Meta Quest 2 - FAQ | FAQ по устройству



Реп: (1064)
Meta Quest 2 - FAQ
Изображение
FAQ | Обсуждение | Покупка | 9 кругов VR-игр

  • Данный раздел содержит ответы на часто задаваемые вопросы касательно Meta (Oculus) Quest 2
  • FAQ дополняется и дорабатывается по мере необходимости.
  • Вопросы и пожелания по поводу FAQ задаются в QMS создателю или по кнопке Жалоба.
  • Этот FAQ включает в себя не только ответы на вопросы, но и много другого полезного: батники, утилиты, инструкции и т.д. Так что это скорее База знаний, объединяющая в себе огромное количество различной информации и богатейший опыт участников темы.

Следует иметь в виду, что FAQ предназначен не только новичкам, но и тем, кто имеет уже достаточно уверенное представление о функциях шлема, поэтому некоторые части FAQ могут показаться довольно сложными для понимания. Не огорчайтесь, если так. Вернитесь сюда через некоторое время и многое станет понятным.
По мнению многих формучан, лучше всего прочитать гайд "Что делать после покупки...", затем неделю-две просто поиграться, наслаждаясь эйфорией, а уже потом, когда накопится достаточное количество вопросов, ответы на которые будут вам понятны - открывайте этот FAQ и просвещайтесь в свое удовольствие.

Сообщение отредактировал #Санëkk - 04.12.23, 05:59



Реп: (1064)
Содержание

Главные вопросы и статьи:


Общие вопросы:
-----
Аксессуары: страпы, маски, ремешки, кейсы, защита

-----
Медиа: звуки, видео, картинки

-----
Разработчик: ADB, Неизвестные источники, Режим разработчика

-----
Сила тока: кабели, зарядка, батареи, USB, выбор, отзывы, ссылки, проблемы

-----
Прошивка: версии, методы, обновления

-----
Нелегальщина: баны, пиратство, вылеченные (патченые) игры, софт

-----
Приложения: утилиты, батники, программы для шлема

-----
Поле зрения: линзы, глаза, насадки, диоптрии, офтальмология и т.д.

-----
Игровая зона: Об играх и проблемах, с ними связанных

-----
Аномальные явления: глюки, баги, фичи, починка

-----
Жажда знаний: интересные и полезные сведения

-----
Всякая всячина: хинты, советы, смекалка

-----
Лаборатория: Тестирование, настройки, исследования энтузиастов

-----
Архив: не очень актуальные, но все еще полезные вопросы


Сообщение отредактировал vertigoro - 02.03.24, 19:49



Реп: (1064)
Известные нерешенные проблемы

Начиная с 42-й версии прошивки (а может и для предыдущих тоже), убрана возможность включения Режима разработчика на первом экране настройки, сразу после сброса. При включении Режима разработчика внизу экрана появляется красное окно с сообщением "Во время загрузки произошла ошибка. Повторите попытку"
Решения пока нет. Включайте разработчика после того, как шлем перезагрузится и покажет окно "обновление 0%"

После перезагрузки шлема слетает Режим разработчика
Решения пока нет. Возможная причина: нет верификации или не подтвержден номер телефона в Facebook
Возможное решение: добавить на Facebook двухфакторную авторизацию.

Со шлема исчезают установленные приложения и содержимое каталогов (OBB), иногда вместе с каталогами (1, 2)
Причина неизвестна, решения нет.

Уровень заряда шлема доходит до 50-56% и дальше не заряжается. Уровни могут отличаться. Замечено на v42 и выше.
Причина: глюк прошивки. Решения пока нет, но можно попытаться заряжать в выключенном состоянии, затем включить, или наоборот.
Временное решение (работающее): загрузитесь в бутлоадер меню и поставьте на зарядку.

Сообщение отредактировал Varset - 17.06.23, 17:24



Реп: (1064)
Гайд по получению максимально четкой и качественной картинки при игре в ПК игры по Link и Air Link

Важное:
Применяйте настройки по одному пункту за раз. И проверяйте работоспособность Link

Есть несколько мест для настройки графики:
  1. OculusDebugTool. Находится по пути "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Для применения настроек требуется перезапуск всей программы Oculus: программа на ПК->настройки->бета->перезапуск. Так же перезапустить можно через верхнее меню debug tool-> Service -> restart oculus services
  2. Настройки устройства (Quest 2) в приложении Oculus на ПК для Link режима. (ползунок разрешения и герцовка экрана)
  3. Настройки графики SteamVR. Необходимо дополнительно включить расширенные настройки переключателем в настройках. Для применения настроек надо перезапускать игру вместе с SteamVR.
    Настройки внутри SteramVR, пример
    Прикрепленное изображение

  4. Настройки графики внутри игры (иногда они частично скрыты и регулируются налету самой игрой, как в HL:Alyx)

Краткий гайд по настройке проводного Link:
  1. OculusDebugTool выставить Link sharpening enabled. Это новый параметр, он повышает четкость картинки без потери производительности. Но возможно в некоторых случаях можно оставить и на авто режиме.
  2. В OculusDebugTool выставить Encode bitrate 400 (если проблем не будет, можно 500) Этот параметр позволит избавится от артефактов сжатия. В новых прошивках и программе для Link для применения нужен перезапуск. Через приложение на ПК->настройки->бета->перезапуск. (чтобы вернуть стандартное значение, поставьте 0 и перезапустите. 0 в данном случае равняется 150-200мбит на практике). Выставление данного параметра ломает AirLink! ЧТобы починить - сбросить на 0. Для карт GTX1000 серии стоит ставить 300 мбит, для rtx2000 и rtx3000 400 и выше. Данный пункт не влияет на fps, если видеодировщик на карте достаточный (на старых AMD RX580\8, например он ужасный и там больше примерно 100 битрейт не тянет, а на Nvidia GTX1060 - все норм)
  3. В OculusDebugTool выставить Encode resolution width 3970. Если не работает или вызывает глюки/артефакты в нижней части экрана, то сбрасывайте на 0. Для применения нужен перезапуск. Через приложение на ПК->настройки->бета->перезапуск. При достаточно мощном кодировщике данный параметр улучшает картинку без потери производительности. НО на картах со слабым кодировщиком будут лаги и потери кадров (например AMD RX580 8Gb мог кодировать только около 2000 в этом значении) Этот параметр сделает получаемую итоговую(после рендера и адаптации под линзы) картинку на шлеме более четкой, за счет передачи итогового видеопотока на шлем в бОльшем разрешении. По умолчанию при выставлении 0 применяется значение 36643680, если карта GTX1000 версии и новее, иначе автоматически снижается в зависимости от видеокарты. после тестов замечено, что увеличение данного параметра может добавлять микроподлагивания рук. Если встречаетесь- лучше сбросить
  4. В OculusDebugTool distorsion curvature lowпо новым данным high. Этот параметр позволит получить бОльшую четкость картинки по центру линз. Для применения нужен перезапуск софта oculus. Но возможно данный параметр требует перепроверки.
  5. Изменение Encode bitrate и Encode resolution widte и distorsion curvature НЕ вызывает уменьшения fps в самой игре, если в видеокарте достаточно мощный блок кодирования видео. Но может незначительно увеличить задержку motion-to-photon.(самая полная задержка от движения головы/контролера до показа этого на экране шлема, сравнивать с задержкой в VD не корректно.) Также encode resolution width может влиять на микроподлагивания рук, если сталкиваетесь, лучше не увеличивать и оставить на 0
  6. В данном пункте в настройках quest 2 в программе для Link на ПК надо выставить герцовку экрана и ренедера картинки. Для начала советую поставить 80HZ, а далее отталкиваться от производительности видеокарты. 80Hz позволит убрать противное мерцание белого цвета на экране. Каждый шаг герцовки потребляет примерно 10% производительности.
  7. Далее нам надо выставить разрешение рендера. Оно напрямую влияет на качество картинки, но также сильно бьет по FPS и нагрузке на видеокарту/потребление видеопамяти.
    Есть два способа и нюанс:
    1. Увеличивать разрешение рендера приложений и игр глобально, через приложение Oculus-> настройки устройства. Здесь задается базовое разрешение, идущее далее как 100% в SteamVR.
    2. Увеличивать разрешение в SteamVR или в отдельных играх в SteamVR или в самих играх. При выставлении целевого разрешения в стим потребляется чуть-чуть меньше видеопамяти НО важно снять галочку про дополнительную фильтрацию в надстройках видео в SteamVR.
    3. Так же стоит учесть, что есть игры, которые самостоятельно увеличивают и уменьшают разрешение динамически, "отплясывая" от установленного.(SteamVR Home, HalfLife:Alyx)

