5 дней с Redmi Note 8 (обзор)istianid • 12.11.2019, 06:58Поделюсь своими впечатлениями после пяти дней обладания сабжем. Перед покупкой долго мониторил тему, читал, что люди пишут, взвешивал все за и против. Выбирал между семёркой, восьмёркой и восьмёркой про. По итогу выбрал восьмёрку (4-64), потому что в семёрке много жалоб на датчик приближения, плюс в восьмёрке можно ставить сразу две симки и карту памяти, для меня это вопрос принципиальный.
От «про» версии отказался, потому что у неё экран больше (я привык к 5.5 дюйма, мне пока и этот экранище лопатой кажется) и больше никаких важных для меня преимуществ. Размахивать телефоном на кассе в супермаркете я не любитель, поэтому nfc (или как оно там) мне не нужно, для меня оно — просто лишняя опция, увеличивающая стоимость.
В общем, по итогу получил то, что хотел: современный шустрый телефон с 9-м андроидом (перешёл с пятого) за разумные деньги. Да, брал глобальную версию. Т.Е., все банды на месте, вилка правильная, зарядка 10вт.
Видел много жалоб на «отваливающийся» wi-fi, был к этому готов, однако ни одного «отвала» до сих пор не заметил. Роутер из «опасных» — tp-link.
Также попадались сведения о том, что звук в наушниках тихий. На вкус и цвет, как говорится… но у меня долбит нормально, не хуже, чем на старом Lenovo, где поднимал громкость через инженерное меню. Слушать на полной громкости некомфортно, делаю меньше. Испытывал пока только беспроводные наушники. Которые, кстати, нормально работают при подключённом wi-fi, перебоев не заметил.
Но вот при попытке передать по блютуз апк со старого телефона на новый случился фэйл, процесс замер где-то на 20% даже при отключенном ви-фи. В чём проблема не знаю, да особо и не важно. Использую блютуз для передачи файлов где-то раз в году.