> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".



OpenMW - Готовые сборки | Готовые дистрибутивы игры для запуска OpenMW на андройд устройствах
Внимание! Опрос!
Сборки с каким разрешением текстуры вы используете чаще всего?
128х256px [ 116 ] ** [21.68%]
256х256px [ 117 ] ** [21.87%]
512х512px [ 166 ] ** [31.03%]
Оригинальное разрешение текстур [ 136 ] ** [25.42%]
Всего голосов: 535
 



Реп: (1060)
The Elder Scrolls III Morrowind | Сборки и апк для OpenMW

Прикрепленное изображение

Основная тема | Клуб игроков | Discord | FAQ

Цель данной темы - аккумулировать в себе лучшие дистрибутивы (сборки) игры и апк файлы для OpenMW
Скриншоты
СКАЧАТЬ
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



ВНИМАНИЕ!
В данной теме действуют все основные правила форума 4pda.
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения готовых сборок игры Morrowind и апк файлов для запуска OpenMW на андроид устройствах. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой Прикрепленное изображение (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?


Сообщение отредактировал EvilRussia - 21.06.23, 08:17



Реп: (1060)
Собрал новую сборку на основе свежего Morrowind Fullrest Repack 4.0

Сообщение отредактировал EvilRussia - 08.01.22, 12:45



Реп: (918)
Ребята такой вопросик,а можно ли прикрутить Tamriel Rebuilt,к ванильной сборке,в частности к этой:
OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99471200)



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 17:20 *
Ребята такой вопросик,а можно ли прикрутить Tamriel Rebuilt,к ванильной сборке,в частности к этой:
можно, но запускать придётся через старые костыли

Добавлено 01.09.2020, 17:24:

И не факт что всё будет нормально работать на русской версии, TR обновился пару раз, а костыли для запуска на ру версии остались старые



Реп: (918)
EvilRussia @ 1.09.20, 17:22 *
старые
a то я чую,что на моем старичке редмике ноут 7 3 озу и 32 встройки новый репак 4 версия не покатит,а гульнуть охота...



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 17:24 *
чую,что на моем старичке редмике ноут 7 3 озу и 32 встройки новый репак 4 версия не покатит
покатит, я почти в этом уверен

Добавлено 01.09.2020, 17:33:

* Gruzin799.Sergey, папка с текстурами весит примерно 700мб + два бса архива от TR по 350 и 640 мб, по идее свободной памяти должно хватать, главное перед запуском ограничить остальным приложениям работу в фоне, что-бы свободной озу было как можно больше



Реп: (918)
* EvilRussia, качаю буду пробовать.
Кстати,ссылка на гугл,у вас закрыт доступ к файлу. :D



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 17:35 *
Кстати,ссылка на гугл,у вас закрыт доступ к файлу
да, мне уже написали об этом) сейчас поправлю)

Добавлено 01.09.2020, 17:38:

Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 17:35 *
качаю буду пробовать
попытка - не пытка :victory: Удачного запуска!



Реп: (918)
* EvilRussia, Подскажите что за ошибка?
Прикрепленное изображение

Что то с трибуналом связано.?



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 18:56 *
Что то с трибуналом связано.?
скорее всего что-то с архивом, либо бса битый распаковался, с гугла тянули сборку?

Добавлено 01.09.2020, 19:17:

* Gruzin799.Sergey, сколько у вас весит бса?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (918)
EvilRussia @ 1.09.20, 19:16 *
сколько у вас весит бса?
нет качал с яндекса.
Прикрепленное изображение



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 19:20 *
нет качал с яндекса.
попробуйте заново распаковать, что-то бса у вас похудел..



Реп: (918)
* EvilRussia, глянул в архиве размер тот же,но не качать же из за одного опять всю сборку? может сбросите трибунал...?



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 19:24 *
может сбросите трибунал...?
без проблем
https://yadi.sk/d/tUMYLf8pKQTJlw

Добавлено 01.09.2020, 19:44:

Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 19:24 *
но не качать же из за одного опять всю сборку?
лучше перекачать, вдруг он там не один такой битый скачался..



Реп: (918)
EvilRussia @ 1.09.20, 19:43 *
проблем
тоже самое,архив весь качать .



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 19:47 *
тоже самое,архив весь качать .
попробуйте скачать с гугла



Реп: (8)
Делюсь результатами теста сборки "Morrowind Fullrest Repack 4.0 - Tamriel Rebuilt" со своего устройства - Kirin 810\6gb.
Снял ограничения фпс, увеличил дальность прорисовки до 10000, включил траву (через конфиг и моды) в анимированном виде со стандартной дальностью в 4000, выставил particle handling = 3 и fov = 45. Получил красивую картинку и стабильные 45-60 фпс. Благодарю за отличную сборку! :thank_you:



Реп: (1060)
Прикрепленное изображение

Основная тема ✔ | Клуб игроков ✔ | Наш Discord

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Коротко о главном
Данные релизы вобрали в себя всё самое лучшее в контексте настройки и баланса конфигураций для OpenMW. Проведена серьёзная работа по оптимизации как самих сборок, так и апк, "из коробки" включено и настроено всё то что должно быть на старте для начала комфортной игры.
Важно
После установки моих апк обязательно сделайте полный сброс настроек через три точки, в противном случае конфиги встроенные в приложение могут работать некорректно.
Не забывайте подключать плагины и BSA архивы, а так же выставлять правильный порядок загрузки модов/плагинов в мод-менеджере приложения, это очень важно!
Выбирайте сборку внимательно, в зависимости от мощности и возможностей своего устройства!
Корректную работу своих сборок я могу гарантировать лишь на апк выложенных в данном посте.