  8. В целом по итоговой четкости картинки нет разницы, где именно выставлять, главное итоговое разрешение в пикселях(точках). Не в процентах в SteamVR, и не в множителе в программе для Link(он очень абстрактен, бесполезен и не постоянен). Для SteamVR игр итоговое разрешение пишется в настройках SteamVR, для игр на Oculus SDK значение сразу берется из настроек программы для Link.
    Идеальное для нашего шлема разрешение - 5408x2736 включительно и выше(суперсемплинг). С данным разрешением мы получим четкость картинки пиксель приложения в пиксель экрана в центре изображения. Т.е. 5408x2736 действительно "нативное" разрешение рендера для quest 2. Кратко: Оно больше разрешения экрана из-за необходимости устранения искажений линз и угла обзора. Так на всех гарнитурах ,что разрешение рендера больше разрешения экрана примерно на 30-40%. ПРУФ от разработчика Oculus: https://www.reddit.com…_true_11_apptodisplay/ Т.е. разрешение вплоть до 5408x2736 это не суперсемплинг, а андерсемплинг в центре линзы/экрана.
    НО стабильно потянуть такое разрешение на 90Hz сможет разве что Nvidia RTX3080-3090. Поэтому нам надо нащупать оптимальное значение для своей карты. Для понимания запаса производительности в VR игре используйте Overlay HUD -> perfomance в Oculus debug tool Например на Nvidia RTX3070 разрешение рендера обычно получается выставить в районе 4400*2200, на более слабых картах это будет еще меньше.
  9. В настройках игры выставить настройки на свой вкус и производительность видеокарты. Главное стараться получить максимальное разрешение(качество) рендера. Обратите внимание, что иногда игры подстраивают разрешение рендера на ходу, тем самым портя картинку, но добиваясь приемлемой производительности.
  10. Лучше стараться запускать игры в обход SteamVR, используя Oculus SDK. Это сэкономит несколько гигабайт видеопамяти, сделает более отзывчивым управление, картинку более четкой, производительность более высокой. Для этого надо запускать игры со специальным аргументом, и иногда с закрытым SteamVR. Или выбирать какую версию запустить в интерфейсе Steam. Об этом вы можете почитать в этой теме и тут:Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост sin-co #104150597) При запуске игр без SteamVR, очевидно, не учитываются настройки SteamVR, а сразу берутся из программы Oculus
  11. Настройки указанные выше не слетают, выставить достаточно один раз, но разрешение рендера и частоту обновления экран (72-80-90Hz) может потребоваться менять под конкретную игру, чтобы не тормозило.

Важное:
  • Если предметы и руки в игре начали двоиться при движении, значит видеокарта не справляется и сваливается в репроекции(ASW - Asynchronous SpaceWarp) на половинной частоте обновления экрана. Их можно выключить, но НЕ в гонках и НЕ симуляторах с ними будет лучше(если видеокарта только иногда в них сваливается. Это можно увидеть включив Visible HUD prformance в OculusDebugTool.
  • При активации и снижении fps из-за ASW карта может быть нагружена НЕ на полную, это нормально, так как карта не справилась вс полной нагрузкой и начинает справляться хотя бы с половиной. Поэтому при этом нагрузка видеокарты в районе 55-90% это норма. Пока не опустится до стабильных <50% нагрузки fps не востановится, так как мощностей все еще мало. Адаптивный ASW может немного поменять ситуацию. Включать его через отдельную программу Oculus tray tool. Инструкции найти в гугл сможете.
  • На разных видеокарточках(далее GPU) с разной производительностью настройки могут отличаться. В первую очередь стоит снижать разрешение рендера.
  • На картах AMD из-за более слабого кодировщика выставление битрейта и encoding width может давать лаги.
  • Если происходят проблемы с производительностью на любых настройках, то может помочь переустановка с удалением остатков и настроек SteamVR beta, и ПО Oculus.
  • Не забывайте обновлять драйвера для видеокарт, Nvidia в начале 2021 года сильно исправили работу в VR.

Гайд по получению максимально качественной картинки при игре в ПК игры по беспроводному AirLink

Важное:
  • ВСЕ аналогично и актуально от верхней части гайда, кроме первого пункта.
  • В OculusDebugTool обязательно выставить Encode bitrate 0 и перезапустить программу, как сказано выше.

Настройка битрейта:
  1. Важно определить максимальный возможный битрейт на вашем роутере, так как по умолчанию используется динамический плавающий битрейт с ограничением в 100мбит. Битрейт зависит от скорости вашей wifi сети& качества роутера (а не только теоретические цифры скорости с его коробки) и того, как подсоединен ПК к роутеру (для нормальной работы обязательно подключение по 1000мбит(1Гбит) кабелю)
  2. Динамический битрейт дает лучшую стабильность, но качество картинки может прыгать.
  3. Если выросла задержка и картинка лагает, значит роутер не справляется, снижайте битрейт.
  4. При кажом старте AirLink битрейт сбрасывается на динамический со 100мбит ограничением.Скорее всего после выхода из беты не будет. В 29 бета версии программы на ПК фиксированый битрейт сохраняется.
  5. данный пункт, вроде пока не работает, надо проверять После нахождения оптимального значения битрейта его можно прописать в соответствующие пункты oculus debug tool. А также включить или выключить использование динамического битрейта. Чтобы он не сбрасывался. Данный пункт пока требует проверки и тестирования. В случаях косяков сбрасываете параметры debug tool на 0 и перезапускайте программу методом, как описано выше. В 29 бета версии программы на ПК фиксированый битрейт сохраняется.
  6. AirLink немного увеличивает задержку (на 10-15мс), но это сильно зависит от качества роутера.
  7. При одинаковом битрейте картинка по AirLink и проводному Link одинаковая. Но из-за бОльшего максимального битрейта и стабильности по проводу картинка все еще лучше. Но по AirLink картинкае лучше, чем по VD.
    Сравнение: Link, AirLink, VD Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #106281889)

Дополнительная информация
Старое сравнение битрейтов по Link. Частично еще актуально, хоть и кривое немного.: Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #103345155)
Мнение и тест AirLink Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #106281889)
Старая версия гайда:Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #104161169)
Примерное сравнение мощностей кодировщиков карт:
Статья. http://www.efxi.ru/more/premiere_pro_nvenc.html

lookypanda
Источник

Устаревший гайд
Гайд по получению максимально четкой и качественной картинки при игре в ПК игры по проводному Link
Пост находится в состоянии наполнения, любая критика приветствуется.

Есть несколько мест для настройки графики.
  1. OculusDebugTool. Находится по пути "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe".
  2. Настройки устройства (Quest 2) в приложении Oculus на ПК
  3. Настройки графики SteamVR. Необходимо дополнительно включить расширенные настройки переключателем в настройках.
  4. Настройки графики внутри игры (иногда они частично скрыты и регулируются налету самой игрой, как в HL:Alyx)

Настройки были протестированы на Nvidia RTX3070 и 1080Ti. На них достаточно мощные кодировщики. На слабых картах и на картах AMD могут быть проблемы.
Настройки проверены на последней, актуальной свежей 25 бета-версии софта oculus для ПК. Также на ней была исправлена часть проблем.

Очень важный update к гайду: есть мнение, что можно не выставлять большое разрешение в ПО окулуса, а просто увеличивать проценты в настройках Стима(для стимВР игр). Требуется проверка-сравнение. Как оказалось, нет разницы, где увеличивать разрешение картинки по качеству игровой картинки : в настройках Oculus или в настройках SteamVR. Т.е. Если вы играете/проверяете на SteamVR игре, то 4 пункт можно пропустить(а лучше скрутить ползунок влево.) и увеличивать разрешение ползунком в настройках стима, главное там убрать галочку про фильтрацию сглаживания. И добиваясь тем самым максимально больших цифр для конкретной игры и видеокарты в SteamVR. Меню стима и окулуса станут размытей, игра нет, так как она будет брать настройки из стима. Рассуждения про 5400*2700 все еще верны, это все еще необходимое разрешение рендера игры, для получения картинки пиксель-в-пиксель в центре экрана.
Пример такой настройки SteamVR
Прикрепленное изображение


Краткий гайд по настройке:
  1. В OculusDebugTool выставить Encode bitrate 400 (если проблем не будет, можно 500) Этот параметр позволит избавится от артефактов сжатия. Bitrate меняется на ходу, по нажатию клавиши enter или щелчку по другому полю. В новых прошивках и программе для трансляции для применения нужен перезапуск(чтобы вернуть стандартное значение, поставьте 0)
  2. В OculusDebugTool выставить Encode resolution width 4080в 28 прошивке шлема 3970. Если не работает, то сбрасывайте на 0
    . На данный момент это максимальное доступное значение. При достаточно мощном кодировщике данный параметр улучшает картинку без потери производительности. НО на картах со слабым кодировщиком будут лаги и потери кадром (например AMD RX580 8Gb мог кодировать только около 2000 в этом значении) Этот параметр сделает получаемую итоговую картинку на шлеме более четкой, за счет передачи итогового видеопотока на шлем большего разрешения. Для применения настроек encoding width нужно перезапустить софт oculus.(чтобы вернуть стандартное значение, поставьте 0)
  3. В OculusDebugTool distorsion curvature low. Этот параметр позволит получить бОльшую четкость картинки по центру линз. Для применения нужен перезапуск софта oculus.
  4. Для SteamVR игр см. Update выше. В приложении Oculus можно выставить ползунок разрешения рендера в максимально правое положение(для максимального качества картинки). Но в реальности нужно просто приблизиться, как можно ближе(как позволяет производительность видеокарты) к максимальному значению ползунка. В идеале на идеально мощной видеокарте(вроде RTX3090) получится итоговое разрешение в 5408x2736. Это максимальное значение одно для любой герцовки шлема. На эту тему было куча обсуждений в дискорде VRrus, но по итогу расчеты просто подтвердили слова разраба. С данным разрешением мы получим четкость картинки пиксель приложения в пиксель экрана в центре изображения. Т.е. 5408x2736 действительно "нативное" разрешение рендера для квеста 2. Кратко: Оно больше разрешения экрана из-за необходимости устранения искажений линз и угла обзора. Так на всех гарнитурах ,что разрешение рендера больше разрешения экрана примерно на 40%. ПРУФ от разработчика Oculus: https://www.reddit.com…_true_11_apptodisplay/ Т.е. разрешение вплоть до 5408x2736 это не суперсемплинг, а андерсемплинг в центре линщы/экрана.
    НО Этот параметр очень сильно влияет на производительность, и например на RTX3070 разрешение рендера обычно получается выставить в районе 4400*2200, на более слабых картах это будет еще меньше. К сожалению такую картинку во всех играх на максимальных настройках и 90Hz не смогут выдавать даже карты уровня RTX3080 и RTX3090. В дальнейшем можно будет составить таблицу приблизительных разрешений для карт разного уровня, нужно собрать статистику.
  5. Для SteamVR игр см. Update выше. В настройках SteamVR выключить автоматическую настройку графики/видео, выключить дополнительно полноэкранное сглаживание. Разрешение выставить на 100%. Если в будущем появятся еще более мощные видеокарты, можно будет увеличивать выше 100% или если конкретная игра позволяет по производительност.
  6. В настройках игры выставить настройки на свой вкус и производительность видеокарты. Главное стараться получить максимальное разрешение(качество) рендера. Обратите внимание, что иногда игры подстраивают разрешение рендера на ходу, тем самым портя картинку, но добиваясь приемлемой производительности.
  7. ОЧЕНЬ важно стараться запускать игры в обход SteamVR, используя Oculus VR API. Это сэкономит несколько гигабайт видеопамяти, сделает более отзывчивым управление, картинку более четкой, производительность более высокой. Для этого надо запускать игры со специальным аргументом, и иногда с закрытым SteamVR. Или выбирать какую версию запустить в интерфейсе Steam. Об этом вы можете почитать в этой теме и тут: Oculus Quest 2 - Обсуждение. При запуске игр без SteamVR, очевидно, не учитываются настройки SteamVR. :)
  8. Настройки указанные выше не слетают, выставить достаточно один раз, но 4 пункт и частоту обновления экран (72-80-90Hz) может потребоваться менять под конкретную игру, чтобы не тормозило.


