время назад, а сегодня посмотрим на младшую версию. Визуально смартфоны ничем друг от друга не отличаются, но базовая модель чуть проще в техническом плане.

                                                                                             

                                                                                            Разработчики бенчмарка AnTuTu обновили рейтинг производительности флагманских Android-смартфонов по состоянию на конец прошлого месяца. В список впервые попали смартфоны с чипами Dimensity 9400 и Snapdragon 8 Elite — и заняли почти все призовые места.

                                                                                             

                                                                                            За две недели до ожидаемой премьеры серии смартфонов Samsung Galaxy S25 в сети появились результаты тестирования модификации Galaxy S25 Slim в Geekbench. Карточка гаджета раскрыла модель его процессора, объём оперативной памяти и уровень производительности, который по меркам такого железа оказался вовсе не рекордным.

                                                                                             

                                                                                            В мире носимой электроники устройства негласно разделены на две категории: большие фитнес-трекеры, работающие долго, и «настоящие часы», которые живут от батарейки буквально пару дней. Особняком стоит продукция Amazfit, одинаково далёкая от обеих крайностей. Сегодня тестируем защищённые и долгоиграющие T-Rex 3.

                                                                                             

                                                                                            Британский стартап Sen запустил онлайн-трансляцию в разрешении 4K, позволяющую увидеть Землю с борта Международной космической станции. Благодаря этому проекту зрители получили возможность круглосуточно следить за нашей планетой.