> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Xiaomi Mi 10 - Брак и ремонт | Смартфон, 6,67"



Реп: (5542)
Брак и ремонт Xiaomi Mi 10
Изображение Xiaomi Mi10, Umi
Описание | Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | Брак и ремонт » | Прошивка »



  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Работа с изображениями на форуме
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.




В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал gyord - 23.09.20, 15:21



Реп: (34)
Значит буду первым. В теме обсуждения делился своей бедой. Продублирую тут
Miui 12 глобалка. Партия 07.2020. 8/128Гб Цвет: Зелёный
Так же звук системы очень тихий, об этом многие так же писали. Но это скорее проблема прошивки. Хотя кто его знает. Надеюсь с обновлением исправят хотя бы звук. С экраном я так понимаю уже всё равно ничего не исправить(

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал dj jezz - 06.10.20, 14:16



Реп: (29)
dj jezz @ 06.10.20, 17:12 *
экраном

Как я понял это у вас в игре Pascal's wager. Вот у меня

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал KrёSTный - 06.10.20, 18:28



Реп: (34)
KrёSTный @ 07.10.2020, 02:14 *
Как я понял это у вас в игре Pascal's wager.

Этот эффект, если его можно так назвать, проявляется на любом светло-сером изображении, при уменьшении яркости подсветки ниже середины. Игра была просто как пример, потому что там как раз изображение это серое на весь экран, ну и именно на этой игре я и обнаружил этот диффект



Реп: (0)
Нашел причину проблемы с некорректным отображением черного и серого при слабой подсветке. Всему виной функция «Устранения мерцания». Отключите её в меню настроек экрана и цвета станут нормальными.



Реп: (142)
ребята сегодня сломалась кнопка вкл\выкл, пришел к выводу разбирать устройство, разобрал исправил косяк правда колхоз немного, но возник вопрос, может кто ремонтировал кнопки, или заменял их? Искал на али, ничего не нашел, может подскажет кто?



Реп: (-1)
Хочу поделиться своей грустной историей, месяц назад стал "счастливым" обладателем Xiaomi Mi10 Coral Green 8GB ram/256GB model M2001J2G первые 2 недели радовался тому, какой отличный аппарат сделали в очередной раз китайцы, но по своей неосторожности расхерачил телефон, когда лазил по скалам, предательски выпал из кармана, после удара по краю экрана и по центру пошла серьезная трещина, тач стал работать только в нижней части экрана, по возвращении домой пошел покупать новый дисплей в сборе с тачом, "приятно" удивился его цене - 15000 рублей за экран, причем за копию! также были варианты в другом магазине за 19 и 20 тысяч, принес в проверенный сервис, к очень опытному мастеру (нести к официалам не захотел (понятно что не гарантийный случай), Xiaomi в России чинят в сервисном центре ДНС, а это во-первых те еще мастера, после которых можно не обнаружить оригинальные запчасти, да еще и срок замены экрана 45 дней и цену экрана и работы никто не озвучивает) , в общем мастер сразу определил, что купленный экран это переклеенный оригинал, что даже лучше. Но после попытки подключения он сразу запросил перепрошивку, о чем меня предупредил мастер, телефон кстати встал на блокировку от производителя на 7 дней, пришлось ждать пока Xiaomi одобрит эти действия. Дождались, подключили экран (на фото, в аттаче такой же экран, который пробовали подключить) но аппарат отказался его принимать, оказалось, что экран из другой ревизии, которая не соответствует моему аппарату, пришлось вернуть экран и искать другой с подходящей ревизией, нашел другой, принес - та же история, оказалось что на моем шлейфе буква C и qr-код квадратный, когда на новых экранах буква S и код уже (или еще) прямоугольный (на фото). Обзвонил все магазины по России у кого есть в наличии и попросил выслать фотографии шлейвов и что вы думаете - 6 экранов, которые есть в России ,все имеют эту букву S, а не C ,как мне требуется. Теперь просто не знаю что делать, как оживить аппарат.. Хорошо относился к Xiaomi, но после этого случая я тысячу раз подумаю, прежде чем покупать еще раз их устройства, что это за гребаный китайский инженер, который придумал разные ревизии для своих устройств и ты теперь должен играть в лотерею "подойдет/не подойдет", уверен, что не я один столкнусь еще с такой проблемой..

Если вдруг кто-то сталкивался с подобным - отпишите пожалуйста, возможно нашли какое-то решение..