Важное:
  • Если предметы и руки в игре начали двоиться при движении, значит видеокарта не справляется и сваливается в репроекции(ASW) на половинной частоте обновления экрана. Их можно выключить, но НЕ в гонках и НЕ симуляторах с ними будет лучше(если видеокарта только иногда в них сваливается. Это можно увидеть включив Visible HUD prformance в OculusDebugTool.
  • На разных видеокарточках(далее GPU) с разной производительностью настройки могут отличаться. В первую очередь стоит снижать разрешение в приложении окулус.
  • На картах AMD из-за более слабого кодировщика выставление битрейта и encoding width может давать лаги.
  • Если происходят проблемы с производительностью на любых настройках, то может помочь переустановка с удалением остатков и настроек SteamVR beta, переход на стабильную версию ПО Oculus и обратно на бета-версию.
  • Не забывайте обновлять драйвера для видеокарт, Nvidia недавно сильно исправили работу в VR.


Примерная таблица оптимальных разрешений для 4го пункта:
Oculus Link. Своданя таблица параметров

Примерное сравнение мощностей кодировщиков карт:
Статья. http://www.efxi.ru/more/premiere_pro_nvenc.html
Результаты тестов кодировщика
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Пара прошлых моих тестов графики и настроек со скриншотами и разницей:
Теста разных разрешений рендера картинки (ползунок в настройках Oculus/steamVR): Oculus Quest 2 - Обсуждение
Oculus Quest 2 - ОбсуждениеТест не верный, заменен тем, что на строчку выше
Сравнение битрейтов VD и Link: Oculus Quest 2 - Обсуждение
Сравнение Quest2 и RiftS. НО до включения Encode resolution width 4080: Oculus Quest 2 - Обсуждение

lookypanda
Источник


Сообщение отредактировал Varset - 26.11.22, 04:16



Реп: (1064)
Сравнение качества картинки по Link, AirLink и VD с одинаковыми и разными битрейтами

Примечание: Сравнение производилось на довольно среднем роутере. На более хороших роутерах ситуация по WiFi соединению во многих пунктах будет лучше.

По AirLink vs проводном Link при одинаковом битрейте:
+картинка одинаковая, при равном encode width и битрейте(фиксированном), при динамическом(пилообразно прыгает битрейт, примерно от 80мбит) чуть-чуть хуже, но в простых сценах бросаться в глаза не будет.
- по проводу все еще можно запустить 500 мбит поток и уделать AirLink по качеству и четкости картинки
- по Air добавляется +15-20Ms motion-to-photon задержки(зависит от тяжести игр и времени рендера кадра видеокартой)
- по Air Link примерно на 20% меньше perfomance headroom (запас по мощности видеокарты ПК, это довольно критично Т.е. по проводу запас просизводительности больше, при одном значении рендера. В других играх не подтвердилось. Видимо были какие-то сторонник факторы.
- по Air Link на 200мбайт больше видеопамяти кушает (не критично, может быть погрешностью)

AirLink vs VD
+ цвета и градиенты по AirLink значительно лучше и правильней. Как будто сжатие их слабее портит. (критично)
+ при одинаковом битрейте по AirLink детализация лучше(заметно, но не критично)
+ при AirLink контролеры работают плавнее(особенно при динамическом битрейте), а статеры вроде как реже.
+ при VD время кадра значительно ниже (20-30%, что от части логично, так как за счет размытых краев ) НО, VD начинает давать бесячие просадки когда время кадра близко к целевому. Т.е. в VD время кадра ниже и зеленое и даже с небольшим запасом, а просадки уже идут(и на глаз и на оверлей VD/fpsVR). При этом такая ситуация только в STeamVr играх, а запускать не стим игры без СтимВР через VD геморрно.
+ по VD нет ASW, это плохо. В большинстве игр с ним гораздо комфортнее.
+ по VD где-то на полтора гигабайта больше свободной видеопамяти, но а толку от этого, если нет ASW и есть просадки даже при зеленом графике.


Итог по проводному Link vs AirLink vs VD: для малоподвижных игр(симуляторы) или игр на реакцию или особо тяжелых проектов AirLink проводной Link не заменит. Link по проводу ожидаемо в плюсе, тут чуда и не могло случиться.
А вот как альтернатива VD - AirLink прекрасен, даже сейчас, на этапе беты. Лучше цвета, лучше детализация, меньше тормозов (если только не из-за нехватки видеопамяти при вызове Steram|Oculus меню)
Важно: Не забывать сбрасывать Encode Width и Bitrate в 0 перед первым использованием Air Link и подогнать encode width под свою видеокарту, чтобы не выбивало линк и не было артефактов. Для rtx3070 использовал 3970, например.

Примечания:
  • Сравнение проводилось на довольно слабом роутере (Mi router 3G с кастомной прошивкой и разгоном, 5ghz 866mbit теоретическая скорость, 500мбит практическая между ПК и шлемом, но эта скорость без учёта задержек тестом. VD автоматически ограничивал в 130мбит, хоть как-то без рывков работал на 80мбит), на хорошем ситуация может меняться.
  • Сравнение проводилось на статичной картинке, поэтому разница в битрейте слабо заметна. Вот тут ее видно лучше, хоть тест чуть устаревший:Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #106281889)
  • Гайд по настройке: Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #106297100)

Кратко: Link > AirLink > VD
Исходники скринов из сравнения:
https://drive.google.c…_ivzGZUWPp?usp=sharing

lookypanda
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 13:42



Реп: (1064)
Простым языком о том, как и где правильно крутить настройки разрешения для комфортной игры на ПК
  1. Дебаг файл 1 раз поставить по дефолту или 3970/400 и оставить.
  2. Настройки Oculus - это основа. Там ставите столько, сколько ваш компьютер может потянуть. Это разрешение берется за 100%. Оно будет использоваться на "рабочем столе", а так же в играх за пределами SteamVR.
  3. Настройка SteamVR в разделе общее: настройка для всех игр. В ней 100% - это относительно базового разрешения Oculus из пункта 2. Его можно оставлять 100%, то есть разрешение будет таким же, как вы поставили в приложении Oculus.
  4. Настройка SteamVR для конкретной игры. Это разрешение определяется относительно общей настройки из пункта 3.

Пример отношения настроек. Ставите 4704х2384 в Oculus.
Заходите в SteamVR, там видите общую настройку 2352х2384 = 100%. Допустим для игр на вашем железе это много, и ни одна игра не тянет. Вы можете снизить до 80% = 1882х1909.
Играете, все ок. Потом ставите какую-то очень требовательную игру, и в ней уже тормоза, не хватает FPS. Заходите в настройки этой игры в SteamVR. Там будет стоять 100% и написано 1882х1909. Это 100% от общего разрешения. Вы ставите тут 80% = 1506х1527. Всё, зафиксировали и снова играете. При этом в других играх разрешение не изменится, только в этой тяжелой, и в ней оно будет составлять 64% от разрешения, выставленного в настройках Oculus.

Вот такая зависимость разрешений друг от друга.

Poignant Soup
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 15.05.22, 16:29



Реп: (1064)
Улучшаем изображение и меняем разрешение рендера внутри шлема на 25-й прошивке

Важное:
  • Все операции вы проводите на свой страх и риск.
  • Есть жалобы от части пользователей. Способ работает не у всех и, теоретически, может вызывать сброс настроенной зоны!

