> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Realme Q3s - Покупка | Смартфон, 6.6″



Реп: (1715)
Покупка Realme Q3s
Изображение Realme Q3s, RMX3461
Описание | Обсуждение » | Покупка »



В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Volkodav. - 02.06.22, 00:15
Причина редактирования: Описание в нави



Реп: (395)
pypov_vasya @ 29.03.22, 16:24 *
Ждал с 17 февраля отправки! Не прошло и пол года!))
ну да... подумаешь, всего-то полтора месяца обещаний "ну вот через неделю точно"😉....
Да и действительно, теперь ещё надо дождаться и посмотреть что он там отправил... точнее что доедет... а это ещё на несколько месяцев может затянуться (судя по форумам, где в т. ч. люди и ответы авиаперевозчиков выкладывают, не у кого нет даже отдаленного понимания, восстановится ли в обозримом будущем авиасообщение Гонконг-Россия... но при этом и Почта Гонконга не спешит искать обходные пути)

Сообщение отредактировал evgeniys655 - 29.03.22, 15:48



Реп: (17)
* evgeniys655, * dma6680, я уже выше писал, что мне неинтересны чернушные мнения о китайцах. У меня свой опыт работы с ними и он в сотни раз более приятный, чем опыт работы с русскоязычными магазинами и организациями.



Реп: (395)
pypov_vasya @ 29.03.22, 19:56 *
я уже выше писал, что мне неинтересны чернушные мнения о китайцах. У меня свой опыт работы с ними и он в сотни раз более приятный, чем опыт работы с русскоязычными магазинами и организациями.
тут не мнение, а вполне объективный факт - продавец Direct Store откровенно тянул время, каждый раз утверждая (и тут этому множество подтверждений), что "вот на следующей неделе уж точно"... понятно, что он клиентов терять не хотел, но если бы честно сказал "понятия не имею когда, возможно и очень долго", можно было бы отказаться и взять у другого (напоминаю,у многих эпопея с его "завтраками" тянется с начала февраля.... до марта проблем с логистикой не было, даже в начале марта что-то худо бедно шевелилось, с 12 марта в Россию из Гонконга не вылетел не один самолет.... причем китацы ссылаются на ковид... наши перевозчики на санкции... но не те, не другие не могут даже приблизительно сказать, когда начнется движение и начнется ли вообще)

Сообщение отредактировал evgeniys655 - 29.03.22, 18:10



Реп: (17)
* evgeniys655, ваши "факты" оставьте при себе. Вы высказываете свое мнение, предположения, фантазии и все они чернушные и субьективные. Я привожу факты с подтверждением, поэтому ваше и вам вторящих предвзятое негативно-высокомерное мнение о китайцах меня не интересует.



Реп: (395)
* pypov_vasya, ну вот вы именно субъективно защищаете китайцев, а я (как и десятки других тут, как множество написавших ему негативные комменты на Али) привожу именно объективные факты о лживости и непорядочности данного продавца.... вы по сути один несете знамя "защиты всех китайцев, а множество людей негативно высказываются о Direct Store и он это в полной мере заслуживает

п. с. и даже если хотя бы кто-то один прочитав откажктся от покупки у данного продавана - значит я уже не зря это написал, т. к. человек сэкономит себе время как минимум

Сообщение отредактировал evgeniys655 - 29.03.22, 18:16



Реп: (17)
* evgeniys655, это ваше и вам подобных мнение о его лживсти и непорядочности. Скорее всего, вы свои качества проецируете на продавана, раз негативити и жалуетесь. Вам в этой ветке кто-то подтверждал форм-мажор со вспышкой чего-то там в Китае, это и в СМИ легко можно перепроверить.
evgeniys655 @ 29.03.22, 18:14 *
множество людей негативно высказываются о Direct Store и он это в полной мере заслуживает

Это ваше необъективное мнение. Смотрите рейтинг магазина, смотрите АлиРадар и увидите ваше несоответсвие мнению реальных покупателей в данном магазине.
Китайцы работают, вы у них покупаете сложную продукцию, сами ничего не производя и славясь как лжецы и недобросовестные и безответсвенные, но несете пургу с афигенным гонором.
* evgeniys655, давайте вы не будете мне отвечать, вы предсказуемы и я наперед знаю все, что вы скажете, и мне это неинтересно совершенно.

