tk.stas @ 31.08.21, 12:07
![*](https://4pda.to/s/as6ydMiz1pyAXlWQsMYz2Zr6OQEIdju8R9js7Se57nuwz1IhZz1W59.gif)
Каждый может по-разному это понимать
Понятно. Мне кажется, что такая классификация имеет место быть, но их не нужно разделять на разные записи о сервисе. Заезд на сервис может быть один, но в процессе работ может быть произведено и ТО, и диагностика, и ремонт, и замена запчастей, как следствие ремонта. Поэтому на мой взгляд, все эти виды нужно иметь возможность добавлять как отдельные работы в одну запись о сервисе. А вид "запчасть" исключить, т.к. это не сервис. В процессе ремонта могут понадобится запчасти, и их можно включить в запись о сервисе отдельным пунктом "запчасти и расходные материалы" к каждому виду произведенных работ. К примеру, к ТО "замена масла в двигателе" будет привязан перечень запчастей, которые потребовались для проведения этих работ - масло, масляный фильтр. И можно даже сделать к виду работ "Диагностика" список запчастей, которые требуется заменить. А в следующей записи о сервисе можно сразу использовать этот список запчастей для вида работ "Ремонт"
Сообщение отредактировал NDDN - 31.08.21, 16:28