Почему в 25 версии прошивки лагает при увеличении разрешения рендера через SideQuest и как это исправить:
Команды ADB:
adb shell setprop debug.oculus.cpuLevel 4
adb shell setprop debug.oculus.gpuLevel 4

Также вытащил из внутренностей sidequest команду для фикса растягивания картинки при смене разрешения:
adb shell "settings put system font_scale 0.85 && settings put system font_scale 1.0"

Все эти команды и режимы производительности для квеста не опасны, они являются для него штатными. Но с этими командами возможен увеличенный расход батареи и чуть больший нагрев(куллер шлема с ним справится, разработчики не дураки :) ), при лучшей картинки.
Сами окулусы рекомендуют разработчикам использовать 2 режим производительности и переходить на 3 только в случае невозможности оптимизировать программу/игру, чтобы конечный пользователь не терял в автономности устройства.
Источник:
https://developer.ocul…et-cpu-and-gpu-levels/
https://developer.ocul…mobile-power-overview/

Т.е. теперь смена разрешения выглядит так:
adb start-server
adb shell setprop debug.oculus.textureWidth 1872
adb shell setprop debug.oculus.textureHeight 2056
adb shell "settings put system font_scale 0.85 && settings put system font_scale 1.0"
adb shell setprop debug.oculus.cpuLevel 4
adb shell setprop debug.oculus.gpuLevel 4

При использовании SideQuest достаточно лишь части команд \, вводы по одной.
adb shell setprop debug.oculus.textureWidth 1872
adb shell setprop debug.oculus.textureHeight 2056
adb shell "settings put system font_scale 0.85 && settings put system font_scale 1.0"
adb shell setprop debug.oculus.cpuLevel 4
adb shell setprop debug.oculus.gpuLevel 4

Стандартное разрешение рендера квеста в автономном режие: 1440*1582
Для сброса настроек достаточно перезагрузить шлем.
Для быстрого применения можно использовать bat файл.

Сравнение результата на масштабе 200%
Сравнение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


lookypanda
Источник
Примечание: в оригинальной статье говорится пятом ровне CPU/GPU как максимальном. Теперь это не так, максимальный - 4.

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 13:44



Реп: (1064)
Новый тест сравнения настроек разрешения рендера
...и влияния на производительность. (ползунок в ПО Oculus и/или SteamVR)


Предисловие:
Старый мой тест разрешений не учитывал то, что в steamVR home, как и во многих других приложениях используется динамическое изменение разрешения рендера, там самым сильно увеличивая или понижая значения заданные в настройках. Тем самым нивелируя разницу в выставленных настройках, опираясь на производительность видеокарты. (для примера, при выставлении разрешения 5400*2700 стим поднимал значение рендера вплоть до 3500*3500 на глаз на RTX3070.)
Также появились люди, отрицающие кучу доводов с пруфами и аналогичными данными с других шлемов по поводу того, что разрешение 2700*5400(в случае Link, в случае VD это просто высокие настройки в VD и 100% стима (примерно 2500*2500 на глаз) т.к. на VD чуть страдает четкость по краям линз) действительно необходимое разрешение рендера картинки для quest 2 для четкого отображения, и только то, что выше этого Суперсемплинг.

Исходные данные:
Тест разрешений и влияния на производительность. На примере игры Contractors VR.
Настройки передачи Link фиксированны. Т.е. не зависят от ползунка настроек, как это сделано по умолчанию. Encoding width: 4080, Bitrate: 500. Видеокарта RTX3070.
Делал тесты с включенным сглаживанием, для имитации более реалистичных условий. Но из-за этого разница между соседним разрешениями стала гораздо менее заметна. В настройках игры масштаб рендера не на максимум, так как там просто срабатывает множитель 1.2 на разрешение, т.е. получаем больше, чем выставили в настройках.

Краткие результаты по качеству картинки:
Изменение разрешения очень разительно сказывается даже при включенном сглаживании (без сглаживания еще более заметно). В движении, при не полном разрешении (ниже ~2700*5400) очень заметны лесенки, рябь на всех объектах и мыльность картинки (как играть в 720p на 1080p мониторе). На скриншотах разницу между 2200 и 2700 видно меньше, чем реальности (скорее всего это "заслуга" сглаживания, которое было включено).
В играх и приложениях с динамическим разрешением (HL:Alyz, Boneworks(если в настройках включить), SteamVR Home и другие) разрешение рендера картинки в зависимости от мощности видеокарты может сдвигаться в обе стороны. (на вскидку множитель плавает от 0.6 до 1.4 от установленного базового значения)

Итог:
Да, выставление ползунка "вправо до упора" в ПО Oculus очень сильно влиет на качество картинки (при достаточной мощности и памяти видеокарты). Да, увеличение разрешения вплоть до примерных 2700*2700 на глаз сильно увеличивает детализацию и уменьшает мыльность картинки, НЕ только сглаживает границы. И да, если играете только c запуском SteamVR и через SteamVR, то можно увеличивать разрешение прямо в его настройках(если предварительно выставили необходимые(с учетом своей видеокарты) настройки для Link в oculus debug tool).

Смотреть сравнение лучше в режиме на полный экран и скачав исходник сравнения, или скачать исходники скриншотов шлема к себе на ПК и смотреть в редакторе фото(не стандартном просмоторщике, он сглаживает фото)
Сравнение
Прикрепленное изображение


Сравнение производительности:
Очевидно, что по одной сцене нельзя сделать выводов и полной разнице производительности между разрешениями, но примерно прикинуть результат можно.
В этот раз в тесте оказалась очень маленькая разница в потреблении видеопамяти между разрешениями. Возможно это как-то исправили софт. Так-же видно, что при высоком разрешении часть оперативной памяти уходит (предположительно) под хранение сервисов окулус, которые обычно занимают место в видеопамяти.
Прикрепленное изображение


Результаты теста, исходники скринов и данных о настройках игры и производительности: https://drive.google.c…H2x90fT5lx?usp=sharing

Пара прошлых моих тестов графики и настроек со скриншотами и разницей:
Гайд по настройке графики по Link(стал громоздким, требует обновления): Oculus Quest 2 - Обсуждение (Пост lookypanda #104161169)
Сравнение битрейтов передачи картинки Link и VD:Oculus Quest 2 - Обсуждение
Сравнение Quest2 и RiftS. НО до включения Encode resolution width 4080:Oculus Quest 2 - Обсуждение

lookypanda
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 13:45



Реп: (1064)
Если на ноутбуке не работает Link

Смотреть полную статью: Возможные решения проблем с подключением шлема по Link и Airlink

Нужно включить для сервисов окулуса и Стима использование производительной дискретной графики в windows 10 настройках, как на скриншоте + в драйверах Nvidia выбрать высокопроизводительный адаптер для нужных программ(Окулус, игры, стимВР).
Но возможно достаточно так выставить только сервисы окулус.
Прикрепленное изображение

Решение взято с дискорда VRrus и может помочь многим владельцам ноутов у кого проблемы с Link.

Также стоит выключить энергосбережение usb портов, и при проблемах обновить bios и драйвера чипсета/материнки с сайта производителя ноутбука, а драйвера через GeForce Experience/с сайта производителя видеокарты.

lookypanda
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 15.05.22, 16:32



Реп: (1064)
Гайд по настройке VD

Битрейт нужно ставить от 80 до 150, в зависимости от роутра и требуемого времени отклика. У меня с Mercusys AC12G стоит 150 мегабит с латенси в 40-55. В соло и ПВЕ такой показатель латенси никак не чувствуется, задержки нет вообще никакой
Планку качества нужно ставить только в зависимости от карты. Там есть 3 показателя LOW, MEDIUM, HIGH. Каждый из показателей просто выставляет разрешение на глаз. Примерно нативное разрешение Квеста 2 на глаз, около 2000*2000 мы получаем при Medium. Если играть со SteamVR (а ещё лучше с запуском fpsVR) то там можно всё это вручную корректировать, поэтому показатель не критичный и внутри самого стима меняется по желанию. Я ставлю на медиум и потом корректирую, если это нужно.
Максимальный фреймрейт - тут всё ясно. Хотите больший СС (мультисемлинг), ставим 72 герца и ставим настройку качества в HIGH и дальше крутим выше, хотим больше плавности и отзывчивости управления, ставим 90 герц и MEDIUM и дальше крутим СС
Потом есть настройки вроде слайс энкодинга и ещё чего то там. Пока что для себя всё это выключил, т.к. не понимаю что они дают, эти настройки.
А и ещё кодек. Многие советуют ставить h264, т.к. он меньше систему нагружает, я этого не заметил, но заметил что с h265 убирает рассыпание картинки в 99,9% игры, поэтому играю на h265
Ну а всякие гаммы, "светлое делается светлее, а тёмное делается темнее" и увеличенная цветовая насыщенность - это вкусовщина.

MAD_PsuchO
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 13:45



Реп: (1064)
Разбор полетов с темой Wi-Fi (ПК<> роутер<>шлем)

Итак, разделим нашу тему на 2 основных подхода в связке ПК <> Шлем по Wi-Fi. Оба подхода имеют свои нюансы и большинство из них связано с региональными ограничениями, поэтому какой из них лучше — решать только вам.

ПК <провод> Роутер <Wi-Fi> Шлем

Какой посоветуете роутер?
Об этом есть отдельный пост.
Так, как его настроить для максимальной производительности?
1. В настройках роутера включите MU-MIMO.
2. Отключите там же всякие "Режим совместимости" и "Двухдиапазонный Wi-Fi в одном".
3. Выбери канал для 5GHz, которые меньше всего загружен (воспользуйся приложением wifi analyzer на смартфоне). Лучше, если у тебя доступны каналы 100+.
4. (доп.) Можно закинуть остальные устройства на 2.4GHz, а шлему оставить 5GHz.

