Inspector AtlaS | [SONY IMX335][2К][5 Мп][3"][135°][WiFi][GPS]



Реп: (10)
Обсуждение Inspector AtlaS
Видеорегистратор
Обсуждение »

Фото
Прикрепленное изображение
 
Прикрепленное изображение


Характеристики
Общие
Тип устройства Комбо (Видеорегистратор + Радар-детектор)
Страна производства Южная Корея
Гарантия (мес.) 24
Размеры устройства (ШxВxГ) 8,5 х 6,5 х 3 см
Вес устройства 120 г
Рабочая температура (°C) -10° ~ +60°
Упаковка (габариты/вес) 17,5 х 11,5 х 7,5 см, 425 г

Видеорегистратор
Качество видеосъемки Quad HD (2560x1440p)
Битрейт видеосъемки 40/32/24 Мбит/с
Формат видеозаписи MP4
Видео/Аудио кодеки H.264/AAC
Чипсет Ambarella A12A55 (792MHz)
Сенсор SONY IMX335 (5Мп, 1/2.8")
Объектив Широкоугольный
Угол обзора (°) 135
Структура объектива 6 линз + ИК слой
Фокусное расстояние f=2.8 мм
Апертура F/2.0
Дисплей 3.0" IPS
HDR Нет
WDR Да
Запись по событию Запись по удару, Защита от перезаписи (G-сенсор)
Поддержка карт памяти MicroSDHC/XC 16-256GB (UHS-I U1 и выше)
Файловая система FAT32 (16-32GB) / exFAT (64-256GB)
Емкость аккумулятора (мАч) 230
Питание 12-36V DC
Тип крепления Магнитное на 3М-скотче

Радар-детектор
Тип модуля Сигнатурный
Список сигнатур «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА»
Поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm)
Режимы работы Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ
Тип антенны Вертикальная патч-антенна

База радаров и камер
Прием спутников GALILEO, GLONASS, GPS
Приемник u-blox 8
Страны в базе Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония
Типы оповещений Грузовой контроль, Камера, Муляж, Передвижные комплексы, Радар
Типы объектов контроля Контроль "в спину", Контроль обочины, Контроль парковки, Контроль полосы ОТ, Контроль проезда перекрестка, Контроль проезда пеш. перехода, Контроль средней скорости
Внесение собственных меток Есть

Описание
INSPECTOR AtlaS – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций.

Высокопроизводительный процессор Ambarella А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis IMX для наилучшего качества ночной съемки.
Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.
Экран диагональю 3" выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор - по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов.
Поворотное на 360° градусов магнитное крепление с активным питанием, кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения.
В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки.
Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства. Приложение INSPECTOR Wi-Fi Combo уже доступно на Google Play Market и Apple App Store.
Электронная картография eMap позволяет правильно определить местонахождение автомобиля на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и настройки порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке. Данная функция также готова заранее предупредить и о резком (>20 км/ч) снижении ограничения скорости в направлении движения автомобиля.
Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время Вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки (входит в комплект) позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.
Два слота для карт памяти с поддержкой до 256Гб и возможностью экстренного копирования данных "для протокола".
Официальная гарантия - 2 года.
Произведено в Южной Корее.


Отличия от Inspector mapS:

Качество видеосъемки Quad HD (2560x1440p) против Full HD (1920x1080p)
Чипсет Ambarella A12A55 (792MHz) против Ambarella A12A35 (792MHz)
Сенсор SONY IMX335 (5Мп, 1/2.8") против SONY IMX307 (1/3″)
Два слота для карт памяти против одного
В комплекте карта памяти на 128Гб против карты на 32Гб

Полезная информация:

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив "Жалобу" на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 - 01.07.21, 09:37



Реп: (29)
Joker807 @ 14.08.21, 22:17 *
Всем привет! для информации, кто собрался покупать Atlas, у кого телефон на android, могут возникнуть проблемы с отображение прямого эфира с камеры и просмотром сохраненных видео. На IOS все в порядке с этим. проблема связана с прошивкой в регистраторе

Пробовали на разных телефонах?



Реп: (29)
Парни, кто успел уже купить и поюзать. Отпишитесь пожалуйста. Ждал появления этого устройства. Не взирая на цену стоит ли покупать?



