Mainc0de @ 28.10.22, 12:16
Не знаю, как в Пико, а в Квесте передача по проводу идет по немного другому алгоритму, чем по wifi. Не просто так там шлем при подключении определяется как oculus rift. Я думаю, что задействована какая-то эмуляция. И по проводу реально можно передавать до 960Мбит. Проверено замерами. Но это на Квесте. Насчет Пико - смотря как реализовали передачу. Если не стали заморачиваться, а просто сделали передачу как и wifi или через USB tethering, то возможно действительно потолок упрется в 200. И кстати, а где вы увидели, что потолок декодера в XR2 это 150? Не могу найти, есть где почитать?
UPD: Чип XR2 спокойно проигрывает видео 8К VR 180 и даже 360 60fps, во всяком случае в Квесте. А это уже около 280Мбит\с поток в HEVC. Поэтому, думаю что Пико имеет такие же показатели.
Puffikys @ 28.10.22, 12:26
К сожалению нигде сам не нашел подтверждения данной информации. Пытался найти в свободном доступе, искал инфу про XR2 и Adreno 650 в частности.
Модератор пруфами нас не особо балует)
Все довольно просто с одной стороны и сложно с другой. По VD действительно нет разницы между беспроводом и проводом через софт пико по единственной причине - h264 по проводу у нас держит отвратительно малый битрейт, а у H265 потолок в принципе 150 мбит(
как же я задолбался повторять, что все это есть в шапке буквально в первых ее строках, ну да ладно) . Единственная причина для использования провода - меньшие задержки (ну или у вас забит радиодиапазон). И если в случае с квестом, который тянет даже 500, а то и 960 мбит с удобоваримыми задержками, то в данном случае одно отсутствие провода всю эту разницу в пределах 10 мс уже нивелирует.
Откуда информация - лично от разработчика VD с реддита и по его мнению по проводу имеет смысл ставить максимум 100 мбит h264 исключительно для уменьшения задержки, хотя он же считает это специфическим вариантом. И опять же из-за этого у него потолок в 150 мбит и в h264 по беспроводу, он просто не хочет (или не может) этим заниматься. На квесте я однозначно за кабель, я отлично вижу разницу между 500 мбит там и 200-250 по эйрлинку. Но есть фанатики, что и там выставляют 80мбит ради задержек. А для игр с реакцией вроде битсейбера или тенниса есть нативные версии на шлеме. При этом по кабелю после нативных игр я испытывают однозначный дискомфорт, но мирюсь с ним из-за картинки.
Что думаю я по поводу такого большого расхождения между этими цифами - по мнению разработчика VD скорость декодирования H265 на XR2 при битрейте выше 150 его не устраивает, возможно используется более слабый профиль на больших битрейтов, но факт есть факт. Поехали дальше
По поводу возможнстей аппаратного декодера 8к60, да, конечно, но во первых у нас проблема не в разрешении а битрейте, а он даже на 8к там довольно мал (откуда информация конкретно про 280мбит?) На 8к VR видео которые я смотрел на шлеме он существенно меньше, про ютуб я вообще молчу) Допустим, нас устроит этот битрейт (хотя на самом деле нет), но есть маааленькая проблема. Это происходит с совершенно другими задержками, не используются активно гироскопы, видеопоток не рассчитывается под очки в движении и тп, т.е такую нагрузку несмотря на формально близкое описание невозможно напрямую сравнить.
PS: я считаю откровенной глупостью экономить 3.5 тысячи на покупке роутера и VD на этом шлеме по сравнению с дешевым кабелем (а нормальный стоит других денег, хороший еще больше), точнее даже я бы изначально включал эту сумму в стоимость, как например покупку дешевого назатыльника на квест.
С другой стороны возможно все таки до выхода следующей модели они сделают нормальный стриминг по проводу и тогда ситуация будет ближе к квесту, хотя надежды на это откровенно мало, больше что доработают свой "эйрлинк".
Сообщение отредактировал jjuyhiii - 28.10.22, 14:06