ПК |сетевая карта Wi-Fi| <Wi-Fi> Шлем

Сразу предостерегаю, у данного метода очень странная репутация. За бугром его рекомендуют, говорят, что меньше задержка и не надо тратиться на роутер. У нас же, соотечественники, испытывают проблемы:


Главное замечание многих, что для создания 5GHz требуется костыль:
Создаем точку с частотой "Любая доступная", подключаемся к точке со смартфона (Лучше если поддерживает Wi-Fi 6), затем подключаем шлем.
На этом, советую данный метод избегать, если не хотите проблем, лучше все же купить роутер.
Приношу извинения тем, кто уже заказал AX200/AX210 только для шлема по моей инструкции.

Какую карту посоветуете купить?
Вариант на будущее — AX210 (Wi-Fi 6E | 6GHz). Если хочешь сэкономить бери AX200 (Wi-Fi 6).
P.S. Не работают на Хакинтошах, ищите совместимые.
P.S.S. Старые ревизии адаптеров плохо работают с процессорами AMD, поэтому не советую искать вариант Карта+Адаптер ниже 1600р в целях экономии. Берите проверенные, я сам на такой напоролся в начале продаж и пожалел.

Почему не другие карты?
Потому что это лучшее предложение в соотношении цена/производительность.

Купил и установил AX210/AX200, что дальше?
Включай точку доступа, используй костыль выше (выделен) и подключай шлем.

Проблемы с AX210/AX200 | Другие настройки
1. Попробуй другую версию драйверов;
2. Пробуй поменять настройки, которые подробно описаны тут.

MiDeCo
Источник

Сообщение отредактировал Hanzo - 27.11.22, 15:23



Реп: (1064)
Если периодически отваливается link

Смотреть полную статью: Возможные решения проблем с подключением шлема по Link и Airlink

По итогу(судя по сообщениям форума) в случаях отвалов link во время игры или переходу его в usb2.0 режим могут помочь:

Выключения энергосбережения для портов, настройка питания в софте от производителя материнок/BIOS. Использование задних портов также очень настоятельно рекомендуется.

  1. Попробуйте закрыть и удалить софт, висящий в фоне. Влиять могут утилиты для мониторинга, утилиты для записи видео, и всякие "ускорялки" Пруф )
  2. Качественные pci-e адаптеры с портами usb, например, как тут:
    Суть проблемы - Квест при подключении по ЮСБ 3, имеет несовместимость с определенными контроллерами ЮСБ на мат плате. То есть при подключении Линка, пишет соединение 2.0, хотя порты 3.1. Проблема Окулусу известна и поддержка работы по стандарту 2.0 призвана частично решить данный вопрос. Как вариант можно приобрести и поставить контроллер USB3 в PCI-E слот и так решить проблему.

    Теперь подробно. Взял Квест 2, взял родной Линк. Материнка msi z370 krait gaming 2018. Порты 3.1 10Гбс, VR Ready. При подключении Линка пишет 2.0 Никакие обновления софта и драйверов не помогли. Взял кабель аналог, USB C-A, периодически стало работать в режиме то 3.0 то 2.0. Поискал в англ. интернете, суть проблемы в несовместимости Квеста с некоторыми контроллерами ЮСБ 3. В результате купил Контроллер PCI-E STLab USB3.2 за 15уе. Вставил, поставил драйвера и ура, все работает без проблем, скорость 1.6Гбс.
    umaevskogo
    Источник

  3. Тут тоже очень детально и хорошо описано:
    В общем я взяла USB 3.0 плату ORIENT NC-3U2219PE-SE. Просто потому что это было единственное, что можно взять в ближайшем магазине ДНС. Ну конечно не совсем наугад брала, погуглила отзывы - вроде люди пишут что контроллер отлично работает с Oculus Rift S, так что я подумала что и с квестом все должно быть нормально. Там стоит чипсет Renesas/NEC D720201 и если вдруг кому-то захочется взять то же самое но подешевле (или не будет в ДНС) - вот точно такой же контроллер с алиэкспресс за 800 рублей с большим числом заказов и хорошими отзывами. Там стоит такой же чип, тоже 2 выхода на заднюю панель и 19пиновый выход на фронтальную панель (для меня это было важно, чтоб не лазить каждый раз под стол), то есть 4 порта в общем, тоже есть доп питание. Этот с али не тестила но по всем характеристикам совпадает. Я бы лучше его взяла, там заглушка черная, текстолит черный, нет лишнего eSata, и там 5 конденсаторов вместо 3х на моей плате (наверное это хорошо). Ну и плюс цена. Просто ждать не хотелось.

    Короче заявлена скорость 5 гбит, ну там одна линия PCI 2, так что эти 5 гбит общие на все 4 порта. Я уже потестировала вчера полчаса в битсейбере, часик в ралли, потом зарядка с фронтального порта - ни одного вылета не было. Играла на битрейте 400 мбпс. Тест юсб показывает 2.0 гбит (на родных портах материнки было 2.2). Я сразу установила родные драйвера от производителя чипа (2012 год) и играла на них, но по умолчанию они в виндоус 10 подхватываются сами стандартные, 2020 года. Разницы между драйверами вроде для окулуса нет, и там и там 2 гбит в тесте. Единственное что по тестам чтения с флешки на родных драйверах Renesas 80 мб/с, а на стандартных майкрософтовских 90 мб/с (это так же как на портах материнки было). Так что я в итоге обратно откатилась на стандартные. Сегодня еще полчаса в until you fall потестировала - вроде разницы нет. А, еще стоило сказать по поводу задержки. На 72 герцах все то же самое, что и было на стандартных портах материнки, 50-55 мс в HL alyx. По первому впечатлению - нормальный контроллер, можно брать.
    umaevskogo
    Источник

  4. Качественный внешний usb 3.0 адаптер с сторонним доп питанием, например, как тут
    Все порты USB 3.1 Gen 2 на материнке выдают честные 10Гбит (чекал в кристал диск марке), но шлему совершенно до лампочки, он так и писал 2.0 пока я его через хаб не подключил (вот этот). И внезапно он и разряжаться стал меньше (хоть порты и 1а всего выдают) во время игры и usb 3.0 увидел. Я так понимаю на АМД платформах у шлема большие проблемы с совместимостью по портам.
    Zer0K0
    Источник

  5. Ещё один пример успеха:
    Сегодня помогал знакомому с ноутом настроить шлем. По линку разряд батареи удалось полностью победить (и она даже начала чутка заряжаться во время игры) с помощью вот такого USB хаба (сам шлем воткнут в порт 1.5А).
    Скорость не отличается от подключенного на прямую шлема и определяется как 3.0 (это помимо того, что в хаб запихнули мышку, клавиатуру и передатчик для наушников).
    Zer0K0
    Источник

  6. Достаточно качественный usb3.0(и выше) кабель. Очень желательно цельный. Как правило варианты с AliExpress продаваемые как кабеля для Link отлично подходят.
  7. Достаточно качественный блок питания в ПК. Так как предположительно порты usb запитываются от линии 5V с БП.
  8. Также по ссылке из этого обзора:
    на форуме Окулуса я ранее описывал вариант решения проблемы определения типа USB на своем железе (определялся USB 2 вместо 3). Это старая проблема еще со времен RIFV CV1.
    Ссылка на решение проблемы с моим компом (может кому то поможет; последняя страница обсуждения в самом низу):
    https://forums.oculusv…lot/td-p/401844/page/5
    drhirurg
    Источник
    можно поискать точно работающие варианты pci-e карт, так как это очень давняя проблема, еще на давних VR шлемах.

lookypanda
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 15.05.22, 16:32



Реп: (1064)
Все о страпах (головных креплениях)

Личный опыт по трем видам креплений
Отзыв и сравнение/личный опыт по трем видам креплений: официального elite strap, китайского upgraded halo strap, китайского "аналога" elite strap.

Приехало новое upgraded Halo крепление.
https://aliexpress.ru/item/1005002181503481.html

В целом довольно удобное, задняя подушка упругая, наверное с пластиковой подложкой. Но сама такая форма подушки оказалось не сильно полезной, в итоге ее перевернул на 180°. Кожа скорее напоминает качественную мягкую резину(не такая хорошая, как на маске от amvr, но нормально). Кожаные накладки съемные, на качественной липучке. Пластик задней душки кажется тонковатым, зато гибким. Немного краем пластика на дужке режет ухо, возможно надо получше настроить. В elite такого нет.

Сравнить есть с чем: есть официальный elite strap, был китайский "аналог" elite strap. Теперь и upgraded halo.

Китайский псевдо "аналог" elite первых, ранних конструкций вообще ужасный, даже не хочу про него вспоминать после продажи. Не рекомендую совсем. Давит на затылок только в одной точке(и не гибкий, не подстраиваться под форму), регулировка сделана некачественно и заедает, с головы слетает как ни настраивай, сидит очень некомфортно, так как абсолютно не гибки и не анатомический. У меня была версия с верхним "плавником" для крепления ремешка. В новых версиях, говорят он стал удобнее. Возможно мой негативный опыт связан с тем, что такая версия крепления не походит для людей с узким затылком
Прикрепленное изображение


Официальный elite strap хорошо крепит шлем, маска плотно к лицу прижимается, максимальный fov так выходит, но скулы немного устают. Пластик плохой/бракованный весь в трещинах и клеевых швах от их починки. Сзади поскрипывает при рывках головы, на затылок давления низкое, удобно. Заказывал с amazon на старте продаж вместе со шлемом.