***апк***


OpenMW - Performance
0.48 (Nightly)
(Last update: 05.09.2023)
Самая быстрая база
Прикрепленное изображение
Релиз на основе форка OpenMW от ув.Sisah
Ключевые особенности
(Функционал и особенности)
  • arm64-v8a | arm-v7a
  • Поддержка navmesh-disk
  • Поддержка самых слабых устройств
    (оптимизированный конфиг)
  • Обновлённый лаунчер приложения
  • Возможноcть смены UI (классический\openhud)
  • Возможноcть смены GUI (классический\чёрный)
  • Возможноcть смены шейдера воды (классический\vtastek)
  • Уникальная подпись приложения
  • Отключено логирование
  • Своя папка с конфигами
  • Поддержка анимированной травы
  • Добавлены тонмаперы (9 вариантов на выбор)
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Более читабельные шрифты
  • Программа называется - TES III Morrowind
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • И многое другое...
Установленные плагины:
(зашитые в апк плагины и моды)
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленный файлOpenMW - [Sisah Nightly 0.48] Performance (05.09.23).apk ( 29.28 МБ )

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Скачать с Google

***
Предыдущие версии

OpenMW - Advanced
0.48 (Nightly)
(Last update: 12.12.2021)
Быстрая и расширенная база
Прикрепленное изображение
Релиз на основе форка OpenMW от ув.Sisah
Ключевые особенности
(Функционал и особенности)
  • arm64-v8a | arm-v7a
  • Новый шейдер освещения и воды
  • Рабочие тени
  • Возможность из меню игры включить, прелоад, карты нормалей, гироскоп, итд.
  • Новые настройки камеры для вида от 3-го лица, с возможностью крутить камеру на 360°
  • Обновлённая анимация перемещения и переключения для вида от 1-го и 3-го лица
  • Новые капли и разводы от дождя (настраивается через меню игры)
  • Прочитанные книги теперь подсвечиваются "серым" цветом
  • Опция "расширенной карманной кражи"
  • Применён патч физики для "сидячих" нпс
  • Торговцам с сервисом "зачарование" добавлен сервис перезарядки предметов за деньги, аналогичный сервису ремонта
  • Возможность щитоносцам блокировать метательные снаряды
  • Индикатор ёмкости для контейнеров, по такому же принципу как в инвентаре у игрока
  • Поддержка navmesh-disk
  • Поддержка самых слабых устройств
    (оптимизированный конфиг)
  • Обновлённый лаунчер приложения
  • Уникальная подпись приложения
  • Своя папка с конфигами
  • Поддержка анимированной травы
  • Возможность включения и отключения логов
  • Возможноcть смены GUI (классический\чёрный\дополнительный)
  • Возможноcть смены шейдера воды (классический\vtastek)
  • Добавлены тонмаперы (9 вариантов на выбор)
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Более читабельные шрифты
  • Программа называется - TES III Morrowind
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • И многое другое...
Установленные плагины:
(зашитые в апк плагины и моды)
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленный файлOpenMW - [Nightly 0.48] Advanced (12.12.21).apk ( 24.6 МБ )

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Скачать с Google

***
Предыдущие версии

OpenMW - Original

0.48 (Nightly)
(Last update: 27.11.2021)
Работает на устройствах с Android - 6/7/8
Прикрепленное изображение
Релиз на основе официального билда OpenMW
Ключевые особенности
(Функционал и особенности)
  • arm64-v8a | arm-v7a
  • Поддержка самых слабых устройств
    (оптимизированный конфиг)
  • Обновлённый лаунчер приложения
  • Возможность включения и отключения логов
  • Возможноcть смены UI (классический\openhud)
  • Возможноcть смены GUI (классический\чёрный)
  • Возможноcть смены шейдера воды (классический\vtastek)
  • Возможность из меню игры включить, прелоад, карты нормалей, гироскоп, итд.
  • Новые настройки камеры для вида от 3-го лица, с возможностью крутить камеру на 360°
  • Обновлённая анимация перемещения и переключения для вида от 1-го и 3-го лица
  • Новые капли и разводы от дождя (настраивается через меню игры)
  • Прочитанные книги теперь подсвечиваются серым цветом
  • Опция "расширенной карманной кражи"
  • Применён патч физики для "сидячих" нпс
  • Торговцам с сервисом "зачарование" добавлен сервис перезарядки предметов за деньги, аналогичный сервису ремонта
  • Возможность щитоносцам блокировать метательные снаряды
  • Индикатор ёмкости для контейнеров, по такому же принципу как в инвентаре у игрока
  • Уникальная подпись приложения
  • Поддержка анимированной травы
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Более читабельные шрифты
  • Программа называется - TES III Morrowind
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • И многое другое...
Установленные плагины:
(зашитые в апк плагины и моды)
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленный файлOpenMW - [Original Nightly 0.48] (27.11.21).apk ( 28.7 МБ )

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Скачать с Google

***
Предыдущие версии
Прикрепленный файлOpenMW - [Original Nightly 0.48] (27.10.21).apk ( 28.45 МБ )

Прикрепленный файлOpenMW - [Original Nightly 0.48] (12.10.21).apk ( 28.5 МБ )

Прикрепленный файлOpenMW - [Original Nightly 0.48] (04.10.21).apk ( 28.22 МБ )

Апк без поддержки lua скриптов, если все остальные вылетают или не запускаются, качаем эти:

Прикрепленный файлOpenMW - Nightly 0.48 vanilla GUI (24.06.21).apk ( 46.26 МБ )

Прикрепленный файлOpenMW - Nightly 0.48 black GUI (24.06.21).apk ( 47.6 МБ )


***файлы игры***


Сборки (кеш игры)
(оптимизированные версии)
(Last update: 20.11.2023)

