> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Samsung SM-T870N Galaxy Tab S7 / Samsung SM-T970N Galaxy Tab S7+ - Брак и ремонт | Планшет, 11"/12,4"



Реп: (304)
Брак и ремонт Samsung Galaxy Tab S7 / Samsung Galaxy Tab S7+
Изображение Samsung Galaxy Tab S7 / Samsung Galaxy Tab S7+, Samsung Galaxy Tab S7 (SM-T870NZKASER(WiFi)/SM-T875NZKASER(WiFi+LTE), Samsung Galaxy Tab S7+ (SM-T970NZKASER(WiFi)/SM-T975NZKASER(WiFi+LTE)
Обсуждение » | Покупка » | Брак и ремонт » | Аксессуары » | Прошивки » | Клуб владельцев Samsung Galaxy Tab S7/S7+ » |

Технические характеристики
Дисплей: 11", LTPS-TFT (Tab S7)
Дисплей: 12,4", Super AMOLED (2800 × 1752) (Tab S7+)
Процессор: Snapdragon 865 Plus (1 x 3,1 ГГц + 3 х 2,42 ГГц + 4 x 1,85 ГГц), графика Adreno 650
Оперативная память: 6 ГБ
Накопитель: 128 ГБ
Основная камера: двойная, 13 + 5 (широкоугольный объектив) Мп
Фронтальная камера: 8 Мп
Размеры (Ш*В*Г, мм): 165.3 * 253.8 * 6.3мм (Tab S7) / 185.0 * 285.0 * 5.7мм (Tab S7+)
Вес: Tab S7 Wi-Fi - 498г / Tab S7 LTE -- 500г / Tab S7+ - 575г
Аккумулятор: 8 000 мАч (Tab S7) / 10 090 мАч (Tab S7+)
Поддержка карты памяти MicroSD - до 1ТБ

Сервисные коды для проверки устройства
Сервисные коды:
*#0*#  Основные тесты устройств в аппарате
*#06# Проверка IMEI и SN
*#1234#   Версия прошивки (AP, CP, CSC)

*#0228#   Информация о сети, полная информация о батарее
*#1111#   FTA SW Version
*#2222#   Информация о ревизии железа
*#2663#   Информация о прошивках сенсорных устройств ввода (https://www.urbanarmor…s7-12-4-caseобновление прошивки софт-клавиш, Wacom, концентратора сенсоров)
*#22558463#   Сброс времени разговоров
*#34971539#   Информация о модулях камер и обновление их прошивок
*#7284#   Режимы работы UART и USB (в режиме модема или мультимедиа)
*#9090#   Service Mode
*#0011#   NET монитор

Как вбивать коды в WiFi-версии - Samsung Galaxy Tab 7 / Samsung Galaxy Tab S7+ - Обсуждение (Пост ragnar10 #99149148)

Полезное





В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Usadramer - 16.04.21, 07:25
Причина редактирования: Приведено к стандарту раздела



Реп: (98)
Что-то тема пустая)
Вот мой S7 с красными заветами по углам. Делайте ставки, признает Самсунг браком или скажет норм?)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
Вот какие глюки у меня.

https://cloud.mail.ru/public/3u4e/fAYPUMEan

Сразу хочу сказать, что здесь моргание появилось только 2 раза. В самом начале и на 1мин, 35 секунде. Также на 5й минуте наблюдается при включении белая полоса в пол экрана. Хочу добавить, что эффект с морганием может проявлять гораздо чаще и спонтанно.



Реп: (0)
fng @ 27.08.20, 22:04 *
Что-то тема пустая)
Вот мой S7 с красными заветами по углам. Делайте ставки, признает Самсунг браком или скажет норм?)

В течении 7 дней Вы можете вернуть девайс в магазин без объяснения причин.



Реп: (98)
* Arkhie,
я знаю, но тогда придется распрощаться с клавой. Да и сданный в трейд-ин телефон не вернут



Реп: (0)
fng @ 27.08.20, 22:36 *
я знаю, но тогда придется распрощаться с клавой. Да и сданный в трейд-ин телефон не вернут

Так а попросить замену?



Реп: (17)
* Arkhie, замену планшету на аналогичный? Другого цвета, что ли? И кто же знает, что на следующем образце не будет только хуже?



Реп: (0)
Arkhie @ 27.08.20, 22:44 *
Так а попросить замену?