Китайский upgraded halo strap : крепит шлем чуть менее надежно, чем официальный elite. Давления на лица нет почти совсем. Из-за чуть меньшего прижатия маски к лицу fov чуть меньше. (88 против 92 на тонкой маске, в сравнении с офиц. elite ). Немного больше давление на затылок, но надо еще поиграться с регулировкой. Очень-очень удобно надевать/снимать, как шапку. Подстраивать под правильное положение на лице легко, но под разным пользователей чуть сложнее, чем с офиц. Elite.

В целом могу рекомендовать к покупке, из китайских заводских креплений это пока лучшее, что пробовал. В целом, если бы не было проблем с качеством у elite strap, использовал его бы. А так наверное какое-то время попробую посидеть в halo, в долгих игровых сессиях должно быть комфортнее. Но в активных играх вроде бокса удобнее будет официальный elite (пока не хруснет , а вам не надоест его заклеивать)

Фото нового крепления
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Также пришел чехол, стандартный как и для rift s, удобный чехол-рюкзак, чуть позже могу фото/отзыв скинуть, но думаю нет смысла, их многие заказывают
lookypanda
Источник
Основная разница между страпами
Halo(с AliExpress), стягивает лоб и затылок, что больше похоже на "шапку" к которой присоединен шлем.
Elite удерживает шлем за счет стягивания накладки вокруг глаз самого шлема и затылка.
Прикрепленное изображение
Источник
Halo-страп + подзатыльник
Держится не идеально, ощутимо крепче, и страп теперь почти не слетает.
Если у кого Хало совсем не подошел и валяется без дела, попробуйте.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В любом случае такой подзатыльник на оригинальный страп пригодится наверняка, сидит как родной.
Ссылка на Али, первая попавшаяся:
https://aliexpress.ru/item/1005001813863805.html
Varset
Источник
Доработка шарнира крепления страпа Halo
Доработка страпа Halo.

Прежде всего спасибо * lookypanda за идею, все сработало на отлично.

Итак, цель доработки: усилить прижим шлема к лицу. Чтоб не болтался на лице, проще говоря.

1. Аккуратно плоской отверткой и ножиком подцепляем и снимаем две резиновые вставки в креплениях, под ними прячутся шурупы:
Прикрепленное изображение

2. Откручиваем шуруп, с другой стороны снимаем крышечку, под которой видим шарнир с защелкой:
Прикрепленное изображение

(аккуратно плоской отверткой сдвигаем одну сторону защелки к центру, подцепляем ее снизу и удерживаем в таком (отстегнутом) положении. Затем сдвигаем вторую сторону так же)
3. Конструкция разобрана. На несущее крепление клеим кусочек (синей) изоленты:
Прикрепленное изображение

4. Острым тонким ножиком вырезаем отверстие и отрезаем по бокам все лишнее:
Прикрепленное изображение

5. Собираем шарниры в обратном порядке, защелкиваем крепления и прикручиваем шурупы. Наклеиваем обратно резинки, которые снимали в первом пункте.
Прикрепленное изображение

Напротив шурупа на резинке (там где нарисован крестик) можно сделать разрезы или отверстие под отвертку, чтобы шурупом регулировать силу сцепления.
Varset
Источник
Очень подробно о правильной регулировке Halo Strap
Чтобы хорошо прижимало к лицу, главное надеть крепление на направляющие до самого конца.
Прикрепленное изображение

Один раз отрегулировать крепление на голове по объёму.
После этого можно вообще не крутить зажим. Надеваем в таком положении
Прикрепленное изображение

Прижимаем шлем к лицу. И опускаем на затылок заднюю часть крепления.
Все держится отлично.
Снимаем в обратном порядке. Стягиваем с затылка, держа одной рукой шлем, убираем от лица.
Если лежит без коробки, то у меня вот так.
Прикрепленное изображение

Ничего не царапается, можно двигать не поднимая.
demberi
Источник
Очень большой отзыв об Elite Strap
Дополню свою информацию по ОРИГИНАЛЬНОМУ недоразумению под названием "OCULUS ELITE STRAP" (оригинальный элитный ремешок от ОКУЛУС).

Хорошая задумка, ремешок удобный, но качество оказалось ниже плинтуса. И до сих пор не понятно, проблема связана с особенностями конструкции или с некачественными материалами в каких то партиях. Скорее второе, так как даже на нашем форуме есть пользователи, у которых ремешки с осени прошлого года живы. Я брал ремешок в феврале, партия наверняка свежая; о проблеме известно еще с осени 2020 и она до сих пор не решена.

Первая трещина в нем появилась после 3 недель ОЧЕНЬ АККУРАТНОГО использования, о чем я писал ранее на форуме. По этому поводу я написал в службу поддержки ОКУЛУС, дополнительно сообщил им, что шлем и ремешок эксплуатируются в РФ. Они у меня запросили серийные номера шлема и ремешка, которые были оперативно высланы вместе с фото и всеми сопровождающими документами; после чего мне ответили, что доставки в РФ нет, так как их гарантийные обязательства на РФ не распространяются. Зачем запросили серийники, если в РФ не отправляют - непонятно. После моей просьбы выслать замену на адрес моего знакомого в в США мне ответили, что дефектный ремешок нужно еще им выслать (!!!), то есть высланных материалов и множества сообщений пользователей о проблеме им похоже недостаточно. Дополнительно написали, что если стоимость пересылки будет сопоставима со стоимостью ELITE STRAP, то мне стоит подумать (КАРЛ!) о приобретении нового ELITE STRAP. Вот я как то сам не догадался сразу купить новый фирменный потенциально бракованный ELITE STRAP. )))

Я могу понять вопросы особенности поддержки в тех или иных странах. Более того, я бы это понял, если бы мой случай был уникальным. Но проблема явно системная и наверняка связана с качеством продукции FB/OCULUS. На форуме самого ОКУЛУСА множество сообщений об этой проблеме:
https://forums.oculusv…p-breaking/td-p/843211
И это только одна из веток.

Вобщем, зная о реальных проблемах своей НЕКАЧЕСТВЕННОЙ поделки (имею ввиду ЭЛИТ СТРАП; сам К2 пока радует), ОКУЛУС продолжает ее 1. продавать ее и 2. создавать проблемы для своих пользователей. Может быть ждут коллективный иск?

В связи с вышеописанной ситуацией я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ к приобретению ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕМЕШКИ ОКУЛУС (ELITE STRAP OCULUS) до момента решения этой проблемы производителем (во всяком случае, если нет возможности замены ремешка). Поберегите свои нервы и деньги.

Вчера обнаружил еще одну трещину (уже около наушника) и намечающуюся третью. Разваливается со всех сторон.
Давно не припомню оригинальные аксессуары такого низкого качества у других брендов и подобного отношения к клиентам, отдавшим 50 зеленых за кусок бракованного пластика.
У меня ранее был CV1, брал на старте из США. Качество всего комплекта было выше всяких похвал. Никаких проблем с ним не знал. Похоже продажа FB-ку не пошла на пользу.

Мне повезло, что ремешок не треснул полностью во время использования и шлем с головы не свалился на пол. В этой связи рекомендую внимательно отнестись к данному вопросу и проверить ремешки на возможные признаки дефектов во избежание повреждения самого К2.

Несмотря на ложку дегтя, всем отличных ощущений от VR, ведь сам К2 - отличная штука!)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

drhirurg
Источник
Как прикрутить одно из лучших креплений HTC Vive Deluxe Audio Strap
Купить переходник для этого страпа
Закончил сетап для арлинка. Франкенквест 2 пожалуй лучшее крепление из тех которые я пробовал (а пробовал я все). Звук супер, распределение нагрузки супер, удобство посадки супер, нигде ничего не давит, шлем вообще не ощущается на лице. Минус только один, дорого... Но дешевле чем элитстрап с батареей.
Для изготовления потребуется:
1. Собственно крепление от Vive (тут)
2. Распечатать на 3D принтере вот это и адаптер для крепления из (этого набора)
3. Запасаемся велкрой (потребуется для адаптирования родного крепления верхнего ремешка DAS к квесту)
4. Покупаем или выбираем по вкусу павербанк (я выбрал этот)
5. Находим кабель type-c кабель длинной не больше 50см (я взял такой)
Собираем все до кучи) Не сложно если у вас принтер печатает с хорошей точностью. Прикрепляем велкрой к затылку павербанк и протягиваем кабель. Вуаля у вас получилось лучшее крепление для шлема из возможных.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Zer0K0
Источник
Обзор KIWI страпа на шарнирах
Получил я шарнирный страп KIWI, вот такой:
Прикрепленное изображение

Ссылка на Али: https://aliexpress.ru/item/1005003162851232.html
Зря наговаривали на него, шарниры - вещь! Да, забрало на лоб особо не закинешь, разве что колесо приоткрутить, но тогда шлем перевешивает вперед и при этом держится плохо. Тут ютубные обзорщики откровенно прогнали.

Но надевать и снимать его с шарнирами стало удобней на порядок. Затыльник поднимаешь вверх на шарнирах, прикладываешь маску к лицу, затыльник опускаешь на голову. Все. Снимается шлем еще проще. Ровно секунда и колесо крутить не надо вообще. Садится шлем при этом плотно, практически сразу на место, поправлять не нужно. На голове сидит очень комфортно, снимать и надевать - одно удовольствие.
Шарниры в меру тугие, не болтаются, но и не нужно прикладывать больших усилий для поворота, короче, в самый раз.