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Реп: (0)
Всем добрый день! Хочу тоже высказаться по поводу этого 'замечателного' аппарата... Купил его в мвидео, первую неделю радовался конечно, но ВАУ эффеекта от телефона за такие деньги я не получил (до этого за дешево был куплен mi mix 2s). На 8ой день начались глюки с тачскрином, телефон не ронял, не мочил и носил в заводской пленке и чехле. Тач сам нажимал хаотичные места на дисплее, было записано видео с происходящем (если кого заинтересует могу скинуть). Сдал его в мвидео на проверку качества... Такого цирка я в жизни еще не встречал, со стороны мвидео еще не так все плохо как со стороны сервисного центра... Я отдал полностью сброшенный телефон, сотрудник описал что повреждений нет и все хорошо. Проходит не одна неделя, дают ответ и 'акт проверкт качества' (если вдруг кому интересно почему в ковычках, так эта бумага называется акт выполненных работ). В якобы акте описано что телефон с повреждениями и следами эксплуатации, видимо в момент когда я его в магазин отдал и пока он шел к ним им кто то злобно пользовался ну ладно это придирки. Так вот авторизированный сервис сяоми называется MIXTECH, отношение настолько халатное, что аж страшно как они выполняют не дай бог ремонт... В своей филькиной грамоте (это отображает знания и умения их специалистов) они написали дословно: "Произведен сброс ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ данных до версии рекомендуемой производителем". Я надеюсь не мне одному это кажется охинеей? У завода оказывается есть рекомнуемая версия моих фоток, контактов, сообщений и тд. В итоге сейчас телефон на независимой экспертизе, а дальше посмотрим! Желаю всем беспроблемных устройств без брака и не связываться с этим авторизированнным сервисом, нервы дороже. И знаете, я для себя понял что сяоми отличное соотношение цена качество в среднем ценовом диапозоне, не доросли они еще до того чтоб телефоны делать и продавать за 70к...



Реп: (-1)
* gugelme,
да в общем-то давно ясно, что все эти "гарантии" это максимально-унылое Г, которое вынесет тебе весь мозг, пока ты дождешься от них какой-то квалифицированной технической поддержки и это конечно очень обидно, есть ощущение, что они вообще это специально делают, чтобы замучать клиента, который получив такую бумажку просто бросит дальше качать свои права. Сколько сталкивался с ремонтом по гарантии всегда была одна и та же история - максимально длинный срок проверки, потом повторная проверка, неадекватные заключения, обвинение клиента в том, что он что-то там сделал не так с устройством и так далее..



Реп: (29)
gugelme @ 23.10.20, 12:29 *
MIXTECH, отношение настолько халатное, что аж страшно как они выполняют не дай бог ремонт... В своей филькиной грамоте

После такого требуйте возврат денег а не обмен и тд.
Таких надо судить...



Реп: (0)
* KrёSTный, Конечно я хочу вернуть свои деньги, отношение к флагманам и авторизированным сервисам Сяоми подорвано. Где то статью видел про тачскрины дешевые, мол Сяоми решили сэкономить, судя по ситуации похоже на правду.



Реп: (0)
* gugelme, такая же фигня на телефоне сестры и на моем)) в магазине рекомендовали сбросить в завод и скачать полную прошивку заново, а вот если не поможет то уже приносить. типа сервисный центр так и сделает все равно...



Реп: (0)
* buchoai, сегодня с независимой экспертизы заберу, говорят получилось поймать глюк, на неделе в суд на магазин подам. Что то не так с этой моделью... Обидно конечно, но пользоваться ей желания совсем нет.



Реп: (0)
Аналогичная ситуация с тачскрином. Бывает отодвигаю шторки уведомлений, она обратно складывается и когда печатаю буквы не пропечатываются. Ставит сам пробел. На холоде проявляется раз в 15 минут, Когда дома в тепле один раз за сутки было. Странно. Телефону два дня. Завтра понесу в магазин где покупал, отправят в Сервисный центр, так, как в городе у нас таких нет. Буду держать в курсе, думаю многим интересно будет

Сообщение отредактировал ja-ja! - 03.11.20, 11:06



Реп: (0)
* ja-ja!, скорее всего через 2 недели вернут и скажут что все хорошо, готовься делать независимую экспертизу...



Реп: (9)
Эх, парни. Такая же фигня началась с дисплеем. Всё дёргается, перемещается, ничего нельзя сделать в этот момент. Глюк вообще рандомный, ни от чего независящий. Понесу по гарантии на днях. Покупал в Мегафоне.
P.S. - я уверен на 100% - это не программный глюк.

Сообщение отредактировал EvilBasik - 10.11.20, 22:21
Причина редактирования: Теперь на 100% не уверен



Реп: (9)
gugelme @ 23.10.20, 09:29 *
И знаете, я для себя понял что сяоми отличное соотношение цена качество в среднем ценовом диапозоне, не доросли они еще до того чтоб телефоны делать и продавать за 70к...