Прикрепленное изображение


Сборки на основе глобальных проектов
Morrowind Fullrest Repack - 4.1.29 RU
Прикрепленное изображение
Официальный форум История изменений
Последнее обновление сборки: 24.10.2023
Текущая команда M[FR] 4.0.00+
aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
Ключевые особенности M[FR]
«Качественное улучшение графики»
Morrowind [FullRest Repack] — проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
«Высокая стабильность и производительность сборки»
Количество багов, вылетов куда меньшее, чем в других подобных проектах. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов устройства, в результате чего FPS растет от версии к версии.
«Уникальный набор дополнений»
Автор проекта кропотливо исследовал огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбрал лучшие из них. Помимо этого, он добавил в сборку собственные разработки и разработки коллег со всего комьюнити FullRest и не только.
«Совместимость»
Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
«Лорность»
Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore — традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
О Сборке
- Данный репак почти целиком и полностью ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры.
- В основном он содержит реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов — модов, улучшающих визуальные компоненты игры, а так же фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие.
- Начиная с версии 4.0 в репак интегрирован мод Tamriel Rebuilt и дополнение Skyrim Home Of The Nords.
- Для оптимизации и повышения скорости работы на андроид устройствах, мной были бережно пережаты почти все текстуры игры, в разрешения от 128 до 512 пикселей, текстуры дополнения Tamriel Rebuilt были так же оптимизированы и перепакованы, ни одна текстура не была заменена.
- M[FR] идеально подойдёт для тех кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
Конфигурация сборки
Головы от Mackom
Прикрепленное изображение
Тела от Rober Bodies
Прикрепленное изображение
Оригинальные иконки зачарования
Прикрепленное изображение
Оригинальные иконки магии
Прикрепленное изображение
Полезная информация
Прикрепленный файлManual M[FR].zip ( 131.47 МБ )
Подключаемые плагины
Tamriel_Data.esm - Адаптирован специально для запуска на русской версии игры.
TR_Mainland.esm - Добавляет основной материк и весь основной контент.
Sky_Main.esm - Добавляет аддон Skyrim Home Of The Nords
MFR.esm - Сборник модов MFR. Полная интеграция всех модов между собой. Новые квесты.
MFR_Grass_Mod.esp - Трава на всем Вварденфелле. Откорректированная и объединенная версия для MFR 4.0+
Sky_Main_Grass.esp - Трава для мода Дом Нордов.
TR_Mainland_grass_mod.esp - Трава для TR_Mainland
MFR_TR_patch.esp - Патч к MFR-модулю+TR, служит для интеграции одного контента в другой и наоборот, а так же корректной работы друг с другом.
MFR_Update.esp - Патч к MFR-модулю, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.
TR_Patch.esp - Патч к TR-модулям, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Внимание, это очень Важно!
Порядок загрузки модов без Tamriel Rebuilt
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Порядок загрузки модов c Tamriel Rebuilt
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Скачать кеш:
Morrowind Fullrest Repack 4.1.12 - 128x256
Версия для самых слабых устройств с 2+ ГБ ОЗУ на борту, разрешение текстур - 128x256 пикселей
Размер архива 1.69 ГБ
Morrowind Fullrest Repack 4.1.12 - 256x256
Версия для устройств начального уровня с 2+ ГБ ОЗУ на борту, разрешение текстур - 256x256 пикселей
Размер архива 1.80 ГБ
Morrowind Fullrest Repack 4.1.12 - 512x512
Высокое качество картинки, для мощных устройств с 4+ ГБ ОЗУ на борту, разрешение текстур - 512x512 пикселей
Размер архива 2.41 ГБ


Скачать крайний патч:
ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ
Патч до версии 4.1.29 от 24.10.23
Важно: плагины "Tamriel_Data.esm", "Sky_Main.esm", "TR_Mainland.esm", "TR_Mainland.cel", "TR_Mainland.top", "TR_Hotfix.esp", "MFR_TR_patch.esp", "TR_Mainland_grass_mod.esp" находящиеся в архиве с крайним патчем, закидывать в папку с игрой только при условии что у вас установлен Tamriel Rebuilt, если Tamriel Rebuilt не установлен - данные плагины копировать в папку Data Files и подключать не нужно!!!

M[FR] Changelog

Скачать: Google | Mega


Скачать - Tamriel Rebuilt
Скачать с Mega
Скачать с Google
Дополнительный контент
Замена голов в MFR
Все головы из M[FR]
Фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать Google
Скачать Mega
Замена тел в MFR
Тела от Better Bodies
Фото
Прикрепленное изображение

Скачать Google
Скачать Mega
Замена голов NPC в Tamriel Rebuilt
Адаптированная мной под M[FR] версия на базе голов от MacKom.
До
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
После
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать Ядиск
Скачать Google

Morrowind Rebirth - 6.3 RU
Прикрепленное изображение
Nexus TesAll Wiki
Последнее обновление сборки: 30.06.2023
Автор перевода на Русский язык: ZWolol

Рассчитана на устройства среднего класса с 2+ ГБ ОЗУ

Ключевые особенности "Morrowind Rebirth"
Morrowind Rebirth — это полная реконструкция игры The Elder Scrolls III: Morrowind с целью улучшить игровой процесс, сбалансировав некоторые аспекты игры и предоставив игроку больше возможностей увидеть и сделать. Rebirth в основном рассчитана на вернувшихся игроков и ветеранов, которые уже многое видели и делали в игре и хотят получить свежие впечатления.

Morrowind Rebirth — улучшает графику (модели, текстуры) и расширяет поселения добавляя множество мелких деталей не меняя общий геймплей. Новых квестов и прочего нет, только небольшое изменение баланса.

Morrowind Rebirth — это результат тысяч часов работы над модом, и он все еще находится в процессе разработки.
О Сборке
За основу для сборки взято 3х дисковое издание от 1С, установлены все возможные фиксы и твики на производительность. Новый перевод для Morrowind Rebirth так-же содержит исправления ошибок перевода из GFM 7.3.4.
Состав сборки
- Morrowind Rebirth + [Addon].ESP
- Morrowind Optimization Patch
- Project Atlas
- Weapon Sheathing
- Graphic Herbalism
- UMP от Thepal
- Less Generic NPCs
Подключаемые плагины "Аддоны"
Для работы любого из аддонов требуется только «Morrowind Rebirth [Main]», но Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать их все, для полного опыта!

Morrowind Rebirth - Races [Аддон]
Этот плагин изменит начальные заклинания, способности и навыки, а также добавляет новые.

Morrowind Rebirth – Game Settings [Дополнение]
Этот плагин изменяет настройки игры (механики), например, стоимость обучения, стоимость путешествий на Силт Страйдерах, итд.