Еще один плюс шарниров - можно надетый шлем повернуть на них чуть вверх, тогда нижний край маски почти не опирается на щеки за счет более плотного прилегания ко лбу, что не вносит дискомфорта. Именно этой функции Хало мне не хватало в Элит, приходилось крепления крутить, теперь вот она есть.
Задник у страпа какой-то очень уж мягкий, на затылке почти не ощущается :-) Ну да, после резино-пластиковых подзатыльников неудивительно.
Держится шлем великолепно, глаза не плющит даже если подкрутить колесо чуть сильнее, чем надо.
И да, не вижу проблем с кабелем при использовании шарниров, просто в месте шарнира оставить чуть больше кабеля, а если сверху пустить или сделать круг мертвой петли, то и вообще отлично. А можно использовать переходник.

И выглядит очень даже:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Нашел минус - колесо маленькое и гладкое, без рифленки, немного неудобно крутить.
Varset
Источник

Как склеить треснувшее крепление страпа Elite
Сода с клеем образует прочный белый пластик. Улучшает клеевой шов, крепко держится(но чуть менее аккуратно может выйти)
lookypanda
Источник

Регулировка страпа Elie
Я отрегулировал верхний ремень так, чтобы он поддерживал маску по высоте на уровне свитспота. Когда шлем надет и крепление затянуто, маска держится за счет прижима к лицу, верхний ремень при этом почти свободен и давления не создает. Он скорее действует как ограничитель, не давая маске сползать вниз при интенсивных движениях. У элитстрапа верхний ремень жестковат и будет неприятно давить на голову, если его натянуть.
aaakhm
Источник

Обзор множества видов страпов на Youtube

Сообщение отредактировал Varset - 21.06.22, 15:25



Реп: (1064)
Все о лицевых накладках (масках)

Небольшой отзыв на сменную накладку с Ali
Небольшой отзыв на сменную лицевую накладку с Али
Прикрепленное изображение
https://aliexpress.ru/item/1005001719145738.html

Увы, у меня не хватило мозгов сразу посмотреть отзывы с 1й звездой, в которых говорилось всё то, что не понравилось мне.
1. Сам материал хороший и в разы приятнее на ощупь, чем стандартная пена. Также, вроде как, перфорирован (либо это просто узор, я не понимаю, кек), и по идее кожа должна дышать (upd. рассмотрел поближе. всё же больше похоже на простой узор). Но - наполнителя мало, насадка не особо то и мягкая. Буквально чуть-чуть больше положить и было бы хорошо. А так - она не мягче стандартного твёрдого поролона.
2. Наполнителя в районе носа в два раза больше, чем в районе лба. Из-за этого наполнитель давит на нос и перекрываются ноздри, дышать просто физически невозможно.
Почему Окулус додумались в оригинальной насадке в районе носа меньше поролона положить, а китайцы нет - не ясно.
3. У этой насадки другие размеры. Стандартная насадка-расширитель для очков не подходит по размерам и выпирает на пару миллиметров. Из-за этого эта насадка с расширителем не влезает в шлем. Чтобы её всунуть, нужно её сильно сжать. Но одно лишнее движение и это всё дело вывалится из шлема, так как не подходит по размерам. Плюс, между расширителем для очков и этой насадкой есть зазор, из-за которого пробивается внутрь шлема свет и мешает.

В общем, эта сменная накладка просто неправильно сделана и совершенно не стоит тех денег, которые за нее просят. Описания никакого нет. Зато 2к заказов и восторженные отзывы. Все отзывы выше 3х баллов на любом товаре вообще не стоит читать и воспринимать всерьез.
Открыл спор с просьбой вернуть половину стоимости, продавец вернул без разбирательств.
Фото того, как расширитель для очков сидит в этой насадке, прикладываю (из спора, поэтому англ. надписи)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.S. думал еще попробовать заказать такую https://aliexpress.ru/item/1005001795034644.html вроде и цена такая же, комплект поставки действительно богатый, район носа сделан как надо. но в отзывах с 1й звездой говорят, что опять же, для очкариков не подойдет, свет пропускает, наполнителя мало по бокам. есть тут владельцы, которые подтвердят? а то переводчику алиэкспреса доверять дело такое...

vlad-shukin
Источник
Отзыв о кожаной маске AMVR
Отзыв о кожаной лицевой маске AMVR:


Дошла за 10 дней до спб, до Пятёрочки .

https://aliexpress.ru/item/1005002036017133.html
Если кратко : бомбическая, классная штука.
Использую для себя тонкую подушку и боковые добавочные подушки(лицо узкое, а сама проставка универсальные, без боковых подушек будет отлично для людей с широким лицом). Но возможно надо будет еще раз попробовать толстую, думаю с ней может быть еще мягче и комфортней и с таким же увеличенным углом обзора.

Очень заметно увеличился угол обзора(точные замеры ниже), погружение стало заметно лучше. Оказалось, что дырка у носа(в стандартной накладке) была удобна для подсматривания на телефон/часы, но без нее играть лучше.
Сама кожа супер мягкая и качественная, пришла в аккуратной упаковке, не помятая. Качество пластика/резинок/липучек на высоте. После использования лоб не чешется+ стало гораздо комфортнее.

Несколько интересных моментов:
1. У стандартной накладки из губки трение с кожей сильнее(зато теперь не натирает, не оставляет таких следов и не чешется лоб)
2. Черная часть крепления с липучками сделаны из упругой резины, что помогает подстроится под лицо.
3. Оранжевые края по бокам немного просвечивают, из-за того, что глаза близко к линзам на тонкой прокладке это почти не видно, но есть желание прокрасить изнутри чёрным маркером оранжевую часть
4. Нужно приноровиться ровно приклеивать кожаную подкладку. Но зато можно очень индивидуально ее настроить под лицо
5. На тонкой прокладке ресницы не задевают линзы, что хорошо.
6. Судя по фото из отзывов мне кажется что у этого вариант лицевого интерфейса кожа более мягкая
7. По поводу вентиляции: засветов от нее нет, запотевания линз не происходило(правда его и до этого не было у меня)
8. С проставкой для очков не пробовал использовать, на днях проверю, но на первый взгляд с проставкой будет несовместимо. Проверю-дополню

Что с запотеванием?
Потестил новую накладку на запотевание в thrill of the fight(самой потной игры что встречал). С нижним носовым уплотнителем после 2-3 активных боев по 4 раунда начали запотевать немного. Но помогало подсунуть палец под носовую подкладку и пару секунд подуть воздухом из рта вверх, на шлем, запотевание сразу уходило. Впрочем для таких игр можно носовую прокладку снимать.
Пот в игре лился ручьем, в перфорированную кожу особо не впитывался - протер и все сухо.
Еще один плюс носовой накладки подобного типа : работает смягчителем между носом и линзами, чтобы по носу при рывках головой не били. От пота кожаная подушка не скользила, все норм.

Что с углом обзора?
Замеры угла обзора для лицевой накладки от amvr:
Данные замеры актуально лично для моего IPD и моих глаз. Отображают скорее разницу между толщиной накладки .
IPD 61.09 (промежуточное 1-2)

Толстая
80-82 водя глазами во все стороны
90 с боковым зрением горизонтально
95 вертикально
Боковым зрением замечаю края экрана слегка. Не мешает совсем, отсуетов нет (до них не доходит угол. Т.е. видны совсем не так, как на 3режиме IPD при малом IPD.

Тонкая
86 водя глазами горизонтально
88-90 водя глазами вертикально
92 периферийным горизонтально
96 периферийным вертикально
Начало краем экрана также незначительно видны в узком кусочке сбоку. Видны только периферийным зрением. Не мешают, отсветов нет.

Стандартная комплектная
75 водя глазами и сложно выставить центральное положение шлема, чтобы вот все стороны был равные обзор.
86 боковым зрением горизонтально
90 боковым зрением вертикально
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


lookypanda
Источник
Обзор накладки на лицо KIWI design Q2-5
KIWI design Q2-5. Обзор накладки на лицо для Oculus Quest 2 с покрытием из кожезаменителя, и отверстиями для вентиляции.

Накладка на лицо от "KIWI design", модель Q2-5 (описание на оф.сайте), продаётся в их фирменном магазине на Aliexpress (ссылка) за 1934 руб. Да, бывает дешевле, но она того стоит. Это самый качественный аксессуар для Oculus Quest 2 из всех, что я до сих пор раздобыл. Это вообще очень качественный продукт, и хорошо продуманный. На его фоне, оригинальная накладка от Oculus выглядит дешёвкой.

В пластиковой раме, сверху и снизу есть ряды щелей для вентиляции. Я опасался, что из-за этого рама будет толще, но НЕТ, по всем размерам и пропорциям, она точно такая же, как оригинальная рама. В комплекте есть две накладки на неё. Чем они различаются - я не понял, наверное одинаковые. Крепится такая накладка липучками почти по всей поверхности рамы, и цепляется намертво, держится ОЧЕНЬ хорошо (совсем не двигается, и оторвать можно только с усилием). Внутри накладка сделана из какой-то хорошей пены, которая не сплющивается под долгим давлением, и покрыта мягким наощупь кожезаменителем. Силиконовый вкладыш в зоне носа закреплён отлично, но если кому-то он мешает, наверное можно отсоединить. Ещё в комплект положили вот такую защиту для линз, и она тоже оказалась лучше тех двух дешёвых, которые я ранее заказывал на AliExpress.