Сообщение отредактировал pypov_vasya - 29.03.22, 18:41



Реп: (395)
pypov_vasya @ 29.03.22, 20:37 *
Вам в этой ветке кто-то подтверждал форм-мажор со вспышкой чего-то там в Китае
и вспышка чего-то там... и санкции, связанные с перелетами начались ближе к марту.... продавец дурил всем голову с начала февраля...

pypov_vasya @ 29.03.22, 20:37 *
Смотрите рейтинг магазина, смотрите АлиРадар и увидите ваше несоответсвие мнению реальных покупателей в данном магазине.
естественно не получив аппарат нельзя написать отзыв, а потому смотреть надо не только на отзывы, но и на раздел "вопросы", где писать могут все... а там "мошенник" - самое культурное слово (один человек не может более двух раз вопрос к одному лоту задать, так что тут явно не один)

А вы, не имея не единого аргумента, начинаете переходить на личности и объяснение этому может быть только одно - будучи таким же же недобросовестным человеком, слепо защищаете себе подобного

На этом и закончим.....вы со своим оригинальным доводом "ну подумаешь обещал через неделю,а выслал через полтора месяца,я же все равно не тороплюсь" тут явно в меньшинстве потому,что не всем точно так же непонятно чего ждать охота

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал evgeniys655 - 30.03.22, 03:35



Реп: (17)
* evgeniys655, мне неинтересны ваши предсказуемые ложные утверждения, оставьте их при себе.



Реп: (101)
https://www.ozon.ru/pr…r_132617&sh=YkkJFR1oFA ОЗОН



Реп: (8)
Не совсем понятно, Вася официальный представитель директ стора? Потому что ведёт себя именно так. "Мне не интересно ваше мнение, заведомо ложное, оставьте его при себе". Мне так в поддержке магазина отвечают. У нас форум, где все делятся своим мнением и своим опытом. Кому не интересно, те сюда не заглядывают. Опыт у всех свой и он разный. Ради этого мы здесь и собрались. Вася говорит положительный, Евгений говорит отрицательный. Плюс на минус получается ноль. Пока остановимся на этой позиции. Продавец ноль. Советуем искать продавца который не пустой место. А ситуация реально сложная и моё мнение, что проблем мы ещё не видели. Китайцы нам друзья, пока им это выгодно. Это в культуре. Они со всеми иностранцами так. Угощать, умасливать и поддакивать ровно до получения выгоды, потом они вас знать не знают. Столетия мировоззрения в одночасье не отменить. Я не ругаю. Я даже восторгаюсь. Но иметь это надо ввиду. Всегда.



Реп: (8)
По поводу честности директ стор: только сегодня высказался и мне через некоторое время пришло сообщение на Али(форум читают или у них здесь официальный представитель). В сообщение магазин мне честно сообщает, что ранее высланная посылка (15 марта) сам телефон не содержит, там некий подарок. А телефон они готовы выслать завтра, если я подтверждаю, что жду его. Я жду и даже очень. О чём и написал. Вот такие честные отношения с магазин. И плюс в копилку Василию, они честно сообщили, что так и не отправили и возможно отправят 31 числа.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (8)
Вес посылки 16 грамм. У меня изначально возникли вопросы, но решил дождаться веса от нашей таможни. Здесь он фактический будет. Теперь вопрос отпал. Телефона там нет. Но возник другой - зачем? Проще дать фейк, потом его заменить. Подарок лучше вместе с покупкой отправлять, человека подкупить. А так совершенно непонятно. Две посылки, траты времени и денег. И посылка ведь на моё имя. Почта России автоматом добавила. Я продавцов в такие зыбкие времена понимаю, но ведь другие отправляют. Для них находятся. Сейчас вижу, что магазин отправил покупателям от середины февраля. То есть до меня даже очередь ещё не дошла.