Реп: (17)
Час назад забрал с транспортной компании устройство. Пока еще не успел подключить. Успел до повышения цены взять, за текущую точно уже не брал бы.



Реп: (29)
* slrik, Очень ждём первых впечатлений. :good:



Реп: (17)
* Gugenot,
Первое - не очень.
Он очень большой (все будет в сравнении с SSF1 Uno Sport Wi-Fi); сигнатура заметно хуже, АтлаС "увидел" камеру в спину уже после того, как проехал камеру, Силверстоун заранее видит, при этом к камере выезжаешь из-за кривой малого радиуса; не очень информативные названия пунктов подменю, половину функций придется настраивать с мануалом, т.к. нифига не понятно, за что они отвечают (Силвер настраивался элементарно без бумажек), из-за этого и заколебали всякие ненужные оповещения про знаки скорости. По БД не о всех камерах сказал, о которых должен был. Отзывчивость сенсора хотелось бы посильнее. Часть проблем должна уйти после нормальной настройки. Так же буду ждать обновления прошивок, может по сигнатуре че изменится, а то покупать более дорогое устройство и получать даунгрейд...это не дело.

Из плюсов сразу отмечаю крепление, не болтается как ССФ1; короткие оповещения, но иногда слишком короткие) Точность настроек (по некоторым пунктам шаг в 1км/ч это очень удобно); удобное приложение после ССФ1; хорошая Самсунговская флешка на 128 гигов.

Видео пока не сравнивал.
Это всего лишь первое впечатление, так что толку от него пока мало, завтра скорее всего буду настраивать и уже смотреть детально, ну и видео поскидываю себе.

По поводу камеры в спину, скорее всего запишу видео одновременной работы на эту камеру, т.к. Силверстоун еще не снял и не отключил. Прикол со второй флешкой пока не понял, видать для расширения памяти под запись.



Реп: (17)
Парочка примеров видео, вечернее и дневное, картинку мылят очень толстые нити обогрева лобаша:
https://youtu.be/HK4zULcLmxs
https://youtu.be/OloRnuaO0gE



Реп: (0)
Мой Атлас сейчас в транспортной, можно уже выкупать. Прочитав отзывы, начались сомнения...

Сообщение отредактировал misterius-x - 17.08.21, 19:52



Реп: (17)
Ну пока меня не устраивает сигнатура и размеры устройства, с остальным все более-менее не плохо, но не на ту разницу в цене, по сравнению с прошлым устройством. По БД в моем маленьком городе АтлаС знает заметно больше точек. Убрал ненужные уведомления, настроил под себя и все отлично, минимум воды в оповещениях, все только по делу.



Реп: (0)
* slrik, А в режиме трасса лучше не стал прием? Такому устройству бы фильтр от бликов ещё...

Сообщение отредактировал misterius-x - 17.08.21, 20:12
Причина редактирования: Добавил текст



Реп: (17)
* misterius-x, а разве чувствительность не одинакова? Я думал режим только меняет диапазоны, отключая их. Ссф1 у меня в "городе" хорошо ловил "стрельбу" в спину, но, говорят, он именно для трассы в первую очередь. Возможно это тоже имеет значение



Реп: (0)
И как проверить есть ли проблемы с многозадачностью у Атласа, на Мапс были огрехи судя по обзорам, не мог вести автоураган всю дорогу, если на этом участке была другая камера. Видео вроде норм у Атласа снимает. 60 кадров можно выставить в настройках?

Добавлено 17.08.2021, 20:20:

* slrik, На режиме трасса чувствительность должна на максимум стать. На сколько я знаю у Инспектора по карте он сам меняет режимы, когда ты за город выехал...Может он ещё плохо ловит потому что электроника думает , что вы тихо едете, и лишний раз не тревожит за ранее о камере...

Сообщение отредактировал misterius-x - 17.08.21, 20:21
Причина редактирования: .



Реп: (0)
Если какая группа в телеграмме про Атлас или Мапс кто знает? Там было бы удобнее делиться опытом.



Реп: (17)
misterius-x @ 17.08.21, 20:17 *
60 кадров можно выставить в настройках?