Спасает ли вентиляция от пота? Если играть сидя, то за 2 часа лицо вообще НЕ вспотело. Но если играть в подвижные игры, то лицо потеет, но где-то в 2 раза меньше, чем с оригинальной накладкой Oculus (и тем более, чем когда она в силиконовом чехле). Я хоть и не жирный, но почему-то очень сильно потею в жару, когда активно двигаюсь, и когда нервничаю, у меня такая индивидуальная особенность (я был единственным человеком в мокрой майке в Сочи, при дневных прогулках по городу). Поэтому, после подвижных игр стоя, я весь мокрый, в том числе и лицо. Но с этой накладкой, пота на лице стало в 2 раза меньше.

В целом, с этой накладкой, шлемом стало очень приятно пользоваться. Она на нём как родная, прям то что надо. И на лице сидит приятно, и шлем с нею стал выглядеть очень прилично. Шлем стал выглядеть дороже. Очень доволен этой находкой, и своих денег оно точно стоит. Ниже, под спойлером - фотоотчёт:

Фотоотчёт - Накладка на лицо "KIWI design Q2-5"

Что в комплекте:

Прикрепленное изображение


Как выглядит, крупным планом:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сравнение с оригинальной накладкой от Oculus. Вверху (или справа) - KIWI, внизу (или слева) - оригинал:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Как выглядит на шлеме:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


SLA8
Источник
Немного про тонкую накладку
С самым тонким уплотнителем ресницы достают до линз, с помощью хало можно немного отодвинуть от лица. Это реально увеличивает fov, но это будет скорее как эффект эмбилайт :) по кроям идут очень сильные искажения.
Прикрепленное изображение


Digitall8
Источник


Сообщение отредактировал Varset - 12.02.23, 14:28



Реп: (1064)
Советы по повербанкам
Советы по повербанкам Xiaomi
Уже неделю бьюсь с повербанками, по итогам хочу поделиться опытом.
У меня был старый и лёгкий повербанк IKEA емкостью 5000, я считал что этого будет хватать чтобы на 1-2 часа продлить продолжительность работы. По факту оказалось что эффекта нет, решил что это потому что выходной ток всего 1 А, купил себе Xiaomi на 10000 мАч.
Вчера его испытал и удивился тому, что ничего не поменялось, шлем при подключенном повербанке так же разрядился за 2 - 2,5 часа.
Начал искать проблему, оказалось что из имеющихся дома кабелей с разъемом Type-C только один (качественный кабель Ugreen) способен выдавать на шлем нормальный ток, остальные по какой то причине выдают не больше 0,1-0,2 А, хотя с другими устройствами они работают нормально. Получается что шлем требователен к качеству кабеля для зарядки.

В ходе изучения проблемы узнал, что есть разные модификации повербанка xiaomi: PLM12ZM и PLM13ZM. Для использования со шлемом намного больше подходит старая модель PLM12ZM, потому что к ней можно подключать устройства по кабелю Type-C - Type-C из комплекта со шлемом, она может выдавать ток до 3 А и поддерживает больше протоколов быстрой зарядки. К новой модели PLM13ZM можно подключать только кабели со старым разъемом USB, поэтому потребуется искать неоригинальный качественный кабель или переходник, новая модель поддерживает ток только до 2,6 А.

Старая модель - https://market.yandex.…/spec?track=tabs&cpa=0
Новая модель - https://market.yandex.…/spec?cpa=1&track=char

Nullator
Источник

Еще один совет по Xiaomi
Купил XIAOMI Redmi Power Bank PB200LZM, 20000мAч. - как то странно от себя повел вместе с Q2, заряжал через кабель USB A -> Type-C только когда Q2 был в режиме ожидания, а через кабель Type-C -> Type-C вообще Q2 заряжал повербанк а не наоборот.
Купил INTERSTEP IS PB2060PD, 20000мAч - заряжает Q2 всегда! , Q2 теперь показывает что заряжен на 100% и идет процесс зарядки. ( от RTX 2080 с порта VirtualLink через 5 метровый кабель - тоже всегда заряжен на 100%)
Вот так выглядит всё это дело на "жилетке"
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Жилетка на Али: https://aliexpress.ru/item/33038452338.html

linect
Источник

Как выбирать повербанк для Quest 2:
играю с повербанком 10000 мА*ч, хватает на 6 часов в сумме, прерываться не нужно, обратите внимание на характеристики родного зарядника(амперы, вольтаж и мощность - они указаны на корпусе зарядника), чтобы повербанк заряжал прям во время игры его характеристики должны быть не меньше чем у зарядника
0_Sedoy_0
Источник

Про ZMI:
Для Q2 покупал ZMI 810 10000 мА/ч. Полностью доволен. Хватает чтобы полностью 2 раза зарядить шлем. Ну или около 6-7 часов беспрерывной игры с учетом заряженого шлема. И главное компактный, можно прикрепить на оголовье. Брал на распродаже на али за 700р.
eviluser
Источник

Про DEXP Ultimate Bank F1002PD:
У меня от повербанка шлем всегда заряжается на 100% при игре и держит заряд пока банка не разрядится. Выход у повербанка с быстрой зарядкой. Банка простецкая такая: https://www.dns-shop.r…e-bank-f1002pd-cernyj/
За срок больше года не замечено деградации батареи.
Deliruum
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 06.06.22, 23:27



Реп: (1064)
Отзыв на комплект защиты для шлема и контроллеров

https://aliexpress.ru/item/1005001949170076.html
Прикрепленное изображение

Есть неприятный запах резины от лицевой накладки, но думаю выветрится. Защитные рамки защелкиваются на контроллерах очень туго. Резина на чехлах контроллера очень приятна на ощупь, тактильно стало лучше, но вес контроллеров увеличился, причем я это ощущаю навскидку. Насадка для защиты шлема напротив садится слишком слабовато и если ее не натянуть (а я натянул и просто воткнул окулус линк, чтобы закрепить эту резину на месте), то сползает и закрывает кнопки и разъемы. В целом набором доволен, теперь шлем пачкаться не будет, да и контроллерами можно махать посмелее, чем раньше.

Legat42
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 14:03



Реп: (1064)
Как сделать и где купить держатели для кабеля Link

Купить: https://aliexpress.ru/item/1005001763194603.html

Распечатать на 3D принтере: https://www.thingiverse.com/thing:4629345

Varset

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 14:04



Реп: (1064)
Как сделать видео похождений в шлеме?

В нижней части Главной панели самая правая розовая иконка с белой стрелкой - Записать видео.

Varset

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 14:04



Реп: (1064)
Как сделать чтобы меня было видно на видео, как я круто расправляюсь с зомбаками?

Это называется Видео смешанной реальности
https://vrdigest.ru/ar…nosti-na-oculus-quest/

Для того, что бы все работало, необходимо в шлеме запустить MRC для передачи плагину в OBS сетевого IP. Все работает, студия видит камеру и видеопоток с очков. Далее необходимо запустить игру, но Oculus не разрешает работать двум приложениям вместе и предлагает закрыть MRC перед запуском игры. Сигнал потерян.

Нашлось решение. Для тех, кто тоже наступит на эти грабли: последняя строка в инструкции - Вернитесь в OBS и нажмите кнопку "Подключиться к игре с поддержкой MRC, работающей на Quest". Нажмите Кнопку "ОК". - ключевое слово "игра с поддержкой MRC". Зашел в настройки Beat Saber и там нашел закладку MRC, поставил галочку.

VovchikN
Источник

Еще об этом здесь: https://store.facebook…-mixed-reality-camera/

Сообщение отредактировал Varset - 13.06.22, 17:53



Реп: (1064)
Как сделать видео с разрешением FullHD (192x1080)

В SideQuest - гаечный ключ (настройки) - Set Video Capture Size - 1080

Или через adb:
adb shell setprop debug.oculus.capture.width 1920
adb shell setprop debug.oculus.capture.height 1080
adb shell setprop debug.oculus.capture.bitrate 10000000
adb shell setprop debug.oculus.foveation.level 0
adb shell setprop debug.oculus.capture.fps 60


Varset
Источник

Сообщение отредактировал Varset - 01.05.22, 14:05



Реп: (1064)
Как делать скриншоты

Вариант 1:
Зажимаем кнопку Oculus (на правом таче) + правый триггер. Причем не одновременно, а последовательно, триггер давим через короткую, в полсекунды паузу после нажатия кнопки Oculus (но до момента, когда начнется центровка окружения). Короткое нажатие триггера делает скриншот, с характерным звуком и сообщением. Долгое нажатие запускает видеозапись. Еще одно долгое нажатие останавливает ее.
Удерживая кнопку Oculus нажатой и нажимая триггер, можно делать серию скриншотов или записей. Скрины сохраняются в Oculus\Screenshots, а записи в Oculus\Videoshots

Вариант 2:
Одновременно нажимаем кнопки Power и Громкость минус.
Никаких действий не покажет, на скрин сохранится на карте в Oculus\Pictures
Срабатывает не всегда, пробуйте несколько раз.

Ну и обычный вариант:
на Главной панели шлема иконка Поделиться - Сделать фото.
Примечание: Не все приложения и режимы позволяют делать скриншоты и писать видео. Ну, вот так.

Varset

Сообщение отредактировал Varset - 02.02.23, 13:41


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 14:52