Поверь, такая дичь творится со всеми производителями, от брака никто не застрахован. У меня друг как-то купил себе Айфон, вроде крупный бренд, должен выступать как гарант качества, но у его через месяц использования отвалился разговорный динамик, просто так перестал работать. Отнёс он его в сервисный центр, ему там починили, он какое-то время ходил с ним нормально, после чего динамик снова отвалился, он снова сносил в сервисный центр, ему там починили его так, что динамик заработал а NFC модуль отвалился и перестал работать. Я не помню, но он долго с данным Айфоном мучался, деньги никто ему возвращать за Айфон не собирался а телефон явно попался ему бракованный. Вот тебе и Айфон. Я это к чему, что процент брака есть у всех производителей, почитай тему с любым телефоном, с каждым находятся косяки и брак, поэтому поменяв телефон условно на другой бренд, не факт что ты тоже не нарвёшься на бракованную модель. Тем более если это был массовый брак, то тут уже куча народа исписала об данной проблеме, значит ваш случай это единичный а не массовый. Единственная проблема в этой ситуаций, как ведёт себя магазин в данной ситуаций, ну и сервисный центр. Нормальный магазин тебе уже давно предложил вернуть деньги или взамен выдали новый аппарат, а тут специально тянут резину, так как не хотят бабло терять, ведь за бракованный товар магазину никто средства не возместит, поэтому они делают всё, чтобы от них отстали. В общем пример работы с покупателями, поэтому в следующий раз когда будите покупать какую-то технику, задумайтесь дважды, где вы её берёте и с чем потом столкнётесь, с каким отношением к потребителю и выберите магазин более лояльный к покупателю.

Сообщение отредактировал wrecker91 - 09.11.20, 13:31



Реп: (9)
Продолжение моего поста Xiaomi Mi 10 - Брак и ремонт (Пост EvilBasik #101496484)
Хожу уже сутки и ни одного глюка с дëрганьем изображения!
А теперь подробнее:
Сделал общий сброс, настроил заново, хожу ровно сутки и всё прекрасно. Перестало дëргаться рандомно изображение, перестал включаться экран во время разговора (ровно через каждые 5 секунд - засекал). И тут наткнулся на кое-что. Я использую Яндекс Диск, куплено место там. Установил их приложение, начал просматривать фотки с диска и тут началось веселье. Глюк с тачем (дëрганье изображения) теперь наблюдается Только в их приложении. До этого глюк был даже просто на рабочем столе, но тогда у меня было много чего от Яндекса: клавиатура, голосовой помощник по умолчанию, яндекс с Алисой, браузер, определение номеров (кстати возможно из-за этого экран включался во время разговора). Заснял видео с экрана, отправил в техподдержку Яндекса, ответили очень быстро, т. к. куплена подписка на ДискПро, они не могут понять пока причину. В общем разбираются.
Не исключаю дикое совпадение и проблема снова всплывëт через день-два, но однако факт, друзья. Если проблема появится вновь, я обязательно напишу.
Уважаемые, модераторы, на ваше усмотрение, может в шапку этой темы или темы Обсуждение, данного аппарата, поместить этот случай, т. к. я тут не один с такой проблемой, возможно кому-то поможет.

Сообщение отредактировал EvilBasik - 10.11.20, 22:45
Причина редактирования: Орфография



Реп: (0)
Держи вкурсе. Отправил по гарантии свой. Был выбор отправить на диагностику по гарантии или на ремонт по гарантии, отправил на ремонт ибо там все равно диагностику делают. Утверждают что будут использоваться оригинальные запчасти. Посмотрим. И проверим, если заменят тач или дисплей на паль. Пойду в суд. Покупал в МТС. Как придет сообщу, что сказали мне.



Реп: (14)
* ivangems,
Так можешь заказать дисплей на Али экспресс, тем более сейчас там скидки. Твой тип дисплея даже дешевле, чем тот, который ты купил и не подходит. Главное при заказе чтоб продавец не перепутал ничего. Напиши ему обязательно и укажи тип дисплея, а ещё попроси чтоб хорошо упаковал. За сколько ты покупал дисплей? Я дешевле 12000 в России не нашел. Правда, я даже не знаю какой мне нужен. Телефон уже 2 месяца лежит.



Реп: (0)
Всем привет! Ребят, посоветуйте плз, что делать в моей ситуации. Несколько дней назад купил Mi 10 и в целом неплохо, кроме того, что периодически перезагружается (почитав форумы понял, что проблема в find my phone и я не единственный, хотя у других людей это из-за какой-то индийской проги от оператора, которой к меня нет). В остальном — накатил последнюю версию MIUI Launcher, после чего притормаживания почти пропали и пользоваться можно, вроде как. Вчера заметил ещё проблему, когда говорил по Telegram/Discord. Выражается это в том, что когда я использую громкую связь, собеседник слышат себя. Так, что даже общаться нормально нельзя, на других телефонах таких проблем у меня не было. Я не знаю, это проблема железа или софта? Если первое, имеет смысл менять, пока ещё не поздно? Может кто-то, если не сложно, прочекать, именно ли место быть такая же проблема? Спасибо!


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 11.09.24, 05:45