Реп: (21)
Посылка начала движение, трек зарегистрирован в день заказа. Смущает вес посылки - 576 гр. Кажется многовато. Хотя всё-таки норм, посмотрел по старым посылкам, около 500 грамм, а здесь плюсом стекло и доп чехол. Получатель в посылке я, так что надеюсь на хороший исход, хотя заказывал дочке на день рождения (17 апреля) уже явно не успеет.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал papay21ru - 31.03.22, 09:14



Реп: (5)
Вызываю пояснительную бригаду)
Пришло письмо следующего содержания:


Прости, друг. Из-за воздействия covid-19 наш инвентарь был задержан на складе. Мы отправили вам подарок 15 числа( посылка 16 грамм с чехлом и стеклом) Телефоны можем выслать завтра (31 числа). Можете ли вы принять отправку телефона еще раз?

Последнее предложение не совсем понятно. Что значит " принять отправку телефона еще раз"?

Сообщение отредактировал zzzomba - 31.03.22, 10:14



Реп: (1)
Такая же фигня, Какой то там подарок, яко бы хочет послать! Оплатил 7 февраля, а до начала марта мне сказки писал, отправил 2 марта, а с 13 по сей день без движения, вроде как в Гонконге...
"Можете ли вы принять отправку телефона еще раз?"- может думает, что отправит, а с ним спор откроют?



Реп: (5)
* alecsa-a,
Ответ от продавца:
"нормально друг мы отправим телефон сегодня и обновим логистический номер на эти два дня. Спасибо за понимание"



Реп: (8)
zzzomba @ 31.03.22, 12:57 *
Ответ от продавца:
"нормально друг мы отправим телефон сегодня и обновим логистический номер на эти два дня. Спасибо за понимание"
мне так же сегодня написал. Срок ещё есть. У меня 70 дней. Даже с учётом наземным через Казахстан, где то месяц на доставку. Если найдут самолёт, вообще прекрасно. Но "обещать, не значит жениться" остаётся смотреть за развитием. Чтобы вес посылки был с пол кило и она двигалась.



Реп: (395)
fisherdoktor @ 31.03.22, 15:03 *
Даже с учётом наземным через Казахстан
а что была какая-то инфа о возможности перенаправки уже случившихся "гонконгских" посылок этим путем?
Просто, как и множество других "ждунов" с треками R... HK, стараюсь мониторить ситуацию и пока что общее впечатление, что никто обходных путей не ищет - копят кучи в Гонконге, где они максимум до авиатерминалов доползают (получая по началу обнадеживающий статус" вылетело") и там благополучно лежат... либо Почта Гонконга что-то знает (но молчит) , либо такой вот Дзен (по нашему "пофиг"😉) - "пущай себе валяются, может когда-то что-то и полетит, а нет - так не наша вина..."

Сообщение отредактировал evgeniys655 - 31.03.22, 13:29
Причина редактирования: Опечатки



Реп: (1)
Всем под копирку одно и тоже пишет, но пока тишина, без движения!!! Что не заказывал всё идёт, а тут ж...па какая то!



Реп: (28)
А знаете в чем прикол? Я тут с ру поддержкой алиэкспресс в вк пообщался, так вот оказывается не площадка указывает цены по курсу в рублях, а сами магазины. Из за нестабильного курса рубля они сейчас не продают ничего по курсу ммвб, только по пиковому курсу, что бы не вогнать себя в убыток. А что касается не отправленных товар, их скорее всего постараются и не отправить, потому-что по приходу они получат сумму в рублях конвертированную по курсу покупки, что в долларах составит существенно меньше. Еще вариант, продавцы будут ждать стабилизации курса рубля. Кто думает оплатить, через qiwi в баксах, обходите эту контору стороной у них курс почти такой-же, как и китайцев, выгоды считай ноль, за то потеря на конвертации валют и получается, что уплатите даже больше чем просто купив в рублях.
Повторюсь, кто смог купить по нормальному курсу (для нас нормальному) рубля и вам не отправили еще, 95%, что не отправят, потому-что это потери с их стороны, будут мурыжить до последнего.
Что же касается доставки, если товар не с левыми наклейками или не тупо кирпич в коробке, то товары приходят стабильно 20-30 дней, что достаточно быстро для этого время года.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 13.12.24, 17:47