Хотя, если браком не признано.... Ну уж мои моргания экрана пусть только попробуют не признать... Кстати, не уверен, что клаву затребуют вернуть, нафиг она им распечатанная... имхо

Добавлено 27.08.2020, 22:54:

Ser-Gius @ 27.08.20, 22:50 *
замену планшету на аналогичный? Другого цвета, что ли? И кто же знает, что на следующем образце не будет только хуже?

А пофиг, пока нормальный не попадется...) И все эти магазины, сервис-центры знают. Скорее всего не пойдут на конфликт с покупателем.
Мне так йапады меняли, на первом полоса зеленая вертикальная по всему экрану была, на втором - битый пиксель. Третий нормальный оказался. Пусть меняют на качественный товар. И ЗОЗПП на моей стороне.

Сообщение отредактировал Arkhie - 27.08.20, 23:00



Реп: (98)
Arkhie @ 27.08.2020, 22:44 *
Так а попросить замену?

по закону возможны 2 варианта развития событий:
1. возврат в течении 7 дней. Вернут деньги. Все. Можно пободаться за клаву с чехлом - но долго и дорого
2. замена по браку. Диагностика - если признают, пришлют новый планшет на замену. Если не признают, 7 дней к тому моменту закончатся. Поэтому оставить, и наслаждаться корявым экраном, потому что самсунг решил, что это норма.

Вот и думаю, стоит ли игра свеч?



Реп: (0)
fng @ 27.08.20, 22:55 *
замена по браку. Диагностика - если признают, пришлют новый планшет на замену. Если не признают, 7 дней к тому моменту закончатся. Поэтому оставить, и наслаждаться корявым экраном, потому что самсунг решил, что это норма.

Вот и думаю, стоит ли игра свеч?

С момента, как Вы обратились в сервис, 7 дней не идут. Причем 7 заново начнутся с момента получения девайса на руки. Все ок. Не переживайте так.
Причем сейчас по-моему не 7 а 14 дней даже для высокотехнологичного устройства.

Сообщение отредактировал Arkhie - 27.08.20, 23:10



Реп: (0)
Добрый вечер.
У меня пятно на экране на месте датчика отпечатка пальца дефектом не признали. Сказали всё нормально, у всех Tab s7+ должно быть так (технологическая особенность). Придумывают на ходу, причём скорее всего других Tab s7+ даже в руках не держали (модель новая, вряд ли они поступали в ремонт). На выходных поеду за планшетом и их заключением. Так бы конечно сдать его обратно (7 дней не прошло ещё), но я клавиатуру распаковал (проверял) и примут ли обратно её непонятно.
Так что по поводу лёгких засветов в темноте думаю будет тяжело бодаться. Может отвезу свой планшет ещё в другой сервис Samsung, чтобы нервы потрепать и себе и им :) Вот думаю куда бы ещё жалобу накатать на них. Хотелось бы в какую-нибудь общую поддержку Samsung по Европе, но почту такую найти не могу.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
И еще, отпишусь, только ни в коем случае, не воспримите как рекламу... Сейчас позвонил на горячую линию ситилинка, где оператор мне "гарантировал" замену на новый, или возврат денежных средств, вне зависимости от решения сервиса Самсунг. Вот и все. И это не в первый раз. Так что и Вас все будет хорошо. Просто знайте свои права)



Реп: (0)
* Arkhie,
Ну у Вас видимо брак действительно серьёзный и заметный (чтобы увидеть мерцание даже темнота не нужна), так что волноваться действительно не стоит. Поменяют.

Сообщение отредактировал Unchhh - 28.08.20, 01:11



Реп: (0)
Unchhh @ 28.08.20, 00:58 *
Добрый вечер.
У меня пятно на экране на месте датчика отпечатка пальца дефектом не признали. Сказали всё нормально, у всех Tab s7+ должно быть так (технологическая особенность). Придумывают на ходу, причём скорее всего других Tab s7+ даже в руках не держали (модель новая, вряд ли они поступали в ремонт). На выходных поеду за планшетом и их заключением. Так бы конечно сдать его обратно (7 дней не прошло ещё), но я клавиатуру распаковал (проверял) и примут ли обратно её непонятно.
Так что по поводу лёгких засветов в темноте думаю будет тяжело бодаться. Может отвезу свой планшет ещё в другой сервис Samsung, чтобы нервы потрепать и себе и им Вот думаю куда бы ещё жалобу накатать на них. Хотелось бы в какую-нибудь общую поддержку Samsung по Европе, но почту такую найти не могу.