Morrowind Rebirth - Mercenaries [Дополнение]
Этот плагин добавляет в игру 10 новых наемников, которые будут защищать вас за небольшую плату в 200 золотых. Все они ходят по улицам разных городов Вварденфелла. Обратите внимание, что этот плагин все еще находится в стадии разработки (используйте на свой страх и риск).

Morrowind Rebirth – Birthsigns [Дополнение]
Этот плагин изменит существующие способности, навыки и заклинания знаков рождения, а также добавит новые.

Morrowind Rebirth – Skills [Дополнение]
Этот плагин будет настраивать развитие навыков в Morrowind, таких как длинные клинки, акробатика итд.

Morrowind Rebirth - Tools [Дополнение]
Этот плагин будет настраивать вес, стоимость, качество и способы использования устройств, отмычек, датчиков и предметов для ремонта.

UMP [Дополнение]
Это фикс ошибок игры из UMP 1.6.2 от Thepal.

LGNPC [Дополнение]
Cерия модов для TES III: Morrowind, делающих каждого именованного NPC в игре уникальной личностью с уникальными диалогами. Больше никаких "Я %Name, %Class", никаких заученных реплик о "Мудрости Морроувинда", никаких опостылевих "небольших советов", которые вы уже слышали сто раз. Неписи-статисты - это в прошлом, теперь с ними действительно интересно болтать.

Полезная информация
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Скачать кеш:
Правильный порядок загрузки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Mega | Mediafire | Google
Размер архива 882 МБ
Morrowind Chaos Heart - 2.0 RU
Прикрепленное изображение
Форум Mini FAQ Баготред
Последнее обновление сборки: 04.11.23

Рассчитана на устройства среднего класса с 2+ ГБ ОЗУ

Данный релиз содержит лишь оригинальную версию СХ 2.0, без каких либо косметических изменений итд, всё так, как задумывал автор.

Ключевые особенности "Сердца Хаоса"
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
  • Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
  • Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
  • Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.

Новая фракция - Клан Орков Пепла
  • Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
  • Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.

Новая магическая система
  • Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
  • Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.

Возрождение Дома Дагот
  • В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.

Изменена транспортная система
  • Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.
  • Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
  • Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.
О Сборке
За основу для сборки взято 3х дисковое издание от 1С, установлены все возможные фиксы и твики на производительность, интегрирован глобальный мод Chaos Heart 2.0.
Состав сборки
- Chaos Heart 2.0
- Morrowind Optimization Patch
- Project Atlas
Скриншоты из 1.7
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Внимание, это очень Важно!
Правильный порядок загрузки модов
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать кеш:
Яндекс | Google | Mega
Размер архива 638 МБ

Скачать крайний патч:
ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ
Патч от 04.11.23
Важно: Содержимое данного архива распаковать в папку с игрой, на замену файлов согласиться.

CH 2.0 Changelog:

Патч от 13.07.23
- Исправлено поступление на кафедры двемеров, даэдрологии, боевой магии;
- Исправлена лестница в Балморе;
- Класс маг временно заблокирован;
- Исправлен диалог с Ташпи о вступлении в гильдию магов;
- Исправлена невозможность получать квесты у Тарера Ротелота в Храме;
- Можно доехать из Балморы в Сейда-Нин;
- Исправлен квест "Поддельные документы Хлаалу";
- Исправлен вход в яичную шахту Инаниус;
- Имперский Агент Ангцельмо не может появиться раньше времени;
- Саприус Энтиус появляется по квесту Имперского Легиона;
- Квест Герцога на ординаторов доступен и на высшем ранге Хлаалу;
- Исправлена иконка сопротивления магии;
- Исправлены описания расы Высокий эльф;
- Исправлены названия локаций в Одарниане;
- Опущен на землю летающий камень в Одарниане;
- Исправлена невозможность выполнить квест Арнезийский сирота.
Патч от 21.07.23
- Исправлен квест на возобновление перевозок Телванни, на ванили не хотел убеждаться капитан;
- Удалены жестокие ловушки в канцелярии;
- Исправлены баги в квесте с монополией магов;
- Классы увеличили скорость восстановления манны в зависимости от параметра: боевой маг – разрушение, колдун – колдовство, целитель, жрец – восстановление, иллюзионист – иллюзии, некромант – знание некромантии;
- Разблокирован квест гильдии бойцов на Элит пал;
- Русские названия Одарниана и Тель Шадара;
- Исправлены текстурные швы в Тель Увирит;
- Исправлен баг в выдаче квеста на хижину Хулин;
- Заблокирована вечная продажа некоторых слишком сильных ингредиентов;
- Исправление в квестах на убийство у Перциуса;
- Исправлен проем возле башни Маула;
- Усилены лучники Андасрета;
- Исправлен прихвостень шамана на гоблина;
- В квесте "Торговля в Мола Маре" требование торговли уменьшено до 45;
- Сложный режим: вероятность заразиться мором в пепельную бурю увеличена примерно в пять раз. Ах да, в 2.0 есть шанс заразиться мором во время бури, но он мал, а шлем еще больше его снижает;
- Добавлен звук учения заклинаний;
- Исправлены перепутанные сообщения об усилении заклинаний;
- Исправлен набор заклинаний у стрелков телванни;
- Исправлен диалог у Ции насчет трубки;
- Порталы в построенные города появляются вовремя;
- Марионетка колдуна, исправление действия на себя;
- Исправлена посадка в тюрьму с оставлением наруча в начале;
- Щит Рориса потерял зачар на увеличение здоровья, получил другое;
- Заступник герцога не прибегает разваливать кабинет, если тому нет причин.
Патч от 27.07.23
- Разблокировано прохождение майн квеста за Империю, нужно 16 репутации или третий ранг в Легионе;
- Сул Матуул больше не нападет;
- Из Кальдеры можно доехать в Альд-рун;
- Перо класса вор и знака вор заменено на уклонение;
- Исправлено имя непися в квесте Телванни от Бранара;
- Исправлен баг, когда смотритель Драма Беро не хотел никуда идти;
- Класс шаман теперь получает увеличенную регенерацию маны от знания магии древних;
- Повышение до Кагана работает;
- Стражники Редоран больше не путают ранг игрока;
- Все в Ложи Веры не бегают за игроком в процессе изгнания Болвина;
- Исправлены квесты Хлаалу от Одрала - налоги от фермеров и торговля эбонитом;
- Исправлен баг в Хлаалу, когда многие отказывались разговаривать с игроком;
- Быстрый Эдди (Эдд) отправляется в совет Телванни, а не сидит дома;
- Ариндейус не появляется мгновенно по квесту Гильдии Бойцов;
- Разблокированы способности классов волшебник и воин слова;
- Местонахождение Лагеря Массарпала в журнале восточнее->западнее;
- Требониус на арене агрессивный;
- Зачарования призванного копья и секиры увеличивает соответствующий навык;
- У Еназ Сарандаса разблокирован квестовый топик.
Патч от 08.08.23
- Исправлено вечное ожидание приказов Кая;
- Аррилл предлагает кровать;
- На столе в гильдии магов Вивека можно зачаровывать бумагу;
- Окан Стус ведет себя адекватней, не говорит фразу вперед взятия квеста;
- Описание шамана и иллюзиониста поправлено;
- У знака вор уклонение меньше на 5;
- Доспех Мораг Тонг стал гораздо более защитным;
- Костяные лорды теперь призывают скелетов и кастуют спеллы;
- В Книге Исцеления исправлено требование с 30 до 45;
- В Нчурдамц добавлен ключ от двери;
- Повышение в Имперском культе дают правильной фразой;
- Курьер придет при 16 репутации (майн квест за империю);
- Исправлен квадратный спецэффект канала Этериуса.
Патч от 16.08.23
- Восстановлен квест Храма с Летте;
- Исправлено исчезновение двери в Ротеране;
- Исправлен диалог Ариона с Голосом;
- Требониус на арене не штрафует;
- Ученик ГМ научился приносить смолу шалка;
- Улат Пал ведет пророчества по майн квесту;
- Савиль Имайн предлагает купить особую рабыню;
- Элвул Видрон не нападает без причины;
- В Зайнтирарисе исправлена пропавшая дверь;
- В подземелье Когоруна закрывающий дверь рельеф;
- Когорун открывает врата по майн квесту;
- Заклинание взлома замков стоит 2000;
- Исправлено зацикленное добавление в журнал по квесту с книгами Фира;
- Ассассин в Хлормарене начинает диалог с ГГ;
- Исправлены опечатки в топике Артефакты Двемеров;
- Вивек не выдает Призрачный страж просто так;
- Рыбак в Эбенгарде не вещает свою историю зациклено;
- Направление перевозчиков Телванни в разговорах правильное;
- Курьер империи использует невидимость;
- Отправка в Морнхолд не застопоривается, если придти из Эбенгарда;
- Кузнецы не говорят о наруче, если его нет;
- В приюте пилигрима подсвечники опущены на полку;
- Квест на богохульство Храма не выполняется автоматически.
Патч от 29.08.23
- Наставления Сул-Матуула и получения ранга исправлено;
- Синнамму Мирпал исправно ходит по воде;
- Барилзар не исчезает в ветке за Альму;
- Вивек не говорит об Альме преждевременно;
- Альма не воскресает в Сота Силе;
- У Саласа Валора больше нет квестовой фразы вне сюжета;
- Моровой кагути бегает медленней;
- Приспешники Улат Пала стали сильней и больше не агрят все племя своей смертью;
- Азура не показывает свой ролик дважды;
- Азура не отнимает ворованные вещи игрока, пока тот смотрит ролик;
- Вырезан Ретхер Дагот;
- Караванщики получили фонари, чтоб с факелами в бурю не стоять;
- Канал загадок откроет свою дверь в случае если Вивек дал добро;
- После могилы Увирита телепортация не блокируется;
- Восстановлен фрагмент стены в Альд Руне;
- После воззвания игрока не булят ординаторы;
- Топик Наставник Редоран не зациклен у Болвина;
- Шаманка назовет месяцы, в которых открывается пещера, даже если выполнен только ее квест;