Не вижу смысла от 60фпс, стоп-кадры будут худшего качества при том же битрейте. На текущий момент 3 минуты весят 0,9Гб. А так - нет такой настройки



Реп: (17)
Несколько живых фото устройства (хотя после МапСа, просто добавь прорезь и поменяй пару надписей) и сравнение в размере с прошлым устройством.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

P.S. Я как-то писал, что мой прошлый ССФ1 сильно греется и мне ответили, что АтлаС должен быть горячее, но это не так, он заметно холоднее, еле теплый.

Сообщение отредактировал slrik - 18.08.21, 14:48



Реп: (29)
slrik @ 17.08.21, 20:08 *
Убрал ненужные уведомления, настроил под себя и все отлично, минимум воды в оповещениях, все только по делу.

А можете свои настройки озвучить?
Если еще и с комментами, зачем меняли тот или иной параметр, то совсем супер было бы. :good:


ЗЫ За впечатления + в репу улетел.

Сообщение отредактировал Gugenot - 18.08.21, 23:31



Реп: (17)
Gugenot @ 18.08.21, 23:30 *
А можете свои настройки озвучить?

Их там слишком много, я их все не помню) Я думаю такие устройства надо подстраивать под себя и под свои условия эксплуатации, т.к. у каждого они разные. Какие вспомнил основные - загнал под спойлер:
Действие порога скорости - БД+РД;
Не беспокоить - 20км/ч,
Максимальная скорость - 170 км/ч,
Автоприглушение - 50%
Задержка автоприглушения - 3сек.;
Приоритет оповещения - БД/РД
Дистанция оповещений - авто;
Доп.превышение скорости - 19км/ч,
Качество видео - 40мбит/с, ролики по 3мин.,
Режим - интеллектуальный,
Отключение записи скорости на видео при превышении 110км/ч,
Смена ограничения скорости - выкл (именно эта зараза заколебёт оповещениями о смене ограничения скорости по знакам)
Расшифровку можно в мануале посмотреть, там вроде подробно написано, копипастой из книжки мне тут заниматься нет смысла

Пока катаюсь и устройство вполне нравится, получил то, что хотел, в первую очередь улучшение качество видео по сравнению с прошлым, щас сидел и смотрел с флешки записи с ССФ1 - ужас тот еще.



Реп: (17)
Сделали сегодня скрытое подключение на сигналку.
Покатался по городу в режиме "Трасса" для проверки сигнатуры по камерам, стреляющим в попу спину. Результат неудовлетворительный, начинает ловить излучение только с момента проезда камеры, здесь явный проигрыш прошлому ССФ1 Уно Спорт. Попозже залью видео примеров проезда на Ютуб (забыл регик в машине).



Реп: (10)
На оф. сайте выложили обновление картографии для AtlaS
(ссылка одинаковая для всех топовых комбо - SE SEQ MapS AtlaS)

Inspector AtlaS (обновление eMap) Q2'2021 05/07/2021

Процедура обновления:

1) Скачать архивный файл;
2) Распаковать файл при помощи архиватора WinRar и аналогичных программ;
3) Скопировать папку eMap и вставить ее в корневой раздел карты памяти;
4) Установить карту памяти в устройство и подключить питание (обязательно!);
5) Подтвердить старт процедуры обновления на экране устройства;
6) Дождаться окончания процедуры (занимает около 10-15 мин.) и автоматической перезагрузки устройства;
7) Картография eMap обновлена, проверить версию eMap можно в разделе Версия ПО в меню устройства.



Реп: (0)
* zlocal,
После успешного обновления согласно инструкции, версия карт осталось прежней, вот и гадай, то ли Атлас тупит, то ли по новой все надо делать.



Реп: (0)
* slrik,
В Иркутске и по области пока не ставят в спину, у нас их ставят в лоб и кортный знак от руки. Так что, проверить является ли это брак данной модели или особенность данного аппарата, сказать сложно.
У меня такие же настройки в точь точь как и у вас, все устраивает. По базе камер, они со спидкама, так как до этого был "шоу-ми" и он так же не знал некоторые камеры, которым уже около полугода. А с шоу-ми, я как пользователь сотрудничал часто, отправлял им координаты и фото новых камер по городу, и они их в течение месяца вносили. В конце недели постараюсь сделать для форума свое подробное впечатление от пользования Атласом. За два дня уже есть что сказать, но хочется сначала использовать все возможности именно радарной части, а уже потом делать выводы.

Сообщение отредактировал misterius-x - 19.08.21, 18:55
Причина редактирования: .


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 01:04