Где заказывали? Всегда можете в 7 дней вернуть, если что-то не нравится, и доказывать никому ничего не нужно, если, повреждений внешних нет , конечно.



Реп: (0)
Arkhie @ 28.08.20, 01:12 *
Добрый вечер.
У меня пятно на экране на месте датчика отпечатка пальца дефектом не признали. Сказали всё нормально, у всех Tab s7+ должно быть так (технологическая особенность). Придумывают на ходу, причём скорее всего других Tab s7+ даже в руках не держали (модель новая, вряд ли они поступали в ремонт). На выходных поеду за планшетом и их заключением. Так бы конечно сдать его обратно (7 дней не прошло ещё), но я клавиатуру распаковал (проверял) и примут ли обратно её непонятно.
Так что по поводу лёгких засветов в темноте думаю будет тяжело бодаться. Может отвезу свой планшет ещё в другой сервис Samsung, чтобы нервы потрепать и себе и им Вот думаю куда бы ещё жалобу накатать на них. Хотелось бы в какую-нибудь общую поддержку Samsung по Европе, но почту такую найти не могу.

Где заказывали? Всегда можете в 7 дней вернуть, если что-то не нравится, и доказывать никому ничего не нужно, если, повреждений внешних нет , конечно.

Официальный интернет магазин Samsung. Разумеется планшет был в идеале (в плёнках), по крайней мере до того как я сдал его в сервис по их просьбе.
Смотрите, что они приписали в акт приёма передачи заказа: сдача товара надлежащего качества возможна в течении 7 дней со всеми "стимулирующими" товарами (т.е. клавиатурой) в товарном виде. А её коробку я вскрыл, т.к. она одноразовая.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
Unchhh @ 28.08.20, 01:20 *
Официальный интернет магазин Samsung. Разумеется планшет был в идеале (в плёнках), по крайней мере до того как я сдал его в сервис по их просьбе.
Смотрите, что они приписали в акт приёма передачи заказа: сдача товара надлежащего качества возможна в течении 7 дней со всеми "стимулирующими" товарами (т.е. клавиатурой) в товарном виде. А её коробку я вскрыл, т.к. она одноразовая.

Упаковка вскрыта, конечно, она одноразовая. Пленок у меня на коробке не было, было только два стикера. Про одноразовую коробку они врут. Должны принять вместе с возвратным товаром. Ссылайтесь на ЗОПП.



Реп: (0)
Arkhie @ 28.08.20, 01:29 *
Упаковка вскрыта, конечно, она одноразовая. Пленок у меня на коробке не было, было только два стикера. Про одноразовую коробку они врут. Должны принять вместе с возвратным товаром. Ссылайтесь на ЗОПП.

Все "стимулирующие" товары, т.е.подарки, не попадают под право отмены сдачи оплаченного товара. А их доп. договор - это пустышка.

Сообщение отредактировал Arkhie - 28.08.20, 01:36



Реп: (0)
Arkhie @ 28.08.20, 01:34 *
Все "стимулирующие" товары, т.е.подарки, не попадают под право отмены сдачи оплаченного товара. А их доп. договор - это пустышка.

Так это даже не доп. договор, а "информация для потребителей". Ни имеет никакой юридической силы. И точка.



Реп: (104)
* Arkhie, можете процетировать закон или ссылуу дать по которому эти 7 дней действуют?, чтоб при случае можно было ткнуть пальцем, а то говорят про всякие сложные технические устройства.



Реп: (0)
maksimo26 @ 28.08.20, 08:38 *
можете процетировать закон или ссылуу дать по которому эти 7 дней действуют?, чтоб при случае можно было ткнуть пальцем, а то говорят про всякие сложные технические устройства.

Ну ребят, ну погуглите хоть чуть-чуть) Если это важно для Вас, быстро все найдете...



Реп: (1)
Обнаружил битый пиксель на Tab S7. Не светится, т.е. всегда чёрный. Почти по центру экрана. Естественно при нормальной работе не мешает, т.к. не заметен при таком разрешении. Однако когда знаешь об этом то уже сам обращаешь внимание.
Прикрепленное изображение


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 08.12.24, 07:04