- Толер Сириони не выдаст Наставничество если набрано 50 репутации;
- Мехра в Холамаян телепортируется исправно;
- Двери Тель Шадарского совета открываются куда надо;
- Неисчезающая запись в дневник Тель Шадарской шахты исправлена;
- Исправлено редкое появление лодочников в неположенных городах;
- Бришар не исчезает из своего дома;
- Зачарования символа Эллеидона, Кольчуги Повелителя и Посох Магнуса заменены;
- Ция берет свою трубку;
- В Андасрете зал пропильонов находится в правильном месте;
- Ординаторы в Холамаяне дадут доступ к инвентарю;
- Закрытие гильдии бойцов предотвращается если набрать 80 интеллекта и 20 красноречия;
- Вивек не разговаривает если его нет;
- Параметры зачарованных стеклянных кинжалов приведены в соответствие с незачарованным;
- Вивек не путает когда давать перчатку, а когда рано;
- Вход в пещеру Нанд возле Вивека восстановлен;
- Эффекты поглощения имеют различный цвет;
- Некоторым шлемам дана забытая функция скрывать вампиризм.
Патч от 03.10.23
- Ординаторы в министерстве правды не нападают на руководство;
- Альма в конце трибунала при убийстве короля продолжает свою линию;
- Другие спецэффекты уничтожения оружия;
- Оптимизация глобальных скриптов, меньше вероятность вылета;
- Игрока не гнобят за убийство советника Редорана, если такого не было;
- Новая модель Рейнель Увирит;
- Исправлено несколько багов в гробнице Дуло, вампиры не кидаются в атаку на своего;
- Квест на спасение Дандсы доступен вне имперского легиона;
- Квест на спасение Джонсиса доступен вне имперского легиона;
- Финализирующий квест гильдии бойцов не рушится;
- Щитовая оборона рыцаря усилена;
- В квесте Спасти Мадуру Серан эшлендеры не накидывают в спину;
- Наставник может командовать стражниками своего города;
- Устранен баг с порталами Гильдии Магов, не работали в построенный город;
- Разрушение Тель Воса исправлено;
- У всех хранителей Гильдии Магов снижена сила;
- Квест на богохульство раньше времени;
- Манве предлагает учить колдовству а не даэдрологии;
- Квест на Ташпи Ашибаэль работает исправно;
- Звук баннеров больше не стробит;
- Альд'рун, Скар исправлено название локации;
- Ллорос Сарано скажет что хочет 4 щита;
- Новые изображения магии в цвет школы улучшения;
- Исправлено неправильное позиционирование при телепортации Дагота;
- OpenMW: добавлены классовые картинки, всего 9 штук.
Патч от 04.11.23
- Полностью перетасованы заклинания у всех компаньонов в игре, теперь там 0 фт, так что компаньоны больше не задевают своих АОЕ спеллами;
- Больше не нахимичить увеличение зачарования;
- Паладин лишился способности кудесник но получил исцеляющий дар и слово защиты;
- Тир города Телванни увеличивается от разведения нетчей, раньше не увеличивался;
- Появление трактира перенесено на 4 тир с первого (всего 11 тиров города);
- Строительство шахты Шадар опущено на 0 тир;
- Стражники в Тель Шадаре не появляются преждевременно, 4->5 тир;
- Сильно переделана механика строительства, теперь постройки не возводятся "на глазах";
- Из Тель Шадара можно уехать в Молаг маар;
- Исправлены стены в Тель Шадаре седьмого тира;
- Малар Марион не торгует рядом с тем, кому нужны зелья;
- Посох Серебряной Зари названии правильно;
- Арион правильно указывает местоположение Одирнирана;
- Выполнение квеста о разведке орков не прерывается;
- Усложнено получение должности лорда верховного мага, требуется высший 11 тир;
- Разрешено менять экипировку своих стражников;
- Стоимость зачарования возросла в 1,3 раз;
- Гоблин шаман кидает дебафы;
- Атронах не нарегенит ману, если перезагрузить игру;
- Квест Охотник на вампиров исправлен;
- Сопротивление нормальному оружию усилено вдвое;
- Паладин получил бонус снижения цен на наемников "1";
- Переработаны классовые бонусы снижения цен наемников. Таковые есть у жреца, барда, целителя, иллюзиониста и паладина. Они стали сильнее;
- Бонусы снижения цен наемников суммируются от навыков кастомного класса, они увеличиваются от наличия торговли, красноречия и привлекательности;
- Переработано поведение учеников из Гильдии магов, теперь оно уникальное для компаньона. Каждый из учеников постоянно держит врага под определенным типом магической уязвимости. Ученики теперь имеют уникальное поведение в бою, они атакуют издалека;
- Прокачка учеников плавная, чем дальше, тем больше требуется опыта. И на каждом уровне новые скиллы;
- В локации Аркнтанд поправлены стены;
- Исправлена защита компаньона, на касание;
- Фельдрело указывает правильную дорогу до Молаг Мара;
- Гробница Хлаалу улучшена;
- Гробница Дуло доступна вне квеста;
- Министерство правды, ординаторы не нападают на своего;
- Класс акробат, способности выдаются правильные;
- Дают награду за квест в Нчулефтингте;
- Дела гильдии у Гильдии магов исправлены;
- Ягрум Багарн не начинает квест на призрачный страж;
- Дагот Гарес не появляется преждевременно;
- Ключ клуба Никаких Имен открывает там дверь;
- МагиТ в магазине Вивека не кастуют левитацию на мешки;
- Инглинг не выдает два квест сразу;
- Убийство половозрелых нетчей теперь с получением награды доступно и вне Имперского Легиона;
- Заклинание Исцеление теперь улучшается храмовой магией;
- Исправлено зацикливание диалога у Курио, когда просишь больше денег за увеличитель;
- Немного расширены проходы в лабиринте Азуры;
- Не дают голос Телванни, если в Редоран;
- Исправно зацикливание диалога Аффри;
- Пол Гариса не путают;
- Квест на книги по Даэдрологии перекинут из кафедры Даэдрологии на Смоки Морта;
- Грибной дом Тераны не строится вечно;
- Для отплытия корабля Велфреда скрытое условие требует 1000 золотых вместо 5000;
- Начальный Гансиэль не затребует бумаги, если бумаги в принципе не положены беглецу ;
- После завершения Гильдии Бойцов закроется одно отделение, а не все;
- Усилены способности меча ночи;
- Квест хижины Хулин доступен вне гильдии;
- Ординаторы Холамаяна не агрятся на знакомого Мехры;
- Велфред не атакует без причины от пепельной статуи;
- Ключ, выданный гетманом, подойдет к пещерному поселению;
- Майнер Аробар не путает ранг игрока;
- Присяга Кая появляется верно;
- У корабельщика Молаг Мара поправлены направления;
- В Массаме не нападают просто так;
- фразы о маршруте Телванни не исчезают;
- Добавлено несколько предметов для бафа наемников;
- Другой цвет эффекта сопротивления оружию;
- Исчезновение Тель Шадара из списка телепортов.

