alex197951 @ 24.02.23, 11:39

За что? Что на следующий день не отправил? А это где то оговорено?
Надо давать себе отчет, что в старт продаж всегда могут быть накладки. Возможно желающих купить такое комбо было больше, чем самих комплектов в наличии. Я еще понимаю, если бы Вас почти 40 дней положенных мурыжили, но нет, отправили же. На ежечасные сообщения нетерпеливых отвечали. И браслет продали Вам в 2 раза дешевле, чем его обычная цена.
Сам заказал Pro 8/256, без допов, заказ от 7 февраля, трек дали 8-го, с 10.02 началось движение. Получил в отделении ПР через 9 дней.
Надо продавцу пятерку поставить.
1. На главной странице магазина было указано: быстрая отправка = отправим в течении 2 дней.
2. "браслет продали Вам в 2 раза дешевле, чем его обычная цена." Они бизнес делают! Это их маркетинг и экономика. Они так на нас зарабатывают. Должны планировать и рассчитывать. Это их работа! Это не ядерная физика, должны рассчитывать и выполнять свои обязательства в полном объёме! Не надо тут давить на жалость к продавцам :D
3. "40 положенных дней"?? Кому "положенных"?) 40 дней - это крайний срок на случай форс-мажора! Например, проблемы с почтой. Сейчас в норме телефон доходит за 10-12 дней. Все телефоны летят самолётами. Логистика налажена. Норма 10 дней, а не 40!! Если продавец по своим внутренним "причинам" затягивает отправку, то это его косяк на 100%.
4. Продавец основную свою функцию и обязательство провалил - ОТПРАВИТЬ ТОВАР БЫСТРО!!! По каким причинам - никому не интересно! Всё остальное - качество товара и сама доставка от него вообще не зависят.
5. Хорошие оценки за провал в работе продавца гарантируют, что качество работы продавца останется такое-же поганое! Оценки как раз и дают обратную связь продавцу, что нужно что-то менять. А если всех всё устраивает, то можно и дальше продолжать лажать. Мы этого для себя хотим?