> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".



OpenMW - Готовые сборки | Готовые дистрибутивы игры для запуска OpenMW на андройд устройствах
Внимание! Опрос!
Сборки с каким разрешением текстуры вы используете чаще всего?
128х256px [ 116 ] ** [21.68%]
256х256px [ 117 ] ** [21.87%]
512х512px [ 166 ] ** [31.03%]
Оригинальное разрешение текстур [ 136 ] ** [25.42%]
Всего голосов: 535
 



Реп: (1060)
The Elder Scrolls III Morrowind | Сборки и апк для OpenMW

Прикрепленное изображение

Основная тема | Клуб игроков | Discord | FAQ

Цель данной темы - аккумулировать в себе лучшие дистрибутивы (сборки) игры и апк файлы для OpenMW
Скриншоты
СКАЧАТЬ
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



ВНИМАНИЕ!
В данной теме действуют все основные правила форума 4pda.
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения готовых сборок игры Morrowind и апк файлов для запуска OpenMW на андроид устройствах. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой Прикрепленное изображение (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?


Сообщение отредактировал EvilRussia - 21.06.23, 08:17



Реп: (1060)
Jokaru @ 01.09.20, 21:38 *
А не подскажите как сделать воду менее прозрачной?

попробуйте сделать так:

fallback=Water_UnderwaterSunriseFog,2.3
fallback=Water_UnderwaterDayFog,2
fallback=Water_UnderwaterSunsetFog,2.3
fallback=Water_UnderwaterNightFog,2.3
fallback=Water_UnderwaterIndoorFog,2.3



Реп: (918)
EvilRussia @ 1.09.20, 21:33 *
45000км
не не так прочитали,4000,5000 ,в общем половина из стока .
Прикрепленное изображение

Выставил вот так,и видно норм,и играбельно.



Реп: (8)
* EvilRussia,
К сожалению, разницы нет.
До
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 1.09.20, 22:08 *
не так прочитали,4000,5000 ,в общем половина из стока
конфиги идущие со сборкой не используете? Если да то очень зря, используя их дальность можно выставить вплоть до 100км, а фпс практически не просядет, так же в комплекте с конфигами идут улучшенные шрифты

Добавлено 01.09.2020, 22:41:

Jokaru @ 1.09.20, 22:08 *
К сожалению, разницы нет
Вас понял, возможно данный метод и сработал бы но на GLESv1

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал EvilRussia - 01.09.20, 22:39



Реп: (49)
Крч с выходом мфр 4.0 я скачал сразу сборочку OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99471200)
ВПЕРВЫЕ я на своем mi max 2 смог погамать с травой. Правда на глесс1 и стертыми с конфига строчками шейдеров что бы не было багов.
Но все таки траву уберу. Главное стабильные фпс, а не красота.
И ребята, сегодня 2020 и ща бы без гербализма играть)где он)?
За сборку сто процентов :daisy:

Сообщение отредактировал EvilRussia - 08.01.22, 12:47



Реп: (1060)
Delakrua410 @ 02.09.20, 13:32 *
И ребята, сегодня 2020 и ща бы без гербализма играть)где он)?

на месте должен быть) Не работает?
Delakrua410 @ 02.09.20, 13:32 *
За сборку сто процентов

:thank_you:



Реп: (523)
* EvilRussia,
А дополнительно в omw нужно шейдеры прописывать в 4.0?



Реп: (1031)
* Subteras, если от Втастек ставите, то да, обязательно

Добавлено 02.09.2020, 14:09:

* EvilRussia, где-то читал, что ты делаешь сам карты нормалей под мфр. Ты с нуля делаешь?



Реп: (523)
AkaGloomy @ 2.09.20, 16:08 *
если от Втастек ставите

Нет, я играю, как есть. С готовым конфигом.

Добавлено 02.09.2020, 14:10:

Delakrua410 @ 2.09.20, 15:32 *
стертыми с конфига строчками шейдеров

Просто вот написал форумчанин, я и задумался



Реп: (1031)
Subteras @ 2.09.20, 14:09 *
Нет, я играю, как есть. С готовым конфигом.
если не используете шейдеры от Втастек, в файле settings.ini надо выключить шейдеры иначе могут быть баги.



Реп: (1060)
Subteras @ 02.09.20, 14:07 *
А дополнительно в omw нужно шейдеры прописывать в 4.0?