Все ученики Гильдии Магов теперь пытаются держать врага под своей уязвимостью, так что их цель нужно бить соответствующим заклинанием. Прокачиваются ученики, когда вы ходите с ними по квестам любых гильдий. Они не прокачиваются от битв.
Маг холода - лучший жирнич и бронирован. Хорош в затяжных битвах. А с прокачки паралич.
Маг молний - пугает животину, но против людей слаб. Призывает духа. С прокачки становится крут против жирных целей. Его магические сопротивления растут с уровнем, и в конце он получит полный иммун к магии.
Маг огня - мечет огонь и слепоту, но когда истратит ману, будет ходячий паникер. С прокачки обездвиживает людей.
Маг яда - хорошо травит с самого старта и замедляет. С прокачки мощно хилится высасывая жизни.
Маг хаоса - откидывается слабостью, но если его долго и упорно качать, то своим уроном положит все. Единственный компаньон, который выучит АОЕ спеллы огромного радиуса, которыми он будет сносить и врагов и союзников.

Скачать: Yandex | Google | Mega

Morrowind Tamriel Rebuilt EN
Прикрепленное изображение
Nexus Wiki
Подойдёт для устройств с 2 ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в чистейший оригинал на Английском языке с дополнением Tamriel Rebuilt.
Последнее обновление сборки: 17.04.2022
Ключевые особенности "Tamriel Rebuilt"
Tamriel Rebuilt — самый масштабный мод на The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — воссоздание материкового Морровинда, уровень заполненности которого будет на уровне оригинальной игры.
О Сборке
Данная сборка включает в себя оригинальную Английскую версию игры Morrowind, дополнения Bloodmoon и Tribunal, а так же глобальный мод Tamriel Rebuilt с двумя его дополнениями.
Состав сборки
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Правильный порядок загрузки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать кеш:
Яндекс | Google | Mediafire
Размер архива 1.67 ГБ
Morrowind Arktwend RU
Прикрепленное изображение
NexusSureAITesAll
Подойдёт для устройств с 2 ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в полную конверсию игры Morrowind.
Последнее обновление сборки: 06.05.2022

Прикрепленное изображение
Автор перевода на Русский язык: ZWolol
Ключевые особенности "Arktwend"
Действие Arktwend происходит в мире Вин, а точнее на континентах Арктвенд и Меле.

Размер континента составляет около 30 км², поэтому он больше, чем "TES3-Морровинд". Игрок бродит по идиллическим лесам, а в воздухе летают птицы. На земле бродят такие животные, как овцы, олени, зайцы, кабаны и волки, а под водой можно встретить рыбу. Листья падают с деревьев, трава и зерно развеваются на ветру. Между ними всегда есть поселения, самый большой город в игре простирается на размеры "Вивека" из Morrowind.

Большая часть игры происходит в Штормвенде, духовном и культурном центре Арктвенда. Там есть несколько гильдий, к которым вы можете присоединиться: Городская стража, церковники, гладиаторы и гильдия воров.

За пределами Штормвенда также существуют Братство Иона и Гильдия охотников. Игрок может присоединиться к любой из этих гильдий и выполнять задания для них.

В самом Штормвенде живет канцлер Брутус, жаждущий власти тиран, который удалился в великую башню на окраине города. Отсюда направляется судьба всего Арктвенда. Кроме того, по всей стране разбросано множество небольших поселений и замков, где игрок может выполнять побочные задания.
О переводе
У мода есть немецкий оригинал, английский и французский переводы. На русский язык мод перевел 10 лет назад Mithriacus (это самый полный перевод, что есть). Все переводы не совместимы друг с другом.

За основу взята английская версия от Akortunov с адаптацией под OpenMW. При помощи Yampt был сделан русский словарь, с помощью которого была переведена английская версия. Получилась русская версия совместимая с английским вариантом для OpenMW, к ней подключены английские фиксы. Дополнительно переведена оставшиеся часть Arktwend и адаптирована под мод GCD. Все файлы упакованы в единый bsa-архив. Установлены улучшенные тела (Better Bodies) и одежда.
Состав сборки
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Правильный порядок загрузки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать кеш:
Яндекс | Google
Размер архива 1.12 ГБ


Прикрепленное изображение


Сборки на основе ванильного кеша
Morrowind - Full Stock+ RU
Прикрепленное изображение
Отлично подойдёт для любых устройств с 2 и более ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в оригинал с небольшими но очень вкусными улучшениями.
Последнее обновление сборки: 15.02.2021
Ключевые особенности GOTY Full Stock+
За основу для сборки взято лицензионное 3х дисковое издание от .
Собран, протестирован и установлен огромный графический мод пак содержащий в себе самые качественные реплейсеры текстур, корректные меши для большинства объектов, а так же моды и другие геймплейные улучшения найденные мной на просторах интернета.
Замене подверглись все текстуры игры - оружие, броня, книги, животные, и.т.д.
По умолчанию установлены улучшенные тела от Better Bodies (адаптированная от MFR версия), а так же головы и причёски от MacKom.
Для правки багов и "выпрямления" игры в целом интегрирован General Fixes Mod он же GFM.
Все игровые архивы добавляемого в сборку мод пака для экономии места, простоты подключения и скорости загрузки игры были упакованы в единый BSA архив.
Все текстуры прошли строгий отбор, а сама сборка выдержала серьёзные тесты длинной почти в целый месяц.
Конфигурация сборки
Интерфейс
Геймплей
Реплейсеры и ретекстры
Оптимизация
Квесты - Новый контент
TES III: Oblivion project
Плагин добавляет:

- охотничий домик на дереве в болотах Горького берега.
- грибной домик на островке рядом с крепостью Индораниона.
- кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.
- крепость Бэтлспайр, 'Высокие Залы' с мавзолеем, собором и канализацией.
- в Эбенгард - плавучую таверну, в Волверин Холл - быстроходный корабль, в Сейда Нин, Шуринбаал и
около святилища Азуры - торговый, пиратский и затонувший корабли соответственно.
- храм Акатоша возле Эбенгарда и немного подальше - мавзолей.
- церковь Стендарра возле форта Инеевой Бабочки.
- пещеру гоблинов недалеко от святилища Азуры.
- маяк возле Эбенгарда и в Тель Мору.
- ледяную пещеру в ледник Мортраг.

Заменяет всех скелетов и их кости на более качественные.
Заменяет размытые стандартные текстуры ландшафта Горького берега на более качественные.
Исправляет недостатки стандартных моделей в виде текстурной развертки,
выступов, щелей и нестыковок с другими.

Battlespire:
------------
Всем известна история о падении волшебной цитадели Бэтлспайр и ее разрушение могущественным принцем даэдр Мехрунс Дагоном.
Благодаря стараниям воительницы Ваташи Тренель лорд лишился своей жизненной силы и был низвергнут в Забвение, чтоб вновь возродиться через несколько веков, но как следствие, магические потоки оказались искажены, что повлекло за собой сильное разрушение великой цитадели и царств Дагона.
Не смотря на это, отдельные части крепости с астральными якорями все-таки удержались в пределах Нирна. И хотя ворота Вейр больше не действуют, но с помощью Звездной галеры
боевого мага империи Кларентавиоуса Валисиоуса можно попасть туда от старого отшельника по имени Дивайт Фир, который живет в башне на берегу залива Зафирбел.

