V!c @ 24.11.22, 15:43
Что касается алгоритмов удержания стабильного fps, я нашел только один в vd он называется Spacewarp, с его отключением фпс в среднем падает на 15 кадров, действительно картинка становится чуть четче, но не разительно. С другой стороны понижение рендера через пресеты VD для стабильных 90 кадров делают картинку действительно плохой. Думаю выбор очевиден. Незнаю как работает этот алгоритм, но он делает это хорошо.
Это как в Окулусах ASW. Надпись жёлтым снизу справа Activ, говорит что режим активен.
Надпись в VD 90фпс немного врёт вам. Включите FpsVR программульку и вы увидите что ваш комп рендерит 45фпс в этот момент.
А этот спэйсварп удваивает по сути кадры доводя до 90. Тобишь вы видите 45 фэйковых.
В VD у спэйсварпа 3 режима: Выкл, Авто, и принудительно вкл на постоянку.
Когда вы его выключаете VD показывает честный фпс. Тобишь сколько видюха вытягивает, столько и идёт вам в шлем.
Если видюха мощная то лучше Выкл. Если не очень, то Авто.
Пресета графики Ультра в VD более чем достаточно считаю. На Годлайк всё выглядит через чур перешарпленным как будто.
Полозок суперсемплинга в Стимвр ставить на 100%.