да, в моей сборке они по умолчанию отключены, скачать можно по ссылке из основной темы
AkaGloomy @ 02.09.20, 14:08 *
Ты с нуля делаешь?

я не стал себе голову забивать этим, сейчас есть чем заняться по мимо генерации бамп текстур (семья, работа(две работы)), пусть лучше команда MFR сами сделают достойный бамп для текстур сборки, я же использую уже то что мы с тобой проверяли во время збт: Normal Map PBR, текстуры бамбпа от greg079, а так же некоторые другие с моими небольшими изменениями. Да колхозненько, местами есть несостыковки, но это лучше чем ничего, тем более реально серьёзных косяков я не увидел
Subteras @ 02.09.20, 14:09 *
С готовым конфигом

к слову, для правильной работы шейдеров в нём уже всё прописано, скачиваете, закидываете в папаку с конфигами и подключаете по этой инструкции



Реп: (523)
* EvilRussia,
Да, уже поставил. Но появилось ощущение, что перс стал медленнее бегать. Возможно такое?



Реп: (1060)
Subteras @ 02.09.20, 14:26 *
Но появилось ощущение, что перс стал медленнее бегать. Возможно такое?

вряд ли, может вы случайно присели?) наверное глупость, но всё же )

Сообщение отредактировал EvilRussia - 02.09.20, 14:34



Реп: (523)
EvilRussia @ 2.09.20, 16:27 *
может вы случайно присели?

Не.. :happy: видать показалось. Отключил, проверил так же. Не раскачена ещё скорость, заново начал игру, видать из за этого



Реп: (1060)
Subteras @ 02.09.20, 14:30 *
Не раскачена ещё скорость, заново начал игру,

New MFR - New Life ;)
Gruzin799.Sergey @ 2.09.20, 15:47 *
Ребята понакидайте пожалуйста строчек что можно отрубить в сетингс для большей производительности.
[Shaders]
particle handling = 0
force per pixel lighting = false
force shaders = true
clamp lighting = false
auto use object normal maps = false
auto use object specular maps = false
normal map pattern = _n
normal height map pattern = _nh
specular map pattern = _spec
auto use terrain normal maps = false
auto use terrain specular maps = false
terrain specular map pattern = _diffspec
apply lighting to environment maps = false
radial fog = false

[General]
anisotropy =0
texture filtering = trilinear
trilinear texture mipmap = linear
texture mipmap = linear

[Camera]
small feature culling = true
small feature culling pixel size = 16


все остальные улучшения уже присутствуют в моём конфиге к сборке, используя его просто поменяйте в нём значения этих переменных



Реп: (918)
Ребята прошу помощи:
В конфигах от сисах камера настроена таким образом,что когда герой стоит на месте то можно вращать камерой вокруг его,подскажите строки...



Реп: (1031)
Gruzin799.Sergey @ 3.09.20, 17:59 *
В конфигах от сисах камера настроена таким образом,что когда герой стоит на месте то можно вращать камерой вокруг его,подскажите строки...
в смысле? Хочешь сделать так, чтобы от третьего лица можно было вращать камеру вокруг героя?



Реп: (918)
* AkaGloomy, да,точно,просто свой конфиг пишу.



Реп: (1060)
Gruzin799.Sergey @ 3.09.20, 17:59 *
В конфигах от сисах камера настроена таким образом,что когда герой стоит на месте то можно вращать камерой вокруг его,подскажите строки...
добавьте это в раздел

[Camera]
third person view mode = 2
auto switch shoulder = true
zoom out when move coef = 20
head bobbing = true
head bobbing roll = 1.0
head bobbing lateral sway = 1.0
head bobbing vertical bounce = 1.0
head landing bounce = 1.0
hand bobbing = true
hand bobbing lateral sway = 1.0
hand bobbing vertical bounce = 1.0
hand inertia = 1.0
bobbing peak amplitude speed = 256.0
preview if stand still = true
deferred preview rotation = true

Здесь присутствуют все плюшки на камеру, покачивание головы, итд

Сообщение отредактировал EvilRussia - 03.09.20, 18:11



Реп: (33)
AkaGloomy @ 3.09.20, 18:03 *
чтобы от третьего лица можно было вращать камеру вокруг героя


После перехода в вид от третьего лица - одним пальцем зажимаем кнопку переключения между "видами", а вторым крутим камерой вокруг персонажа.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:35