Тема на FullRest | Тема на TESALL
Экспедиция: Назад в Скайрим
В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

Предисловие:
В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере? Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

Описание:
⦁ небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
⦁ большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
⦁ 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
⦁ 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
⦁ 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
⦁ несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
⦁ уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
⦁ наличие скрытых тайников и механических ловушек;
⦁ большое количество новых предметов (миск айтемов);
⦁ детальная и насколько это возможно продуманная локация;
⦁ Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боёвку (Только при игре на MGE/MWSE)
⦁ Множество звуковых эффектов(стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала. Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

⦁ Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция)
⦁ Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах"
⦁ Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже)
⦁ Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти)
⦁ Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных)

Как начать квест:
По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телвани (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела.(Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет)

Тема на FullRest | Тема на TESALL
Записки Морровинда
Атмосферный плагин, добавляющий порядка 190 новых текстов, которые разбросаны по всему Вварденфеллу, Солстхейму и Морнхолду. Они включают в себя письма, рецепты, списки покупок и рекламные листовки. Записки можно найти в домах, гильдиях, магазинах и подземельях.

Тема на TESALL
Immersive Seyda Neen
Плагин детализирует Сейда-Нин, добавляя проработку города различными моделями.

Тема на NexusMods
Better Guilds
Карты нормалей
Дополнительный контент
Карты нормалей
Скачать Ядиск
Скачать Google
Скачать Mega
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать кеш:

«Версии - HD/SD/LW»
(Коротко о различиях в версиях)

Версия HD: Яндекс | Google | Mega
(версия с текстурами высокого качества)
Размер архива HD 1.75 ГБ

Версия SD: Яндекс | Google | Mega
(версия с текстурами среднего качества)
Размер архива SD 1.46 ГБ

Версия LW: Яндекс | Google | Mega
(версия с максимально облегчёнными текстурами)
Размер архива LW 1.10 ГБ

Не забывайте выставлять правильный порядок загрузки модов, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Правильный порядок загрузки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Morrowind - Bransen Modpack RU
Прикрепленное изображение

Отлично подойдёт для любых устройств с 2 и более ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в оригинал с небольшими но очень вкусными графическими улучшениями.
Последнее обновление сборки: 12.04.2021

Прикрепленное изображение
Ключевые особенности Bransen Modpack
Bransen Modpack - это гигантский сборник модификаций, которые не только кардинально меняют первоначальный облик игры, но и в корне изменяют уже привычную атмосферу. Всего было представлено более 180 уникальных аддонов, которые правят игровые текстуры, предметы, логотипы, иконки, визуальные эффекты, освещение, некоторые модели, а также многое-многое другое. Как говорится - "лучше один раз увидеть чем сто раз услышать".
Состав сборки
- Обновлён General Fixes Mod (GFM)
- Добавлен Morrowind Optimization Patch
- Добавлен Weapon Sheathing
- Добавлен Containers Animated
- Добавлен Graphic Herbalism
- Новые загрузочные экраны
- Обновленные текстуры интерьера и окружения
- Новые текстуры огоня
- Интегрирован шикарный квестовый мод Экспедиция: «Назад в Скайрим»
- Оптимизированные и упакованные в единый BSA архив текстуры, меши и иконки
- Добавлены недостающие видео-ролики
- Моды репака частично обновлены
Прикрепленный файлСписок установленных модов.htm ( 109.26 КБ )
Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать кеш:
Яндекс | Google
Размер архива 1.39 ГБ
Morrowind - 1C RU
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Идеально подойдёт для самых слабых устройств с 2 и менее ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в оригинал на могучем Русском языке.
Последнее обновление сборки: 09.09.2021
О Сборке
The Elder Scrolls III: Morrowind 1C - включает в себя Morrowind и весь контент из дополнений Bloodmoon и Tribunal, версия от 1С.
Состав сборки
- Morrowind 1C
- Tribunal 1C
- Bloodmoon 1C
- Morrowind Optimization Patch

Скачать кеш:
Яндекс | Google
Размер архива 832 МБ
Morrowind - Game of the Year Edition EN
Прикрепленное изображение

Идеально подойдёт для самых слабых устройств с 2 и менее ГБ ОЗУ, а так же для тех кто хочет поиграть в чистейший оригинал на Английском языке.
Последнее обновление сборки: 23.10.2020
О Сборке
Morrowind Game of the Year Edition - включает в себя оригинальную Английскую версию игры Morrowind, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal.
Состав сборки
- Morrowind EN
- Tribunal EN
- Bloodmoon EN

Скачать кеш:
Яндекс | Google
Размер архива 668 MB



Сообщение отредактировал EvilRussia - 20.11.23, 12:49
Причина редактирования: Chaos Heart 2.0 - Патч от 04.11.23



Реп: (918)
Делюсь впечатлениями от новой сборки :
"Morrowind Fullrest Repack 4.0 - Tamriel Rebuilt"
Аппарат Redme note 7 snapdragon 660,озу 3/32.
Запустилась довольно шустро.,запускал со всеми модами и плагинами.
Настройки:
Воду отключил,поиграл с дальностью прорисовки объектов (максимум,средняя и минимум)объективно выставил 4,5000,играется комфорто,настройки фпс не трогал,в конфигах пока не лазил.,трава естественно отключена.
Изначально делаю вывод,что подойдя с умом к настройкам возможно играть комфортно.
За сборку благодарю.
Далее отпишусь по настройкам.



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 21:25 *
Аппарат Redme note 7 snapdragon 660,озу 3/32.
Запустилась довольно шустро.,запускал со всеми модами и плагинами.
круто, даже с 3гб озу вполне можно жить)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 21:25 *
выставил 4,5000
да ещё и с дальностью в 45000км)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 21:25 *
играется комфорто,настройки фпс не трогал
:good:



Реп: (8)
* EvilRussia,
А не подскажите как сделать воду менее прозрачной? А то она прям кристально чистая, все дно видно. Игрался с разными значениями fallback=Water_World_Alpha, но разницы не заметил.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 17:56